Фольксваген Поло, Киа РИО, Хундай Солярис. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что выбрать?

  • Киа Рио[ 9 ]30%
  • Хундай Соларис[ 4 ]13%
  • Фольксваген Поло[ 17 ]56%
Всего голосов: 30

#126:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 00:26
Роман-НН писал(а):

Это-то и настораживает, чтобы считать отчеты Ромега чем-то весомым... Не находишь?


По совокупности тестов Ромега и наводящих вопросов, заданных мною по машинам, на которых ездил и я сам, я склонен ему доверять.

#127:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 11:16
Ёхан Палыч писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это-то и настораживает, чтобы считать отчеты Ромега чем-то весомым... Не находишь?


По совокупности тестов Ромега и наводящих вопросов, заданных мною по машинам, на которых ездил и я сам, я склонен ему доверять.


Имхо, Ромег бодрый, но банальный шахматист, а не тестер, достаточно сравнить его первые отзывы про ФФ и ту тему. Да и куйню откровенную иногда порет. Помню в теме Алексы про СХ-7 очень долго распинался, что у переднего привода на неровностях в повороте переставляет морду, а не зад. Я его поправил, а он в срач кинулся, а потом уже в другой смотрю сам про зад пишет hehe

#128:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 12:19
mikal писал(а):

что у переднего привода на неровностях в повороте переставляет морду



А кто сказал-то, что у него морду не может переставить? Да легко и не раз с этим сталкивался...

#129:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 14:34
Димoн писал(а):

А кто сказал-то, что у него морду не может переставить? Да легко и не раз с этим сталкивался...


Ну если стойки убиты или скорость за гранью, то что хочешь может быть. речь о том, что у нормальной исправной машины идущей под тягой, но не на пределе сцепных свойств зад переставит раньше.

#130:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 14:51
mikal писал(а):

Ну если стойки убиты или скорость за гранью



Если подвеска жесткая, то переставит морду легко, особенно если машина легкая.

#131:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 14:58
Димoн писал(а):

Если подвеска жесткая, то переставит морду легко, особенно если машина легкая.


Это на чём, интересно?? Даже на восьмёрке на кони спорт переставляло задницу. Это кукуруза так изысканно настроена?

#132:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 15:37
mikal писал(а):

Это кукуруза так изысканно настроена?



Больше сказать нечего в тему? facepalm

Это как раз и есть на восьмерке, морду переставляет легко, жопу там под газом никуда не переставляет.

#133:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 16:19
Димoн писал(а):

Это как раз и есть на восьмерке, морду переставляет легко, жопу там под газом никуда не переставляет.


Мля, на НЕРОВНОСТЯХ, а не по ровной при избытке тяги или переборе скорости. Вот представь, ходовой поворот который по ровному асфальту на грани проходится на 120 км/ч. Если ты зайдёшь 130 и будешь держать газ у тебя действительно уплывёт морда. А теперь прикинь ты проходишь этот поворот на скорости 100 км/ч, но по весне выдавило плиты и поперёк дороги образовался бугорок. Морда у тебя в этом случае практически не сместится, а вот зад переставит ощутимо. Тоже самое на стыках путепроводов на 3-м транспортном происходит и в тому подобных ситуациях. А вот зайдёшь в этот поворот на бугор на 120 и можешь улететь как бог на душу положит и передом и задом и всеми четырьмя. И это не только 8-ка, но любая переднеприводная машина, я, по крайней мере, других не встречал. И даже псевдополный типа Вольво ХС70 переставляет совершенно аналогично. Сильно подозреваю, что дело тут даже не столько в настройках подвески, сколько в развесовке. supercool

#134:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 16:32
mikal писал(а):

Морда у тебя в этом случае практически не сместится, а вот зад переставит ощутимо. Т



Ну зад-то прыгает по стыкам и выпуклостям - это да, но и морду с такого тоже сдвинет вбок. Вообще зависит от скорости, выпуклости и угла, в общем пофигу. supercool

#135:  Автор: Dell11 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 16:33
А может знает кто что дешевле скажем по то и по стоимости запчастей Соляра или рио? Слышал что каско вроде на солярку точно дешевле. По идее там наверное и узлы должны одинаковые машины то по сути одно и то же.
#136:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 16:43
Димoн писал(а):

Вообще зависит от скорости, выпуклости и угла


Ну, да, но жопу при прочих равных двигает раньше, о чём и был разговор Pardon

#137:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 18:25
mikal писал(а):

Сильно подозреваю, что дело тут даже не столько в настройках подвески, сколько в развесовке


+1 мне кажется что и полный привод на неровностях не сильно спасет, если центр масс автомобиля заметно смещен к передку
это предположение, сам на полном не ездил
Dell11 писал(а):

А может знает кто что дешевле скажем по то и по стоимости запчастей Соляра или рио?


учитывая что:
Dell11 писал(а):

узлы ... одинаковые машины то по сути одно и то же.


стоимость их обслуживания должна быть одинакова, но как оно на самом деле... можно просто позвонить дилерам того и другого и спросить. делов то.
Dell11 писал(а):

Слышал что каско вроде на солярку точно дешевле


также без догадок можно попробовать выяснить через он-лановые калькуляторы у разных СК

#138:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 21:26
Andre2115 писал(а):

мне кажется что и полный привод на неровностях не сильно спасет


чутка спасает на "скользких неровностях", а так нет конечно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU