#126: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
![]() |
#127: Автор: кеды глухаря,
![]() |
А что по нынешним временам из БеМеВе считается эталоном, я из бех катался за 39 кузове, ну не сказал бы что прям офигел от управляемости, а вот мягкость понравилась.
#128: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
![]() |
спорить можно до усрачки, кто как "уверенно" едет, а касательно сабжев примерно можно вот тут посмотреть:
http://www.fastestlaps.com/comparisons/bmw_530i-vs-mercedes_e_350.html
#129: Автор: кеды глухаря,
![]() |
Track Performance 11 points 0 points
#130: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
![]() |
Track Performance и Straight line speed это скорость прохождения поворотов и скорость на прямой (экспертная оценка, наскоко я понял)
________________
#131: Автор: кеды глухаря,
![]() |
Track Performance и Straight line speed это скорость прохождения поворотов и скорость на прямой (экспертная оценка, наскоко я понял)
________________
#132: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
![]() |
#133: Автор: кеды глухаря,
![]() |
fastestlaps.com comparison feature or "WIF" ("Which is faster?") allows to compare two cars against each other. Points are given according to lap times and straight line acceleration figures. Final score is calculated as a sum of average speed on race tracks and straight line speed measures as well as factors like power to weight ratio. Note that results can be misleading if selected cars share no laptimes on the same track(s) or performance figures are missing.
#134: Автор: кеды глухаря,
![]() |
БеМеВе конечно отличное авто, но большинство тех, кого я знаю писают кипятком при этом волшебном слове, хотя даже не ездили на ней, ну в лучшем случае в качестве пассажира, я не говорю еще про тех, кто даже обладая ей сможет вообще понять что такое управляемость и т.п. и у меня складывается ощущение, что вся эта суета просто от того, что бемеве модный бренд из-за всяких фильмов типа бумера и т.п., потому я все-таки склонен разделять людей на тех кто может получать удовольствие за рулем этой марки и тех, кто получает удовольствие просто крутя ключами перед лицом какой-нибудь цыпочки в клубе.
#135: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
![]() |
можно подумать, с мерином как-то по-другому 63
#136: Автор: кеды глухаря,
![]() |
Ну вокруг мерина нет такой истерии, я серьезно кого ни спроси, все говорят бемеве.
#137: Автор: кеды глухаря,
![]() |
Наш опрос тому подтверждение, как думаешь сколько из этих людей реально ездили на ней
#138: Автор: Tony999io,
![]() |
Ну вокруг мерина нет такой истерии, я серьезно кого ни спроси, все говорят бемеве.
#139: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
![]() |
плюс многие голосуют по внешнему виду. для того чтобы сказать какая машина больше нравится чисто внешне, не обязательно на ней проехать 100 тыщ км.
#140: Автор: кеды глухаря,
![]() |
истерия только в головах нищебродов таскающих кубами доски на легковухах.
шлепанцы конкретно твое бмв полное г*вно
а вот 760 арта будет окуенной повозкой
#141: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
![]() |
И мерсы и ауди и бомбы, классные тачки с точки зрения технологий, качества и безопасности, а все остальное маркетинг и собственно он работает.
#142: Автор: shubin81, Откуда: Москва
![]() |
#143: Автор: кеды глухаря,
![]() |
всеж накуярив полтора куба досок будет сподручнее ехать....
да и зимой теперь необязательно ездить с мешком цемента в габажнике - полный привод не будет буксовать с недогруженной жоппой в отличие от заднего
#144: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
траблы только в сугробах..
#145: Автор: кеды глухаря,
![]() |
траблы только в сугробах..
#146: Автор: shubin81, Откуда: Москва
![]() |
всеж накуярив полтора куба досок будет сподручнее ехать....
да и зимой теперь необязательно ездить с мешком цемента в габажнике - полный привод не будет буксовать с недогруженной жоппой в отличие от заднего
#147: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
траблы только в сугробах..
#148: Автор: кеды глухаря,
![]() |
у ауди видимо не 50:50 но допускаю что дела не так плохи зато молотит всеми 4 колесами.
#149: Автор: Parus, Откуда: Украина
![]() |
а если сравнивать разные моноприводы, то передний конечно по говнам и сугрбоам лазить сподручнее, вопросов нет. а вот задний лучше в остальном.
#150: Автор: кеды глухаря,
![]() |
Стоит немного перегазовать в повороте - всё, она уже едет боком и без ESP её поймать почти нереально.