БМВ vs МЕРСЕДЕС: выбор. Не вброс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Выбери

  • БМВ[ 38 ]54%
  • Мерседес[ 32 ]45%
Всего голосов: 70

#126:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:33
А что по нынешним временам из БеМеВе считается эталоном, я из бех катался за 39 кузове, ну не сказал бы что прям офигел от управляемости, а вот мягкость понравилась.
#127:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:39
Snejno 010 писал(а):

А что по нынешним временам из БеМеВе считается эталоном, я из бех катался за 39 кузове, ну не сказал бы что прям офигел от управляемости, а вот мягкость понравилась.


спорить можно до усрачки, кто как "уверенно" едет, а касательно сабжев примерно можно вот тут посмотреть:
http://www.fastestlaps.com/comparisons/bmw_530i-vs-mercedes_e_350.html

#128:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:43
кеды глухаря писал(а):

спорить можно до усрачки, кто как "уверенно" едет, а касательно сабжев примерно можно вот тут посмотреть:
http://www.fastestlaps.com/comparisons/bmw_530i-vs-mercedes_e_350.html



А что это за значение?

Track Performance 11 points 0 points

#129:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:49
Snejno 010 писал(а):


Track Performance 11 points 0 points




Track Performance и Straight line speed это скорость прохождения поворотов и скорость на прямой (экспертная оценка, наскоко я понял)

#130:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:53
кеды глухаря писал(а):

Track Performance и Straight line speed это скорость прохождения поворотов и скорость на прямой (экспертная оценка, наскоко я понял)
________________



Ну т.е. мерсу вообще нифига не дали, это по-твоему объективное мнение?

#131:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 10:56
Snejno 010 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Track Performance и Straight line speed это скорость прохождения поворотов и скорость на прямой (экспертная оценка, наскоко я понял)
________________



Ну т.е. мерсу вообще нифига не дали, это по-твоему объективное мнение?


я не знаю методики, м.б. это сравнительная оценка.

#132:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:04
БеМеВе конечно отличное авто, но большинство тех, кого я знаю писают кипятком при этом волшебном слове, хотя даже не ездили на ней, ну в лучшем случае в качестве пассажира, я не говорю еще про тех, кто даже обладая ей сможет вообще понять что такое управляемость и т.п. и у меня складывается ощущение, что вся эта суета просто от того, что бемеве модный бренд из-за всяких фильмов типа бумера и т.п., потому я все-таки склонен разделять людей на тех кто может получать удовольствие за рулем этой марки и тех, кто получает удовольствие просто крутя ключами перед лицом какой-нибудь цыпочки в клубе.
И мерсы и ауди и бомбы, классные тачки с точки зрения технологий, качества и безопасности, а все остальное маркетинг и собственно он работает.

#133:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:05
Цитата:

fastestlaps.com comparison feature or "WIF" ("Which is faster?") allows to compare two cars against each other. Points are given according to lap times and straight line acceleration figures. Final score is calculated as a sum of average speed on race tracks and straight line speed measures as well as factors like power to weight ratio. Note that results can be misleading if selected cars share no laptimes on the same track(s) or performance figures are missing.



в общем, насколько я понял, track performance это очки за время прохождения круга сравнительно между двумя машинами. т.к. мерс просрал более 2 секунд на круге в 1.50, ему дали 0 Pardon

#134:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:06
Snejno 010 писал(а):

БеМеВе конечно отличное авто, но большинство тех, кого я знаю писают кипятком при этом волшебном слове, хотя даже не ездили на ней, ну в лучшем случае в качестве пассажира, я не говорю еще про тех, кто даже обладая ей сможет вообще понять что такое управляемость и т.п. и у меня складывается ощущение, что вся эта суета просто от того, что бемеве модный бренд из-за всяких фильмов типа бумера и т.п., потому я все-таки склонен разделять людей на тех кто может получать удовольствие за рулем этой марки и тех, кто получает удовольствие просто крутя ключами перед лицом какой-нибудь цыпочки в клубе.


можно подумать, с мерином как-то по-другому 63

#135:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:17
кеды глухаря писал(а):

можно подумать, с мерином как-то по-другому 63



Ну вокруг мерина нет такой истерии, я серьезно кого ни спроси, все говорят бемеве. Pardon
Наш опрос тому подтверждение, как думаешь сколько из этих людей реально ездили на ней hehe

#136:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:20
Snejno 010 писал(а):


Ну вокруг мерина нет такой истерии, я серьезно кого ни спроси, все говорят бемеве. Pardon


истерия имхо только в головах нищих придурков типа тони-лунатика итп supercool
нормальный человек, который знает толк в авто, не истерит, и знает, что МБ и БМВ отличные машины.

#137:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:23
Snejno 010 писал(а):

Наш опрос тому подтверждение, как думаешь сколько из этих людей реально ездили на ней hehe


смешной довод.
а если бы перевес в опросе был в другую сторону? типа он сразу стал бы правильным, потому что все 26 человек были бы владельцами сабжевых мерсов 63
плюс многие голосуют по внешнему виду. для того чтобы сказать какая машина больше нравится чисто внешне, не обязательно на ней проехать 100 тыщ км.

#138:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:24
кеды глухаря писал(а):

Snejno 010 писал(а):


Ну вокруг мерина нет такой истерии, я серьезно кого ни спроси, все говорят бемеве. Pardon


истерия имхо только в головах нищих придурков типа тони-лунатика итп supercool
нормальный человек, который знает толк в авто, не истерит, и знает, что МБ и БМВ отличные машины.


истерия только в головах нищебродов таскающих кубами доски на легковухах.
шлепанцы конкретно твое бмв полное г*вно
а вот 760 арта будет окуенной повозкой

#139:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:30
кеды глухаря писал(а):

плюс многие голосуют по внешнему виду. для того чтобы сказать какая машина больше нравится чисто внешне, не обязательно на ней проехать 100 тыщ км.



Тут согласен

#140:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 11:33
Tony999io писал(а):


истерия только в головах нищебродов таскающих кубами доски на легковухах.
шлепанцы конкретно твое бмв полное г*вно


завидуй молча, моё бмв - отличнейшее авто, максимальное сочетание управляемости и практичности Good поэтому в фатерлянде бумеры ездят сплошь универсалы, а вот в рашке, населённой папуасами- чориние калининградские зиданы facepalm

Tony999io писал(а):

а вот 760 арта будет окуенной повозкой


не по сеньке шапка, такие вещи всегда смешны, как айфон у грузчика(ты случайно не грузчик?)
да и сомневаюсь, что арт возьмёт это себе. смысла никакого. драйва нет, в отличие от 3-ки, а жопу на заднем диване возить- этош надо ещё водилу нанимать supercool

#141:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 15:52
Snejno 010 писал(а):

И мерсы и ауди и бомбы, классные тачки с точки зрения технологий, качества и безопасности, а все остальное маркетинг и собственно он работает.



Попробуй на БМВ поездить. Или на Мерсе.

Потом попробуй в эту компанию снова Ауди затесать nea

Ну не едет передний привод так, как едет задний.


На счет полного - не знаю, как там Ауди, но вот на Е500 4-матик - мне понравилось.

И в 211 кузове Мерс нормально рулиться. Даже не ожидал от него такой остроты руля. У меня тогда Е46 была. Мерс по рулежке ничем не хуже.

А вот С-шка, кузов не помню, но вроде 99-го года - совсем не понравилась.
И подвеска г... И автомат отвратный

#142:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:05
чем хорошо ауди - там постоянный полный привод идет считай в базе и доступен в нищенских моторах. так што я сомневаюсь что ехать оно будет хуже чем упомянутые марки. ну и опять же - тем кому попрактичнее - всеж накуярив полтора куба досок будет сподручнее ехать....да и зимой теперь необязательно ездить с мешком цемента в габажнике - полный привод не будет буксовать с недогруженной жоппой в отличие от заднего
#143:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:12
shubin81 писал(а):

всеж накуярив полтора куба досок будет сподручнее ехать....


чем сподручнее? facepalm

shubin81 писал(а):

да и зимой теперь необязательно ездить с мешком цемента в габажнике - полный привод не будет буксовать с недогруженной жоппой в отличие от заднего


а у кого жоппа недогружена? ты не путай ауди с передними колёсами в салоне и мотором в бампере, и мерсы-бнв у которых развесовка 50/50.
траблы только в сугробах. но для того жипы нужны, а не драйверские пузотёрки.

#144:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:18
кеды глухаря писал(а):


траблы только в сугробах..



Тронуться на горку на скользкой дороге тоже довольно проблематично на ЗП.

#145:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:19
Parus писал(а):

кеды глухаря писал(а):


траблы только в сугробах..



Тронуться на горку на скользкой дороге тоже довольно проблематично на ЗП.


да ладно, ЦТ наоборот назад.
вот тронуться задом в горку- это реально проблематично.

#146:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:20
кеды глухаря писал(а):

shubin81 писал(а):

всеж накуярив полтора куба досок будет сподручнее ехать....


чем сподручнее? facepalm



да всем. да и не тока с досками полный привод он и есть полный

кеды глухаря писал(а):

shubin81 писал(а):

да и зимой теперь необязательно ездить с мешком цемента в габажнике - полный привод не будет буксовать с недогруженной жоппой в отличие от заднего


а у кого жоппа недогружена? ты не путай ауди с передними колёсами в салоне и мотором в бампере, и мерсы-бнв у которых развесовка 50/50.
траблы только в сугробах. но для того жипы нужны, а не драйверские пузотёрки.



какая разница что в салоне - колеса или двиган ROFL
у ауди видимо не 50:50 но допускаю что дела не так плохи ROFL зато молотит всеми 4 колесами. а задний привод на легкой горочке ледяной соснуть куйца может в легкую. потому что твои 50:50 для этих целей нерешают - надо подгружать конкретно - ну можно блок цилиндров бу туда кинуть - тока котлов на 8 - чтоб потяжелее ROFL

#147:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:21
кеды глухаря писал(а):

Parus писал(а):

кеды глухаря писал(а):


траблы только в сугробах..



Тронуться на горку на скользкой дороге тоже довольно проблематично на ЗП.


да ладно, ЦТ наоборот назад.
вот тронуться задом в горку- это реально проблематично.



У нас же даже кто-то на форуме проводил простой эксперимент: тянул на горку тележку из супермаркета, а потом - толкал. Сразу всё стало ясно. Smile Тянуть было гораздо легче и проще. Pardon

#148:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:24
shubin81 писал(а):


у ауди видимо не 50:50 но допускаю что дела не так плохи ROFL зато молотит всеми 4 колесами.


это все что-ли ауди молотят 4-мя колёсами? facepalm
или в сабже автор выбирает между новыми 530x и 350 фирматик? facepalm
а если сравнивать разные моноприводы, то передний конечно по говнам и сугрбоам лазить сподручнее, вопросов нет. а вот задний лучше в остальном.

#149:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:28
кеды глухаря писал(а):


а если сравнивать разные моноприводы, то передний конечно по говнам и сугрбоам лазить сподручнее, вопросов нет. а вот задний лучше в остальном.



Зимой ПП (не говоря уже о 4х4) однозначно предпочтительнее ЗП. Даже для опытного водителя. Этой зимой проехался на С-шке ЗП - это пипец. facepalm Стоит немного перегазовать в повороте - всё, она уже едет боком и без ESP её поймать почти нереально. Короче, не езда, а как в компьютерной игре! hehe

#150:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:31
Parus писал(а):

Стоит немного перегазовать в повороте - всё, она уже едет боком и без ESP её поймать почти нереально.


я почти всё время зимой езжу с выкл. стабилизацией. просто рулить надо чотко и быстро. не получается поймать и разворачивает авто если только опоздал.
а со стабилизацией так вообще любой блондос ехать может bboyan




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU