#126: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
[авиация флота НЕ ВХОДИТ в ВВС США.
#127: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
[авиация флота НЕ ВХОДИТ в ВВС США.
#128: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
#129: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
![]() |
Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.
#130: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
#131: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.
#132: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.
#133: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Но мериться пиписьками с тем, кто в наше время имеет силу большую на несколько порядков так глупо.
#134: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
#135: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).
#136: Автор: maxFZ20, Откуда: Зел АО
![]() |
Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).
#137: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
#138: Автор: rezident, Откуда: г Щербинка
![]() |
#139: Автор: мехокро,
![]() |
#140: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Этот отчет конгрессу байда тех же времен, что и разговоры "we overturn them", которые якобы когда-то были сказаны неназванным пилотом F/A-18C
Хватит фапать на Кузю, который таскается 12 узлов, не может плавать без буксира (позорище какое!)
один самолет с ангара на полетную палубу полчаса поднимает
5-7 безоружных Су-33 (ибо взлететь с оружием и соляркой достаточной для полета на более-менее приличный радиус они не могут
против E-2C-2000, и 40-50 Супер Хорнитов в современной сетецентрической войне
#141: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Передергивать не надо. Это не пригороды Иерусалима, а бедуинская деревня относительно недалеко на юг от Иерусалима. Я там был и все своими глзами видел.
#142: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Китай постепенно нас уже отжирает. Его мощь несопоставимо больше нашей и они готовы к жертвам
#143: Автор: vvv_sony, Откуда: Москва
![]() |
Так же как и Ф-18....Который без дозаправки в воздухе...
#144: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
#145: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
К сожалению, на "Кузнецове" было большое количество аварий, он по этой части - лидер в ВМФ. Один из офицеров крейсера написал в 1999 году: "То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не может запуститься… и весь корабль погружается во мрак: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут - не авианосец, а летучий голландец"...
В 1995 г. «Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.
В декабре 1995 года «Кузнецов» отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные проблемы в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми паровых котлов засолены трубки — матросы вместо дистиллированной воды залили забортную воду (где при этом были офицеры ?). Во время похода трубки других котлов регулярно лопались и протекали. Постоянно отказывали: испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2...4 узла.
Качество авианосца низкое - сплошные аварии, отопление корабля очень плохое. На самолеты Су-33 из-за трамплинного взлета (вместо катапультного) налагаются ограничения по взлетной массе. Даже с новейшими двигателями типа АЛ-31Ф-М1 самолёт Су-33 не может взлететь с полной боевой нагрузкой.
СУ-33 не имеет оборудования (прицелы и т.п.) для "работы" по земле - это чудовищный прокол советского ВПК. Кому нужен убогий авианосец, с помощью которого нельзя бомбить вражескую территорию или хотя бы просто угрожать ? Прок от "Кузнецова" какой, как от боевой единицы ? И всё это произошло при прямом участии Д.Устинова, из которого некоторые норовят изобразить гения.
Кроме того, за многие годы наш ВПК не сумел разработать самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (ДРЛО или AWAKS). Мучались долго с Як-44РЛД, но ничего толком не получилось.
Американцы давным-давно имеют палубный самолёт ДРЛО: E-2 Hawkeye - это глаза и уши авианосца и его авиагруппы. В американском флоте летающий радар E-2 Hawkeye считают самым ценным самолетом...
Зарубежные авианосцы имеют две—четыре паровые катапульты, разгоняющие самолеты до скорости 260...300 км/ч, поэтому старт может быть осуществлен в штиль или на «стопе», без использования добавочной скорости хода корабля. Катапульта позволяет разгонять боевой самолет с полной боевой нагрузкой даже при плохой погоде. Трамплин обеспечивает скорость отрыва лишь 200 км/час - это не позволяет обеспечивать взлет самолетов с максимальной боевой нагрузкой, даже при длине разбега 180 м. Кроме того, старт с трамплина диктует высокие требования к тяговооруженности самолёта: двигатели выводятся на форсаж до начала разбега, что приводит к преждевременной выработке ресурса двигателей. Чтобы предотвратить повреждение надстроек корабля горячими газами двигателей самолетов, на "Кузнецове" имеется три огромных (4х6м)подъемных , охлаждаемых водой, газоотражательных щита.
Трамплин в 2 раза проигрывает двум катапультам по показателю времени подъема авиационной группы в воздух.
#146: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.
#147: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
ТТХ Су-33 и Ф18/Е
Су-33
тяга:
максимальная: 2 × 7670 кгс (74,5 кН)
на форсаже: 2 × 12500 кгс (122,6 кН)
Максимальная скорость:
на высоте: 2300 км/ч (2,17 М)
Практический потолок: 17000 м
Ф-18/Е
Тяга максимальная: 2× 6400 кгс (2× 62,3 кН)
Тяга на форсаже: 2×10000 кгс (2× 97,9 кН)
Максимальная скорость: 1,7+ М
Практический потолок: 15 240 м
Как видим Су-33 превосходит Хорнета по всем параметрам, да и не мудрено... Охотник тут Су-33, а "зайчик" Ф-18...
#148: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
В 1995 г.
Во-первых уступает или не уступает, пока не будут утащены летные мануалы на Супер Хорнит сказать невозможно. Характеристики самолета это не табличка, а множество очень сложных графегов, поэтому разговоры "маневренее" или "скоростнее" бредовы по своей сути.
В нашем гепотетическом противостоянии летает ли Су-33 лучше или нет не важно здесь не будет прямого сравнения бортов самолетов. Имея подавляющее превосходство в информационной сфере, обеспечиваемой кораблями, Хокаями, и собственными радарами с АФАР AN/APG-79 Супер Хорнитам не надо будет вступать в классический бой пара на пару
А вот Супер Хорнит отлично летает с корабля максимальной взлетной массой, имеет вполне приличную дальность
#149: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.
#150: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
СУ-33 не имеет оборудования (прицелы и т.п.) для "работы" по земле - это чудовищный прокол советского ВПК. Кому нужен убогий авианосец, с помощью которого нельзя бомбить вражескую территорию или хотя бы просто угрожать ? Прок от "Кузнецова" какой, как от боевой единицы ?