единственный наш недо-авианосец гонят к Сирии - зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 22:58
Raptor писал(а):

[авиация флота НЕ ВХОДИТ в ВВС США.



Авиация флота у них NAVY, вроде?

#127:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:02
Яков_Лещ писал(а):

Raptor писал(а):

[авиация флота НЕ ВХОДИТ в ВВС США.



Авиация флота у них NAVY, вроде?



Да, она относится к ВМФ, причем включает в себя, как палубную, так и базовую авиацию. У флота свои авиабазы, учебные центры, исследовательские программы, программы закупок вооружений. То же самое относится и к аремейской авиации, в составе которой есть не только вертолеты, но и самолеты.

#128:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:05
Raptor, ясно. Воевать с этакой шайкой - гиблое дело. facepalm
#129:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:13
Яков_Лещ писал(а):

Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.


Лучше сразу руки в верх,и демократия hehe hehe а Немцов президент facepalm

#130:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:14
Яков_Лещ
Безусловно. Там настолько все отработано, боеготово, используется постоянно, это просто огромная сила. Сейчас никто в мире даже совокупно все вместе ничего не смогут противопоставить флоту США. И нечего нам даже пытаться везти какие-то разговоры о противостоянии мифическом, просто смешно выглядит, как сказал незабвенный Черномырдин - "нечего тут кораблями махать". Экономических проблем полно, ВТО на носу. То, что мы в состоянии отрядить какие-то корабли аж в, страшно сказать, Средиземное море (почему-то над танкерами и контейнеровозами, которые постоянно плавают по всему миру во всех возможных условиях никто не причитает, а как вояки свои посудины чуть дальше рейда выведут, так героику нагнетают) это хорошо - пусть плавают, набираются опыта, показывают флаг, проявляют уважение к другим и сами им пользуются. Но мериться пиписьками с тем, кто в наше время имеет силу большую на несколько порядков так глупо.

#131:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:16
wasd писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.


Лучше сразу руки в верх,и демократия hehe hehe а Немцов президент facepalm



А сейчас - чем лучше? Разница в чём? Я вот чего не понимаю... Pardon

#132:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:17
wasd писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.


Лучше сразу руки в верх,и демократия hehe hehe а Немцов президент facepalm



А что нужно славно погибать? Ты, наверное, каждому встречному качку пытаешь дать по морде, чтобы показать какой ты крутой перец? Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).

#133:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:19
Raptor писал(а):

Но мериться пиписьками с тем, кто в наше время имеет силу большую на несколько порядков так глупо.



Да уж...

А со стороны суши... Китай! facepalm

Вилы! Pardon

#134:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:21
Яков_Лещ
Китай да. Если вероятность конфликта с НАТО крайне незначительно, то Китай постепенно нас уже отжирает. Его мощь несопоставимо больше нашей и они готовы к жертвам. Но они умные и действуют постепенно. Их философия "если достаточно долго сидеть на берегу реки, то можно увидить как по ней проплывает труп твоего врага" работает.

#135:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:21
Raptor писал(а):

Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).



Вот я тоже думаю, что ресурсы надо национализировать, а потом отдать половину США, половину Китаю, и пущай они нас кормят. Поживём хоть как люди! rlzz

#136:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:34
Яков_Лещ писал(а):

Raptor писал(а):

Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).



Вот я тоже думаю, что ресурсы надо национализировать, а потом отдать половину США, половину Китаю, и пущай они нас кормят. Поживём хоть как люди! rlzz



взять на западе многомиллиардный кредит, нанять их рабочих и пусть они нам его отработают (с) М.Задорнов

#137:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2012 23:39
maxFZ20, это Сталин придумал такой фокус. Набрал кредитов у Гитлера, а потом самого Гитлера и слопал. Не без труда, конечно, повоевать пришлось, но слопал, факт. Smile
#138:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 08:33
раптор здраво излагает
#139:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 08:54
Raptor
Молодца Good Я считаю что эти урапацриотные игры надо засунуть в одно место. Надо заниматься страной... У самих такой бардак, а куда то еще и лезем...

#140:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:37
Raptor писал(а):

Этот отчет конгрессу байда тех же времен, что и разговоры "we overturn them", которые якобы когда-то были сказаны неназванным пилотом F/A-18C


facepalm ...А что изменилось то с тех времен..Супер Хорнет стал быстрее в два раза? Но как уступал обычному Хорнету так и уступает...
Raptor писал(а):

Хватит фапать на Кузю, который таскается 12 узлов, не может плавать без буксира (позорище какое!)

Вот это как раз боян старый...
Raptor писал(а):

один самолет с ангара на полетную палубу полчаса поднимает


Бред...
Raptor писал(а):

5-7 безоружных Су-33 (ибо взлететь с оружием и соляркой достаточной для полета на более-менее приличный радиус они не могут


Так же как и Ф-18....Который без дозаправки в воздухе... facepalm
Raptor писал(а):

против E-2C-2000, и 40-50 Супер Хорнитов в современной сетецентрической войне


Действительно глупо... Что есть Супер Хорнет? Истребитель-БОМБАНДИРОВЩИК или ШТУРМОВИК....Против Су-33... Чистого истребителя....

#141:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:39
Raptor писал(а):

Передергивать не надо. Это не пригороды Иерусалима, а бедуинская деревня относительно недалеко на юг от Иерусалима. Я там был и все своими глзами видел.


Я там тоже был...И это действительно деревня на окраине Иерусалима...В чем проблема..?

#142:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:52
Raptor писал(а):

Китай постепенно нас уже отжирает. Его мощь несопоставимо больше нашей и они готовы к жертвам


facepalm ...Бредятина на счет китайской МОЩИИИ....Это чистой воды фантазии одного алкоголика. И ведь находятся люди которые на это ведуться...Воспринимая это всерьез.. 63

#143:  Автор: vvv_sonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 09:52
STAS152005 писал(а):

Так же как и Ф-18....Который без дозаправки в воздухе...



Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.

#144:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:02
ТТХ Су-33 и Ф18/Е
Су-33
тяга:
максимальная: 2 × 7670 кгс (74,5 кН)
на форсаже: 2 × 12500 кгс (122,6 кН)
Максимальная скорость:
на высоте: 2300 км/ч (2,17 М)
Практический потолок: 17000 м

Ф-18/Е
Тяга максимальная: 2× 6400 кгс (2× 62,3 кН)
Тяга на форсаже: 2×10000 кгс (2× 97,9 кН)
Максимальная скорость: 1,7+ М
Практический потолок: 15 240 м

Как видим Су-33 превосходит Хорнета по всем параметрам, да и не мудрено... Охотник тут Су-33, а "зайчик" Ф-18...

#145:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:06
rezident
Dmitry82
Drinks or Beer

STAS152005
1. Во-первых уступает или не уступает, пока не будут утащены летные мануалы на Супер Хорнит сказать невозможно. Характеристики самолета это не табличка, а множество очень сложных графегов, поэтому разговоры "маневренее" или "скоростнее" бредовы по своей сути.
В нашем гепотетическом противостоянии летает ли Су-33 лучше или нет не важно здесь не будет прямого сравнения бортов самолетов. Имея подавляющее превосходство в информационной сфере, обеспечиваемой кораблями, Хокаями, и собственными радарами с АФАР AN/APG-79 Супер Хорнитам не надо будет вступать в классический бой пара на пару.
2. Кузя плавать без буксира не может. Во всех походах с ним ввиду чудовищной ненадежности силовой установки.
Цитата:

К сожалению, на "Кузнецове" было большое количество аварий, он по этой части - лидер в ВМФ. Один из офицеров крейсера написал в 1999 году: "То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не может запуститься… и весь корабль погружается во мрак: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут - не авианосец, а летучий голландец"...



Цитата:

В 1995 г. «Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.


Цитата:

В декабре 1995 года «Кузнецов» отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные проблемы в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми паровых котлов засолены трубки — матросы вместо дистиллированной воды залили забортную воду (где при этом были офицеры ?). Во время похода трубки других котлов регулярно лопались и протекали. Постоянно отказывали: испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2...4 узла.



3.
Цитата:

Качество авианосца низкое - сплошные аварии, отопление корабля очень плохое. На самолеты Су-33 из-за трамплинного взлета (вместо катапультного) налагаются ограничения по взлетной массе. Даже с новейшими двигателями типа АЛ-31Ф-М1 самолёт Су-33 не может взлететь с полной боевой нагрузкой.



А вот Супер Хорнит отлично летает с корабля максимальной взлетной массой, имеет вполне приличную дальность. Кроме того каждый Супер Хорнит может быть танкером. А что на Кузе? Танкеров нет, самолетов РЭБ нет, АВАКСа нет.
Цитата:

СУ-33 не имеет оборудования (прицелы и т.п.) для "работы" по земле - это чудовищный прокол советского ВПК. Кому нужен убогий авианосец, с помощью которого нельзя бомбить вражескую территорию или хотя бы просто угрожать ? Прок от "Кузнецова" какой, как от боевой единицы ? И всё это произошло при прямом участии Д.Устинова, из которого некоторые норовят изобразить гения.

Кроме того, за многие годы наш ВПК не сумел разработать самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (ДРЛО или AWAKS). Мучались долго с Як-44РЛД, но ничего толком не получилось.
Американцы давным-давно имеют палубный самолёт ДРЛО: E-2 Hawkeye - это глаза и уши авианосца и его авиагруппы. В американском флоте летающий радар E-2 Hawkeye считают самым ценным самолетом...



4. Подъем Су-33 на палубу требует частичной расстыковки. Слишком маленькие лифты и слишком маленькая высота выреза борта - конструктивная ошибка. Кроме того.
Цитата:

Зарубежные авианосцы имеют две—четыре паровые катапульты, разгоняющие самолеты до скорости 260...300 км/ч, поэтому старт может быть осуществлен в штиль или на «стопе», без использования добавочной скорости хода корабля. Катапульта позволяет разгонять боевой самолет с полной боевой нагрузкой даже при плохой погоде. Трамплин обеспечивает скорость отрыва лишь 200 км/час - это не позволяет обеспечивать взлет самолетов с максимальной боевой нагрузкой, даже при длине разбега 180 м. Кроме того, старт с трамплина диктует высокие требования к тяговооруженности самолёта: двигатели выводятся на форсаж до начала разбега, что приводит к преждевременной выработке ресурса двигателей. Чтобы предотвратить повреждение надстроек корабля горячими газами двигателей самолетов, на "Кузнецове" имеется три огромных (4х6м)подъемных , охлаждаемых водой, газоотражательных щита.
Трамплин в 2 раза проигрывает двум катапультам по показателю времени подъема авиационной группы в воздух.


А на штатовском авианосце катапульт 4. Глупо с ними сравниваются. У французов есть авианосец атомный, хоть и тоже проблемный, но гораздо более совершенный, нежели наш, но им никогда не придет в голову говорить о противостоянии с US Navy. Вместо этого они успешно используют его под свои задачи, перенимают опыт у американцев, американские летчики по обмену служат на "де Голле", а французские летают с американских кораблей. Нам надо так же действовать.

Насчет деревени - это бедуинская деревня! А проблем никаких. Чмоки-чмоки Smile

#146:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:16
vvv_sony писал(а):

Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.


Абсолютно верно...Причем заправщик поднимается в воздух в обязательном порядке. Мало ли чего..Вдруг керосин кончиться. А он частенько кончается...
40 самолетов на палубе не означает что все 40 самолетов будут в воздухе. АУГ нормально функционирует не более чем 12-тью самолетами в воздухе...Ибо поднять 40-к самолетов он может..А вот посадить потом уже нет, да же при наличии заправщиков...Да и по поводу времени подготовки к полету...Полный цикл от заправки и подвески вооружений, подъем на палабу и установки самолета на стартовую позицию занием более ОДНОГО часа. Американцы просто показывают только завершающий кусок..Сам СТАРТ. Когда готовый, снаряженный Ф-18 уже стоит на позиции. При этом скромно умалчивают о всем цикле...

#147:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:20
STAS152005 писал(а):

ТТХ Су-33 и Ф18/Е
Су-33
тяга:
максимальная: 2 × 7670 кгс (74,5 кН)
на форсаже: 2 × 12500 кгс (122,6 кН)
Максимальная скорость:
на высоте: 2300 км/ч (2,17 М)
Практический потолок: 17000 м

Ф-18/Е
Тяга максимальная: 2× 6400 кгс (2× 62,3 кН)
Тяга на форсаже: 2×10000 кгс (2× 97,9 кН)
Максимальная скорость: 1,7+ М
Практический потолок: 15 240 м

Как видим Су-33 превосходит Хорнета по всем параметрам, да и не мудрено... Охотник тут Су-33, а "зайчик" Ф-18...



Массу не забыл, не? А теперь считаем тяговооруженность как полагается.
Су-33. 2 × 12500 кгс / Масса снаряжённого: 20440 кг (2 × Р-27Э + 2 × Р-73) = 1,22.
Ф-18/Е 2×10000 кгс / Масса снаряжённого: 14 790 кг = 1,35. Добавим сюда 2 AIM-120С-7 (161,5*2) и 2 AIM-9 (2*91) имеем: 20000/15295 = 1,307.
Так что даже если сравнивать борты еще надо подумать кто зайчик. Все на самом деле гораздо интереснее, чем циферки в табличках Smile

#148:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:24
Raptor писал(а):

В 1995 г.


Все твои "доводы" касались периода 90-х годов..когда корабль оказался фактически заброшенным. Плановые ремонты не производились...ЗЧ не поставлялись...Вообщем была куча проблем по обслуживанию и снабжению. От сюда и целый ряд аварий...
Сейчас корабль привели в нормальное состояние.
Raptor писал(а):

Во-первых уступает или не уступает, пока не будут утащены летные мануалы на Супер Хорнит сказать невозможно. Характеристики самолета это не табличка, а множество очень сложных графегов, поэтому разговоры "маневренее" или "скоростнее" бредовы по своей сути.
В нашем гепотетическом противостоянии летает ли Су-33 лучше или нет не важно здесь не будет прямого сравнения бортов самолетов. Имея подавляющее превосходство в информационной сфере, обеспечиваемой кораблями, Хокаями, и собственными радарами с АФАР AN/APG-79 Супер Хорнитам не надо будет вступать в классический бой пара на пару

Ага говори короче..Сдристнут...Только имей ввиду что Хорнет не сможет убежать от Су...А мануалы я привел кусочек...С того времени ни чего не изменилось..Ни супер Хорнет ни просто Хорнет не противник Су-33 ибо заточен под другие задачи.
Raptor писал(а):


А вот Супер Хорнит отлично летает с корабля максимальной взлетной массой, имеет вполне приличную дальность


pst ...Пиндеть не мешки ворочать..

#149:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:27
STAS152005 писал(а):

vvv_sony писал(а):

Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.


Абсолютно верно...Причем заправщик поднимается в воздух в обязательном порядке. Мало ли чего..Вдруг керосин кончиться. А он частенько кончается...
40 самолетов на палубе не означает что все 40 самолетов будут в воздухе. АУГ нормально функционирует не более чем 12-тью самолетами в воздухе...Ибо поднять 40-к самолетов он может..А вот посадить потом уже нет, да же при наличии заправщиков...Да и по поводу времени подготовки к полету...Полный цикл от заправки и подвески вооружений, подъем на палабу и установки самолета на стартовую позицию занием более ОДНОГО часа. Американцы просто показывают только завершающий кусок..Сам СТАРТ. Когда готовый, снаряженный Ф-18 уже стоит на позиции. При этом скромно умалчивают о всем цикле...



Ты опять за свое???? Авианосец за сутки нормально обеспечивает 150-160 боевых вылетов. Обычно используются циклические операции по 20-24 машины. Пока одна группа в воздухе, другая прилетела и готовиться к следующему вылету. Т.о. обеспечиваются круглосуточные действия. Вылет всей авиагруппы разом так же не явлется чем-то сверхъестестыенным (это называется Alpha Strike).
Интервал посадок составляет 30-45 секунд днем и 45-60 ночью.
Кроме того, Стас, ругая (необоснованно) американский корабль на какую ступень ты опускаешь Кузнецова, ведь на нем волшебства нет и самолеты тоже надо обслуживать и поднимать, только возможности для этого несопостовимо ниже.

#150:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2012 10:34
Raptor писал(а):

СУ-33 не имеет оборудования (прицелы и т.п.) для "работы" по земле - это чудовищный прокол советского ВПК. Кому нужен убогий авианосец, с помощью которого нельзя бомбить вражескую территорию или хотя бы просто угрожать ? Прок от "Кузнецова" какой, как от боевой единицы ?


Таких "экспертов" надо в зашей гнать...
Ибо Адмирал флота Кузнецов ни когда по жизни не являлся АВИАНОСЦЕМ!..Это ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР!
В чем разница?
Поясняю...В задачу данного типа кораблей ни когда не входила и не входит работа по наземным целям. И его авианосная группа не занимается штурмовкой наземных объектов. Она заточена прежде всего для воздушного прикрытия эскадры кораблей в море. Вот ОСНОВНАЯ БОЕВАЯ ЗАДАЧА данного вида вооружения на корабле.
А Американский Авианосец это да..Тут мы видим как раз таки основную БОЕВУЮ задачу в нанесении бомбовых и ракетных ударов по кораблям и наземным целям. А вот боевая задача по противодействию авиации противника для них ВТОРИЧНА. Да может сопротивляться, но не более...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU