pklyonov писал(а):
Если меньше 20 тысяч в год - нафиг машина вообще? На такси удобнее и выгоднее.
Так и думал кто-нить напишет.
Езда бывает например сезонная. Я летом с дачи на работу и обратно мотаюсь. 50 км. В том году ездил на велике. Но тяжело морально с утра 25 туда - работа - 25 обратно. Но приколько конечно, тонус там, вся фигня...
В выходные обязательные поездки по магазинам - на отдых - и т.п. Каждый раз такси брать на 5-10-20 часов? Или оплачивать по два конца в день?
На юга народ мотается. Поезд-самолет в 3-4 раза дороже. Не уж, нафик-нафик.
Не знаю как ино, а на тазу много не потеряешь как не крути. Я его за 240 в восьмом взял, ща за такой жадины рязанские на карзах от 210 просят.SMF писал(а):Крайний раз в Москве опоздали в Аэропорт
В столице в аэропорт уже давным-давно никто не ездит на такси
Не, тут каждый сам решает, конечно. Я вот иногда задумываюсь, единственное, нравится рулить
Страховки, бензин, резина - те расходники, которые одни сами по себе при небольших пробегах могут окупить такси. А еще ведь амортизация есть и такси в провинции дешевое.Serge! писал(а):На такси я 600 р. за 100 км не уеду.
И часто ты ездишь за 100 км? Кстати, каску не учел, для ино - скорее обязательно.
Резина опять же, вон Рон за 10 тысяч наполовину сточит, вроде в тридцатку ему обошлась (?).pklyonov писал(а):Serge! писал(а):На такси я 600 р. за 100 км не уеду.
И часто ты ездишь за 100 км?
Неа. А на дачу часто. Туда из центра км. 15 всего. Но половина из них по такой дороге
200-250 это по городу проехать. Туда думаю рублей 300-400. Хотя хз, ни разу такси на дачу не заказывал. Летом 2 раза в день. Я не настолько богат.
Цитата:
Кстати, каску не учел, для ино - скорее обязательно.
А, ну да. У меня 12 тыщ. Свою считайте сами.
Цитата:
Резина опять же, вон Рон за 10 тысяч наполовину сточит, вроде в тридцатку ему обошлась (?).
У меня резина (зимняя) еще на прошлой машине год успела поездить. 5 лет ей. По 3 шипа нету. Еще походит. И летней еще ездить и ездить. Такое (кама) не стирается
ЗЫ Раз на то пошло телефон еще посчитай. Сколько часов ты провисишь у диспетчеров на проводе в поиске свободного авто. В час пик я так понял они на диспетчеров забивают. Сами калымят. Но там и ценник вдвое.
А теперь давай посчитай ты, во сколько тебе обходится езда на авто и сколько можно сэкономить пересев на общественный транспорт. Если в твоем случае это конечно возможно.pklyonov писал(а):Страховки, бензин, резина - те расходники, которые одни сами по себе при небольших пробегах могут окупить такси. А еще ведь амортизация есть и такси в провинции дешевое.
такси даже в провинции уже дешевле 100 р нет. таким образом даже чисто на работу туда-сюда съездить выходит 200р., в неделю это 1000р, а если посчитать всякие ситуации когда надо куда-то съездить- что-то заказать, встретиться, в жэк, в больницу, в гости и т.д. и т.п. то каждая такая поездочка минимум по сотке, а если куда-то чуть дальше (в другой район города), то и 200 и 300р. десяточка в месяц на проезд разлетится в легкую, за год допустим 120 тысяч. теперь считаем новый таз стоит 300, расходует 7-8 литров в городе (в провинции, если уж с провинциальным такси сравниваем), 1000 рублей бензина ему хватает на пол-месяца на работу кататься и по делам, плюс резина зимняя - пускай 10, плюс ТО за этот пробег - на 3 и 15 тысчах км- это 7 т.р., страховка 2,5 тыр, итого за год 300 + 24 бенз + 10 резина + 7 ТО + 2.5 страховка = 344 тыра. а теперь амортизация- годовалый таз продать можно примерно в то бабло что брал, ну даже 20-ку скнуть чтоб ушёл тут же, 344 - 280 = 64 тыр, получается выгодней такси минимум в 2 раза при самом покуистическом подходе к продаже кеды глухаря, пару лет назад считал, такси было выгоднее покупки таза и любой другой машины при пробегах меньше 20 тык.
pklyonov писал(а):В столице в аэропорт уже давным-давно никто не ездит на такси
А я ведь с хлопковых полей пришел. 3 раза за год я в такси ездил, а не в аэропорт... Andrey52RUS писал(а):Я себе взял лансер 10 2008 год пробег 54 тыс. Счастье полные штаны
это где такая холява?tronin61rus писал(а):Предлагают HYUNDAI ELANTRA 2008 года кондей, полный эл. пакет но на 2-х правых дверях царапины за 400 тыр. Как думаете?
СТО - тебе в помощь!Serge! писал(а):В чем халява-то? Ценник как бы не озвучен.
В том что машина 4 года почти всегда стояла.yurec писал(а):Serge! писал(а):В чем халява-то? Ценник как бы не озвучен.
В том что машина 4 года почти всегда стояла.
глупости какие. Уже много раз обсуждалось.Serge! писал(а):В чем халява-то? Ценник как бы не озвучен.
в теме предел озвучен 400 трF1 писал(а):Serge! писал(а):В чем халява-то? Ценник как бы не озвучен.
в теме предел озвучен 400 тр
ни о чем. За это время ТС мог изменить мнение раз 15. Это сплошь и рядом.
SoloGr
Из вышеозвученного имхо меган на ручке. Всевозможные траблы уже включены (вернее исключены) из стоимости, терять нечего. Море (относительное) комфорта за бесценок. ИМХО.Serge! писал(а):Из вышеозвученного имхо меган на ручке
я бы не чего не взял бы. За эти деньги даже пруля нормального не возьмешь такого года как хочет авторSoloGr писал(а):
Собственно кто что посоветует Из вышеперечисленного ?? новое кредитное рассматривал, но те комплектации которые хочу, будут стоить под 900-1000.
Пока выбор между мегашкой и астрой.
мегашка груженная нифига не едет,но это кому для чего .
А почему нехочешь логан в рестайле?
да и фокус наверное имеет хорошие продажи и любовь у народа не от того что машина середничок.вот, но смотреть нужно внимательно, очень внимательно. Скорее всего труп, но если хочется верить в чудеса
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/opel_vectra_2008_123113751
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Serge! писал(а):ни о чем. За это время ТС мог изменить мнение раз 15. Это сплошь и рядом.
и что ты от меня хочешь? Я лишь прокомментировал свой пост, что я имел ввиду F1 писал(а):Serge! писал(а):Из вышеозвученного имхо меган на ручке
я бы не чего не взял бы. За эти деньги даже пруля нормального не возьмешь такого года как хочет автор
за 400 рублей невозможно взять пятилетнего мегана?