Вова Длинный писал(а): ... ответил, что рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.
Это справедливо ровно до тех пор, пока "дешевый" автомобиль не "крадет" покупателей у "дорогого".
Вова Длинный писал(а):В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.
За 614тр пойдет? Все одно - ощутимо выше цены "пустой" джетты.XTC писал(а):Для "богатых" есть большая тройка.
Большая двойка.
Мерседес и БМВ.Вова Длинный писал(а):aai писал(а):Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").
Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.
Так же можно и Фокус причислить к супербюджеткам, ибо первоначально Фокус-1 продвигался на нашем рынке как машина стоимостью от 10 тыс. долларов. Но такую комплектацию невозможно было заказать, ибо в салонах в прайсах она была, но ниже было примечание, что в данный момент комплектация недоступна. Но про Фокус почему-то никто не кричит, что он - мегабюджетный автомобиль.
Тебе говорят о позиционировании МАРКИ, т.е. бренда, а ты постоянно сводишь всё к позиционированию МОДЕЛЕЙ. ![lol1](images/smiles/79.gif)
aai писал(а):Вова Длинный писал(а):
... ответил, что рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.
Это справедливо ровно до тех пор, пока "дешевый" автомобиль не "крадет" покупателей у "дорогого".
Не всегда. Суббренды могут легко уживаться и в одном ценовом сегменте. Но в данном случае ты метко подметил, хотя Сеат и Шкода, как раз подтверждают эту самую способность уживаться. Покупатели у них совершенно разные, а сегмент один.SMF писал(а):
Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.
Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра октавии. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
zan писал(а):Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра октавии.
Йети построен на одной платформе гольфа, как и октавия и тигуан и джетта. Разница в длине есть, но колесная база одна. Об этом в теме говорили уже несколько человек, но некоторые упорно пытаются отнести йети к Б классу. На 30 см йети короче октавии лишь за счет багажникаzan писал(а):SMF писал(а):
Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.
Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра октавии.
А чего про ширину, высоту и длину базы молчишь? И кстати, давно 30 см стало полуметром? Про размеры Гольфа тоже молчишь... он как раз на пол метра короче Октавии, но оно называется гольф-класс...
Одним словом не понимаю, зачем настаивать на том, что Фабия лежит в основе платформы Ети?aai писал(а):А вот то, что Октавию можно купить на 100+тр дешевле Джетты(ясен пень - хуже упакованную), говорит, на мой взгляд, о позиционировании брэнда Шкода, как более дешевого нежели ФВ.
Не очень понятно, это как? Самая дорогая базовая октавия дешевле самой дорогой базовой джетты?
Октавия бывает L&K и стоит намного дороже джетты хайлайн - от 1064 тысяч рублей. И упакована намного лучше.
Я считаю, что шкода и ФВ позиционируются, конечно, по-разному, но не основываясь на том, что "шкода для бедных, ФВ для тех, кто побогаче". Просто разные, как яблоки и груши ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вова Длинный писал(а):aai писал(а):Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").
Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.
Так же можно и Фокус причислить к супербюджеткам, ибо первоначально Фокус-1 продвигался на нашем рынке как машина стоимостью от 10 тыс. долларов. Но такую комплектацию невозможно было заказать, ибо в салонах в прайсах она была, но ниже было примечание, что в данный момент комплектация недоступна. Но про Фокус почему-то никто не кричит, что он - мегабюджетный автомобиль.
у меня знакомый покупал фокус-1 где то за 11
так ребят это было в начале 2000-х когда двенашка стоила около 7
сейчас примерно такое же соотношение приора стоит около 12 тысяч, фокус который можно купить около 19 бюджетным фокус позиционировался после 2008 года когда была рекламная компл за 350 - голая трехдвека 1,4, при этом большинство брало его за 450-500. Очень хорошо это помню когда брал 210 за 400 уже тогда подумывал а че бы и не фокус за 450 1,6 что ли или 1,8 на палке с кондеем. и фокус кстати и сейчас одна из самых адекватных машин по цене, однокласники дороже.Вова Длинный писал(а):Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.
Не знай как раньше, но сейчас можно заказать без проблем базу, а с кондиционером есть в наличии. Вот что толкает людей покупать базу без кондиционера, когда можно взять автомобиль меньше размером, но в более богатой комплектации, низнаю, а такие покупатели по словам менеджера в салоне есть.SMF писал(а):Вова Длинный писал(а):рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.
Причем на одной удочке муха насажена, на другой червяк, на третьей кукуруза, а на четвертой пеловка.
![Good](images/smiles/good.gif)
Это и называется суббрендами.
Какая разница, что насажено, главное, что бы клевало...-NORD- писал(а):Вот что толкает людей покупать базу без кондиционера, когда можно взять автомобиль меньше размером, но в более богатой комплектации, низнаю, а такие покупатели по словам менеджера в салоне есть.
Братик... Нэ знаю, што там у вас в Башкортостанэ, но у нас на Кафказэ "размэр имээт значэние"...
Это я к тому, что когда вижу Октавию с черными зеркалами и черными молдингами (признак самой дешевой комплектации), то нэ панымайу, ну почему бы не купить машину подешевле (тот же "Фокус") и понавороченнее.
Из этой же серии: в Одноклассниках мне в друзья напрашивается одна кобыла. Принимаю "дружбу" и начинаем переписываться. Карочи, у дефки проблема, что взять, или Мерин или "двинашку". Причем бюджет только на "двинашку". Начинаю ей про акценты всякие рассказывать, рио и прочую лабудень... НИ-ФИ-ГА!!! Или мерин, или "двинашка".Parus писал(а):
Тебе говорят о позиционировании МАРКИ, т.е. бренда, а ты постоянно сводишь всё к позиционированию МОДЕЛЕЙ. ![lol1](images/smiles/79.gif)
Кстати, в 90-х и Субару журналюгами позиционировалась, как самый дешевый полный привод.
Народ, запасайтесь попкорном и сюда?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315157&highlight=Вова Длинный писал(а):Это я к тому, что когда вижу Октавию с черными зеркалами и черными молдингами (признак самой дешевой комплектации), то нэ панымайу, ну почему бы не купить машину подешевле (тот же "Фокус") и понавороченнее.
потому ,что она может быть такой же 1.6 АКПП с доп.пакетами стоимостью 756 ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
zan писал(а):
SMF писал(а):
Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.
Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра окта
Важна не только длина, но и толщина
Производитель позиционирует Йети как компакт -кроссовер, значит не класс С и тем более B (Фабия) а J - смотри ниже таблицу ;
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%FB_%EA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%E8_%EB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E3%EE_%E0%E2%F2%EE%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D1.8D.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8
интересная классификация. класс J это и Suzuki Jimny и BMW X5 и даже Toyota Land Cruiser. Но спор был в том, что некоторые говорили, о том, что йети построен на платформе фабии, а не гольфа, в отличии от тигуана.какая фабия
Цитата:Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.
-NORD- писал(а):интересная классификация. класс J
Пожалуй проще классифицировать все таки кроссы тоже по общепринятым классам. Например кросс В класса, С класса... по моему сразу понятно о каких размерах идет речь...
Хотя вроде никто так их не классифицирует, в основном везде: компактный кроссовер/внедорожник, среднеразмерный кроссовер/внедорожник, полноразмерный кроссовер/внедорожник... ну ещё по ценам разводят.SMF писал(а):А чего про ширину, высоту и длину базы молчишь? И кстати, давно 30 см стало полуметром? Про размеры Гольфа тоже молчишь... он как раз на пол метра короче Октавии, но оно называется гольф-класс...
Одним словом не понимаю, зачем настаивать на том, что Фабия лежит в основе платформы Ети?
Где я настаивал или вообще говорил про платформу ?
57-22 = 30 ? . Длинная база - это всего лишь еще 1 минус в проходимости. Прежде, чем писать ерунду про гольф, неплохо бы посмотреть характеристики:
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/golf/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdfzan писал(а):Где я настаивал или вообще говорил про платформу ?
Новый виток разговора ни о чем?SMF писал(а):Пожалуй проще классифицировать все таки кроссы тоже по общепринятым классам. Например кросс В класса, С класса... по моему сразу понятно о каких размерах идет речь...
Хотя вроде никто так их не классифицирует, в основном везде: компактный кроссовер/внедорожник, среднеразмерный кроссовер/внедорожник, полноразмерный кроссовер/внедорожник... ну ещё по ценам разводят.
+1
SMF писал(а):Новый виток разговора ни о чем?
И правда разговор не о чем. Почти в каждом обзоре упоминается, что йети это тот же тигуан, но от шкоды. Именно так шкода видит свой кроссовер. Многим нравится, продажи растут.