Как вам Шкода йети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:59
Вова Длинный писал(а):

... ответил, что рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.

Это справедливо ровно до тех пор, пока "дешевый" автомобиль не "крадет" покупателей у "дорогого".
Вова Длинный писал(а):

В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.

За 614тр пойдет? Все одно - ощутимо выше цены "пустой" джетты.

#127:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:10
Шкода - для бедных чехов.
Фольц - для бедных немцев (за исключением Туарега может быть, Фаэтон все равно не берет никто). На то он и Volks Wagen.
Че там дешевле дороже - какая хрен разница? Pardon

Для "богатых" есть большая тройка.

#128:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:14
XTC писал(а):

Для "богатых" есть большая тройка.


Большая двойка.
Мерседес и БМВ.

#129:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:26
Вова Длинный писал(а):

aai писал(а):

Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").


Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.

Так же можно и Фокус причислить к супербюджеткам, ибо первоначально Фокус-1 продвигался на нашем рынке как машина стоимостью от 10 тыс. долларов. Но такую комплектацию невозможно было заказать, ибо в салонах в прайсах она была, но ниже было примечание, что в данный момент комплектация недоступна. Но про Фокус почему-то никто не кричит, что он - мегабюджетный автомобиль.



hehe Тебе говорят о позиционировании МАРКИ, т.е. бренда, а ты постоянно сводишь всё к позиционированию МОДЕЛЕЙ. lol1

#130:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:29
aai писал(а):

Вова Длинный писал(а):
... ответил, что рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.
Это справедливо ровно до тех пор, пока "дешевый" автомобиль не "крадет" покупателей у "дорогого".


Не всегда. Суббренды могут легко уживаться и в одном ценовом сегменте. Но в данном случае ты метко подметил, хотя Сеат и Шкода, как раз подтверждают эту самую способность уживаться. Покупатели у них совершенно разные, а сегмент один.

#131:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:32
SMF писал(а):


Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.



Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра октавии. facepalm

#132:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:46
zan писал(а):

Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра октавии.



Йети построен на одной платформе гольфа, как и октавия и тигуан и джетта. Разница в длине есть, но колесная база одна. Об этом в теме говорили уже несколько человек, но некоторые упорно пытаются отнести йети к Б классу. На 30 см йети короче октавии лишь за счет багажника

#133:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:52
zan писал(а):

SMF писал(а):

Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.


Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра октавии.


А чего про ширину, высоту и длину базы молчишь? И кстати, давно 30 см стало полуметром? Про размеры Гольфа тоже молчишь... он как раз на пол метра короче Октавии, но оно называется гольф-класс...

Одним словом не понимаю, зачем настаивать на том, что Фабия лежит в основе платформы Ети?

#134:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 16:24
aai писал(а):

А вот то, что Октавию можно купить на 100+тр дешевле Джетты(ясен пень - хуже упакованную), говорит, на мой взгляд, о позиционировании брэнда Шкода, как более дешевого нежели ФВ.

Не очень понятно, это как? Самая дорогая базовая октавия дешевле самой дорогой базовой джетты?

Октавия бывает L&K и стоит намного дороже джетты хайлайн - от 1064 тысяч рублей. И упакована намного лучше.

Я считаю, что шкода и ФВ позиционируются, конечно, по-разному, но не основываясь на том, что "шкода для бедных, ФВ для тех, кто побогаче". Просто разные, как яблоки и груши Smile

#135:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 16:35
Вова Длинный писал(а):

aai писал(а):

Тупо по конфигуратору. Цена на Окатвию стартует от 564тр и заканчивается на 876тр, а на Джетту от 685тр до 923тр. Это, на мой взгляд, говорит о позиционировании Фалькса, как более дорого брэнда(и неважно, что там в сравнимых комплектациях - можно лишь отметить искусство маркетологов и продавцов концерна, умудряющихся продавать авто с имиджем "дешевого" дороже "дорогого").


Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.

Так же можно и Фокус причислить к супербюджеткам, ибо первоначально Фокус-1 продвигался на нашем рынке как машина стоимостью от 10 тыс. долларов. Но такую комплектацию невозможно было заказать, ибо в салонах в прайсах она была, но ниже было примечание, что в данный момент комплектация недоступна. Но про Фокус почему-то никто не кричит, что он - мегабюджетный автомобиль.



у меня знакомый покупал фокус-1 где то за 11 Smile так ребят это было в начале 2000-х когда двенашка стоила около 7 Drinks or Beer сейчас примерно такое же соотношение приора стоит около 12 тысяч, фокус который можно купить около 19 бюджетным фокус позиционировался после 2008 года когда была рекламная компл за 350 - голая трехдвека 1,4, при этом большинство брало его за 450-500. Очень хорошо это помню когда брал 210 за 400 уже тогда подумывал а че бы и не фокус за 450 1,6 что ли или 1,8 на палке с кондеем. и фокус кстати и сейчас одна из самых адекватных машин по цене, однокласники дороже.

#136:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 17:25
pklyonov
А покажи пож. Где в прайсе есть Октавия L&K, не сарай...
У джетты ведь тоже есть пакет biseness.. C кожей и навигацией..

#137:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 18:30
Вова Длинный писал(а):

Октавия позиционировалась как российский автомобиль и комплектация за 564 тыр. подгонялась под программу утилизации. В реальности, такой автомобиль не продавался, ибо кому нужна иномарка с двигателем мощностью 74 л/с и без кондиционера с ценой под 600 тыр.


Не знай как раньше, но сейчас можно заказать без проблем базу, а с кондиционером есть в наличии. Вот что толкает людей покупать базу без кондиционера, когда можно взять автомобиль меньше размером, но в более богатой комплектации, низнаю, а такие покупатели по словам менеджера в салоне есть.

#138:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 20:04
SMF писал(а):

Вова Длинный писал(а):

рыбак, у которого две удочки, поймает рыбы больше, чем тот, у кого удочка одна.


Причем на одной удочке муха насажена, на другой червяк, на третьей кукуруза, а на четвертой пеловка. Good Это и называется суббрендами.


Какая разница, что насажено, главное, что бы клевало...

#139:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 20:13
-NORD- писал(а):

Вот что толкает людей покупать базу без кондиционера, когда можно взять автомобиль меньше размером, но в более богатой комплектации, низнаю, а такие покупатели по словам менеджера в салоне есть.


Братик... Нэ знаю, што там у вас в Башкортостанэ, но у нас на Кафказэ "размэр имээт значэние"...
Это я к тому, что когда вижу Октавию с черными зеркалами и черными молдингами (признак самой дешевой комплектации), то нэ панымайу, ну почему бы не купить машину подешевле (тот же "Фокус") и понавороченнее.
Из этой же серии: в Одноклассниках мне в друзья напрашивается одна кобыла. Принимаю "дружбу" и начинаем переписываться. Карочи, у дефки проблема, что взять, или Мерин или "двинашку". Причем бюджет только на "двинашку". Начинаю ей про акценты всякие рассказывать, рио и прочую лабудень... НИ-ФИ-ГА!!! Или мерин, или "двинашка".

#140:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 20:34
Parus писал(а):


hehe Тебе говорят о позиционировании МАРКИ, т.е. бренда, а ты постоянно сводишь всё к позиционированию МОДЕЛЕЙ. lol1


Кстати, в 90-х и Субару журналюгами позиционировалась, как самый дешевый полный привод.

Народ, запасайтесь попкорном и сюда?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315157&highlight=

#141:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 20:51
Вова Длинный писал(а):

Это я к тому, что когда вижу Октавию с черными зеркалами и черными молдингами (признак самой дешевой комплектации), то нэ панымайу, ну почему бы не купить машину подешевле (тот же "Фокус") и понавороченнее.


потому ,что она может быть такой же 1.6 АКПП с доп.пакетами стоимостью 756 Pardon

#142:  Автор: ErlangОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 21:16
zan писал(а):


SMF писал(а):

Размеры внимательнее нужно посмотреть, тогда не будет сомнений.


Так наверное, посмотрел. На 20 см меньше тигуана и на полметра окта



Важна не только длина, но и толщина Wink
Производитель позиционирует Йети как компакт -кроссовер, значит не класс С и тем более B (Фабия) а J - смотри ниже таблицу ;
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%FB_%EA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%E8_%EB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E3%EE_%E0%E2%F2%EE%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D1.8D.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8

#143:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 21:53
Erlang писал(а):

Важна не только длина, но и толщина

Производитель позиционирует Йети как компакт -кроссовер, значит не класс С и тем более B (Фабия) а J - смотри ниже таблицу ;

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%FB_%EA%EB%E0%F1%F1%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%E8_%EB%E5%E3%EA%EE%E2%EE%E3%EE_%E0%E2%F2%EE%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2%E0#.D0.9A.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.95.D0.B2.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.B5.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D1.8D.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8


интересная классификация. класс J это и Suzuki Jimny и BMW X5 и даже Toyota Land Cruiser. Но спор был в том, что некоторые говорили, о том, что йети построен на платформе фабии, а не гольфа, в отличии от тигуана.

#144:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:02
какая фабия wwow
Цитата:

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.


#145:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:07
Ну вот выше в разгаворе Zan выражал в этом сомнение
#146:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 23:26
-NORD- писал(а):

интересная классификация. класс J


Пожалуй проще классифицировать все таки кроссы тоже по общепринятым классам. Например кросс В класса, С класса... по моему сразу понятно о каких размерах идет речь...
Хотя вроде никто так их не классифицирует, в основном везде: компактный кроссовер/внедорожник, среднеразмерный кроссовер/внедорожник, полноразмерный кроссовер/внедорожник... ну ещё по ценам разводят.

#147:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 07:29
SMF писал(а):

А чего про ширину, высоту и длину базы молчишь? И кстати, давно 30 см стало полуметром? Про размеры Гольфа тоже молчишь... он как раз на пол метра короче Октавии, но оно называется гольф-класс...

Одним словом не понимаю, зачем настаивать на том, что Фабия лежит в основе платформы Ети?



Где я настаивал или вообще говорил про платформу ?
57-22 = 30 ? . Длинная база - это всего лишь еще 1 минус в проходимости. Прежде, чем писать ерунду про гольф, неплохо бы посмотреть характеристики:
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/golf/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf

#148:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 07:49
zan писал(а):

Где я настаивал или вообще говорил про платформу ?


Новый виток разговора ни о чем?

#149:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 09:02
SMF
Не обращай внимания...

#150:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 09:19
SMF писал(а):

Пожалуй проще классифицировать все таки кроссы тоже по общепринятым классам. Например кросс В класса, С класса... по моему сразу понятно о каких размерах идет речь...

Хотя вроде никто так их не классифицирует, в основном везде: компактный кроссовер/внедорожник, среднеразмерный кроссовер/внедорожник, полноразмерный кроссовер/внедорожник... ну ещё по ценам разводят.


+1
SMF писал(а):

Новый виток разговора ни о чем?


И правда разговор не о чем. Почти в каждом обзоре упоминается, что йети это тот же тигуан, но от шкоды. Именно так шкода видит свой кроссовер. Многим нравится, продажи растут.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU