SantaFe Classic AT-4 2008 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 17:01
Давече слегонца догнал Матиза. У него крыло и задняя крышка замяты, бампер вниз ушел. У меня



Еще вопрос. Вот такую вмятину можно выправить без покраски и заполировать?



#127:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:08
Unforgiven писал(а):

Еще вопрос. Вот такую вмятину можно выправить без покраски и заполировать?


можно
у нас есть чел в городе, он и не такие вытягивает без покраски.
цена где то 2-3тыщи

Зы вчера прокатился пассажиром, салон велюр, так убого сморица, если честно

#128:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 03:17
poliman писал(а):

можно


Пфф facepalm
Unforgiven писал(а):

Вот такую вмятину можно выправить без покраски и заполировать?


Если покаска реально родная, то да. Если хоть кто-то когда-то туда лазил, то большая вероятность косяков - трещин и т.п. Pardon

#129:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 06:52
Краска родная
#130:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 09:39
Unforgiven писал(а):

Краска родная



я б не лез и не парился

#131:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 09:43
McRae писал(а):

Unforgiven писал(а):

Краска родная



я б не лез и не парился

+++

#132:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:15
McRae писал(а):

я б не лез и не парился


Надо перетерпеть пару дней, а потом, желание выправлять пропадёт! hehe

#133:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 18:16
Выпрямляй сейчас. Или потом никогда не сделаешь, руки не дойдут lol1
#134:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:25
Unforgiven писал(а):

В начале января сгонял в Нарьян


Слушай, хочу побывать за полярным кругом на авто. Smile В Нарьян-Мар по зимнику только нефтянникам по пропускам можно или всех пустят?

#135:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:35
-=GaLaN=- писал(а):

только нефтянникам по пропускам можно или всех пустят?


Всех. Только перед въездом на последний участкок зимника, уже в тундре, на лукойловском КПП запишут марку и номер машины, чтоб вовремя спохватиться, ежели что. Сам собираюсь в Нарьян на новогодние.

#136:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 12:34
Добрый день! Хотел создать новую тему, но потом нашел про Санта Фэ.

Такой вопрос. Дизельный мотор 2.0 112лс.
- Как он по надежности и ресурсу?
- Если покупать машину с таким мотором, что самого дорого будет в ремонте?
-Там ремень или цепь?
- Гидрокомпенсаторы есть?
- ТНВД или насос-форсунки?

Никогда не было дизеля просто.

#137:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 13:31
Дизель этот откровенно слабоват, момент такой же, как у моей бензинки, коней в 1.5 раза меньше, разгон 0-100 у версии 4WD на автомате 17 секунд, что ли. По надежности особых страшилок не читал, но сильно и не интересовался, т.к. изначально рассматривал только 2.7. Про цену ремонта тоже не скажу. Ремень ГРМ, менять его очень геморрно. Гидрокомпенсаторы. ТНВД.
#138:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 13:37
Еще вопрос. 2.0 с акпп они были переднеприводные или полно ?

Добавлено спустя 38 секунд:

Unforgiven писал(а):

ТНВД.



хоть примерно не знаешь сколько ремонт ТНВД может стоить?

#139:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:04
yaroshin95 писал(а):

2.0 с акпп они были переднеприводные или полно ?


Тагазовские, т.е. с 2007 года, только 4WD, про более ранних не знаю.
yaroshin95 писал(а):

не знаешь сколько ремонт ТНВД может стоить?


Без понятия, даже примерно. А ты сразу ремонтировать его собрался что ли? Smile

#140:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:07
Unforgiven писал(а):

Без понятия, даже примерно. А ты сразу ремонтировать его собрался что ли?



ну а вдруг? Думаешь кто то в идеальном состоянии машину продает?
Unforgiven писал(а):

Ремень ГРМ, менять его очень геморрно



это относиться только к дизелю или к V6 тоже? Ты еще не менял?

#141:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:17
yaroshin95 писал(а):

Думаешь кто то в идеальном состоянии машину продает?


ищите да обрящите Pardon

#142:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:19
вообще для меня дизель это темный лес. Если нужно экономить на топливе - проще поставить газовое оборудование на V6. Там реальный приход будет по цене. А на дизеле сомнительная экономия.
#143:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 14:58
yaroshin95 писал(а):

Думаешь кто то в идеальном состоянии машину продает?


Я купил практически в идеале. Какой регион?
yaroshin95 писал(а):

Ты еще не менял?


Не менял
yaroshin95 писал(а):

А на дизеле сомнительная экономия


Тогда зачем рассматриваешь его в качестве покупки?

#144:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:02
Unforgiven писал(а):

Я купил практически в идеале. Какой регион?



башкирия
Unforgiven писал(а):

Не менял



У тебя сложно менять? Там метки есть? Какие спецприспособления нужны для замены?
Unforgiven писал(а):

Тогда зачем рассматриваешь его в качестве покупки?



Рассматривал...

#145:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:24
yaroshin95 писал(а):

башкирия


Ты в этом плане в намного более выигрышном положении, чем я
yaroshin95 писал(а):

У тебя сложно менять?


Не знаю, до замены еще тыщ 30, так что пока даже не думаю об этом. В обсуждении моего движка обычно натыкаешься на описание сложной замены свечей, т.к. V6 поперечно, про замену ремня ГРМ ни одного кривого слова. Зато у дизеля упомянутого замена ремня ГРМ - одно из первых в обсуждениях. Маркировка дизеля - D4EA, бензинки V6 - G6BA, можешь сам поискать интересующую инфу.

#146:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:27
Unforgiven писал(а):

про замену ремня ГРМ ни одного кривого слова.


Я "менял" у себя на таком же двигателе как твой. Никаких спец.приспособ и гадостей отдельных нет в процессе.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Unforgiven писал(а):

yaroshin95 писал(а):

2.0 с акпп они были переднеприводные или полно ?


Тагазовские, т.е. с 2007 года, только 4WD, про более ранних не знаю.


Двухлитровые полноприводные как раз не делались на автомате если память не изменяет, годик смотрел в их сторону.

#147:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:35
dezruptor писал(а):

Я "менял"



почему в ковычках? Были какие то проблемы?
Unforgiven писал(а):

сложной замены свечей



из-за впускного коллектора наверное?

Аккумулятор на сколько Ач стоит? В -30 резво стартер крутит, или нужно дополнительно Вебасто устанавливать?

#148:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:40
yaroshin95 писал(а):

dezruptor писал(а):

Я "менял"



почему в ковычках? Были какие то проблемы?


Потому что менял не я сам, а мммастер, а я рядом наблюдал, контролировал.

yaroshin95 писал(а):


Unforgiven писал(а):

сложной замены свечей


из-за впускного коллектора наверное?


Свечи я пару раз менял сам. Сложностей больше в сравнении с обычной машиной, где для замены свечей максимум крышку надо скинуть пластиковую, здесь же работы вместо 3 минут на 20 мин с перекурами и надо доп.еще покупать прокладку коллектора (100 р.).

Есть процесс в фото, погугли если интересно на mysonata.ru "замена свечей G6BA".

#149:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 15:46
dezruptor
Unforgiven

Спасибо!

#150:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 16:18
dezruptor писал(а):

Двухлитровые полноприводные как раз не делались на автомате если память не изменяет


Изменяет Smile
yaroshin95 писал(а):

Аккумулятор на сколько Ач стоит?


Штатный 68, у меня уже 5-й год стоИт, крутит бодро, машин заводился при -35 без танцев с бубном. После Элантры, к которой при -23 уже было бессмысленно подходить, неимоверно радует. Если менять штатный, советую на такой
http://akbauto.ru/index.php?productID=4821
Самый правильный аккум для Санты




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU