Ёхан Палыч писал(а):kolhoznik писал(а):Octavia 1.8TSI с АКПП 876 000-5%=832тыр. Думаю меж ними даже сравнивать не стоит, т.к. всё в пользу октахи.
я именно между ними и сравнивал, результат - в подписи
Октавия лучше как ни крути. Да и огрехов таких в ней как в ФФ3 нет!MaratZ писал(а):Октавия лучше как ни крути
ну конечно лучше
потому что Октавия ))))
напишу коротенько, почему не взял (прицеливался естессно на 1.8 АКП, фокуса взял примерно на ту же сумму, мож чуть подороже)
1. Подвеска - ужас, и это не лечится. Пломбы аж из зубов вылетают. Казалось бы, в ущерб комфорту, но в плюс управляемости, однако
2. Управляемость - никакая. Реально вообще никакая, а меня как у Пушкина обмануть нетрудно - я сам обманываться рад, приехал то на Трейле ))))
3. Шумоизоляция - никакая. Не надо рассказывать, что на фокусе такая же, не поверю )
Если читали мои посты в этом форуме - изначально был нацелен именно на Октавию, но увы.
При этом безусловно есть машины гораздо хуже Октавии, но Фокус - лучше.
Никого собсно не отговариваю ее покупать, тем более новая модель скоро будет, скидки всякие должны быть и прочее. Как единственная машина в семье будет иметь сильные козыри в виде просторного салона и багажника (можно стиснуть зубы и уговаривать себя что почти фольксваген), как вторая - вообще не катит.Баязет писал(а):Но он более молодежный этого отрицать не стоит
вот тут соглашусь. Я перед покупкой октахи долго выбирал. Весь Ц класс пересмотрел. Причём то, что октавия - это по сути хетч, я даже не знал и её не рассматривал совсем, т.к. нужен был хетч.
Вот не поленился нашёл свой отзыв по фокусу:
Цитата:Фокус. Внешне хорошо. Универсал супер просто. Но внутри, вот тут не ожидал: залазить неудобно, коленкой по рулевой колонке - бдымс. Уселся, я ростом 175см, правое колено в панель упирается. Сама панель - ну пипец просто какая здоровая, визуально просто отжирает пол салона. Т.е. за рулём сидишь вроде, но движение влево, вправо - сразу куда-то упираешься. Тесно. Сзади по бокам головой в потолок упираешься, залазить не очень удобно. Качество сборки вроде норм, но все решают детали - там местами стыки панели кажутся кривоваты, в багажнике отделка - ахтунг, сам багажник маленький. Фокус отпал.
Ну и про места для задних пассажиров не написал. Места там совсем чуть, мне как человеку семейному это очень важно. + Фокусы ждать надо, октавию я ждал месяц, и то две недели из них ПТС не было, а машина была уже у дилера.
Подвеска в октавии мне очень нравится, я просто кайфую от неё. Люблю именно такую набитную, упругую. На 2-м фокусе ездил, мне она показалась расхлябанной какой-то. Не скажу за 3-й не тестдрайвил, т.к. смысла не было. По шумке не скажу, допускаю, что в 3-м фокусе она лучше. Но во 2-м фокусе шумка хуже, чем в октавии. Меня шумка в октавии устраивает.
Ктсати, если уж октавия кажется слишком устарелой, тут на вкус и цвет, спорить не буду, ещё Сид новый, Хёндай i30 оч современный дизайн. Думаю получше фокуса будет, опять же из-за багажника и простора в салоне.kolhoznik писал(а): А на ХХ авто никто не греет.
Nodvel писал(а):кстати как насчет прогрева ДВС - может как фокус 2-х литровый атмосферный от -5 на ХХ до рабочей за 10 мин
в Москве может и негреет, у нас у всех поголовно автозапуск, расстояние до работы - 5 км в пробках, время поездки 20 мин, если машину не прогревать и стартовать в -30-40 - окалеешь пока до работы доедешь
поэтому при моем выборе турбовые октавии и джетты отпали однозначно, салон у окитавии попросторней спору нет, но по оформлению и функционалу Титаник с РП сони получше будет
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
kolhoznik писал(а):. Сама панель - ну пипец просто какая здоровая, визуально просто отжирает пол салона. Т.е. за рулём сидишь вроде, но движение влево, вправо - сразу куда-то упираешься.
это назыввается боковая поддержка сидений, насчет панели- это не панель здоровенная съедающая пространство в салоне- а сильный наклон и размеры лобового стекла, капот довольно-таки небольшойkolhoznik писал(а):ага, все пенсионеры отжигают на 1.8. Ох уж эти предрассудки
а у нас на работе пенсионер (как раз перед тем как проводили на заслуженный отдых) взял именно 1.8 на замену пассату Б3.
Я еще удивлял выбору "дедушки".MaratZ писал(а):
Октавия лучше как ни крути. Да и огрехов таких в ней как в ФФ3 нет!
сравнение октавии и ФФ3 некорректно, автомобили разных поколений, если сравнивать то только с ФФ2
ФФ3 будем сравнивать с этим , хотя по слухам чтоб продвигать продажи рапида - новая октавия удет в более высокий ценовой сегмент , по типу солярис-элантра
![](http://onlyautonews.ru/wp-content/uploads/2012/10/novaya-skoda-octavia-spy-1.jpg)
Nodvel писал(а):ФФ3 будем сравнивать с этим , хотя по слухам чтоб продвигать продажи рапида - новая октавия удет в более высокий ценовой сегмент , по типу солярис-элантра
А superb? К звездам?Nodvel писал(а):
вообщето другие вместо того чтоб думать куда запихать скребок для льда давным давно обогрев лобового прменяют, и крышку топливного бака упразднили как ненужный элемент
Скребок лучше: Физкульткра утром; Нет сетки обогрева (ночью раздражает); Не треснет стекло от перепада температур (на полуседане летят только в путь).
Бывают случаи когда подогрев рулит, например ледяной дождь ночью, когда ты выходишь утром к куску льда и не понимаешь чего дальше т.к двери примёрзли
, а когда открыл и завёл, ждёшь когда оттает под нагревом из воздуховодов, скребок толстый лёд не берёт.Nodvel писал(а):При создании новой модели было применено более 19 «умных решений». Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле. Неудобствам и долгим поискам зимой пришел конец!
Интересно, а сам лючок бензобака из салона открывается?Если так, то зашибись "удобство"... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Nodvel писал(а):При создании новой модели было применено более 19 «умных решений». Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле. Неудобствам и долгим поискам зимой пришел конец!
Интересно, а сам лючок бензобака из салона открывается?Если так, то зашибись "удобство"...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
а в новой октавии будет очередное "умное решение", щетку для очистки снега к упору капота прикрутятNodvel писал(а):Одно из наиболее ярких – размещение скребка для льда в крышке горловины топливного бака, что обеспечило ему постоянное место в автомобиле.
А крышка видимо полуметрового диаметра будет ?
Предпочитаю канадские скребки.Баязет писал(а): Ну и конечно дикой динамики для 2 литров я не почуствовал, хотя я не топил все таки страшновато( тест драйв прохдил не в своем городе)
дак не турбо ведь- просыпается с 3500 оборотовNodvel писал(а):вообщето другие вместо того чтоб думать куда запихать скребок для льда давным давно обогрев лобового прменяют, и крышку топливного бака упразднили как ненужный элемент
Не, у меня пока обогрев заднее стекло растопит - я уже доеду.
Хотя как помощь скребку, чтобы легче отскребалось - полезно.Ёхан Палыч писал(а): Непосредственный впрыск и ТНВД
как все это хозяйство будет выживать с учетом суровой российской действительности - посмотрим...
Да нормально все будет!aai писал(а):Пересчитал фокус. Если не излишествовать, получается 833500: титаниум, 2.0, мкпп, sony, рейлинги. Зимний пакет + зимние шины в подарок.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
408-й получается в эти деньги(даже дешевле - 800тр) с автоматом, но без приятных мелочей.
За 780 можно купить флюенс 2.0 на варике например.Black Star писал(а):За 780 можно купить флюенс 2.0 на варике например.
Не нравится рено вообще и флюенс - в частности.
PS Нет в жизни счастья: нравится 3008 - не нравится цена.MaratZ писал(а):В шкоде независимая задняя подвеска.
Да ты что???
Потрясающе ![hehe](images/smiles/04e.gif)
MaratZ писал(а):Ёхан Палыч
Начнем с просто никакого, по сравнению с ФФ2, размерами салона и багажника. Глючный и сырой Повер шифт(другого автомата то нет), Гремящая почти у всех рейка. Ни ахти какой внешний вид.
У дяди октавия в последнем кузове. никакой зубодробильной подвески там нет. Зато есть 6 ступенчатая механика. И Просторный салон сделанный из довольно качественных материалов. Шумка в фокусе тоже не фонтам, сравнимая с октавией.
В шкоде независимая задняя подвеска.
мне в просторном салоне небось не детей растить, машина то вторая, да и не говорил я что фокус больше
а про все остальное - повеселил, особенно про глючный робот )))
рейка пока не стучит, дальше видно будет...