Ludvig писал(а):Ой, гляньте-ка опять разбанили!
Как насчет хоть что нибудь в тему? Слабо? Учить проще?
Я тут никому мнение не навязываю, меня самому так все объясняли, понимай сам. Это было, когда твои родители не были еще сперматозоидами и яйцеклетками.
да пошел тв нахер, чмо последнее. Опять приперся отношения из бани выяснять. Сначала заимей свое авто, а потом лезь на форум.Ludvig писал(а):да пошел тв нахер, чмо последнее
на херу твоя ж#@а хороша!
И в данном случае лучше быть последним чем лидирующим как в твоём случае
А машина у меня своя,дядя.А ты дожил до седых мудей катаясь на гнилой шохе.
А по теме ты так НИ ОДНОГО РАЗА не ответил
Последний твой пост подытожил всю твою компетенцию в этом вопросе. Вадя™:Угомонились.Один и второй.
Чинилкин писал(а):Поэтому выбирают 1.5 как некий эталон (компромисс) тяги и оборотов.
Да нет - просто на 03 мотор навешали ГП4.1, а на 06 ГП3.9 - естественно создавалась иллюзия более резвого троечного, хотя потом по трассе шоха брала своё. Двигло 21067 вообще тяговитое (впрыск своё даёт) - нуно менять манеру вождения по сравнению с троечным, а самое тихое копеечное.Чинилкин писал(а):или ещё какие- нибудь есть?
Двоечный, шестёрочный, а также супер тяг 5,7 и супер скор 3,7.Чинилкин писал(а):Вон оно чё,понятно. Я в принципе на своей со второй смогу тронуться,но больше 130-ти по ровному,думаю,не поедет.
Я думаю, сначала привести мотор впроядок, со снятием ГБЦ, вздрючиванием каналов. А уж потом рассматривать замену на 1,7. Несмотря на 1,3 жена любительница стартовать на второй, это после проведенных работ, потому как у ней вперед - рычаг на себя, даже в горку. Пищит от удовольствия, когда на 5й едет по городу всои 60км/ч. Машину ваще не слышно.
Мне со своей зряплаты засунуть под капот 1,7 не напряжно для бюджета, но что-то останавливает. Наверно целесообразность затеи. Потому как езжу, восновном 1я-3я-5я. 140 по жпс идет легко, но дальше обороты набирает медленно. Да и где гонять? М2 и М4 считанные отрезки и все. Лучше насчет кондиционера подумать.Штейгер писал(а):супер тяг 5,7 и супер скор 3,7
мож где и есть такие но в миру таких не встречали. короче 4.44 и длиннее 3,9 на авто серийно не встречали.Лайт писал(а):но в миру таких не встречали. короче 4.44 и длиннее 3,9 на авто серийно не встречали.
Серийно естественно нет - то уже спорт.Чинилкин писал(а):допустим,мотор 1,8 тысяч до семи об/мин получится?
Чисто ради интересу - на фига? Отсечка в прошке на 6250.Штейгер писал(а):Отсечка в прошке на 6250.
ну отсечка дело непостоянное
А мотор крутить на 84 колене в 7... Ну я крутил когда был пятак.И скажу что на первых двух крутится!!! если с кем вжечь то всегда пожалуйста.Но на 7500 у товарища оборвало шатун...
Короткоходы крутятся по другому как то.даже звук у мотора 1300 другой на классике. и почему то именно у него. 1200 уже не то.Но толку от этого кручения не много. Раньше лада ВФТС строилась на 06 блоке и снимали они чёт не 160 ли сил(не помню точно) с 4 карбов и простого контактного трамблёра!!!Распредвал там был вроде эстонец-1,не злой вал то...БДСМ писал(а):ахда про 300 лошадей это вообще кома
Недельки две назад к одному челу на диностэнд шоха заезжала - 250 кобыл...Штейгер писал(а):Недельки две назад к одному челу на диностэнд шоха заезжала - 250 кобыл
на стандартном железе?
даже на супер пупер железе ниразу не поверю, только турбоБДСМ писал(а):ниразу не поверю, только турбо
Естественно турба - на атмо смело 160 (150) кобыл снимают с 1,6 (1,5).Штейгер писал(а):Естественно турба - на атмо смело 160 (150) кобыл снимают с 1,6 (1,5).
ну и всё, дальше у них затык