Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:52
Ludvig писал(а):

Ой, гляньте-ка опять разбанили!
Как насчет хоть что нибудь в тему? Слабо? Учить проще?
Я тут никому мнение не навязываю, меня самому так все объясняли, понимай сам. Это было, когда твои родители не были еще сперматозоидами и яйцеклетками.

да пошел тв нахер, чмо последнее. Опять приперся отношения из бани выяснять. Сначала заимей свое авто, а потом лезь на форум.

#127:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:51
Не ссорьтесь парни. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Думайте на перёд: вдруг вы когда- нибудь увидитесь на одном из слётов.

#128:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 10:19
Ludvig писал(а):

да пошел тв нахер, чмо последнее


на херу твоя ж#@а хороша! Good И в данном случае лучше быть последним чем лидирующим как в твоём случае pst
А машина у меня своя,дядя.А ты дожил до седых мудей катаясь на гнилой шохе. 63
А по теме ты так НИ ОДНОГО РАЗА не ответил ROFL
Последний твой пост подытожил всю твою компетенцию в этом вопросе.

#129:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 15:48
! Предупреждение от модератора
Вадя™:Угомонились.Один и второй.

#130:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:16
Сегодня ковырялся с машиной дома,сосед подошёл,слегка потрындели,какой у тебя двигатель?- спрашивает меня.
-Троешный.
-О! Самый хороший.
Он мне историю рассказал,как дедку на копендос впёрли нивовский мотор,а тот их потом отматюкал,мол,вы чё натворили? на второй из под себя рвёт! сделайте как было!
В общем,из диалога я понял,что большинство,ну скажем,не молодых телом,склоняются к спокойной езде. Поэтому выбирают 1.5 как некий эталон (компромисс) тяги и оборотов. А в диалогах с другими людьми,эти другие понимают по своему „1.5 самый хороший“ . Отсюда и слухи,скорее всего что троешные моторы самые надёжные.
Тут блин,миф второй у меня- что за мистика вокруг четвёртого цилиндра? Как мотор хандрит,виноват четвёртый обязательно. Тоже фигня,да?

#131:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:40
Чинилкин писал(а):

Поэтому выбирают 1.5 как некий эталон (компромисс) тяги и оборотов.


Да нет - просто на 03 мотор навешали ГП4.1, а на 06 ГП3.9 - естественно создавалась иллюзия более резвого троечного, хотя потом по трассе шоха брала своё. Двигло 21067 вообще тяговитое (впрыск своё даёт) - нуно менять манеру вождения по сравнению с троечным, а самое тихое копеечное.

#132:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:57
Вон оно чё,понятно. Я в принципе на своей со второй смогу тронуться,но больше 130-ти по ровному,думаю,не поедет. А редуктора в природе копеечный и троечный или ещё какие- нибудь есть?
#133:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 01:09
Чинилкин писал(а):

или ещё какие- нибудь есть?


Двоечный, шестёрочный, а также супер тяг 5,7 и супер скор 3,7.

#134:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 10:16
Чинилкин писал(а):

Вон оно чё,понятно. Я в принципе на своей со второй смогу тронуться,но больше 130-ти по ровному,думаю,не поедет.

Я думаю, сначала привести мотор впроядок, со снятием ГБЦ, вздрючиванием каналов. А уж потом рассматривать замену на 1,7. Несмотря на 1,3 жена любительница стартовать на второй, это после проведенных работ, потому как у ней вперед - рычаг на себя, даже в горку. Пищит от удовольствия, когда на 5й едет по городу всои 60км/ч. Машину ваще не слышно.
Мне со своей зряплаты засунуть под капот 1,7 не напряжно для бюджета, но что-то останавливает. Наверно целесообразность затеи. Потому как езжу, восновном 1я-3я-5я. 140 по жпс идет легко, но дальше обороты набирает медленно. Да и где гонять? М2 и М4 считанные отрезки и все. Лучше насчет кондиционера подумать.

#135:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:50
Штейгер писал(а):

супер тяг 5,7 и супер скор 3,7


мож где и есть такие но в миру таких не встречали. короче 4.44 и длиннее 3,9 на авто серийно не встречали.

#136:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:10
Лайт писал(а):

но в миру таких не встречали. короче 4.44 и длиннее 3,9 на авто серийно не встречали.


Серийно естественно нет - то уже спорт.

#137:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:12
особенно 3,7 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

короче 5 я даже не читал. куда короче то? кинь где видал или читал-я чёт не верю. 3,7 хотели ставить на авто 67 когда делали авто для зятя Брежнева-это я читал в журнале деагостини вроде.

#138:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 00:30
Лайт писал(а):

кинь где видал



без рекламы

#139:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:40
эт наверно для нивы-для говнолазов.
#140:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 20:08
А до скольки теоретически можно раскрутить 1.7 и1.8 моторы? Меня терзают смутные сомнения, а блоки стоят практически одинаково.
#141:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 22:38
раскрутить это как?
#142:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:33
Ну,допустим,мотор 1,8 тысяч до семи об/мин получится? Он вроде более тяговитый,чем 1.7

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Мне практически дарят мотор 1.6 только блок лопнувший. Думаю,для экспериментов как раз gpn

#143:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:38
Чинилкин писал(а):

допустим,мотор 1,8 тысяч до семи об/мин получится?


Чисто ради интересу - на фига? Отсечка в прошке на 6250.

#144:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:59
Для расширения рабочего диапазона,думал. Мне почему то короткоходы больше нравятся.
#145:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 11:21
Штейгер писал(а):

Отсечка в прошке на 6250.


ну отсечка дело непостоянное Smile А мотор крутить на 84 колене в 7... Ну я крутил когда был пятак.И скажу что на первых двух крутится!!! если с кем вжечь то всегда пожалуйста.Но на 7500 у товарища оборвало шатун...
Короткоходы крутятся по другому как то.даже звук у мотора 1300 другой на классике. и почему то именно у него. 1200 уже не то.Но толку от этого кручения не много. Раньше лада ВФТС строилась на 06 блоке и снимали они чёт не 160 ли сил(не помню точно) с 4 карбов и простого контактного трамблёра!!!Распредвал там был вроде эстонец-1,не злой вал то...

#146:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 15:42
чтоб крутить 1.8 до 7тыщ надо вал хороший, а так что толку только шум будет на сток валу а тем более на сток голове supercool

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

ахда про 300 лошадей это вообще кома, это надо быть не всебе чтоб такое сказать Crazy

#147:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 16:24
БДСМ писал(а):

ахда про 300 лошадей это вообще кома


Недельки две назад к одному челу на диностэнд шоха заезжала - 250 кобыл...

#148:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 16:26
Штейгер писал(а):

Недельки две назад к одному челу на диностэнд шоха заезжала - 250 кобыл


на стандартном железе? hehe
даже на супер пупер железе ниразу не поверю, только турбо

#149:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 16:32
БДСМ писал(а):

ниразу не поверю, только турбо


Естественно турба - на атмо смело 160 (150) кобыл снимают с 1,6 (1,5).

#150:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 16:42
Штейгер писал(а):

Естественно турба - на атмо смело 160 (150) кобыл снимают с 1,6 (1,5).


ну и всё, дальше у них затык




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU