#126: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:43 |
всю жизнь на куите проездили но спецы
вообще впиз*у надо эти перевозки прикрыть есть жд
им и отправляйте
#127: Автор: 802,
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:49 |
вообще впиз*у надо эти перевозки прикрыть есть жд
им и отправляйте
#128: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:50 |
#129: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:51 |
#130: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:53 |
ИМХО прощелкали дорожные службы. Снегоуборочник пустить и за ним колонну фур по колее, траффик там хороший, колею замести не успело бы, машины бы раскатали. Потом через интервал еще один снегоуборочник и следующую порцию фур.
#131: Автор: Tony999io,
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:56 |
Фура в горку по льду, с одной осью. Общая масса автопоезда 35-40 тонн. Зимняя резина типа будет рулить и разруливать
#132: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:57 |
значит ***** на такой форе зимой ездить
не хочешь срать не мучай жоппу
#133: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:57 |
1.Грузику сиренево,какая у него резина стоит (зима или всесезонка)
если есть мнение,что на магистрального тягача существует что то типа Хаккапеллиты - оно не верное.Грузовик такую резину сотрёт в пыль за 300 км по трассе Мск-Спб и за 100 км трассы Тайшет-Тулун
На ЛЮБОЙ резине грузовику тяжело тронуться зимой,а в горку практически невозможно ... 40 тонн вытянуть-это вам не шуточки
2.Грузовик стоит в горе,как правило,по 2-м причинам
а. Он бы проехал,но есть такие автолюбители,которые просто не дают хоть немного взять разгона (как только грузик начинает "отпускать" впереди идущую машину чтоб разогнаться,в свободное место тут же влазиет какой нибудь умник с другого ряда)
Кстати,таких они не называют водятлами .. таких межгород зовёт ласково "сперматазоиды" )))
вот и приходится двигаться со скоростью потока и "сушить " горки ....
б . возмущает,что ты стоишь за ним а он буксует и выехать не может?
смотри пункт а и молись чтоб он не перестал буксовать .Не всегда ручник и откатники помогают (их ещё надо успеть воткнуть)... да ещё и сзади подпирают неразумные.Если груженая сцепка пойдёт назад на ручнике,она с вероятностью 99% сложится ,и ни дай Бог оказаться рядом ,ога ...40 тонн -помним ))
Люди не виноваты ,что пошел снег.Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
Попробуйте если не уважать,то хотя бы понять
Представьте себе фуру. Рейс Краснодар - Красноярск, Краснодар +10, Красноярск -30 - на чем поедем? Или полфуры забьем резиной и где-нибудь в районе Казани, Перми, Уфы, Еката будем полдня колеса перекидывать?
#134: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:59 |
Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
#135: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 13:59 |
Фура в горку по льду, с одной осью. Общая масса автопоезда 35-40 тонн. Зимняя резина типа будет рулить и разруливать
#136: Автор: Tony999io,
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:00 |
#137: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:00 |
Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
#138: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:00 |
Рейс Краснодар - Красноярск
#139: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:01 |
я в крым на зиме ездил
тут -20
там +11
резина цела
так почему каждый нищеброд пытается оправдатся
#140: Автор: Tony999io,
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:01 |
Нехер на пузотерках под колесами мешаться, есть общественный транспорт на нем и катайся
#141: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:02 |
дальнобои также стоят как и все, ты орешь так как буто ты один стоишь, а они едут
#142: Автор: Tony999io,
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:02 |
Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
#143: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:03 |
Рейс Краснодар - Красноярск
на товарной в газели пораспихали и вперед
выйдет по цене также
а минусом будет снижение трафика
дальнобои также стоят как и все, ты орешь так как буто ты один стоишь, а они едут
Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
#144: Автор: Tony999io,
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:14 |
Это из за педоров которые не могли вовремя възд песком посыпать
#145: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:17 |
Это из за педоров которые не могли вовремя възд песком посыпать
#146: Автор: AND517, Откуда: Пермь, был когда то
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:23 |
х*р ты поднимешь 30 тонную фуру по льду или укатанному мокрому снегу.
#147: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:24 |
2.Грузовик стоит в горе,как правило,по 2-м причинам
а. Он бы проехал,но есть такие автолюбители,которые просто не дают хоть немного взять разгона (как только грузик начинает "отпускать" впереди идущую машину чтоб разогнаться,в свободное место тут же влазиет какой нибудь умник с другого ряда)
Кстати,таких они не называют водятлами .. таких межгород зовёт ласково "сперматазоиды" )))
вот и приходится двигаться со скоростью потока и "сушить " горки ....
б . возмущает,что ты стоишь за ним а он буксует и выехать не может?
смотри пункт а и молись чтоб он не перестал буксовать .Не всегда ручник и откатники помогают (их ещё надо успеть воткнуть)... да ещё и сзади подпирают неразумные.Если груженая сцепка пойдёт назад на ручнике,она с вероятностью 99% сложится ,и ни дай Бог оказаться рядом ,ога ...40 тонн -помним ))
#148: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:28 |
что уж говорить про какое-то понимание нюансов зимней езды.
#149: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:28 |
#150: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 03 Декабря 2012 14:28 |
Тупорылые легковухи так же и на трассах себя ведут.