Skazochnik писал(а):Машина 21120 март 2004. Пару раз попадал в такие ситуации. Ситуация пипец, пока жена работала тряпкой я что есть силы пытался что-то разглядеть и никуда не въехать. Подскажите кто-нибудь по горантийке что-нибудь сделал? Или хотябы кто видел в магазинах новые "чудо-фильтры"?
На ВАЗовские гар.СТО до сих пор ПРЕДПИСАНИЕ еще не отправлено. Бродит по заводу на "согласовании". Все службы затягивают решение вопроса. Возможно тянут время, пока закончится подготовка производства на измененную конструкцию "жабо". Сил пробить ПРЕДПИСАНИЕ пока не хватает...
С уважением! Ю.К.Целиков.Вит112 писал(а):Уважаемый Кузьмич, уже снег пошел, а никаких вестей о дальнейшей судьбе этой проблемы нет. Есть ли какие-нибудь сдвижки?
Вчера в дождь, ливший весь день, намок фильтр и снова стекло запотело
Неужели до сих пор не ясно что у нас в стране пока сам о себе не позаботишься ни кто о тебе не подумает. Сдвижек никаких ждать не надо, надо почитать форум брать в руки отвертку и остальной необходимый инструмент и самому исправлять ошибку. А то так и уйдешь в зиму с потеющими стекламиВит112 писал(а):Уважаемый Кузьмич, уже снег пошел, а никаких вестей о дальнейшей судьбе этой проблемы нет. Есть ли какие-нибудь сдвижки?
Вчера в дождь, ливший весь день, намок фильтр и снова стекло запотело
Вышел из отпуска и начал снова "шевелить " эту проблему. Какая-то работа сделана, но на гл.конвейере нового ничего пока не увидел. Завтра зайду к конструкторам и по начальству пройдусь...
С уважением! Ю.К.Целиков.Цитата:Если я попаду в аварию из-за конструкции отопителя, т.е. стекла запотеют (а потеют они мгновенно) и из-за этого попаду в аварию. Должен ли мне АвтоВАЗ возместить все потери?
ВАЗ ничего не должен будет в этом случае, т.к. согласно ПДД водитель обязан принять меры вплоть до остановки в случае ухудшения обстановки :-(
Тем более, что ВАЗ практически отмазался от решения этой проблемы, сославшись на то что даже в иномарках (они ж целое исследование провели, млин) окна потеют в сильный дождь.
Цитата:На ВАЗе ничего не решат, там конструкторы глупые или ленивые.
Конструктора могут решить все что угодно, да только кто ж им даст, тут уже политика замешана. Одним начальникам неохота по голове получить за то что прохлопали проблему, другим за то что надо что-то переделывать, третьим за то что нужно нести доп.расходы на решение проблемы. Это ж система набивания карманов для избранных, побочным эффектом которой является выпуск таких вот современных автомобилей 20-ти летней давности.Предписания завода документ секретрый, они его только на СТО и рассылают.
Цитата:Почему у многих дата ответа стоит 2002 г, а говорят о новом отопителе?
это дата регистрации, дата сообщения смотри в шапке сообщения "Добавлено..."HI!
Вит112 писал(а):Новые подробности о борьбе АвтоВАЗа с потребителем...
Позавчера проходил ТО-3.
<ХРУМ> Потом уже сами выяснили, что АвтоВАЗ обязал производителей фильтров делать эти прорези, для того чтобы "не скапливался конденсат на фильтре". Я чуть не упал, это так ВАЗ борется с запотеванием стекол при дожде.
Вот так ВАЗ заботится о потребителях, фильтр есть, а эффекта от него...Да ещё и деньги на этом зарабатывают, фильтр больше 100 рублей стоит, плюс его замена. Вот кто они после этого...
Борьба с запотеванием "по-ВАЗовски" .alexmart писал(а):А с какого месяца и года выпуска завод стал устанавливать салонный фильтр? У меня машинка выпуска июнь-июль (точно не помню) 2003. Как узнать без снятия жабо есть ли там фильтр?
Заранее благодарен за ответы.
У тебя точно стоит. У меня маина феврвль 2003, фильтр соит.Rust17 писал(а):Новая машина - январь этого года. Стоит отопитель нового образца, фильтр салона, новое жабо. Зимой было нормально, а недавно попал под ливень на трассе. Стекла начали моментально потеть, направил обдув на лобовое стекло, включил вентилятор на всю - безполезно. Еще хуже стало, влага со стекол аж каплями скатыватся начала. Как будто из пульверизатора брызгает. Короче, потом разбирался - фильтр салона стоит по другому - его через решетку видать. Никакого водоотражателя нет. (У соседа на новой машине смотрел - тоже нет). Водичка хлещет прямо в фильтр. Он намокает - отсюда все последствия. Очередной пролет Вазовской конструкторской мысли.
Кто нибудь боролся с такой проблемой?
Я на обратном пути на решетку над фильтром полиэтиленку присобачил - помогло, но это же не выход...
говорят, что кур доят... упс, это не от сюда :-D говорят, что от этого угольные фильтры помогаю не знаю не пробывал... аргумент, но не факт... Если кто пробывал, скажите