витмар писал(а):значит и все наши графики не совсем равны.
равны будут тогда, когда одним датчиком все машины перемеряютАвто 21099 писал(а):равны будут тогда, когда одним датчиком все машины перемеряют
Это в идеале,но невозможно.Авто 21099 писал(а):не бдует никогда два одинаковых линейных датчика...
Они как раз нелинейные - с логарифмической хар-кой.
Ты имеешь ввиду немного другое - цифровые датчики,но в цифру наши ЭБУ переводят показания аналоговых датчиков - получается замкнутый круг.
Так что остается только кипятить и ловить на них при этом нужные 177 Ом ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
витмар писал(а):Праздники для того и придуманы,что-бы мужик машину ремонтировал.
Родители важнее машины
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
В общем результат такой. 1000 км по трассе ночью. Скорость по спидометру 120-130 км/ч. Температура на улице +5. Температура по БК 87-88 градусов. Оставалась неизменной на протяжении всего пути.ferton636 писал(а): Скорость по спидометру 120-130 км/ч. Температура на улице +5. Температура по БК 87-88 градусов.
Что-то маловата Т для такого движения.
ferton636 писал(а):Родители важнее машины
Я же не знал
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
ferton636 писал(а):Температура по БК 87-88 градусов.
т808 писал(а):БК покажет на два градуса ниже реальных,значит и на трассе он у тебя должен показывать 86-88.
Теперь "души" нижний шланг, рисуй новый график и сравнивай с прежним.Huyan писал(а):ferton636 писал(а):Температура жидкости 100 градусов-сопротивление датчика 188 Ом.
Ты её на глаз или термометром мерял, а метролог спросит про точность термометра?
Посмотри замечательную
табличку судя по ней при давлении 746 кипение на 99,4.
ferton636 писал(а):В пределах погрешности...
пол-лаптя туда-сюда.
А есть знакомые конционерщики? у них можно взять пирометр
метролог спросит класс прибора и как давно была поверка
Добавлено спустя 18 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
1-+8
2- 16
3-22
4-28
5-39
6-45
7-56
8-62
9-70
10-76
11-81
12-87
13-89
14-90
15-90
16-90
17-95
18-97, чуть погодя карлосон, изменено с бк на уставку 99
19-91т808 писал(а):Suse не выполняешь условий поставленной задачи.
Тип термостата?
Модель двигателя?
Кран печки открыт,её вентилятор выключен?
За данные спасибо! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
с фигов ли отписывался ужо))) рррребят, самара 2, двиг 11183, термос завод
Добавлено спустя 44 секунды:
т808 писал(а):Suse не выполняешь условий поставленной задачи.
Тип термостата?
Модель двигателя?
Кран печки открыт,её вентилятор выключен?
За данные спасибо! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
кран открыт,вентиль выключен так то это условия и есть
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Я фотку выкладывал с бк, померил точно как и прошлую зиму
Добавлено спустя 26 секунд:
Отопитель медныйСохатый писал(а):КОГДА БУДЕТ ФАЙЛИК С ДАННЫМИ?
А таблица удобнее. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Сохатый писал(а):Конечно удобнее! Я сам буду строить графики, которые мне нужны и смотреть, сравнивать. Потому и прошу файлик с данными.
Какие файлики? С какими данными? Это не секретная информация. И если внимательно посмотреть тему, то все данные уже имеются. На разных страницах, правда.
Может тебе самому таблицу сделать? Да и разместить её тут, для всеобщего обозрения.Мои данные на странице 2.
Добавлено спустя 33 секунды:
витмар страница 2.
Добавлено спустя 31 секунду:
Alexandr008 страница 3.
Добавлено спустя 51 секунду:
Obvalov и Huyan страница 5.
Добавлено спустя 38 секунд:
Твой график, причём без данных! Страница 7
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Также на 7 странице данные ferton636 и Авто 21099
Добавлено спустя 42 секунды:
Suse страница 11.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Итого. 9 графиков - девять человек, предоставившие данные. Всё сходится.Huyan писал(а):нагрелся по БК до 77 и завис, по градусу в 3 мины, а на приборке стрелка пошла в правую сторону, пощупал радиатор - теплый, а на БК так 80 и осталось.
А ведь это с ДТОЖ проблема,или с плохим контактом в его цепи.
Плохо тем,что ЭБУ льет при этом больше топлива.andreyal553 писал(а):Может тебе самому таблицу сделать?
Можно. Но это называется "мартышкин труд". Зачем делать то, что уже сделано? У Петровича есть файлик со всеми данными, не рейсфедером же с тушью он эти графики чертит, а потмо сканирует.
andreyal553 писал(а):Твой график, причём без данных! Страница 7
Даные у Петровича. Там же рядом лежит файл с моими данными для всех желающих. По что вываливать пол ведра циферей в сообщение-то? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)