Цитата:Эти едрильники у меня в игноре: Санёг , в123вв, SeaRunner, Anhel.
Форики в начале января испытали
-=GaLaN=- писал(а):В топку специальные полигоны, когда есть сотни километров настоящего снега.
136 км/ч по такой дороге нормально на каптиве? не стремно?Antone писал(а):Форики в начале января испытали
Не, ну так-то оно ничего, и при таких минусах лед должен нормально держаться. Меня смущает два других фактора:
1. Общее. Нет снега, нет снежных наносов и брустверов. А значит, нет трассы как таковой, нет защиты других машин, велика вероятность контакта.
2. У меня липа, мне на чистом льду делать нечего. pklyonov писал(а):снег это не асфальт все же. даже если укатанный
Если морозец за 20 и хорошая резина - по снегу аки по асфальту. По крайней мере по прямой и в пологих поворотах никаких проблем.pklyonov писал(а):-=GaLaN=- писал(а):В топку специальные полигоны, когда есть сотни километров настоящего снега.
136 км/ч по такой дороге нормально на каптиве? не стремно?
~140 по прямой нормально, а так 100-120 держал обычно, если машина встречная или сложный поворот - немного сбрасывал скорость до 60-80. Там для того, чтобы разъехаться, много где приходится в снег одной стороной прыгать.
Раз 30 специально давал слегка сработать стабилизации, чтобы понять, как она работает и научиться ездить с ней. Впервые машина с ESP ибо.
На самом деле по началу очень очкуешь, потом понимаешь возможности резины, машины и состояние накатанного снега. И вполне уверенно едется потом.
На резких поворотах, и спусках/подъёмах везде песок посыпан. Так что критических ситуаций так и не возникло.
Температура была довольно тёплая, -5 или даже потеплее.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
d_core писал(а):120 идёшь легко, но света не хватает, понял почему они допфары ставят на морду.
Вот-вот. Незнающие вкуса устриц могут критиковать моё желание сделать люстру на крышу, но кто поездил - знает, что в таких местах ехать можно быстро и даже безопаснее всяких МКАДов, но для этого нужен свет.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
KyZZMI4 писал(а):Это объясняет 4 доп фары на Приусе
На каком примусе столько фар и сколько люмен они выдают?KyZZMI4 писал(а):На том, что к нам из Швеции приехал, в него вколхожено 4 дополнительных противотуманки, но я их не включал.
Если это реально противотуманки, а не фары дальнего света, то это фуфло, а не дополнительный свет. Включи ради интереса.KyZZMI4 писал(а):Надо от них провод найти, только 4 штуки без доп реле явно не стоит включать.
Ну и в чём проблема, через реле и предохранитель тестово запустить - 10-15 минут времени, сделать кнопку на постоянку (или подключить к действующей противотуманке или дальнему) - несколько часов под пиво. Тем более, что у тебя там колхозный провод уже есть. К нему активацию реле и цепляй.Unforgiven писал(а):Тоже крепко о люстре задумался.
-=GaLaN=-
Как сделаешь, отчетец в своей темке накатай, интересно.
Я же колхозник адский. Возможно тебе проще будет что-нибудь готовое купить?-=GaLaN=- писал(а):Возможно тебе проще будет что-нибудь готовое купить?
Возможно, надо навести резкость. Но мне все равно интересен твой опыт