#126: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 07 Марта 2014 23:43 |
а зачем он им нужен по сути, клиренс то
достаточно такого же, как у отечественных легковушек
вместительный иностранный универсал с проходимостью девятки и статусом выше легкового гольф-класса - самое то, что нужно большинству
да, и обязательно монопривод, он тупо дешевле
#127: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 07 Марта 2014 23:48 |
и навигатор что б был
#128: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 10 Марта 2014 00:29 |
а зачем он им нужен по сути, клиренс то
достаточно такого же, как у отечественных легковушек
#129: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 12 Марта 2014 20:44 |
от того, что стандартные седаны и хэтчбеки и универсалы становятся совсем пузотерками... клиренс до 130-115 мм доходит... такое ощущение, что основная масса потребителей - лоурайдеры...)
просто назначение у кроссовера - не штурмовать бездорожье, а нормально передвигаться по дорогам с разным покрытием...
#130: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Марта 2014 20:49 |
#131: Автор: AffilaBo,
Добавлено: 23 Марта 2014 10:10 |
ЗЫ. У Элантры просвет был 167 мм по паспорту - чем не кроссовер???
#132: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Май 2016 12:49 |
ломучее немецкое барахло
таких машин как грязи
Пахать на каску, охраняемую стоянку и налоги
Хундай где оставил, там и нашел утром
полный фарш без наценки на брэнд