KIA Sorento vs ...=>CX5.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:09
pklyonov писал(а):

просто вариант показа


Вариант хорош, но меня откровенно смущают "годовалые" авто, особенно не из дешевого сегмента... Почему продает на самом деле? Тем более, что Вольво (тем паче ХС70) покупают явно не на "эмоциях", а, как правило, после долгих, нудных взвешиваний всех "за" и "против". Тем более, что при продаже "годовалой" очень велики потери от первоначальной стоимости.

#127:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:23
да фиг его знает, почему.
вот почему неШумахер фиата продал с детским пробегом, хотя он ему и нравился? сейчас поло, кстати, уже не хочет продавать Smile

может, деньги появились лишние, почему бы не потратить? может на работе достали, что не "немец?" может быть просто мерена/ауди/бумер со скидкой отдают хорошей, да и этот со скидкой брал, так что потерь особо не будет.
у богатых свои причуды, я их не всегда понимаю, к примеру.

#128:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 10:25
pklyonov писал(а):

у богатых свои причуды, я их не всегда понимаю, к примеру.


Это верно! Но покупателя этой Вольво я бы к таким относить не стал. Деньги у таких есть, но не на "причуды" точно))

#129:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 11:40
pklyonov писал(а):

а что, манагеры в салонах уже такую клятву при продаже дают?


В салонах агенты по продажам, а не менегеры.
Клятву не дают, но есть договор купли-продажи, который подписан обоими сторонами и есть гарантия с ее условиями. И срок гарантии полный, а не уменьшенный на полтора года (это существенно! половина гарантии).
Это лучше чем клятва.

#130:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:31
Jackal писал(а):

В салонах агенты по продажам, а не менегеры.


Или, если уж точно, то "продавцы-консультанты", которым, как правило, лень даже выучить информацию по скудному ассортименту одной марки... Как же редко попадаются консультанты, готовые аргументированно ответить на любой вопрос по рассматриваемому авто facepalm Мне еще ни разу не попадались: наверное все спецы работают по "Премиуму"))))

#131:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 20:45
Короче, решено брать дизель. В наличии только пара дизельных машин в Питере. Время заказа точно не называют (около 2 мес.), как измениться нцена - непонятно.
Завтра надеюсь скатаюсь на тест-драйв.

#132:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 22:19
Jackal писал(а):

Короче, решено брать дизель.


Вот видишь - цена вопроса явно подросла до 1,5 миллиона, но, в данном случае это, имхо, оправдан: дизелек тут хорош и даже не в смысле тухлой экономии на топливе, а вообще. Или есть-таки скидки?

#133:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 22:31
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Короче, решено брать дизель.


Вот видишь - цена вопроса явно подросла до 1,5 миллиона, но, в данном случае это, имхо, оправдан: дизелек тут хорош и даже не в смысле тухлой экономии на топливе, а вообще. Или есть-таки скидки?


если точнее то, 1 430 000. Комплектация Комфорт.

#134:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 21:15
Неудавшийся тестдрайв.
Короче, пришли в салон ("Открытая дорога"), пробыли там 2.5 часа, на тест-драйв так и не попали! Вечное "подождите минут 20, оба менеджера заняты, их сейчас только двое". Наконец уже забрали водительские, отксерили, все едем .... ждем минут 20 и опять "извините, подождите минут 20-30." Плюнули, уехали. Обедали чере часик позвонить. Позвонили через 2, "под]езжайте в течении часа...". В общем так и не поехали.
Соренто в питере в наличии мало, дизельных нашли 2 штуки (те которые за 1.4)
Внесли предоплату вот за эту:

PS порадовали газовые упоры, как на 10-ке. Ну копеечная же деталь, что так сложно сделать? Эти убогие подпорки на фордах уже достали. А на фф2 еще "радует" дурацкий ключ. Слава богу на Мондео хоть такое уродство не додумались сделать.


#135:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 09:39
Jackal писал(а):

А на фф2 еще "радует" дурацкий ключ.


на новом Фокусе вроде тоже его пофиксили... хотя меня не напрягает вовсе...

Соренто выглядит неплохо... когда забираешь?

#136:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 13:53
Antony-L писал(а):

Соренто выглядит неплохо... когда забираешь?


хрен его знает. В этом салоне брать не хочется, но машин по Питеру в наличи реально нет. Сроки ожидания 2-3 мес, а что там будет после олимпиады никто не знает. Договор посмотрели - без фиксации цены.
PS серебристый цвет достал, это будет уже 4 серебристая машина подряд у тестя.

#137:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 00:03
Итак, вчера было 2.5 томления в салоне.
От нечего делать присмотрелся внимательнее.
Что понравилось:
- газовые подпоры
- нормальные локера, в том числе и сзади
- "пояс" по кругу снизу из некрашеного пластика. Такие же окантовки арок.

не понравилось:
- система опускания-подъема запаски. Есть опасения, что зарастет грязью и работать не будет.
- двухэтажные багажник.
- вворачиваемая проушина. Но похоже это беда всех современных авто?
- очень жесткая пластиковая обивка передних сидений сзади.

Замечена напольная педаль газа. Уж не знаю хорошо ли это

#138:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 08:46
Jackal писал(а):

PS серебристый цвет достал, это будет уже 4 серебристая машина подряд у тестя.


это судьба )
в других городах не вариант поискать?

Jackal писал(а):

- система опускания-подъема запаски. Есть опасения, что зарастет грязью и работать не будет.


запска снизу? управление подьъемом/опусканием - гайка, которую из багажника крутить надо?
ничего страшного, резьба, по которой гайка ходить будет все равно внутри багажника, ничего с ней не будет...

и потом, как часто ты запаской пользуешься?

Jackal писал(а):

- вворачиваемая проушина. Но похоже это беда всех современных авто?


да

Jackal писал(а):

- очень жесткая пластиковая обивка передних сидений сзади.


зато дите пинаясь ничего ей не сделает )
места ведь там достаточно, коленями не упираетесь?

#139:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 09:41
Antony-L писал(а):

запска снизу? управление подьъемом/опусканием - гайка, которую из багажника крутить надо?
ничего страшного, резьба, по которой гайка ходить будет все равно внутри багажника, ничего с ней не будет...

и потом, как часто ты запаской пользуешься?


да такая система.
Частто ли пользуюсь? нет, но если счучится ночью в дождь, снег слякость хочется чтобы это было быстро и ненапряжно.

Antony-L писал(а):

зато дите пинаясь ничего ей не сделает )
места ведь там достаточно, коленями не упираетесь?


достаточно, но не скажу чтобы вольготно (сравниваю с фф2 и м4). А вот контакт коленей с этим пластиком оччччень неприятный. Хотя быжаже во время высадки-посадки.

Добавлено спустя 47 секунд:

Antony-L писал(а):

в других городах не вариант поискать?


не судьба. Тащиться в москоу ради машины совсем не хочется.

#140:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:07
Jackal писал(а):

если счучится ночью в дождь, снег слякость хочется чтобы это было быстро и ненапряжно


У меня такая же система, ненапряжнее, чем доставать запаску из ниши багажника. Проблем с поднятием/опусканием калитки замечено не было.

#141:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:47
Jackal писал(а):

если счучится ночью в дождь, снег слякость хочется чтобы это было быстро и ненапряжно.


у любой медали две стороны...
в грязь/слякоть снятое пробитое колесо в багажник тоже класть не здорово...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

еще один плюс есть... чтобы запаску достаь/убрать не надо полбагажника разгружать... имхо, такое решение даже предпочтительней...

#142:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:54
Antony-L писал(а):

такое решение даже предпочтительней...


И главное, тысячи раз проверенное на разных "джипах/паркетниках" от LC100 до Санта Фе. Так что автор зря волнуется)))))))

#143:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:13
Jackal писал(а):

Замечена напольная педаль газа. Уж не знаю хорошо ли это


У меня на Шкоде такая. никакого негатива не замечено.

#144:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 20:46
Jackal писал(а):

Итак, вчера было 2.5 томления в салоне.
От нечего делать присмотрелся внимательнее.
Что понравилось:
- газовые подпоры



Тоже, на любителя, что есть, так часто лазить будете?
Кто любит лазить, например, для Аутов, продаются комплекты упоров.

#145:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:06
Ed_888 писал(а):

Тоже, на любителя, что есть, так часто лазить будете?
Кто любит лазить, например, для Аутов, продаются комплекты упоров.


приколхозить конечно можно все что угодно - на фф2 тоже продают комплекты, народ сам сооружает.

Но чесслово достает эта "мелочь"!
Особенно на фф2 - завел мотор. Думаешь "надо бы омывайки добавить". Черт, мотор нало заглушить, ключ надо из замка зажигания достать (так и не привык, все время забываю). Канистру приходится ставить, отпирать замок и кочергу эту пристраивать, боясь как бы в капот не ткнуть...
А на М4 капот здоровенный, парусность большая. С шумоизоляцией, тяжелый.

По Соренто. Всего в Питере 2 дизельных Соренто в наличии в нужной комплектации - автомат и не топовая (Комфорт). Причем одна отпадает сразу (цвет белый перламутр facepalm )
Сроки заказов 2-3 месяца без фиксаци цены.
Вопрос №1
стоит ли брать сейчас. Насколько велик риск, что "послеолимпиадный" ценник взлетит?
Вопрос №2
Бензиновый жрет вроде много очень, но допустим вроде 92. Может бензин? Выбор машин чуть больше, цена ниже.

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Января 2014 21:15), всего редактировалось 1 раз

#146:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:11
Jackal писал(а):

Особенно на фф2 - завел мотор. Думаешь "надо бы омывайки добавить".


У меня такой проблемы нет, сига с запуском. Завел, открыл капот и заливай. Машина греется в это время hehe

#147:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:16
AlexYur555 писал(а):

У меня такой проблемы нет, сига с запуском. Завел, открыл капот и заливай. Машина греется в это время


тут другая проблема - угоностойкость падает.

#148:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 21:47
Jackal писал(а):

тут другая проблема - угоностойкость падает.


Заряди в проверенном сервисе "метку" где-нибудь в салоне авто. самый, имхо, надежный способ из не дорогих". Пока брелок на определенном расстоянии от этой метки не будет находиться - не заведется (или не поедет, как поставить). Ну и "механика". а вообще не слышал про угоны Соренто в массовом порядке.

#149:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:02
Jackal писал(а):

AlexYur555 писал(а):

У меня такой проблемы нет, сига с запуском. Завел, открыл капот и заливай. Машина греется в это время


тут другая проблема - угоностойкость падает.


Приезжай. Я тебе даже ключи дам от машины, заведу ее и попробуй уехать hehe

#150:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 22:08
AlexYur555 писал(а):

Jackal писал(а):

AlexYur555 писал(а):

У меня такой проблемы нет, сига с запуском. Завел, открыл капот и заливай. Машина греется в это время


тут другая проблема - угоностойкость падает.


Приезжай. Я тебе даже ключи дам от машины, заведу ее и попробуй уехать hehe


я, разумеется, не уеду.
Но исключение родного иммо - не лучшим образом скажется на угоностойкости в принципе.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Роман-НН писал(а):

Ну и "механика". а вообще не слышал про угоны Соренто в массовом порядке.


Речь не про Соренто.
С этим все ясно - гарант на рулевой вал - наш выбор! Дешево и сердито. Проверено многократно.
Я уже и модель на сайте присмотрел.
Хотя страховая на Соренто не требует ничего кроме штатного, в отличие от Оутлендера.
Кстати, в Оутлендере в первых 3 комплектациях только пара фронтальныйх подушек. facepalm Какое убожество!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU