#126: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
даааа??
#127: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
Проехал ОД и собрал с них все заказ-наряды (ну почти все ) и свел все в табличку.
Возможно также будет полезена информация приобретающим подержанную S80II для оценки возможных предстоящих затрат (в зависимости от пробега приобретаемого авто)...
Итого за 4 года и пробег 170 тык потрачено 560 тыр. Их них
ТО 136 тыр
Ремонты 167 тыр
Улучшалки 20 тыр
Полная замена подвески 92 тыр
Резина диски 147 тыр.
Говорю всем, кто планирует покупку - смотрите свои возможности не только по приобретению, но и по содержанию...
При этом замечу, что автомобиль то практически с нуля....
Во можно еще посмотреть затраты в зависимости от пробега, ща сделаю цифры пробег - затраты с предыдущего пробега, данные начинаю с пробега 25 тыщ
Пробег затраты
25-50 тык. - 57 тыр. (от 25 до 50-ти было потрачено всего 57 тыр.)
50-75 тык. - 32 тыр.
75-100 тык. - 92 тыр.
100-125 тык. - 178 тыр.
125-150 тык. - 85 тыр.
150-170 (сегодняшний пробег) - 115 тык.
Цифры все ясное дело условные и немного заниженные, так как расходники для ТО в последнее время покупаю в Экзисте и колодки с дисками для замены там же - эти данные вставил по памяти.
Нет данных по замене дворников (меняю раз в пол года цена вопроса 1,5 тичи)
Оффтоп
Диски. Новый комплект заменен после 100 тык. плюс куплен второй для зимней резины.
По резине. В первое лето порвал на ямках ТРИ ПАРЫ колес. Это раз. Меняю резину, когда величина протектора меньше 4 мм (угроза аквапланировния) и не выкатываю до разрешенных 1,6 мм.
Отбросив лирику и учитывая, что сейчас на авто фактически два новых комплекта резины (летний и зимний), получется, что за 170 тыр укатал два комплекта летней и один комплект зимней резины, т.е. одного комплекта усредненно хвататет на 50 тык.
Еще раз подчеркну - привел ТОЛЬКО затраты на обслуживание автомобиля.
КАСКО, ОСАГО, ДАГО, стоянки, бензин, налоги - все это тут не приведено.
Не ставил перед собой задачи все расходы описать - только технические... С двумя целями - показать состояние своего авомобиля и дать информацию покупающим авто с пробегом о возможных предстоящих затратах на техническое обслуживание.
ОСАГО по любому платить, КАСКО и ДАГО - тут каждый решает сам, стоянка или под окнами - тоже. Бензин - переменные затраты от пробега.
Как-то так.
Понятно, что условно, та же резина и диски тоже от пробега, те же улучшалки кто-то считает вообще лишним...
Моя задача дать информацию, и если кто-то ее изучая сочтет полезной уже хорошо...
#128: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
#129: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
#130: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
шило на мыло в принципе
#131: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
у меня друг киа церато за 730 на механике в новом кузове взял. Не впечатлила абсолютно.
Я за ХС70
#132: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
чем?
то же, что и 80-ка, только с полным приводом. Думаешь меньше жрать будет? И это только ТО, без ремонтов
#133: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
мотор слышно, коробку слышно, в арках шумит, шумка уг вообщем, музыка слабая, мотор 130 лошадей, но чето не едет не фига
хорошая вещь не может стоить мало денег
Жалко денег на содержание ино? вэлком в клуб сторонников отечественного производителя
#134: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
#135: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
обслуга самостоятельно+зп от фокуса= вполне терпимо. На примере ступиц вольво оригинал 12 тысяч, фокус FAG 3000 тысячи, прикол в том что в обоих коробках fag, и даже с завода fag
если руки прямые можно всегда изучить матчасть и сэкономить нехилые бабки
А 60-ка в новом кузове как в обслуге?
#136: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
#137: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
ты не определился сам еще, охота на ступень выше фокуса, но боязнь попасть на бабло
#138: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
#139: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
![]() |
Говорю всем, кто планирует покупку - смотрите свои возможности не только по приобретению, но и по содержанию...
При этом замечу, что автомобиль то практически с нуля....
но боюсь встрять с б/у ино, придется походу новый ВАЗ брать
#140: Автор: Maratos,
![]() |
А как насчет с40 последних выпусков 2.4. на афтомате? в твой бюджет свежая будет, запчасти как на фф. нравится она мне, цуко
AlexYur555
вот я на 40-ку все потрачиваю.
#141: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
или можно еще чуток добить и вот например.
#142: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
![]() |
на павершифте... - коробка г@$но
Мондео Хэтч 2.0 ТD AT. как-то... еще ..
#143: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
или можно еще чуток добить и вот например.
мне очень понравился- тут недавно прокатился с подружкой..
http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=780&mod4=1961&part4=2
#144: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
![]() |
Ты каско посчитай на это дело, все желание пропадает
#145: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
Ты каско посчитай на это дело, все желание пропадает
#146: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
2009 год
последний выпуск.
Старые дрова с пробегом за 100
или 1,6 барабан..
н...й не сдалась.
#147: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
вот еще, но как я понял тебе нужно что то покрупнее
#148: Автор: tankistRKKA, Откуда: Тюмень
![]() |
Ты ее смотрел вообще? Она размером чуть больше твоей двенашки
#149: Автор: Maratos,
![]() |
на павершифте... - коробка г@$но
Мондео Хэтч 2.0 ТD AT. как-то... еще ..
вот еще, но как я понял тебе нужно что то покрупнее
2009 год
последний выпуск.
Старые дрова с пробегом за 100
#150: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
![]() |
Ты ее смотрел вообще? Она размером чуть больше твоей двенашки