.kkursor писал(а): я не слышал про штатный кондей на зубилах
А я видел.Не самопал 100%.gr67 писал(а):Тогда смысла сварку покупать не вижу..
хвастаться не буду, но порог на девятке крепко приварить получилось. опыта перед сваркой было немного. пару дней с разными вариантами соединений.
Главное с газом.
а вот какой сварочник выбрать...
мне товарищ посоветовал "наш, отечественный". на авито я долго мониторил сварочники
в итоге за 10к рублей урвал полный комплект, без маски только.
редуктор, шланг, баллон 10л(в моем случае удобно - ибо приходится его таскать через весь участок дачный) и сам сварочник
СВАРОГ. не совсем отечественный, но в самом мануале указана характеристика 220В, а импортные обычно 230В. у нас и 220 в розетке нет. а в моем сварочнике есть режим сварки и при 176В в розетке
Вообще для восстановления такого аппарата нужно 1) гараж 2) оборудование 3) желание 4) время. либо вы безработный, либо график гибкий.
Ибо если работа занимает много времени, то проще на работе заработать и купить чего посвежее, получше. Fray98rus писал(а):проще на работе заработать
И отдать в ремонт...Fraллy98rus писал(а):вот какой сварочник выбрать...
Если на 220В,то инвертор("нежный",боится пыли),если обычный - лучше на 380В(при наличии такой сети).Первый по неопытности можно взорвать,второй выдерживает любые издевательства Оба варят прекрасно,как раз для начинающих...Fray98rus писал(а):порог на девятке крепко приварить получилось.
Крепко не всегда означае "хорошо"...Кузов должен "играть",иначе его порвет,трещины полезут.Будет излишне "играть" -скрипы замучают(которые не устранишь без болгарки).Константин_EX писал(а):Кто знает, а это что за экземпляр?
В каком смысле?Решетка не сток, мож реэкспорт, термос" не але"...все .kkursor писал(а):Она и есть родная, это какая-то из многочисленных экспортных модификаций.
Не факт...Куча машин, не бывавших за кордоном, с такими (да и всякими) решетками ездит.Константин_EX писал(а):машина тоже реэкспортная немка.
О,другой разговор...Если не долго ездила по России,то Моя приехала из немцев в 2007 г.Ни скрипа,ни стука...менялись, по ходу ,только переднии колодки...остальне все родное( было).В 2012 г.пару латок на задние арки поставил,ну и хлопушка ржавеет.Константин_EX писал(а):масло начинает закидывать и
Сетку почисти в крышке клапанов...