Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:47
gr67
Да ладно? На них разве был штатный кондей?

#127:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:52
.kkursor
Однокласник мой на такой ездит.Правда, летом греется двиг из-за кондеевского радиатора hehe Подогрев на 220В установлен,подушки нету.

#128:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:55
gr67
Ну это может быть Фрост... я не слышал про штатный кондей на зубилах

#129:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 00:00
.kkursor писал(а):

я не слышал про штатный кондей на зубилах


А я видел.Не самопал 100%.

#130:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 19:35
Тут прикинул расходы на инструмент.

На сварочник п/а с газом нужно порядка 15-25 тыс. руб. Смотрел TELWIN. smk


Если брать компрессор с пистолетом для покраски - это еще 30 тыс. руб. facepalm Перекраска это затратно. Но компрессор пригодится и для антикора.

#131:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 20:09
Константин_EX
Умеешь варить-красить?

#132:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 20:15
gr67
рихтовать, шпаклевать на начальном уровне, но с пистолета ни красил.

не варил.

#133:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 21:04
Константин_EX писал(а):

не варил.


Тогда смысла сварку покупать не вижу...Хотя полуавтоматом варить научится можно быстро,но необходимо знать кузов - что где отрезать и как варить.

#134:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 00:18
gr67 писал(а):

Тогда смысла сварку покупать не вижу..


хвастаться не буду, но порог на девятке крепко приварить получилось. опыта перед сваркой было немного. пару дней с разными вариантами соединений.
Главное с газом.
а вот какой сварочник выбрать...
мне товарищ посоветовал "наш, отечественный". на авито я долго мониторил сварочники
в итоге за 10к рублей урвал полный комплект, без маски только.
редуктор, шланг, баллон 10л(в моем случае удобно - ибо приходится его таскать через весь участок дачный) и сам сварочник
СВАРОГ. не совсем отечественный, но в самом мануале указана характеристика 220В, а импортные обычно 230В. у нас и 220 в розетке нет. а в моем сварочнике есть режим сварки и при 176В в розеткеSmile

Вообще для восстановления такого аппарата нужно 1) гараж 2) оборудование 3) желание 4) время. либо вы безработный, либо график гибкий.
Ибо если работа занимает много времени, то проще на работе заработать и купить чего посвежее, получше. Smile

#135:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 07:03
Fray98rus писал(а):

проще на работе заработать


И отдать в ремонт...
Fraллy98rus писал(а):

вот какой сварочник выбрать...


Если на 220В,то инвертор("нежный",боится пыли),если обычный - лучше на 380В(при наличии такой сети).Первый по неопытности можно взорвать,второй выдерживает любые издевательства hehe Оба варят прекрасно,как раз для начинающих...
Fray98rus писал(а):

порог на девятке крепко приварить получилось.


Крепко не всегда означае "хорошо"...Кузов должен "играть",иначе его порвет,трещины полезут.Будет излишне "играть" -скрипы замучают(которые не устранишь без болгарки).

#136:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:14
Fray98rus писал(а):

либо вы безработный


В таком случае ничего не получится. Я сидел без работы три месяца, с машиной почти ничего не сделал. Ибо деньги Pardon Пособия едва хватает на бензин и на перекусить. При том, что меня родители кормили.

#137:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 18:42
gr67
ну я не ломы вварил Smile плюс количество точек сварных примерно как с завода. и н как не швом )

#138:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 23:54
щас внимательно изучил предложения по восьмеркам и девяткам короткокрылым, Нижегородская обл. Татарстан, Чувашия и Марий Эл.

вариантов, ради которых стоит время и бензин тратить для осмотра - не много.

а заниженная короткокрылая восьмерка и колхоз тюнинг аля стритрейсер - это вообще безвкусица. facepalm

глянул драйв2, моя старушка еще бодрая на фоне сверстников. Good

Добавлено спустя 57 минут 38 секунд:

Кто знает, а это что за экземпляр? 1988 год.


#139:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 01:06
Константин_EX писал(а):

Кто знает, а это что за экземпляр?


В каком смысле?Решетка не сток, мож реэкспорт, термос" не але"...все Pardon

#140:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 01:48
gr67
решетка сидит как родная

#141:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 08:03
Константин_EX
Она и есть родная, это какая-то из многочисленных экспортных модификаций.

#142:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 10:17
.kkursor писал(а):

Она и есть родная, это какая-то из многочисленных экспортных модификаций.


Не факт...Куча машин, не бывавших за кордоном, с такими (да и всякими) решетками ездит.

#143:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 15:53
щас звонил продавцу, машина тоже реэкспортная немка.
#144:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 16:06
Константин_EX писал(а):

машина тоже реэкспортная немка.


О,другой разговор...Если не долго ездила по России,то Good Моя приехала из немцев в 2007 г.Ни скрипа,ни стука...менялись, по ходу ,только переднии колодки...остальне все родное( было).В 2012 г.пару латок на задние арки поставил,ну и хлопушка ржавеет.

#145:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 16:21
gr67
В 97 приехала.
Хозяин 45 просит, мол кузов конфетка, только рыжики, родной двигло 1,1 умер, стоит 1,5 капиталенный. Но по фото могу сказать что мордашка похоже не битая, зазоры хорошие, да и полосочки вдоль бортов родные, у меня тоже такие. Что то в короткокрылках есть Smile
У меня лыжа не ровная, интересно это можно шпаклевкой исправить...


Чо я вообще на авито залез, подумал, если приводить в машину в порядок для себя, а может поискать что в лучшем сохране. А вижу, что хороших предложений мало. В основной массе, продают в состоянии еще хуже моей. Лет через 5, с коротким крылом вообще не найдешь.

#146:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 15:41
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=342579
hehe

#147:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:26
Сегодня заглох на перекрестке, завелся, проехал еще километр, и снова заглох. Машина просто умерла. Стартер крутит бодро. Пока искал причину, открыл кастрюлю посмотреть, поступает ли бензин в карбюратор, увидел что у меня масло начинает закидывать из системы вентиляции двигателя beee Фильтр пока чистый. Его менял тысячу км назад, тогда еще чисто было в кастрюле.

Неисправность нашел - комутатор помер АСТРО с датчиком детонации который, и пол года не отбегал на нем. Поставил старый.

Движку ппц похоже. facepalm

#148:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:36
Константин_EX писал(а):


Движку ппц похоже. facepalm

купи за 5 двиг с разборки и ездий дальше! Мож и за 4т урвёшь.

#149:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 22:39
Богамол
и как его выбрать получше с разборки?

#150:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 11 Марта 2014 23:01
Константин_EX писал(а):

масло начинает закидывать и


Сетку почисти в крышке клапанов...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU