Мурано Z51 SE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#126:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 07:32
Всё на своих местах - мурано всерьёз сравнивают с каптивой facepalm
хотя неудивительно в "выборе" каптиву с глк сравнивали pst

#127:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:34
странно насчёт расхода в 15, машина тяжёлая, мотор 3.5 мне думается по московским пробкам под 20тку жрать должно.
щас весна у меня вот например расход растёт, начинаются прострелы со светофоров, стрелка за 160 уходит Razz

#128:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 09:49
RoN писал(а):

А набуй ограничитель на 180 ?


На 180 один из электромоторов достигает своих максимальных оборотов. Возможно мощности бензинового двигателя не хватит, что бы ехать быстрее. Так же у всех Япов праворульных на 180 ограничение на законодательном уровне. Возможно оттуда перекочевала и в остальные версии.

#129:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 10:45
Санёг писал(а):

странно насчёт расхода в 15, машина тяжёлая, мотор 3.5 мне думается по московским пробкам под 20тку жрать должно.
щас весна у меня вот например расход растёт, начинаются прострелы со светофоров, стрелка за 160 уходит Razz


ну как, это я хотел бы расход 15)))))
а что на самом деле будет, еще неизвестно

#130:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 10:50
20-ку, думаю, будет жрать как с куста, тем более ты притопить любишь. Кстати, заливаешь 95-й?
#131:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 10:56
facepalm расход конечно ппц..

а я помню как тиана 2,5 СVT выжрала у меня от красной горки до москвы весь бак.
facepalm facepalm facepalm

#132:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 11:02
Maratos писал(а):

расход конечно ппц


Мда, не слезть тебе с Фокуса 1.6 facepalm

#133:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 11:13
Unforgiven писал(а):

Кстати, заливаешь 95-й?


95-й по мурзилке, допускается 92 с некоторой потерей динамических характеристик

#134:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 14:38
Устаревший автомобиль со стремным дизайном... не вижу смысла покупать, тем более новый, тем более 1.6 ляма платить.

Глупость какая-то.

#135:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 18:34
RoN писал(а):

Это еще че... бывают какие то 6ти ступенчатые вариаторы с лепестками на руле... Че они там переключают я понять не могу, впрочем и не гуглил. facepalm


"Виртуальные" передачи, типа можно пониженную воткнуть при той же подаче газа.

-=GaLaN=- писал(а):

Но на практике народ охреневает от монотонного воя двигателя.


Да ну какой там вой, не читайте авторевю.

#136:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 18:48
Maratos писал(а):

а я помню как тиана 2,5 СVT выжрала у меня от красной горки до москвы весь бак.
facepalm facepalm facepalm



странная у человека тяга к мирдверьмячу facepalm facepalm

#137:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:11
maxred писал(а):

Да ну какой там вой, не читайте авторевю.


Я и не читаю, ты логически подумай, как вариатор устроен. При тапке в пол самое эффективное - это обороты на максимум и дальше ремень передаточное число меняет. Т.е. монотонный гул, как на мопеде.

Кстати, я так понимаю, что большой момент современные вариаторы не переваривают пока ещё?

#138:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:17
-=GaLaN=- писал(а):

Я и не читаю, ты логически подумай, как вариатор устроен.


Зачем думать, у меня был вариатор.

-=GaLaN=- писал(а):

При тапке в пол самое эффективное - это обороты на максимум


При чем тут "монотонный гул", от которого охреневают водители?

#139:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:19
-=GaLaN=- писал(а):

большой момент современные вариаторы не переваривают пока ещё?



они от него и дохнут Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

maxred писал(а):

При чем тут "монотонный гул", от которого охреневают водители?


при том что обороты не меняются

Добавлено спустя 41 секунду:

на 4000 обороты поднялись и едешь как в троллейбусе

#140:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:22
maxred писал(а):

При чем тут "монотонный гул", от которого охреневают водители?


facepalm

Если обороты в течение всего разгона не меняются - это монотонный гул.

Долбодятел писал(а):

они от него и дохнут


Да эти вариаторы сами по себе дохнут, по-моему, не надёжно.

Ну то есть дизель с вариатором пока что фантастика, я понял. Smile

#141:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:24
Долбодятел писал(а):

при том что обороты не меняются


Определитесь тогда, либо они растут, либо не меняются.

Долбодятел писал(а):

на 4000 обороты поднялись и едешь как в троллейбусе


На автоматике или механике 4000 ехать нельзя?

В мурано ещё и шумка должна быть нормальная.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Если обороты в течение всего разгона не меняются - это монотонный гул.


А если ты просто едешь, это монотонный гул или нет?

#142:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:25
maxred писал(а):

В мурано ещё и шумка должна быть нормальная.


Нормальная шумка в японокаре?


#143:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:26
-=GaLaN=- писал(а):

maxred писал(а):

В мурано ещё и шумка должна быть нормальная.


Нормальная шумка в японокаре?


ТС не жаловался.

#144:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:27
maxred писал(а):

На автоматике или механике 4000 ехать нельзя?



а ты часто ездишь на 4000 на механике? на обычной коробке передачу выкрутил и переключился, обороты постоянно меняются, поэтому монотонности нет.
maxred писал(а):

Определитесь тогда, либо они растут, либо не меняются.


на всех вариаторах на которых ездил я они не менялись.
maxred писал(а):

А если ты просто едешь, это монотонный гул или нет?


если на при этом ты еще вынужден слушать гул мотора на 4000 оборотах это не гуд Pardon

#145:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:27
maxred писал(а):

А если ты просто едешь, это монотонный гул или нет?


Тоже монотонный гул, но не на максимуме возможных оборотов, поэтому с ним худо бедно шумка справляется, учитывая шум при движении. А при разгоне будет именно мопед.

Добавлено спустя 25 секунд:

maxred писал(а):

ТС не жаловался.


Всё познаётся в сравнении.

#146:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:30
maxred писал(а):

ТС не жаловался.



так он вчера только забрал его 63 пройдет неделька другая и начнут камушки по аркам стучать, подвеска бухать, карданчик рулевой греметь, как это обычно бывает на несцанах facepalm

#147:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:33
Долбодятел писал(а):

а ты часто ездишь на 4000 на механике? на обычной коробке передачу выкрутил и переключился, обороты постоянно меняются, поэтому монотонности нет.


Вариатор тоже переключается. Разницы на чем ехать 4 тысячи - нет. Вот на тысяче ездить на варике реально, ну при ускорении, конечно, будет отклоняться.

Долбодятел писал(а):

на всех вариаторах на которых ездил я они не менялись.


Тебе в экоралли надо с такими способностями.

Долбодятел писал(а):

если на при этом ты еще вынужден слушать гул мотора на 4000 оборотах это не гуд Pardon


4000 при нормальной шумке как-то все равно с какой коробкой слушать.

Добавлено спустя 56 секунд:

Долбодятел писал(а):

пройдет неделька другая и начнут камушки по аркам стучать, подвеска бухать, карданчик рулевой греметь, как это обычно бывает на несцанах


Это всё к дрыгателю не относится. Он его выше 3000 ещё и не крутил бедолага. Smile

#148:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:41
maxred писал(а):

4000 при нормальной шумке как-то все равно с какой коробкой слушать.


К мурано это не относится, 4000 слышно очень даже.

#149:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:44
maxred писал(а):

Тебе в экоралли надо с такими способностями.



ты тупой или прикидываешься? на любом вариаторе при тапке в пол он должен выйти на обороты максимального момента/мощности и ехать в этом диапазоне для самого эффективного разгона. то что они могут меняться я не отрицаю, но максимальная отдача от вариатора происходит в том случае, если он меняет только передаточные числа, иначе толку в нем нет.

maxred писал(а):

Долбодятел писал(а): если на при этом ты еще вынужден слушать гул мотора на 4000 оборотах это не гуд Pardon

4000 при нормальной шумке как-то все равно с какой коробкой слушать.


ТАЗ-Акцент-Рио....что ты знаешь про нормальную шумку facepalm

#150:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2014 19:44
-=GaLaN=- писал(а):

maxred писал(а):

4000 при нормальной шумке как-то все равно с какой коробкой слушать.


К мурано это не относится, 4000 слышно очень даже.


Я тебе не верю.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 6 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU