Sagesurder1
ар-шники могли мерять клирнес от резинового отбойника, не от пластиковой юбки бампера, а именно от отбойника. Вот 5 см в минус и намерялось у них.Sagesurder1 писал(а):На такой машине по нашим дорогам ездить практически невозможно
каждый выбирает исходя из потребностей Дмитрий У. писал(а):Что там с металлом и ЛКП на сиде. Говорят ржа начинает после года лезть.
Ды хз..я незнаю как здесь на форуме определяют хорошее ЛКП или плохо и металл тоже..по мне так нормально покрашено...а по поводу ржи незнаю незнаю он у меня во владении то всего то с 27 февраля...
А по поводу клиренса к бордюрам паркуюсь нормально не цепляюсь
Подвеску могу сравнивать только с 14-й с заводской подвеской и затем с подвеской СС-20 комфорт (сзади стояли усиленные стойки, по толщине как передние), так вот когда 14-я была загружена ппо трассе она шла хорошо ровно не раскачивалась, когда пустая то задница прыгала.
На сидесегодня ехал по трассе как то мне показалось на кочках как то сильнее его расскачивает . Все это на скоростях 110-120.
П.с. по поводу ЛКП. у меня 14-я за 6 лет не зацвела (ну так сколы на капоте после зимы порыжели, но потеплу их обработать и закрасить(кисточкой из маленького пузырька) и думаю все нормально будет, думаю сид то не хуже покрашен...Дмитрий У. писал(а):
Движок хоть и мощней сидовского, но динамика такая же овощная.
Ну ну, сравни сид и астру на трассе.
Дмитрий У. писал(а):
Убили переключатели поворотов-это просто издевательство.
дело привычки, меня например сейчас воообще эти двигающиеся вверх-вниз палки поворотников раздражаютGravesen писал(а):Ну ну, сравни сид и астру на трассе
ХЗ как по трассе по городу овощи, даже 1,8 экотек де далеко ушел от сидовского 1,6
Что за херня с клиренсом у шкоды? У нового рапида клиренс меньше, чем у октавии. В стандарте-136, с пакетом для плохих дорог-143. На сайте шкоды почему то 155. Визуально смотрел в салоне показалось не выше сида.Дмитрий У. писал(а):Что за фигня с клиренсом у шкоды?
расчищают место для Йети... )
кому нужен кроссовер переднеприводный, если у хэтча будет нормальный клиренс?
Дмитрий У. писал(а):ХЗ как по трассе по городу овощи, даже 1,8 экотек де далеко ушел от сидовского 1,6
1,8 недорого можно чипануть... процентов 10 в моменте и мощи получишь... сидовский 1,6 чипуют? полагаю, что из него выжато все с завода... т.е. ресурс у него пожиже будет (правда первому владельцу это как правило не интересно)...
ну и момент 180 против 157 Н•м в стоке... а момента много не бывает...leon_18 писал(а):Например за 718 можно взять зафиру фэмили белую 13 года - находил в наличии в Самаре.
полагаю, что таких цен больше уже нет...leon_18 писал(а):17/04 остатки мне высылал один из самарских дилеров, 2 машины 718500, 1 машина 721 000, еще несколько с пакетами от 738 до 770.
так что найти вполне реально.
я вот искал мта с 2-мя пакетами - такие только вкупе с магнитолой тачэндконнект 13 год, без магнитолы с 2-мя пакетами - только 14 по конской цене.
у нас наоборот МТА были в основном у ОД год назад прошлогодние по вкусной цене. видно от ОД зависит что назаказывает.Alex-vs-VAZ писал(а):
у нас наоборот МТА были в основном у ОД год назад прошлогодние по вкусной цене. видно от ОД зависит что назаказывает.
+1. Cо знакомой работающей у ОД общался когда свою покупал, говорит руководство старается подешевле машины заказывать, чтобы больше продать. Поэтому эсенший с 1.6 пруд пруди на стоянке (но это конкретно по астре фэмэли).у нас дилер Форда в основном базовые комплектации заказывает... зимой присматривался к Фокусу Титаниум с ксеноном - не было... в Москве таких - валом...
когда свою брал в Краснодаре, в нашем салоне стояла серебристая Зафира МТА... единственная в крае... про допы не помню, вроде без... точно без ЕСП и навигации...
в Краснодаре всяких цветов и комплектаций было... в Ростове МТ не было, было несколько МТА...
leon_18 писал(а):17/04 остатки мне высылал один из самарских дилеров, 2 машины 718500, 1 машина 721 000, еще несколько с пакетами от 738 до 770.
ничего так, богато у вас с выбором...
вот где ТС надо было пошукать... и не так далеко до Челябинска, хоть и не близко...Antony-L писал(а):вот где ТС надо было пошукать... и не так далеко до Челябинска, хоть и не близко...
Фэмэли полностью отпала из выбора, астра в новом кузове интересна только с двигателем 1,4 турбо, но она не влазит в бюджет. Сейчас склоняюсь больше к сиду, комплектаций полно на разный цвет и по заказу возят.Дмитрий У. писал(а):Antony-L писал(а):вот где ТС надо было пошукать... и не так далеко до Челябинска, хоть и не близко...
Фэмэли полностью отпала из выбора, астра в новом кузове интересна только с двигателем 1,4 турбо, но она не влазит в бюджет. Сейчас склоняюсь больше к сиду, комплектаций полно на разный цвет и по заказу возят.
у нового сида уже подвеску меняют в эксплуатации и салон как новогодняя елка а приглядеться так все из не пойми чего сделано.Alex-vs-VAZ писал(а):у нового сида уже подвеску меняют в эксплуатации facepalm и салон как новогодняя елка facepalm а приглядеться так все из не пойми чего сделано
Ничего там не меняют-с подвеской все в порядке. Из протестированных мной выше 4-х машин за свои день один из лучших. Астру и шкоду с турбомотором не рассматриваю+ цена за такую же комплектацию на 100-150 т.р. выше.
Самый убогий салон у фэмели, чуток лучше приоры Естественно качество пластика в фэмели лучше и пригнано все не плохо и без зазоров.
Лучше всех качество пластика и качество сборки салона у Октавии. Сид и новая астра по пластику одинаковы, немного лучше в астре пригнаны детали панелей, но совсем немного.Дмитрий У. писал(а):Ничего там не меняют-с подвеской все в порядке. Из протестированных мной выше 4-х машин за свои день один из лучших.
да после таза тебе будет казаться что везде с подвеской в порядке. ты людей то послушай, у сида говно а не подвеска. пруф тебе на тему скинуть?Дмитрий У. писал(а):Фэмэли полностью отпала из выбора
значит - не судьба... бывает )
Alex-vs-VAZ писал(а):у нового сида уже подвеску меняют в эксплуатации и салон как новогодняя елка а приглядеться так все из не пойми чего сделано.
зато выглядит в салоне как картинка... а что еще покупателю надо?
Дмитрий У. писал(а):Самый убогий салон у фэмели, чуток лучше приоры
)
да дизайн интерьера у нее сильно специфический... и еще в ней подстаканников нет!Gravesen писал(а):Людям главное подстаканники и усб порт, а не мотор и подвеска...поколение чикенмакнаков...
жрут чтоли постоянно в машинах своих
людям все это важно, просто производители-чикенмакнахи цуко эномят на всем и не докладывают фарш, чтоб на личных самолетах летать