#126: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Января 2015 12:53 |
сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.
#127: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 14 Января 2015 12:54 |
Экологично - потому что вся суть этого впрыска чутка снизить расход и выбросы на режимах без нагрузки. Маркетинговое - потому что платить за эту экологию придется вам, за счет усложнения конструкции и снижения ресурса. Двигателю вовсе не полезно работать на переобедненных смесях, особенно при нашем качестве ГСМ. Результат - экологично-маркетинговое г@$но с красивым названием, на которое ведутся покупашки. А результат - снижение расхода на 2% и выбросов на 5%, и ресурс двигателя меньше в два раза, и стоимость запчастей космас.
#128: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2015 12:55 |
Но тем не менее у меня сейчас пробег 270000 и двигло все еще неплохо себя чувствует,
#129: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Января 2015 12:57 |
Но тем не менее у меня сейчас пробег 270000 и двигло все еще неплохо себя чувствует,
#130: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2015 12:59 |
#131: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Января 2015 13:01 |
это все предположения. а реальность такова, что его могли откапиталить и через пол-года машину разбить и движок тебе продать. узнаешь это только при вскрытии. но не суть. на самом деле и 1,8т ходят по 300к. на трассовых машинах это не фантастика.
#132: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 14 Января 2015 13:01 |
сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.
Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.
#133: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Января 2015 13:02 |
#134: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 14 Января 2015 13:11 |
Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом..
#135: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2015 13:12 |
это все предположения. а реальность такова, что его могли откапиталить и через пол-года машину разбить и движок тебе продать. узнаешь это только при вскрытии. но не суть. на самом деле и 1,8т ходят по 300к. на трассовых машинах это не фантастика.
сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.
Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.
#136: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Января 2015 13:13 |
Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом..
#137: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2015 13:14 |
#138: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 14 Января 2015 13:23 |
Если для тебя первичен расход - можешь брать экологично-маркетинговое г@$но. Но только не путай расход с меньшими тратами. Ибо трат в итоге будет больше, если не скинуть такое авто через пару лет.
#139: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Января 2015 13:30 |
машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.
#140: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 14 Января 2015 13:32 |
#141: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2015 13:36 |
машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.
#142: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 14 Января 2015 14:18 |
#143: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 14 Января 2015 14:56 |
у меня все всегда в лбой мороз заводится. что я не так делаю?
#144: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 14 Января 2015 16:48 |
машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.
#145: Автор: FinVal,
Добавлено: 14 Января 2015 17:21 |
Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом..
#146: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 14 Января 2015 18:56 |
нормальный 8-цилиндровый двигун литров в 6 объемом и мощью лошадей в 180
Прос интересно ты пестишь опираясь на рассказы чьито или тебя катали на майбахе?
Так то послойный впрыск это ли не gdi разве?
остаётся купить древнего 8 литрового америкоса, окуеть от расхода, но наипать систему
#147: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2015 19:21 |
у меня все всегда в лбой мороз заводится. что я не так делаю?
Давайте вспомним знаменитый никасил на бнв Wink , не для россии все эти понты.
#148: Автор: Dmi, Откуда: оттуда...
Добавлено: 14 Января 2015 19:57 |
это не понты. это бензин г@$но.
ну и страна тоже само собой.
#149: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2015 20:11 |
мы здесь жили, живем и будем жить
а принципиально от остальных алюсиловых движком он чем-то отличается? врядли
#150: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 15 Января 2015 13:28 |
одна из самых говеных заправок. после нее два раза не завелся еще на чирике. зарекся туда ездить. не мудрено что шеф и не завелся.