Moggucci писал(а):представьте, если сделать автомобиль-гибрид по такой схеме - обычный двигатель внутреннего сгорания, коробки передач нет и связи с колесами у двигателя нет. с двигателя мощность снимается генератором. генератор питает бортовую сеть, аккумуляторы небольшой емкости и массы и выполняют только буферную роль, а не накопительную. далее колеса приводятся в движение электродвигателями, они питаются с бортовой сети. электродвигатели лучше сделать двойного назначения, также выполняющими роль генераторов для рекуперирования энергии торможения
теперь как это будет работать. водитель нажимает на газ, с электронной педали газа сигнал пошел одновременно по двум каналам - во-первых, сигнал пошел электродвигателям, они сразу тянут с низов и машина сразу прет как троллейбус, во-вторых, сигнал с педали газа пошел на двигатель внутреннего сгорания, он увеличивает обороты и дает больший ток в сеть. т.е. пока двс не раскрутился и не дал большую мощность, электродвигатели выкушивают энергию из буферных аккумуляторов, зато машина сразу прет, а как двс раскрутился и вышел на нужную мощность, допустим, через пару секунд, напряжение в сети выросло, и электродвигатели выкушивают энергию с генератора плюс аккумуляторы восполняются.
из плюсов - резвый разгон, плавность хода, снижение расхода в городе, некоторое упрощение конструкции - отсутствие сложной кпп
из минусов - высокая цена, ухудшение характеристик за городом (выше 100 км/ч вроде электродвигатели плохо себя ведут), некоторое усложнение конструкции
еще какие минусы? где такая система себя покажет хорошо, а где плохо?
а если использовать пиролиз, то можно присобачить установку. в которую можно пихать дрова, опилки, бумагу, угли и т.д. которые при разложении выделяют водород и подавать его в ДВС, экономия на бензине 100%, экологичность лютая Moggucci писал(а):
подробнее про асинхронные и коллекторные, плиз
аккумы буферные в моей схеме есть
Сделать электрическую трасмиссию с коллекторными моторами не слишком сложно но щеточный узел требует частого обслуживания , надо чистить ламели , менять щетки. У асинхронного такой проблемы не стоит , стоит другая куда девать реактивную мощность, и как этим делом управлять. Дело в том чтобы менять обороты такого мотора нужно менять и частоту и ток и напряжение. С учетом того что фазы три и еще надо утилизировать реактивную мощность в аккумуляторы то блок управления получается шибко мудренным. А моторов не один да еще малогабаритных мощных и высокооборотстых , то становится совсем делом нехорошим. И вот вся эта куча контроллеров , силовых ключей , датчиков дешево врят ли будет стоить. Прохоров хотел заменить дорогие литий ионные батареи здоровыми конденсаторами но в итоге тож все запорол и плюнулrezident писал(а):Сделать электрическую трасмиссию с коллекторными моторами не слишком сложно
никто коллекторы не будет ставить, будут ставить вентильные движки
они долговечней и регулируются лучше, а уж по моменту вообще сказочныеAdaptechnic™ писал(а):Всё со своими щёточными носятся
хз
помоему вентиля ща просто везде, даже в китайских кондерах и то ониrezident писал(а):Гм эт че там в кондиционерах?
вентиляторы наружний внутрений
сменил частоту импульсов на управление и вуаля - скок хочешь оборотов
rezident писал(а): там правда если вылетел из синхронизма попробуй назад попади
давно уже датчики хола и контроллеры встроены, с такими и коробка не нужна, один микропроцессор, на нем же и есп и абс и все что хочешь можно замутить rezident писал(а):На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать
надо 4 по 15, размером с колесо
причем ротор внешний онже будет диск держать Ну что, ТС из анабиоза так и не вышел?
Добавлено спустя 42 секунды:
rezident писал(а):На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать
130 киловатт не хочешь?
http://youtu.be/p4bOcPw6tuA?t=9m25s
http://www.bmwblog.com/wp-content/uploads/i3_motor_electronics.jpgMoggucci писал(а):генераторные станции на 50 квт
Меня больше интересует аккумуляторная ёмкость автомобиля. Предположим, батарея как на приусе - 288V. 50000/288 = 174А ток.
Заедрись проводочки нужны. Да и сомневаюсь, что зарядку таким током аккум выдержит.А вот как будут ездить в будущем по версии Гарри Гаррисона в одном из романов о стальной крысе:
Цитата:Когда парочка махоциклов, подвывая, остановилась у нашей машины, мы замерли. Эти машины использовались только в полиции, потому что могли развить скорость куда большую, чем паровички на торфе. Это были трехколесные экипажи с большим тяжелым маховиком между задними колесами. Ночью маховик раскручивают до максимальной скорости, и в течение дня он снабжает электроэнергией приводные электромоторы колес. Просто и эффективно, вот только несколько опасно.
Adaptechnic™ писал(а): Кому нафиг нужны мотор-колёса весом под полтинник!
с таким моментом срать на вес, нет трансмиссии нет сложностей с изменением врашенияolg2004 писал(а):с таким моментом срать на вес
знаешь что такое неподрессоренная масса? Знаешь почему колёса облегчают? Тяжёлые колёса можно нормально эксплуатировать только на дорогах с картинки - идеально гладких. Но никак не по нашим, да и не только нашим, дорогам.Adaptechnic™ писал(а):знаешь что такое неподрессоренная масса? Знаешь почему колёса облегчают?
основная проблема, - провернуть колесо из-за большей его массы страдает привод и трансмиссия коробка и дифф
представь что этого всего нет, само колесо - мотор
пофиг какая дорога и кочки, нет нагрузки механической, только электрическая, а запас у таких колес по моменту привышает обычные схемы в 20 разolg2004 писал(а):провернуть колесо из-за большей его массы страдает привод и трансмиссия коробка и дифф
кури!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0olg2004 писал(а):пофиг какая дорога и кочки, нет нагрузки механической, только электрическая, а запас у таких колес по моменту привышает обычные схемы в 20 раз
а как по лужам ездить?Adaptechnic™ писал(а):кури!
Цитата:Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.
вот что ТАМ главное, ибо в механике идут потери в приводах и коробке
если их нет - нет потерь, сам мотор находится в колесе
плавность хода и управляемость тоже вопрос спорный, чем шире колесо и меньше резины лучше управляемость, однако масса его больше Adaptechnic™ писал(а): и#@ть какой ты туманный!!
эт у вас застой мозга, сравни колеса новых машин и старых
сфигали они выросли в размерах и по массе чуть ли не в двое