оцените мысль (только технарям) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126: Re: оцените мысль (только технарям) Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 19:38
Moggucci писал(а):

представьте, если сделать автомобиль-гибрид по такой схеме - обычный двигатель внутреннего сгорания, коробки передач нет и связи с колесами у двигателя нет. с двигателя мощность снимается генератором. генератор питает бортовую сеть, аккумуляторы небольшой емкости и массы и выполняют только буферную роль, а не накопительную. далее колеса приводятся в движение электродвигателями, они питаются с бортовой сети. электродвигатели лучше сделать двойного назначения, также выполняющими роль генераторов для рекуперирования энергии торможения
теперь как это будет работать. водитель нажимает на газ, с электронной педали газа сигнал пошел одновременно по двум каналам - во-первых, сигнал пошел электродвигателям, они сразу тянут с низов и машина сразу прет как троллейбус, во-вторых, сигнал с педали газа пошел на двигатель внутреннего сгорания, он увеличивает обороты и дает больший ток в сеть. т.е. пока двс не раскрутился и не дал большую мощность, электродвигатели выкушивают энергию из буферных аккумуляторов, зато машина сразу прет, а как двс раскрутился и вышел на нужную мощность, допустим, через пару секунд, напряжение в сети выросло, и электродвигатели выкушивают энергию с генератора плюс аккумуляторы восполняются.

из плюсов - резвый разгон, плавность хода, снижение расхода в городе, некоторое упрощение конструкции - отсутствие сложной кпп

из минусов - высокая цена, ухудшение характеристик за городом (выше 100 км/ч вроде электродвигатели плохо себя ведут), некоторое усложнение конструкции

еще какие минусы? где такая система себя покажет хорошо, а где плохо?



а если использовать пиролиз, то можно присобачить установку. в которую можно пихать дрова, опилки, бумагу, угли и т.д. которые при разложении выделяют водород и подавать его в ДВС, экономия на бензине 100%, экологичность лютая gpn gpn gpn

#127:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:42
Moggucci писал(а):


подробнее про асинхронные и коллекторные, плиз
аккумы буферные в моей схеме есть


Сделать электрическую трасмиссию с коллекторными моторами не слишком сложно но щеточный узел требует частого обслуживания , надо чистить ламели , менять щетки. У асинхронного такой проблемы не стоит , стоит другая куда девать реактивную мощность, и как этим делом управлять. Дело в том чтобы менять обороты такого мотора нужно менять и частоту и ток и напряжение. С учетом того что фазы три и еще надо утилизировать реактивную мощность в аккумуляторы то блок управления получается шибко мудренным. А моторов не один да еще малогабаритных мощных и высокооборотстых , то становится совсем делом нехорошим. И вот вся эта куча контроллеров , силовых ключей , датчиков дешево врят ли будет стоить. Прохоров хотел заменить дорогие литий ионные батареи здоровыми конденсаторами но в итоге тож все запорол и плюнул

#128:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:50
rezident писал(а):

Сделать электрическую трасмиссию с коллекторными моторами не слишком сложно




никто коллекторы не будет ставить, будут ставить вентильные движки

они долговечней и регулируются лучше, а уж по моменту вообще сказочные

#129:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:51
olg2004 писал(а):

вентильные движки


да блин в каменном веке живут facepalm
Всё со своими щёточными носятся lol1

#130:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:53
Adaptechnic™ писал(а):

Всё со своими щёточными носятся




хз Pardon

помоему вентиля ща просто везде, даже в китайских кондерах и то они

#131:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 22:59
Можно вентильный , там правда если вылетел из синхронизма попробуй назад попади. Хотя у вояк их полно было. Вона сколько ниобиевых магнитов на рынке продают, все оттуда поди

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Гм эт че там в кондиционерах? Не те которые в компьютерных вентиляторах стоят?

#132:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:02
Ну у вас и проблема. Системы управления асинхронником хоть от одной, хоть от трех фаз навалом.
ак они... Частотник вроде в просстонародье?
Кстати, более мощные системы применяются в тролях и локомотивах.
Кстати, кто скажет, где был сделан первый автобус по схеме: дизель- гератор- мотор колесо?

#133:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:04
rezident писал(а):

Гм эт че там в кондиционерах?



вентиляторы наружний внутрений

сменил частоту импульсов на управление и вуаля - скок хочешь оборотов


rezident писал(а):

там правда если вылетел из синхронизма попробуй назад попади




давно уже датчики хола и контроллеры встроены, с такими и коробка не нужна, один микропроцессор, на нем же и есп и абс и все что хочешь можно замутить supercool

#134:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:08
На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать
#135:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:10
rezident писал(а):

На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать



надо 4 по 15, размером с колесо

причем ротор внешний онже будет диск держать supercool

#136:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 23:23
Ну что, ТС из анабиоза так и не вышел? supercool

Добавлено спустя 42 секунды:

rezident писал(а):

На 60 квт в среднем и достаточно компактный чтобы не занимал весь багажник трудно сделать



130 киловатт не хочешь? supercool
http://youtu.be/p4bOcPw6tuA?t=9m25s

http://www.bmwblog.com/wp-content/uploads/i3_motor_electronics.jpg

#137:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 01:19
Moggucci писал(а):

генераторные станции на 50 квт


Меня больше интересует аккумуляторная ёмкость автомобиля. Предположим, батарея как на приусе - 288V. 50000/288 = 174А ток.

Заедрись проводочки нужны. Smile Да и сомневаюсь, что зарядку таким током аккум выдержит.

#138:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 10:50
-=GaLaN=-
ну тут только один выход - повышать напругу, а это дополнительный риск...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

http://www.electrotrade.biz/content/articles/452/
почему-то цифры разные для проводки и дизельной электростанции
в разделе электростанций под 48 квт сечение кабеля 25 мм2, в принципе реально. по открытой проводке если судить будет грубо говоря 50 мм2 на 50квт и 220 в, это уже жесткач

#139:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:24
мотор колесо

вес 34 кг, 75 кВт до 700 ньютонов

http://ev.atek-energo.ru/news/985.html

#140:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:27
А вот как будут ездить в будущем по версии Гарри Гаррисона в одном из романов о стальной крысе:

Цитата:

Когда парочка махоциклов, подвывая, остановилась у нашей машины, мы замерли. Эти машины использовались только в полиции, потому что могли развить скорость куда большую, чем паровички на торфе. Это были трехколесные экипажи с большим тяжелым маховиком между задними колесами. Ночью маховик раскручивают до максимальной скорости, и в течение дня он снабжает электроэнергией приводные электромоторы колес. Просто и эффективно, вот только несколько опасно.


#141:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 12:50
Во проблему то нашли ёпт! Бальшой двигатель... толстые провода..... У полноприводных машин как привод к колёсам сделан? Такими палками железными. Ну так сделайте то же самое! Движки в днище, от них привода к колёсам. Кому нафиг нужны мотор-колёса весом под полтинник! facepalm Столько неподрессоренной массы.
Ну и провода к двигателям уже будут по 15кВт всего.

#142:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:13
Adaptechnic™
кстати да, если мутить полный привод и 4 электродвижка, то провода фигня полная

#143:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:21
Adaptechnic™ писал(а):

Кому нафиг нужны мотор-колёса весом под полтинник!



с таким моментом срать на вес, нет трансмиссии нет сложностей с изменением врашения

#144:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:28
olg2004 писал(а):

с таким моментом срать на вес


знаешь что такое неподрессоренная масса? Знаешь почему колёса облегчают? Тяжёлые колёса можно нормально эксплуатировать только на дорогах с картинки - идеально гладких. Но никак не по нашим, да и не только нашим, дорогам.

#145:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:44
Adaptechnic™ писал(а):

знаешь что такое неподрессоренная масса? Знаешь почему колёса облегчают?




основная проблема, - провернуть колесо из-за большей его массы страдает привод и трансмиссия коробка и дифф


представь что этого всего нет, само колесо - мотор

пофиг какая дорога и кочки, нет нагрузки механической, только электрическая, а запас у таких колес по моменту привышает обычные схемы в 20 раз

#146:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:51
olg2004 писал(а):

провернуть колесо из-за большей его массы страдает привод и трансмиссия коробка и дифф


facepalm кури!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0

#147:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:55
olg2004 писал(а):

пофиг какая дорога и кочки, нет нагрузки механической, только электрическая, а запас у таких колес по моменту привышает обычные схемы в 20 раз


а как по лужам ездить?

#148:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:55
Adaptechnic™ писал(а):

кури!



Цитата:

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.



вот что ТАМ главное, ибо в механике идут потери в приводах и коробке

если их нет - нет потерь, сам мотор находится в колесе

плавность хода и управляемость тоже вопрос спорный, чем шире колесо и меньше резины лучше управляемость, однако масса его больше facepalm

#149:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 13:58
olg2004
facepalm facepalm facepalm и#@ть какой ты туманный!! facepalm Чтоб тебе всю жизнь колдобиться на новом мерседесе с 400-сильным движком и 50-ти килограммовыми колёсами facepalm lol1

#150:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 14:09
Adaptechnic™ писал(а):

и#@ть какой ты туманный!!




эт у вас застой мозга, сравни колеса новых машин и старых


сфигали они выросли в размерах и по массе чуть ли не в двое




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU