System16v писал(а):pavel74
З.ы. Жидкость нормальная,красная,прозрачная...
Жидкость должно быть ЗЕЛЕНАЯ!!!! Pentosin CHF11S (1,1л, бачок 0,4л) или Mannol CHF.Другую жидкость производитель ГУРа запрещает заливать.[[/b]System16v
System16v писал(а):А может быть такое что я его повредил как-то когда отверткой натягивал или когда она денек наискось стоял?
По-разному бывает. Но в случае повреждений обычно довольно быстро 6ПК превращается в 3ПК .
System16v писал(а):Может купить эту байду
Байда для ремней у меня есть Liqui Moly, т.е. породистая и охрененно цепкая. Но хватает ее на неделю, что, впрочем, и фирмой официально заявлено, что пшикалка эта временная и рассчитана на то, чтобы "доехать с буксанувшим ремнём".
Герметик лучше не заливать, т.к. хрен его знает, где он надумает полимеризоваться. Может ведь и где не надо .
System16v писал(а):Только в чем связь то,скрипа и сопливящих шлангов,чет я не совсем понимаю
Масло со шланга попадает на ремень и он смазывается. А это такой узел, который предназначен для работы насухую, без смазки .
кривой стартер
кривой стартер писал(а):Я лично не могу понять- ремень одеть невозможно! Но теперь ты знаешь- можно смело брать ремень +2см...
Не надо говорить ерунду. Ремень надевается отлично, но технология подразумевает снятый ролик. Тут мегапревед тому иканамизду, который придумал вообще такую кинематику, это да. И никаких "на пару см длиннее", т.к. ролик выбирает очень немного и длинный ремень хрен натянешь.
al08
al08 писал(а):Жидкость должно быть ЗЕЛЕНАЯ!
Еще один . Жидкость должна быть определенной вязкости/текучести при определенных условиях. А чем она подкрашена и в какой баночке продаётся - роли не играет.System16v писал(а):Ликвимоли у поставщика нету Sad ,надо будет глянуть.
Не надо. 400 р. выброшенные на ветер, за эти деньги лучше ремень новый купить. Я покупал средство потому что выбора не было - адский генокронштейн, несмотря на все болгароухищрения вызывал перекос геннадия, вследствие чего в мокрую погоду было невозможно ехать - малейшая капля - гена встал, а нагрузка фары+2 карлсона+печка на хорошем ходу - боялся тупо встать по причине севшей батарейки. А с пшикалкой хоть как-то ездить можно было.
System16v писал(а):Может как раз и капает пару капель на ремень и он повизгивает
Возьми кисточку и емкость с бензиком - вымой ремень. Если звуки после высыхания пропадут - значит правда масло.System16v писал(а):возле штуцера сухой шланг был,но по середине влажный facepalm .Может как раз и капает пару капель на ремень и он повизгивает,черт его знает Pardon
Чет я не вкурил как это у тебя со шланга высокого давления может капать на ремень - идут то они совсем в другой стороне. Над ремнем идет шланг низкого давления и цена ему 60рублей за метр.
Так что и где у тебя бежит?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И никакого герметика не вздумай залить.
Насчет ремня: бывают импортные, напоминающие пластик. Так вот такие ставить не нужно - свистеть будут всегда. Ищи резиновый, тот же балаковский нормально.System16v
На твоей картинке верхний шланг протри насухо, а где зеленый круг попробуй подтянуть желтую гайку что рядом и после протри насухо. Может это маслице протекло во время всех манипуляций с монтажем.
System16v писал(а):Ок,привезут завтра манноловскую гляну,уже заказал ведь.
Ремень нормальный ищи, все эти брызгалки с весьма коротким эффектом.
И ремень со всей дури натягивать не нужно - кончатся быстро подшипники генератора/ насоса гура.System16v писал(а):Все льют красную ATF III у всех все работает как на наших так и на иномарках,а у меня че особенный гур чтоли)).В городе даже ни разу не помню чтоб кто-то зеленую просил,всегда спрашивают в ГУР либо универсальную жидкость,либо атф3 красную,как в приоры так и в иномарки.
[
Да хоть пива туда залей! Только потом не спрашивай,почему насос "ласты склеил".-Viewer- писал(а):al08
Заранее отвечу на вопрос "да хто он такой, чтоб делать такие заявления" отвечу, что диагностом в крупном БМВ-центре дурака держать никто не будет.
Так на то такие спецы и нужны в сервисах,чтобы машины почаще на ремонт приезжали,а иначе разориться сервис.