fatal2105 писал(а):ТАМ ВРОДЕ КАК ВСЕ РАЗЬЁМЫ МАКСИМУМ НА 8 КОНТАКТОВ.
ОТКУДА ТОГДА Ш7(9)
для особо начитанных: разъем Ш-3 - 21 контакт, Ш-4 - 21 контакт, Ш-2 - 17 конт и тд.
ТОЛЬКО Ш-1, Ш-8 - 8 конт и Ш-5 - 6 конт
fatal2105, прежде, чем отписываться - хоть изредка глянь в мурзилку, да еще с умным видом - 8-)fatal2105 писал(а):Перепутал с классикой.(бред удалил)
Уважаемый, выб еще 2101-2103 и 2106 вспомнили б
, там вообще, если мне не изменяет память больше 4 контактных колодок нет (кроме приборки) - а проводку раскидывать заново - вообще жесть на этих авто
по проводочку (особенно если в новой цвета несовпадают с заявленными на схеме) - раза 3 раскидывал.freeman29 писал(а):блоков всего видов 5.в основном переделывают цепь карлсона.и у некотрых инжевых блоков не хватает двух резисторов для возбуждения карбового гены
вот тут поподробнееfreeman29 писал(а):в основном переделывают цепь карлсона
ставят вместо реле к1 перемычку между силовыми контактами.freeman29 писал(а):блоков всего видов 5.в основном переделывают цепь карлсона.и у некотрых инжевых блоков не хватает двух резисторов для возбуждения карбового гены
Об этом читал в инете, но интересует именно эта модель, т.к. там стоит релешка на месте К1 и на крышке написано, что это вентилятор движка, а не реле фара очистителей как обычно.
Мне кажется, что это уже какая-то новая переработаная модель.
Вчера заметил, что маркировка выбита так:
2115-3722010-
2114-3722010ТУ
В два ряда, а правее уже лаком или краской дорисовано 08.-=Worm=- писал(а):invincible
реле вентилятора сразу вынь и перемычку поставь
У меня карбюраторная, мне наоборот нужно это реле. Или нет? Тогда какая перемычка нужна?
shore
Вот-вот, и я о том же. В инете практически ничего нет о нем. Но такое впечатление, что это 2114-3722010-18 доработаный для карбюраторных, т.к. есть реле вентилятора.
В общем сегодня после обеда пойду ставить, а вечером постараюсь отписаться.browser2109 писал(а):поставил 173.3722-01М
и еще заметил глюк - не заряжается аккумулятор..
Вот такая же проблема Стоял старый блок, поставил 173.3722-01М
не идет возбуд генератора пока по тапке не вдаришь. Стоял гена на 55А махнул на 73А от инжекторной классики(встал без переделок) Следующий этап была замена трехуровника(который отработал полгода), заменил на такой же трехуровник(пропало мерцание на ХХ)
Вот вопрос такой: по схеме в цепи возбуждения гены в старом блоке стоят два параллельно включенных резистора по 100 Ом, эти резисторы есть в этом переходном блоке?? Неисправность не напрягает, но есть желание разобраться. Сразу скажу что преходную модель не вскрывал. У кого есть опыт поделитесь ![Smile](images/smiles/smile.gif)