Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111
А ты че не доехал чтоле? :facepalm
Я спал до 11, потом с дочей гулял
Там подрифтить можно было, кстати. Плоская площадка со снегом/льдом.McRae писал(а):Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Kirill111
А ты че не доехал чтоле? :facepalm
Я спал до 11, потом с дочей гулял
Там подрифтить можно было, кстати. Плоская площадка со снегом/льдом.
Кто ж виноват что вы в такую рань собираетесь. К 12 я бы приехал, но вы пейсали что уже разбежитесь к 12. pklyonov писал(а):Кстати, да, фрилендер на бугре, куда я не поехал, сильно что-то погнул. Дверь водительская у него, по крайней мере кривовата была, закрывалась с зазорами, и он с ней долго колдовал потом стоял. Но вроде вправил как-то, потому что когда дальше ездил уже зазор этот незаметен был. Может, конечно, и накладка пластиковая так дверь перекосила.
Мне он сказал, что вроде порог не погнул, что-то там другое. Низковат фрилендер, потенциал есть, а клиренса не хватаетpklyonov писал(а):Кстати, жыперы со стажем, расскажите как правильно ездить? Вон Костику насоветовали отключать ЕСП на горке, чтобы назад по льду не съезжать. Я просто в ручном режиме заезжал на первой педараче. В итоге оба въехали. Правильно ли отключать эту ЕСП? Или правильнее в ручном режиме? Что наука говорит?
А есп же все-равно наверное бы глушила движок. Мне она как раз убрала мощность в самый неподходящий момент, по сути она нужна только если закопался и надо чтоб имитация сработала. Мне наверное надо было тоже включить первую передачу, чтоб автомат не нагружать переключениями, но там бы один хрен у меня автоматом на 2ю при отсечке переключилась.wild82 писал(а):отключения есп не предусмотрено(((
Un-real писал(а):видео с фрилом посмотрел - зазоры двери в проеме до и после удара разительно отличаются
Есть уже что можно выложить?