genich писал(а):
но лучше не меняй. Яма есть у тебя? Потом свап на МКПП сделаешь.
в том и дело что ключевым при выборе АКПП было
Какая то не однозначная инпа по замене масла в АКПП, кто что пишет, кто разовой зменой - слил/залил, кто по несколько раз промежутками чрез 500км, кто аппаратом под давлением - но и тут свои приколы, можно вообще коробас запороть Un-real писал(а):genich писал(а):mobil atf 3309.
у меня кстати пару литрушек валяется если кому надо, так отдам
Мне надо как раз, отправка возможна? Kirill111 писал(а):Чота кароч с тачкой нипанятное. Держак отсутствует как класс. Сегодня катался опять наблюдал - едешь вроде спокойно на четвертой на мкаде 100, четвертая педорача, хочешь ускориться, жму на газ - стабилизация осаживает авто как будто лед под колесами. Постоянно врубается стаба, в самых безобидных местах, наваливать вообще невозможно с ней.
Ну ок, нивапрос, отключаю стабу полностью - вот оно валилово, но суко ж#@а прямо плавает, просто по сухому асфальту разгоняешься на третьей/четвертой, ближе в тапке в пол ж#@а просто виляет на разгоне. Малейшее добавление газка в повороте = едем боком. И самое интересно - тормозит тоже нестабильно, тоже плавает авто по полосе.
говорили на шипах держак адский. пестят видимо BlackCorsair писал(а):А что будет если в один прием сменить аппаратом?
я менял, 4 тысячи отъездил, пока что все норм, по ощущениям работает такжеKirill111 писал(а):Записался на завтра на диагностику ходовой
Замена гуммилагеров = 10000 рублей однако.
Плюс сами гумми, плюс сход развал, 20 тыр вынь да полож.