zO_Om писал(а):
Я проехался под тыщу км на туареге V8 360 лс и могу сказать, что кроме прикольной пневмоподвески он ничем не блещет, сало даже теснее.
Рона. срочно.
zO_Om писал(а):Ну и как в сравнении с тахами, эскалэйдами ?
Там тахи и эскалейды, а здесь паркетник, единственное что их объединяет - это аудиосистема от Bose
А так конечно получше в управлении, более четкие тормоза, легкие педали/руль, удобней посадка, динамика как у тахи, шумка хуже, подвеска жестче. Непривычно далеко лобовое, но в принципе обзор хороший. Фишек больше типа бесключевой доступ, кнопка старт/стоп, мультимедия, руль в двух плоскостях, качество отделки салона и т.д. С кадиллой смысла нет сравнивать, это оверпремиум, с тахой вполне сравнимо по плюшкам и удобству, за исключением размеров.
Еще плюсом двери, закрывающие порог, штаны не пачкаются
В общем для города самое то и не выпирает и не ущербно
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
zO_Om писал(а):сало даже теснее.
салон в ниссане на удивление действительно просторный, по простору не меньше чем в тахе, видимо благодаря удачной эргономике, в туареге не ездил, но сидел, там как в паджере по размеру Цитата:динамика как у тахи, шумка хуже
ты ж вроде нахваливал
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
После мура собираюсь патрол или qx80 брать - запчасти дешёвые и надежность вполне себе, но боюсь что надоест быстро - тот же салон по сути, "перемен, требуют наши сердца"zO_Om писал(а): ты ж вроде нахваливал
Кого?
Добавлено спустя 33 секунды:
zO_Om писал(а):
После мура собираюсь патрол или qx80 брать - запчасти дешёвые и надежность вполне себе, но боюсь что надоест быстро - тот же салон по сути, "перемен, требуют наши сердца"
ну-ну Ёхан Палыч писал(а):Перец
там музыка еще по блютусу с телефона играет в хорошем качестве, соответственно можно интернет-радио на машину вывести и вообще все что угодно
Я уже изучил maclein писал(а):Я думаю он столько на нем не проездит
Я тоже Тыщ 20 и можно сливать? Pu1sat0r писал(а):
Но если вдруг появятся вышеприведенные симпотмы - необходимо будет вытащить первый кат и все дела
про керамическую пыль - это ниссанов, от альмеры до QX56
по окончании гарантии каты удаляются и все
Касаемо цепи и пробега в 250 тыс. - это крайне достойный для современного двигателя результат, цепь меняется не так и дорого, никто не мешает поменять ее со всем комплектом на 150-200 тыс. км
Ну и судя по количеству ниссанов и инфинити преклонных лет на дорогах страны с этим двигателем, а его много куда ставили, то в принципе вполне надежный агрегат Toshka писал(а):там не vq35hr разве, как на финиках? de вроде вообще лохматых годов
https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ_engine
ДЕ ставятTony999io писал(а):всегда думал что перец пафосно сообщит в этой ветке форума что купил вайрон.
а тут Перец прости но мыльное уг
прикольно. так говорят олигархе ездящие на древних корытах.
сечин, наш, на мыльное уг такое хоть заработал? BlackCorsair писал(а):
прикольно. так говорят олигархе ездящие на древних корытах.
Не помню, а что у него за корыто?Перец писал(а):Не помню, а что у него за корыто?
соап 9000к как у солнцеликого. RoN писал(а):
соап 9000к как у солнцеликого.
Таки тачка для ценителя DAI писал(а):На правильных моторах цепи ГРМ двухрядные, а не от Орленка....
таких давно уже не делают. хз чего там в современных мерсах, может еще и остались двухрядныеTony999io писал(а):в начале 90х саап смотрелся самолетом