Как вернуть динамику на 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 14:19
Бессовестный писал(а):

Даже не слышал об этой самоучке в мозгах авто.


Пару страниц назад:
-Viewer- писал(а):

Вроде про "самообучение" ещё не говорили, так что говорю <...> стал замечать подросший расход, с нихрена: т.е. с машиной ничего не делалось, просто ездил, может пару месяцев, может три. И дай-ка, думаю, "почищу мозги". И хлоп - пережор исчез.


facepalm
pst

Бессовестный писал(а):

шо ещё на ней посомтреть/проверить?


Параметры системы впрыска из диагностической программы.

#127:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 14:26
Бессовестный писал(а):

шо ещё на ней посомтреть/проверить?


Без диагнозы - ничего. Pardon
Единственное только, может стОит таки разобраться с восьмерящим задающим шкивом? Или заправку сменить?
Иногда нормальная работа мотора "собирается" по крупицам: там чуть "подмазал", тут "подкрутил", здесь "прочистил"... И после каждого действия небольшие улучшения, которые если б были произведены сразу, т.е. единовременно, то были бы лучше заметней, контрастней что ли.
PS: вот ещё что - заправься нормальным бензом и "прожарь" её где-нить на трассе на 4-ой на 140-160 км/ч минут 5-10. Потом расскажешь. Да... после "прожарки" сразу остановись и выкрути свечки, посмотри на их состояние/цвет изолятора.... Понимаю, будет горячо, но... Сам же в диагносты набиваешься. Wink

#128:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 21:09
-Viewer- писал(а):

Пару страниц назад:


мне казалось чистить мозги это что-то загонное, вот и не придал значения Smile
-Viewer- писал(а):

Параметры системы впрыска из диагностической программы.


тогда будем ждать китаёзу с кабелем ghr
NAUexx писал(а):

Единственное только, может стОит таки разобраться с восьмерящим задающим шкивом?


хрен знает. Шкив же лишь восьмёрку даёт, а сигнал та всё-равно ж берёт, а именно ту прорезь, что нужна. Какая разница, что она будет на 1-2 мм левее, то правее. А там хрен знает... новый брать жалко, деньги выкидывать Pardon
NAUexx писал(а):

Или заправку сменить?


заправлю на днях на другой, посомтрим
NAUexx писал(а):

PS: вот ещё что - заправься нормальным бензом и "прожарь" её где-нить на трассе на 4-ой на 140-160 км/ч минут 5-10. Потом расскажешь. Да... после "прожарки" сразу остановись и выкрути свечки, посмотри на их состояние/цвет изолятора.... Понимаю, будет горячо, но... Сам же в диагносты набиваешься.


попробую Wink

#129:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2016 22:46
Бессовестный писал(а):

мне казалось чистить мозги это что-то загонное


Нифига подобного. Не так давно bbv7 рассказывал, что мозги дообучивались до полной невозможности нормально ехать, так что упускать сие из внимания ну никак нельзя Smile.

На счёт шкива ситуация странная. Я пару лет назад брал новый шкив, после установки крутился околоидеально ровно. Однажды на него внимание обратил, а он, гомосексуалист, завосьмерил немного. Через некоторое время смотрю - перестал, опять ровно крутится. Отчего сие зависит - так и не придумал Smile. В общем если биение не превышает миллиметра, я б не стал им заморачиваться.

#130:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2016 10:29
Бессовестный писал(а):

сигнал та всё-равно ж берёт, а именно ту прорезь


"Берёт" он не только "ту прорезь", мозг считает и каждый зуб. Wink
И если из-за восьмёрки на шкиве с ДПКВ в мозг уйдёт ослабленный сигнал о каком-нить зубе, то он может вообще не восприняться, а значит собьётся счёт. Далее - ошибка, да, пусть незначительная, в моменте зажигания, фазе открытия форсунок... И вот тебе потеря динамики. supercool
Иногда такие мелочи незаметны, но бывает и так, что из таких мелочей складывается целая "картина". Wink

#131:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2016 22:11
Решил поменять сегодня помпу. Уже месяц, как ссыкает по капельке в день, ну не суть. Разобрал, поставил и начал собирать обратно. Обратил внимание на наш с вами шкиф Razz . Вообщем в пазу на шестерне коленвала, он люфтит не хило на 1 мм! Не больше, не меньше. Так вот.. шестерню коленвала менял ещё в том году, и в тот раз не помню, был люфт или нет. Вот думаю, или это шкифу хана или шестерня новая такая плохая попадалась? Как определить? Думаю зайти в магаза завтра со шкивом и посмтреть с новой шестренёй, как будет сидеть.
Видимо, проблемка у нас здесь и заложена?! supercool

#132:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 09:56
Бессовестный писал(а):

Видимо, проблемка у нас здесь и заложена?!


Не у "нас", а у Вас... Wink
И не только здесь... Вспоминай, сколько всего полезного для моторчика ты уже сделал, вот они тебе - "мелочи" то. supercool

#133:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2016 21:49
NAUexx писал(а):

Вспоминай, сколько всего полезного для моторчика ты уже сделал, вот они тебе - "мелочи" то.


это да.. форсы чистил, давление в рампе поднял новым бензонасосом, подсос убрал..
а теперь ещё и помпу поменял, ремни грм и генератора. А так же купил новый чисто металлический шкив! На море в августе поеду, даже волноваться уже не буду об этих всех вещах! gpn
Вообщем, что сказать, машинка полетела! supercool Быстрее стала набирать обороты! Какая-то мощь на низах проснулась! Наверное это победа Smile Но проехал я не много, км 5. Но мне этого уже сразу хватило, что бы понять, что результат есть Good
Завтра поезжу побольше, на работу сгоняю, расскажу, что ещё почувствовал bboyan

#134:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 10:14
Тоже как автор и форсы чистил и бензонасос менял,а тут помпа зашумела(видимо паленая hepu оказалась) ,стали разбирать,а предыдущие криворукие мастера на два зуба ошиблись,динамика вернулась.
#135:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 10:23
Бессовестный писал(а):

форсы чистил


Сам чистил?

#136:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2016 13:10
сгонял я на работу, обратно. Динамика стала лучше, намного приятнее стало ездить. Но той чувствительности всё-равно нет, про какую описывал вначале темы.. небольшой провал имеется. Ну хрен с ним, пока и так вполне хватает Good
AlexYur555 писал(а):

Сам чистил?


Ага. Ещё я тему не так давно создавал про колечки, какие ставить на форсы.. там ничего сложного нет. И в ютубе инструкци хватает supercool

#137:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 16:09
Ура, мужики! Наконец-то сегодня получил кабель для диагностики!!! Drinks or Beer 4 месяца ждал этого дня, блин! Месяц назад снова заказал, т.к. те 3 месяца замучился ждать и решил что уже не придёт! Но вы не поверите, но сегодня мне пришёл и тот кабель, что заказывал 10 марта и тот что 20 мая! Один из них пришёл, получается нахаляву! Т.к. я за него возвращал деньги! Теперь у меня их два штука! sppt
Ладно, всё это лирика, теперь поговорим о диагностике.. в принципе тачка едет хорошо, проблем нет. Но той мощи на низах, что было в апреле 2 недели, больше не появлялось.. может и вправду новое масло так давало мощи?? Может масло всему виной? Хотя тож считаю, что бред.. но мало ли
Ну ладно, думаю, скоро мы всё разузнаем, кто в чём виноват, где собака зарыта Smile .
Ща ковыряюсь с ноутом, записывать думаю туда прогу диагностики, видосы, что да как.. но вот вопрос - какую лучше использовать прогу или без разницы? supercool

#138:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 16:20
Open Diag 1.4 free; DTOOL - это из халявных и нормально работающих.
#139:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 16:26
NAUexx писал(а):

Open Diag 1.4 free; DTOOL - это из халявных и нормально работающих.


Good спасибо! завтра займусь диагностикой, сегодня футбол, пока некогда Drinks or Beer

#140:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 16:55
Бессовестный писал(а):

сегодня футбол, пока некогда


Дык это в 21:00...
До этого времени её можно "издиагнозить" вдоль и поперёк! supercool
И потом... ты веришь в этих кривоногих?
А если в воротах опять будет этот зажравшийся коротышка, то я и смотреть то не буду... и так будет всё понятно. facepalm

#141:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 17:39
NAUexx писал(а):

Дык это в 21:00...
До этого времени её можно "издиагнозить" вдоль и поперёк!


И в правду быстро получилось.. раз-два и готово))
NAUexx писал(а):

И потом... ты веришь в этих кривоногих?


повод посидеть с ребзёй отдохнуть и с девками за пивом! Drinks or Beer
Вообщем продиагностировал, получилось следующее.. буду выкладывать то, что заскринил. что теперь с этой инфой делать? Ну буду гуглить конечно, а если бегло, что можно сказать об моём авто? supercool















Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

и что за прошивка у меня? хрень?

#142:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 17:46
"Каша" у тебя в голове и соответственно на скринах... facepalm
Очень много лишней инфы, а которая нужна, не хватает.
Ищи соответствующие темы тут, всё уже сто раз разжевали и расписали про то, какие параметры в первую очередь надо смотреть.

#143:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 17:48
NAUexx
я решил сперва проверить - работает ли кабель и прога! Ну и решил заскринить, что увидел! Pardon Ладно, теперь буду гуглить, узнавать что, чего supercool

#144:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 22:56
Бессовестный На скринах напряжение дк висит, а должно прыгать рисовать пилу.
#145:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2016 23:00
d.dmitry
Поготь рушить психику... дай сначала почитает.
Вродь есть "тяга", не "смазывай" путь... "через тернии к звёздам". Wink

#146:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 09:54
Бессовестный писал(а):

и что за прошивка у меня? хрень?


Прошивка у тебя сток I205DO53. Зависания оборотов при сбросе газа и даже добавления при переключениях на 150-200 об/мин.
Сам с ней намучился как только купил машину.

#147:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 11:36
сейчас допроснусь после футбола и пойду по вот этим данным сравнивать свои показатели - http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ supercool
vovabs писал(а):

Прошивка у тебя сток I205DO53. Зависания оборотов при сбросе газа и даже добавления при переключениях на 150-200 об/мин.
Сам с ней намучился как только купил машину.


да, есть такое.. уже и привык давно к этим зависаниям Smile
И как оказывается, прошивке и вправду уже 10 лет. Видать, как с завода с машиной шла, так и нкто и не менял. Так что однозначно - буду прошиватсья! Осталось только потом найти, какую

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

vovabs писал(а):

прошивка сток I205DO54


твоя проша на много лучше? В чём отличие и почему не паулюс?

#148:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 15:52
продиагностировал сегодня. Всё в порядке, кроме неких мелочей, типа:
Текущее положение РХХ - 22-23. А должно быть не ниже 25, т.е. 40 +/-15
Длительность импульса впрыска - в минимум падала до 3,45. Когда допуск от 3,5 до 4,3.
Массовый расход воздуха - мах: 48,2! Это когда крутанул до 3000 об/мин. А возможно и больше. когда допустимо 26-34 кг/час. 48,2 при 4000 об/мин норма?
В остальном всё отлично! На вышеперечисленное закрыть глаза?

#149:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 16:44
Бессовестный писал(а):

Текущее положение РХХ - 22-23. А должно быть не ниже 25, т.е. 40 +/-15


говорит о подсосе.... ты это уже проходил, но нам говоришь что все ок.
дмрв - Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.

#150:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2016 16:47
LAVik писал(а):

говорит о пподсосе.... ты ето уже проходил. но нам говоришь что все ок.


уже тыщи 3 наездил, может где пробило.. и кстати, колечко на рхх купил, надо поменять. Месяц, как меняю уже) А то ж на герметик клеил, может из него и подсасывает

LAVik писал(а):

При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.


наверное я случайно до 4000-5000 крутанул.. смотрел же на максимальные значения.. а на хх стабильно - 8,3-8,6

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

прошивать однозначно буду! Ковыряюсь в нэте, что поставить.. Unknown




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU