STAS152005 писал(а):Mitiok писал(а):Бегают, еще как бегают
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Твой ролик не имеет ни какого отношения к моим словам...
Добавлено спустя 59 секунд:
Давайте не будем тут обсуждать проблему обмеления Волги в Астраханской области...
![lol1](images/smiles/79.gif)
чертановских главбухов более волнуют курдские девахи и портовые хибары ослоё..в - это понятно, от хорошого пука взрыва пиара больше и мозги не нужно включать и чё то делать ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Бомбовоз писал(а):сейчас все иранские сухогрузы идут к нами от нас с недогрузом из за обмеления главного банка - не надо быть докой логистики что бы понять что сухогруз 5-ти тысячник идёт как 3-х тысячник и какие от этого потери.
газ и нефтеналив еще при царе горохе возили по реке.
читай мой коммент выше!
Я предприниматель - наполвину гружу газели -в итоге перевозка кг груза мне стоит 10 копеек
Могу починить газели - в итоге перевозка станет стоить 5 копеек,но ждя этого мне надо вложить в ремонт 10 рублей - это я буду окупать данные затраты 10 лет..ага -выгоднее купить еще 10 полуубитых газелей и возить больше грузов по 10 копеек... -просто расчеты
Думаю с каналом/рекой точ такие же расклады... -и пока не пересечется прямая выгодно/не выгодно - так и буду возить с недогрузомAMAROCK писал(а):Гы. Я тоже раньше думал. Для чего сворачивают некоторые направления?
Оказалось просто. Они тупо не нужны. Похоже Бомбовоз завязан на одном из них, речном, вот и возмущается.
Бомбовоз? Ну углубят тебе речку, дальше что? Что ты с ней делать будешь? Объёмы есть? Или начнёшь возмущаться, что груза нет?
Путин весь груз на фурах и ЖД отправляет, а речфлот загибается?
как можно общаться с человеком который задаёт бредовый тезис на буя РФ на Каспии нужен единственный международный экспортный порт (зарабатывать бабло в бюджет) - тупо не нужно
"Жизоид" (с) Жирик
а без углубления канала катера каспийской флотилии с калибрами предлагаю перенести усилиями амароков, политруков и вишнями волоком как бурлаки в позапрошлом веке ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Виктор-Вишня писал(а):Не выгодно -ну нахрена в это вкладывать?
Да, труба наша все
Не вру, Сколково ишшо. ![pst](images/smiles/24.gif)
Бомбовоз писал(а):AMAROCK писал(а):Гы. Я тоже раньше думал. Для чего сворачивают некоторые направления?
Оказалось просто. Они тупо не нужны. Похоже Бомбовоз завязан на одном из них, речном, вот и возмущается.
Бомбовоз? Ну углубят тебе речку, дальше что? Что ты с ней делать будешь? Объёмы есть? Или начнёшь возмущаться, что груза нет?
Путин весь груз на фурах и ЖД отправляет, а речфлот загибается?
как можно общаться с человеком который задаёт бредовый тезис на буя РФ на Каспии нужен единственный международный экспортный порт (зарабатывать бабло в бюджет) - тупо не нужно
"Жизоид" (с) Жирик
а без углубления канала катера каспийской флотилии с калибрами предлагаю перенести усилиями амароков, политруков и вишнями волоком как бурлаки в позапрошлом веке
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Если-б ты приносил деньги, то тебя давно-б уже углубили. Если нефтянка капает в бюджет - у неё проблем нет. Ты просто не выгоден. Ищи другие способы заработать. Вот и всё. И срали они с высокой синагоги на твои проблемы. Но это уже другой вопрос.Виктор-Вишня писал(а):Бомбовоз писал(а):сейчас все иранские сухогрузы идут к нами от нас с недогрузом из за обмеления главного банка - не надо быть докой логистики что бы понять что сухогруз 5-ти тысячник идёт как 3-х тысячник и какие от этого потери.
газ и нефтеналив еще при царе горохе возили по реке.
читай мой коммент выше!
Я предприниматель - наполвину гружу газели -в итоге перевозка кг груза мне стоит 10 копеек
Могу починить газели - в итоге перевозка станет стоить 5 копеек,но ждя этого мне надо вложить в ремонт 10 рублей - это я буду окупать данные затраты 10 лет..ага -выгоднее купить еще 10 полуубитых газелей и возить больше грузов по 10 копеек... -просто расчеты
Думаю с каналом/рекой точ такие же расклады... -и пока не пересечется прямая выгодно/не выгодно - так и буду возить с недогрузом
перевези мне газелью в иран на экспорт 10 тыс. тонн металла катанки из череповца или 5 тыс. тонн серы или удобрений рассыпухи в бигбэггах из харабалейMitiok писал(а):Бомбовоз писал(а):на буя РФ на Каспии
И вообще Дальний Восток нужно отдать китайцам и японцам.
читаю этих теоретиков политруков уже половина моего региона давно негласно кричит - отдайте наш регион казахам или иранцам чем таким жизоидам с имперскими амбициями и голой жопой ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Бомбовоз писал(а):Mitiok писал(а):Бомбовоз писал(а):на буя РФ на Каспии
И вообще Дальний Восток нужно отдать китайцам и японцам.
читаю этих теоретиков политруков уже половина моего региона давно негласно кричит - отдайте наш регион казахам или иранцам чем таким жизоидам с имперскими амбициями и голой жопой
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Это смахивает на обычный политический проститутизм.
А когда всё наладится - возьмите нас обратно.Бомбовоз писал(а):перевези мне газелью в иран на экспорт 10 тыс. тонн металла катанки из череповца или 5 тыс. тонн серы или удобрений рассыпухи в бигбэггах из харабалей
ты дибил конченный что ли? про газели это пример был -что в рыночной экономики считают и делают выводы как выгоднее,как не выгоднее!
Это лишь пример!
Сейчас выгоднее возить с недогрузом,чем тратить деньги на углубления!
Возможно ты не в курсе,но вполне может быть ситуация следующая
Сейчас недогруз -баржа заполняется на половину в течение недели и идет с недогрузом
Можно углубить канал -получится баржу можно полностью заполнять - но этот процесс займет месяц! -заказчиков готовых ждать месяц нету... -в итоге будут заполнять в недогрузом,но будут ходить по глубокому каналу...-спрашивается намуя его тогда углублять?
Это лишь одна из возможных причин!Бомбовоз писал(а):
во всём мире самый дешёвый (тонна/км) это речной/морской транспорт - перевези 5-10 тыс. тонн сухогрузом за раз или купи найми 10 000 фур и вагонов
Грузовой состав повышенного веса более 6000 тонн, что выше чем большой речной сухогруз класса Волга-Дон, при этом скорость его выше, проникновение ж/д транспорта выше, можно формировать состав разнородными грузами, удобней разгрузка/погрузка, больший охват территории и станций, удобней логистика. И стоимость постройки локомотива сейчас дешевле, чем сухогруза, включая ремонт и обслуживание.
Дешевыми речные перевозки сейчас быть не могут, инфраструктура, включая порты, шлюзы, бассейны рек и их обслуживание очень дороги, а эффективность низка, сейчас никто не возит тысячами тонн за раз, основная масса - это перевозки в сотни/десятки тонн, а их эффективней возить на ж/д или фурами
В европах по реке не возят тысячи тонн, там возят на пенишах по 300-400 тонн, плюс там тот же Рейн пересекает шесть стран и в основном из-за этого речные перевозки выгодны в первую очередь за счет международной торговли
Кстати еще про навигацию забыл, т.е. пользоваться можно только полгода, а остальными круглый год ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
STAS152005 писал(а):Атака в кино времен ВОВ...Такого в Сирии нет и не будет...
Стасик, ты еще из Цитадели эпизод атаки запости
https://youtu.be/bUNGiz8Bi8Q?t=227 Mitiok писал(а):Стасик, ты еще из Цитадели эпизод атаки запости
Ну многие по ходу так себе и представляют БД а потом удивляются почему и как...Перец писал(а):
В европах по реке не возят тысячи тонн, там возят на пенишах по 300-400 тонн, плюс там тот же Рейн пересекает шесть стран и в основном из-за этого речные перевозки выгодны в первую очередь за счет международной торговли
Кстати еще про навигацию забыл, т.е. пользоваться можно только полгода, а остальными круглый год ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
"ну не преживается у нас асфальт, как в европах, земля не та" (с)STAS152005 писал(а):текущие БД выглядят примерно так...
Нет, они выглядят так:
https://www.youtube.com/watch?v=cIg1t-Y8uEU
https://www.youtube.com/watch?v=fWQe1LxgWkQ Цитата:Москва. 31 августа. INTERFAX.RU - В результате российского авиаудара в сирийской провинции Алеппо уничтожена группа из четырех десятков боевиков, включая полевого командира Абу Мухаммада Аль-Аднани, который считался вторым лицом в террористической группировке "Исламское государство" (запрещена в РФ), сообщили "Интерфаксу" в среду в Минобороны России.
"Среди ликвидированных террористов, по подтвержденной по нескольким каналам разведки информации, был полевой командир Абу Мухаммад Аль-Аднани, более известный как официальный представитель по работе со СМИ международной террористической группировки "Исламское государство", - сказали в военном ведомстве РФ.
В Минобороны РФ заявили, что удар по боевикам был нанесен российским бомбардировщиком Су-34 30 августа в районе Мааратат-Умм-Хауш в провинции Алеппо. "Было уничтожено крупное скопление боевиков ИГИЛ (численностью до сорока человек)", - заявили в Минобороны РФ.
"Абу Мухаммад Аль-Аднани считался вторым лицом в ИГ после его главаря Абу Бакра аль-Багдади и был известен своими призывами к проведению терактов в странах Западной Европы и США", - сообщили в военном ведомстве РФ.
http://www.interfax.ru/world/5 26060
Сразу хочется спросить, а что он вообще делал в том районе, наш СУ-34. Ведь Мааратат-Умм-Хауш - один из трех поселков, отбитых у ИГИЛ вчера же, т.е 30 августа, афринскими SDF. Жирная желтая стрелка на карте как раз на него показывает (на этой карте сокращенное название - Хоуш, но поселок тот же: локация).
По версии Аль-Масдар, вот что вчера там было:
"30/08/2016. Сегодня курдские YPG под руководством Сирийских демократических сил (SDF) начали атаку из своего кантона Африн против ИГИЛ на севере провинции Алеппо. В результате последнего продвижения SDF оказался в пределах 30 км от алеппского оплота ИГИЛ Аль-Баб.
Три захваченные деревни - Харбул, Хоуш и Таль Кара.
Как утверждает курдский Ara News, Джейш аль-Тувар и Джейш аль-Шимал захватили Таль Кара и Хоуш, в то время как YPG захватили Харбул.
ИГИЛ в своем заявлении утверждал, что YPG в боях за Хоуш оказывали поддержку в наступлении авиаудары коалиции".
Что в итоге получается. Наш СУ-34 вчера занимался авиаподдержкой курдского наступления чуть южнее турецкой оккупационной зоны. При этом в новостях засветился в качестве "самолета коалиции". И демаскировало его только то, что он ненароком грохнул важного игилоида.
Прикольно так....STAS152005 писал(а):"30/08/2016. Сегодня курдские YPG под руководством Сирийских демократических сил (SDF) начали атаку из своего кантона Африн против ИГИЛ на севере провинции Алеппо.
Что в итоге получается. Наш СУ-34 вчера занимался авиаподдержкой курдского наступления чуть южнее турецкой оккупационной зоны.
Прикольно так....
я же говорю - вкс рф это качёк торпеда - куда пацанчики укажут того и ипашем
в данном случае вписались за опозицию асада и попутно грохнули по незнанке и беспределу капо босса соседней банды.
и тут квасные патриоты ещё поют что у этой войны авантюры есть конкретные цели ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)