DAI писал(а):В каждом регионе выдают. Круто же. Никто не знает откуда ты...
ничо крутого - тока масть бывшего хохла, которому все должны
ни за что б не взял такой номерSEMG писал(а):думаю что по плюшкам рапид беден в сравнении с вестой за 650
по сравнению с вестой рапид просто голытьба голая
поставил на чашу весов все опции весты против практичного кузова, и подумал что куплю весту а смотреть все равно буду на рапид ибо хотел такой кузов еще с момента выхода первой октавии в 98году
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Цифра писал(а):Напильник, чтобы радовала
спасибо
Цифра писал(а):Плохо только, что седан.
что плохо ?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
TRANS MISSION
это официальный дилер?НАПИЛЬНИК писал(а):
TRANS MISSION
это официальный дилер?
нет. а чем это плохо ? ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Sany_Omsk писал(а):Я бы назвал тему пожоще: "Мим, иди в жжопу"
У меня к миму претензий нет
ну не может он один держать ответ за корпорацию, в таких больших компаниях невозможно донести наверх здравые идеи, опять же отсутствие автомата на весте хрее, кроме как вредительством нельзя назвать. Пускать универсал через 2 года после седана при нынешних ситуациях это провал. Был бы Андерсен уверен продавил бы он и кросс универсал и автомат, убытки все равно с его уходом не уменьшились.Виктор-Вишня писал(а):Так год два назад октавия пятихатку стоила... А сейчас- купить рапид- это как в клуб лолегархов попасть
не стоила. Она была дороже
смотри как получается,с 25 недели 2015 года..
Цитата:с 25 календарной недели Skoda Rapid очень серьезно изменился.
В техническом плане:
Новые моторы семейства EA211 1.6 90 л.с. (вместо 1,2 75 л.с.) и 1,6 110 л.с. (вместо 1,6 105 л.с.) Моторы знакомы по модели Октавия A7.
Изменили клиренс, теперь 170 мм. (как минимум стоят другие пружины, возможно еще что нибудь)
С мотором 1,6 110 л.с. в базе задние дисковые тормоза.
ESP (система курсовой устойчивости) теперь штатное оборудование базовой комплектации.
Новые аудиосистемы, теперь Swing оборудован 5 дюймовым цветным экраном, с сенсорным управлением)
alexandro70 писал(а): Swing оборудован 5 дюймовым цветным экраном, с сенсорным управлением
у меня такой, завязан с бортовым компьютером, очень удобноSEMG писал(а):+1. В 14 году Октавия а7 начиналась с цены около 650 с дохлым мотором 1,2 на механике. Как и королла с двигателем 1,3.
Я года полтора назад заходил. Посмотрел самое дешевое авто. Внутри пусто, магнитолы нет, унылый пластик с 20 отенками серого (вспомнился ваз 2109), ценник был заметно выше 700.
какие нафиг "500 год назад"??SEMG писал(а):В 14 году Октавия а7 начиналась с цены около 650 с дохлым мотором 1,2 на механике
Так то этот дохлый мотор имеет момент, как 1.8 у опеля..
вот цены типа таких были..
GWEEN писал(а):акое лицемерия пилять, год - два назад все, поголовно обсирали полуседан, а ТСа поздравляют сейчас все
Это умение приспособиться к текущей ситуации, ну или меньше понтов колотить, ну немного меньше...
"нормальные машины от 2 млн начинаются" (с) ЛОЛ в лучшие понторезные времена ![Good](images/smiles/good.gif)
SEMG писал(а):alexandro70
Турбина там. Нафиг бы не нужна.
кому как
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Acquirer писал(а):"нормальные машины от 2 млн начинаются" (с) ЛОЛ в лучшие понторезные времена
уже не актуальноSEMG писал(а):НАПИЛЬНИК
Только сегодня читал на дроме "5 копеек" про весту и рапид. В основном у Рапида только плохая шумоизоляция в минусах стоит. А у весты полный набор всякихкосяков. Так что правильный выбор, машина ликвидная и удобная. И трансп налог низкий - у нас всего 1350 руб выходит.
За 90 кобыл 900 руб не?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SEMG писал(а):alexandro70
Турбина там. Нафиг бы не нужна.
+1
момент моментом, но надегу никто не отменял.Gravesen писал(а):момент моментом, но надегу никто не отменял.
кстати,новые астры в Германии ,атмодвижки убрали.На корсе ,еще есть..alexandro70 писал(а):Gravesen писал(а):момент моментом, но надегу никто не отменял.
кстати,новые астры в Германии ,атмодвижки убрали.На корсе ,еще есть..
Ну в Германии думаю побую наши проблемы.Gravesen писал(а):Ну в Германии думаю побую наши проблемы.
А какие у нас проблемы?SEMG писал(а):Меня лично не крашенные зеркала и ручки бесят. Три грамма краски пожалеть в машине за 700
Да нифига , грунт для пластика , грунт другой , база и лак . А вообще некрашеные даже лучше , подкрашивать не придется , тем более ручки , которые *** снимешь