Про тех кто уехал (5 стр - новые истории), много букв, баян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 20:02
Рассуждение от противного-Америка выдает в год порядка 30 тыщ гринкарт для россиян. То бишь вливаются десятки тыщ. Не вписываются сотни.

И да -инженеру или врачу не вписаться,комуникативность не позволит-как писал 603.

#127:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 20:21
603 писал(а):

что-то ты такой стеснительный что



пусть буду стеснительным, можешь даже представить меня кем угодно, даже как престарелый альфонс дурачек pst
мне все равно.
603 писал(а):

с трудом себе представляю курсы и сертификацию... но в принципе тоже хорошо - клинических идиотов отсеять...


после установки сантехники должна быть гарантия, ее может дать человек который имеет на это возможность.
плитку в душевой может класть кто угодно , но сантехнику и прочую изоляцию только профессионал с допуском Pardon

#128:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 20:29
KaReL1982
При всем уважении к труду сантехника, мало кто стремится если уехать, то работать там сантехником.

На примере своего города - тихим сапом здесь под автопром работает штук 20 наверное всяких глобальных мировых производителей. Может и больше. Самые известные - Сименс-Бош, Валео, Федерал Могул, Камау, Фауресия, Автолив и тд.

Так вот на этих заводах работают люди местные. Если работать оператором третьего разряда, крутильщиком гаечек и тд - никуда не уедешь, не отправят.
Но на инженерных должностях, наладчики и операторы высокоуровневые - совсем другое дело. Они и по заграницам ездят. А многие начинают ротацию внутри компаний по всяким заводам мира.

Пример знакомого - он наладчик-программист робототехники. Начинал с Айзенманном работать, потом через приезжего индуса кинул резюме в головной офис индусской компании- уехал к ним работать. Там год работал, потом на индусский завод в Британию уехал (где кузова Ягуаров варят). Жену перевез недавно. Но говорит, не шибко это просто и не однозначно что надо. Просто у него так вышло .

Я к чему это - молодым ребятам на примере нашего города не обязательно сантехником быть, чтобы в страну Евросоюза уехать. Хотя осознавать трезво надо - кто на что учился как говорится. И никакие блаты и подвязки в этих компаниях не помогут, если ты никто и не специалист.

#129:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 20:49
Olegan-TLT писал(а):

При всем уважении к труду сантехника, мало кто стремится если уехать, то работать там сантехником.


да сантехник тут просто как пример нарисовался, я просто немного расписал различия у нас и у вас.
так почти по всем профессиям.
в Финке к примеру очень много бывших жителей Карелии, многие по корням укатили.
среди них большинство обычные работяги, они не возвращаются на Родину Pardon
только если в гости.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я к чему это - молодым ребятам на примере нашего города не обязательно сантехником быть, чтобы в страну Евросоюза уехать.


вот как раз таки на твоем примере и видно что простой человек просто так за границу не попадет Pardon
сантехников тут и своих хватает и Прибалтика не дремлет, а им ни виз ни разрешений не надо.
из РФ либо по корням, либо если повезет то через устройство через иностранные компании, при этом надо быть охрененным специалистом что бы заметили Pardon

#130:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 20:59
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я про картину в целом, город не ухожен, за городом не следят. За Оренбургом вот следят на НГ украшен, а здесь только универсальный баннер на жке " С праздником" на все праздники подходит pst


Ну пускай он украшен Оренбург - но там другие минусы. Тольятти да - не совсем и не супер ухожен. Но что прям швах-швах - такого нет. В принципе нет. Так как сам город в большей своей части гораздо моложе и Оренбурга, и Самары и прочих городов. Тоже самое и к дорогам, и к ливневым канализациям относится- тут она в среднем лучше, чем в Пензе или Воронеже например.

А так везде свои минусы есть. В Самаре можно жить при деньгах у Волги в самых лучших местах - но там пробки ахтунговые. Тольятти менее ухожен. Оренбург- степи. Ростов - пробки тоже. Краснодар - летом жарища. Европа - чужаки там кругом везде. Индия или азия- коричневые хитропопы кругом. Везде что-то хорошее, что то плохое.



Самара еще грязнее чем Толятти, ИМХО. Что центр , что окрайны вообще трешак, а прошлой весной вообще весь асфальт со снегом сошел )))

#131:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2017 21:06
KaReL1982 писал(а):

из РФ либо по корням, либо если повезет то через устройство через иностранные компании, при этом надо быть охрененным специалистом что бы заметили Pardon


Ну я в образовательной сфере-высшей школе очень много лет работал (сейчас не работаю, но это скорее временно, потом опять вернусь). Так вот через меня прошло больше двух десятков толковых молодых студентов, которые прекрасно вписались в иностранные конторы. Некоторые из них занимают уже некислые посты. Другие живут за границей либо на постоянку, либо почти на постоянку и мотаются по заводам всего мира от своих компаний. Ни одного из этих ребят по блату не брали (ну я рекомендовал кое кого, наводки давал, но все равно там решали, внутри компаний). И никто из них не был профессионалом и каким-то выдающимся на тот момент, когда их брали Smile Просто толковые, не тормозящие ребята со знаниями и желанием работать.

Хотя один приятель у меня есть - тоже бывший студент (на четыре года меня младше), но он исключение - он программер очень одаренный. Его работа студенческая выпускная первое место на конкурсе в Британии заняла. Он специалист по хитрым кривым второго порядка, закладывает алгоритмы как они реализуются-пишутся в системах современных, станочных комплексах. О с 04-го года живет то в Британии, то в Германии. Но повторюсь - на пару десятков он один реально одаренный. Большинство из нас люди то простые.

#132:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 04:42
Olegan-TLT писал(а):

... Просто толковые, не тормозящие ребята со знаниями и желанием работать.
.. Большинство из нас люди то простые.



Ерунду пишете основываясь на том что лично в вашем городе работают два десятка иностранных компаний. Таких городов навскидку штук пять-где благодаря межгосударственным договоренностям буржуи построили отверточные предприятия.
Два десятка ваших спецов множим на 5 городов - получаем сотню человек -причем не за год , а на пять лет.
При том что в год с России уезжали в количестве десятков тыщ -работать *сантехниками*

Интересный момент-те устроившиеся МОТАЮТСЯ. То есть иностранным компаниям требуются легкие на подьем люди которые будут мотаться по всем пердям мира-от Анадыря/обогащение руды/ до Гвинеи-Бисау. Кадровым немцам такие командировки нафиг не уперлись, вот и ищутся легкие на подьем.

#133:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 05:04
Ну че тут, про меня чета было? supercool
#134:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 06:12
masta писал(а):

Ну че тут, про меня чета было? supercool



Программистов из обсуждения вычеркнули сразу, типа им дорога только на запад-вместе с сантехниками. Но за сантехников разгорелся спор.

#135:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 09:33
алексей213 писал(а):


Ерунду пишете основываясь на том что лично в вашем городе работают два десятка иностранных компаний. Таких городов навскидку штук пять-где благодаря межгосударственным договоренностям буржуи построили отверточные предприятия.
Два десятка ваших спецов множим на 5 городов - получаем сотню человек -причем не за год , а на пять лет.
При том что в год с России уезжали в количестве десятков тыщ -работать *сантехниками*


Почему ерунду? Таких предприятий - хватает. На примере моего города- авттомотив, заводики эти построены под автопроизводителей в рф (а в рф дофига кто - и ваз рено ниссан, и ваг, и тоета и хундай и тд). И спецов побольше им надо. Да фиг с ним с автопромом- есть достаточно других сфер. Правда, про уважаемый труд сантехника не скажу- у меня перед глазами нет примеров, чтобы прицельно на такие должности уезжали.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

алексей213 писал(а):

Интересный момент-те устроившиеся МОТАЮТСЯ. То есть иностранным компаниям требуются легкие на подьем люди которые будут мотаться по всем пердям мира-от Анадыря/обогащение руды/ до Гвинеи-Бисау. Кадровым немцам такие командировки нафиг не уперлись, вот и ищутся легкие на подьем.



Так везде мотаются - что наша молодежь устроилась, что на западе. Везде напрягают. Можно не напрагаться и не париться - устроиться вахтером. Спокойная не пыльная работа. Мотаться не надо. И эта работа везде такая - что у нас, что в Германии.

#136:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 09:54
алексей213 писал(а):

Ерунду пишете основываясь на том что лично в вашем городе работают два десятка иностранных компаний. Таких городов навскидку штук пять-где благодаря межгосударственным договоренностям буржуи построили отверточные предприятия.

Два десятка ваших спецов множим на 5 городов - получаем сотню человек -причем не за год , а на пять лет.

При том что в год с России уезжали в количестве десятков тыщ -работать *сантехниками*


Все верно говоришь.
Компании работают тут как Олеган говорит. Но что эти компании из себя представляют? Сарай из сандвич панелей, где работает 2,5 человека.
Это капля в море

#137:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:05
603 писал(а):

ну и что в этом мире кардинально меняется за 3 года? новый айфон начинают продавать?

Да все меняется: экономика, политика... Про технологии вообще молчу. Новый айфон выходит раз в год и если ты откроешь глаза, то увидишь огромное число людей которые им пользуются и еще большее, которые ждут его выхода(совсем не обязательно, что это поклонники продукции эппл, скорее даже наоборот). Поэтому, не стоит недооценивать это событие: оно реально влияет на жизнь миллионов если не миллиардов. Можно как угодно относиться к аппл вообще и к устройству в частности, но это ориентир для огромной отрасли.

алексей213 писал(а):

То есть иностранным компаниям требуются легкие на подьем люди ...

Да, как минимум во многих западных компаниях это норма... для всех(и немцев в том числе; исключение разве что для низового персонала - уборщицу гонять по всем пердям мира никто не будет). Писал уже здесь про одну ну очень большую контору, в которой переезд раз в два года(вот буквально) - обязательное условие. Не хочешь - увольняйся.

603 писал(а):

с трудом себе представляю курсы и сертификацию...

Странно такое слышать от обладателя MBA.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

алексей213 писал(а):

И да -инженеру или врачу не вписаться,комуникативность не позволит-как писал 603.

Из однокашников/знакомых: один в германии на верфи, другой в голландии какая-то конструкторская контора; врач в штатах. Как-то так...

#138:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:21
SDRIVER писал(а):

Компании работают тут как Олеган говорит. Но что эти компании из себя представляют? Сарай из сандвич панелей, где работает 2,5 человека.
Это капля в море


Ага конечно. По северной как проезжать будешь - заверни по указателю "Валео", посмотришь "сарай" facepalm По Борковской вторая производственная площадка эток компании вообще с дороги видна. Там десятки тысяч квадратных метров. Заводик как заводик. Аналогичные по размеру и в Индии строят, и в Чехии. Все под программу определенную. И не 2.5 человека там работает, не надо.
При этом судя по всему у этих далеких от данных тем фермеров и тд совковое представление - что как на ВАЗе на те программы должно 100 тыщ человек работать. Или на выпуск 300 тыщ стартеров будет 5 тыщ работяг. Но такого нет. Как есть в мировом автопроме количество рабочих под определенные производства - так оно и тут вокруг.

#139:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:23
Olegan-TLT писал(а):

Ага конечно. По северной как проезжать будешь - заверни по указателю "Валео", посмотришь "сарай" По Борковской вторая производственная площадка эток компании вообще с дороги видна. Там десятки тысяч квадратных метров. Заводик как заводик. Аналогичные по размеру и в Индии строят, и в Чехии. Все под программу определенную. И не 2.5 человека там работает, не надо.


НУ а сколько там работает на ВАлео например, тысячи 3 есть работников?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Как есть в мировом автопроме количество рабочих под определенные производства - так оно и тут вокруг.


Вот и понятно что производства у нас тут нет большого. Спрос на продукцию низкий внутри страны, а делать на сторону невыгодно. Дорого получается и с логистикой проблемы. Поэтому и строят небольшие сарайчики

#140:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:28
Вот по выписке из ЕГРЮЛ 1276 человек там работает.
https://sbis.ru/contragents/5036090350
Так что фермер мажор далекий - твои разговоры мимо кассы. Ты хочешь кататься на автомобиле незадорого купленном - так вот они все построены за счет того, что по всему миру на Валео Фауресиях и Тоетах определенное число народу работает. А если вам это не нравится, то напишите письмо этим буржуям. Опровергните весь этот гнилой капитализм. Сделайте советский союз и устройте на это Валео 20 тыщ человек. И будете кататься на качественных и дешевых авто.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Как есть в мировом автопроме количество рабочих под определенные производства - так оно и тут вокруг.


Вот и понятно что производства у нас тут нет большого. Спрос на продукцию низкий внутри страны, а делать на сторону невыгодно. Дорого получается и с логистикой проблемы. Поэтому и строят небольшие сарайчики


Ты либо подлечись, либо я вообще не знаю facepalm Завод перевели полностью на современные рельсы. Завод такой, какие они во всем мире. Автоваз те автомобили, которые он по миллиону вместе с компонентами продавал, в нынешнее время никакне смог бы продать. Их просто не купили бы.

А на сторону -ну как не выгодно делать? Сварка кузова Ларгуса хреначит насколько знаю в три смены. И везут они сваренные кузова отсюда в том числе на заводы в Европу.

#141:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:34
Olegan-TLT писал(а):

Ага конечно. По северной как проезжать будешь - заверни по указателю "Валео", посмотришь "сарай" По Борковской вторая производственная площадка эток компании вообще с дороги видна.


Пытался погуглить, у них похоже даже сайта нет. А Яндекс пишет возможно не работает facepalm


Завод то хоть работает?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Ты хочешь кататься на автомобиле незадорого купленном


я такого не говорил, старайся говорить про себя
Olegan-TLT писал(а):

А на сторону -ну как не выгодно делать? Сварка кузова Ларгуса хреначит насколько знаю в три смены. И везут они сваренные кузова отсюда в том числе на заводы в Европу.


Сколько кузовов было отправлено в Европу в 2016 году?

#142:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:42
Сколько буржуям надо, столько они отправили кузововSmile трубить про это никто не будет.

Да ты хфермер вообще против чего и за что- какие заводики тебе здесь надо? Они обычные европейские, суммарно тыщ 10-15 по тлт народу на эти автомотив заводы работает. Чего вы хотите еще? Коммунизма наверное. Так его не будет.

#143:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:43
Olegan-TLT писал(а):

Сварка кузова Ларгуса хреначит насколько знаю в три смены.


Кировский завод тоже в три смены хреначит, я сейчас точных цифр не вспомню. Осенью там был с директором общался. ЕМНИП делают они 20 тракторов в месяц, а во времена СССР работали в две смены и делали 200 тракторов в месяц. В общем выпускают они в 10 раз меньше.
Так что твои три смены или четыре это ни о чем надо конкретные цифры

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Сколько буржуям надо, столько они отправили кузововSmile трубить про это никто не будет.


НУ все понятно. А может и не отправляли вообще, трубить об этом они тоже не будут. Или отправили два кузова и раструбили. Цифр нет в общем supercool

Olegan-TLT писал(а):

Они обычные европейские, суммарно тыщ 10-15 по тлт народу на эти автомотив заводы работает.


Это несомненно лучше чем вообще ничего

Olegan-TLT писал(а):

Да ты хфермер вообще против чего и за что- какие заводики тебе здесь надо?


ТЫ просто преподносишь это с таким пафосом, как будто тут Валео главный завод свой построил. hehe

#144:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 10:52
SDRIVER писал(а):

Компании работают тут как Олеган говорит. Но что эти компании из себя представляют? Сарай из сандвич панелей, где работает 2,5 человека.
Это капля в море


Ну у тя в хозяйстве два комбайнера-алкаша и ты на посылках..за резиновыми шлангами по 1200 км в сутки катаешь..что это за ферма? Г..но а не ферма...Такая страну не накормит. hehe

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Olegan-TLT
Да он не "фермер" не фига...
Вон в соседней теме на пи..дел что по 50 т.км. накатывает...Мол я по 10-15 раз на дню на поле выезжаю..да за порванными шлангами и ЗЧ в Самару катаюсь....
Рассуждать на ЛОЛе про современные заводы все мастаки, а как коснись так...
Про дороги ныл...а сам хвалиться что до Самары в 330 км за 4 часа на Ниве долетает... 63 типо дорог нет, асфальта нет..но я "крутой водитель"! rlzz

#145:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:07
STAS152005 писал(а):

Да он не "фермер"


а почему в кавычках?

#146:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:13
Он чиновник колхозный. Пилит бюджеты, ему стыдно и противно, но что делать? Кто то должен делать это грязную работу! 😱😱😱
#147:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:27
SDRIVER писал(а):


ТЫ просто преподносишь это с таким пафосом, как будто тут Валео главный завод свой построил. hehe


ничего я не преподношу- просто констатирую, завод как завод у них тут. И всякие там работают, и работяги простые, и непростые, и итр. И нифига не два человека.
А про кузова никто не расскажет. Просто мы тут местные, там знакомый работает, здесь друг, а с этими вообще связан, и если при спаде и четырехдневки кузова ларгуса в две или три смены варили- то очевидно не под утилизацию. А статистики по этому поводу не будет. Так как никто не обязан ее представлять.

#148:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:30
STAS152005 писал(а):

Мол я по 10-15 раз на дню на поле выезжаю..



100-150 раз на дню он на ЛОЛ выезжает, сидит тут круглосуточно, реально занятому человеку было бы не до ЛОЛа в таком количестве, а он даже по сезону сбора урожая здесь трется, уже ловили его неоднократно, я уже у него просил фотки колхоза, слился молча, так что обычный демагог-пиндабол сидящий в инете, возможно за бабке белоленточника изображает, либо троль facepalm

#149:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 11:48
Olegan-TLT писал(а):

ничего я не преподношу- просто констатирую, завод как завод у них тут. И всякие там работают, и работяги простые, и непростые, и итр. И нифига не два человека.

А про кузова никто не расскажет. Просто мы тут местные, там знакомый работает, здесь друг, а с этими вообще связан, и если при спаде и четырехдневки кузова ларгуса в две или три смены варили- то очевидно не под утилизацию. А статистики по этому поводу не будет. Так как никто не обязан ее представлять.


НУ хорошо тогда, против заводов этих я ничего не имею. Кузова пусть хоть в 5 смен варят это только к лучшему

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Перец писал(а):

а он даже по сезону сбора урожая здесь трется, уже ловили его неоднократно,


Что тебе известно о сезоне сбора урожая? ловитель pst
В скольких сезонах уборки урожая ты лично принимал участие?

Перец писал(а):

я уже у него просил фотки колхоза


фотки колхоза ты можешь погуглить hehe

#150:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Марта 2017 12:19
Olegan-TLT писал(а):

Hudoi писал(а):

Olegan-TLT
наверное чтобы жить supercool


если ты здесь хреново живешь- то там то с чего жить лучше будешь? если здесь нормально - то какой смысл уезжать?



Вот именно. База любых баек про миграцию, это надежда, что где-то там будет больше халявы, и можно будет получать больше, работая меньше, или так же. А раз у них будет больше денег, приходящих извне, значит они будут жить счастливее.
Получается понятие счастья у таких космополитов заключается в физическом достатке, и это их главная слабость. Ковбой, ты слаб, и в других глазах выглядишь слабым. Для начала реши принцип, что такое счастье, и как его применить к твоей жизни, потом уже рассуждай на темы с этой точки зрения.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Перец писал(а):

STAS152005 писал(а):

Мол я по 10-15 раз на дню на поле выезжаю..



100-150 раз на дню он на ЛОЛ выезжает, сидит тут круглосуточно, реально занятому человеку было бы не до ЛОЛа в таком количестве



Да ничего ты не знаешь. Ты даже фотоотчеты не видел bboyan




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU