Там дорого... ![cry](images/smiles/cray.gif)
Солярко писал(а): Говори всем, что он только, что сражение выиграл, вот подбитый пришёл с похода.
..Да я так и говорю))) Но сам понимаешь.Себя то не обманешь...Виктор-Вишня писал(а):Такой же распистяй будет ковыряться, только за деньги
Я ж говорю что нет предмета для оплаты чьего то труда ![pst](images/smiles/24.gif)
Acquirer писал(а):
Нельзя обладать дорогой вещью дешево. Часы брегет не смогут починить в забегаловке у ашота "чиню все, стучите, звонок сломан". На камин купил часы начала прошлого века когда то, я не буду искать где сделают им профилактику как можно дешевле. Если не хватает на содержание лучше продать тем кто сможет содержать, чем изуродовать кроиловым нищебродным.
А то мля, ценность в г-но превратится, мля...
Стоимость не определена. 20-ть лет назад в Риге за него давали 2000 баксов.А сейчас говорят: дешевка на помойку выбрось...
Вопрос и кому тут верить? У меня нет однозначного ответа на сей вопрос... У бывшего владельца не могу спросить. Пытался концы найти...Увы и ах батя не помнит уже ...
Касаемо ценны вопрос вон с Сонатой интересный.."У Ашота" мне за работу по ремонту объявили 50 штук только за работу.
А суко, сервис в котором я все время обслуживался..Дал цену ниже чем сервис друзей в Подмосковье.
Я сам в афуе если что...На след.неделе им и загоняю на ремонт. Посмотрим что и как будет по факту. Да и цены на ЗЧ у них вполне приемлемые...Виктор-Вишня писал(а):
А в чем такая большая проблема такелаж этот сделать?
Ну пусть будет там 100 верёвочек..- по одной отвязываешь, распутываешь, помечаешь и обратно привязываешь...
Я же говорю пару недель вечерами под пиво...
Или ты думаешь реставратор это волшебной палочкой починит?
Такой же распистяй будет ковыряться, только за деньги
Гм... Нету фото.Описать словами будет сложно. Там не так все просто. Даже просто развязать не получиться. Там не на обычные узлы завязано. Да и сама технология вязки..Надо руку набитую иметь...Я посмотрел.Трезво оценил и НЕ СМОГУ повторить. А потому и трогать не хочу.
Есть ряд идей как все ж таки мачты без этого починить. Там у каждой из мачт свои проблемы. Т.е. надо придумать ТРИ технологии ремонта.
Что лучше в качестве клея для дерева взять? Эпоксидку? или что-то иное...Sergey566 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Там дорого.
Хорошо не бывает дёшово !!
Есть лишь одно исключение, это - Халзан.
у поллитры на депозите 1 лям лежит на обучение дочери в финакадемии при президенте - он чё с процентов бате ботик починить не может за 24 косаря ? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
STAS152005 писал(а):Бомбовоз
Не надо считать чужие деньги...Лежит даже больше))) Но это не означает что я должен ими швыряться...
Они не с неба падают те деньги блин... ![lol1](images/smiles/79.gif)
я уже понял что для крутого главного бухгалтера в мск 6 косарей на китайский бампер это потеря потерь
я бы всё же по твоей старой доброй традиции дал 3,14зды пассынку и он всё за ночь починит и все ванты перевяжет на морские узлы ![63](images/smiles/smile63.gif)
Бомбовоз писал(а):
я уже понял что для крутого главного бухгалтера в мск 6 косарей на китайский бампер это потеря потерь
Крутой бухгалтер уже 40 штук отдал..И еще 40 через неделю отдаст...
При том что за хороший тайваньский бампер цена 4500 ре...
Бомбовоз писал(а):
я бы всё же по твоей старой доброй традиции дал 3,14зды пассынку
Пацан в сто раз тебя дурака умнее...Он сейчас работает себе на куртку модную зарабатывает.Мы давно с ним помирились...А ты все фапаешь)))
Ты тему сначала читал? Эту ссылку я прошлой осенью давал. Оттуда, собссно, срач и пошел ![Smile](images/smiles/smile.gif)
STAS152005 писал(а):Крутой бухгалтер уже 40 штук отдал..И еще 40 через неделю отдаст...
При том что за хороший тайваньский бампер цена 4500 ре...
Т.е. ТЫ лоханулся?STAS152005 писал(а):там другие моменты вылезли
Стас - человек с бесконечным лимитом других моментов.SDRIVER писал(а): Синей изолентой можно вопрос решить и проволокой вязальной. Дёшево и сердито
НЭТ!!! не получиться....
Ни какой изолентой там не решить сей вопрос....