*Kostik* писал(а):Kirill111 писал(а):А в чем прикол подсветки дверных ручек? Это чтоб в кромешной темноте в лесу в безлунную ночь найти куда руку сувать?
Бонус для потреблядцев,очередной отвлекающий няшный маневр,чтоб впарить вместо движка пакет сока и галимый робот вместо тру механики или надежного автомата,пока они восторгаются кучей лампочек
Самотроллинг дело добровольное
Ну и да, какая б страшная не была новая Октавия, но она была б с 1,8 и 4х4, а то и с 2х л. дизелем, лампочки то лампочками, но основная суть и предназначение авто здесь как то ярче выражена *Kostik* писал(а):Kirill111 писал(а):А в чем прикол подсветки дверных ручек? Это чтоб в кромешной темноте в лесу в безлунную ночь найти куда руку сувать?
Бонус для потреблядцев,очередной отвлекающий няшный маневр,чтоб впарить вместо движка пакет сока и галимый робот вместо тру механики или надежного автомата,пока они восторгаются кучей лампочек
Если это шутка - то это именно та шутка в которой слишком велика доля правды
Да нету там ничего такого в этих 1.8, быстрее на секунду и все, ресурс у них чуть ли не меньше даже.
Зато коробка у меня топовая, подвеска многорычажная комфортнее,шумка лучше,сидения приятнее, рулежка лучше,отделка качественнее. Просто посмотри обзоры если мне не веришь,там люди кайфуют даже после Пассата,не говоря об Октавии. Это совершенно другой авто,на другой платформе,с другой развесовкой,другими настройками.
За Тигуан сел,вроде все хорошо, да да,корею в топку,хотя нет,тут не то,тут не так,а тут не удобно. Начинаешь считать,а за что Лям докидывать ?
Как то давно катали на Ку7, кайф подумал я,идеальный авто. То да се,проходит время,вспоминаю про Ауди,после адища в салоне Инфинити, беру тест и ору....блин,этож Ку7, все тоже самое по ощущениям,только меньше...как они это сделали? Беру...
Я езжу,отдыхаю,кайфую,гоняю я на Рио,по городу, как развозчик пиццы,потому что это долбаный мотоцикл,улицу слышно, рычит, на низах мертвая, механика, музыка пердит...как по другому ездить? Никак, по ощущениям там до ста не 12сек,а 6!!!никакой октахи не надо с 1.8, нет ни абс ни есп,и так страшно.Turner писал(а):У мерса нового гле ваще вышак - вся приборка это пришмякнутый к панели типа отдельный дисплей, у гелика он хоть чуток козырьком обрамлен.
У гелика панель на 2107 очень сильно похожа eugene-vaz писал(а):Даже на лучке много где нет 100го. Я на чипе теперь немного обламываюсь, иногда 95 лью.
Ты не смотрел температуру впуска в жару ?
У меня что-то есть мысли что кулёк штатный не аллё, ну для со светофора навалить хватит, а ездить по трассе как я езжу, дунув лишнего чипом очково Санёг писал(а):eugene-vaz писал(а):Даже на лучке много где нет 100го. Я на чипе теперь немного обламываюсь, иногда 95 лью.
Ты не смотрел температуру впуска в жару ?
У меня что-то есть мысли что кулёк штатный не аллё, ну для со светофора навалить хватит, а ездить по трассе как я езжу, дунув лишнего чипом очково
В пробках летом до +60 доходит, но редко - обычно на 20 выше забортной, по трассе или равна забортной или градусов на 10 выше. Но у меня кулек не штатный. Со штатным печальнее всё было - в пробках доходила до +80 температура.Killer Speed писал(а):
В пробках летом до +60 доходит, но редко - обычно на 20 выше забортной, по трассе или равна забортной или градусов на 10 выше. Но у меня кулек не штатный. Со штатным печальнее всё было - в пробках доходила до +80 температура.
ну а когда валишь далеко за 200, а температура за бортом в степях воронежа +36 ?
Незнаю насчёт кулька в мерсовском моторе 1.6, но турбина там на пределе, в этом плане хорош 200, легко чипуется в 250, ибо по железу это одно и тоже, и турбина и кулёк.
А вот передувать 180 и 250 очково несколько, на мой взгляд.
Турбокарты я не видел, вдруг там турбина уже за пределом будет, один нагрев воздуха лишний при дерьмовом кульке.Санёг писал(а):ну а когда валишь далеко за 200, а температура за бортом в степях воронежа +36 ?
Я только по подмосковью валил при +27 за бортом, на впуске +48 было Al_Dimich писал(а):Многие владельцы Шкод думают, что они наипале всех и купили Ауди, не доплачивая за шильд. Класссика жанра
некоторые владельцы педомобилей купив Х1 на переднем приводе думают что купили бнв Turner писал(а):или месяц при пробегах костика, неужель за месяц можно где то кататься чтоб не проехать мимо сотого?
За месяц в том 100-ом бензе присадки разложатся и привет детон... eugene-vaz писал(а):Санёг
По весне планирую заморочиться, проверить, как мотор живет. У тебя нет случайно контактов, кто диагностику нормальную сделать может?
диагностику старом ?masta писал(а):Turner писал(а):или месяц при пробегах костика, неужель за месяц можно где то кататься чтоб не проехать мимо сотого?
За месяц в том 100-ом бензе присадки разложатся и привет детон...
Испаряются за неделю летом и становится похож на 95й. ГПН самый быстроразлагаемый, лучок в середине, самый стойкий бп. Всё ИМХО.Долбодятел писал(а):некоторые владельцы педомобилей купив Х1 на переднем приводе думают что купили бнв
у дятла сзади похоже уже вечный огонь по этому поводу eugene-vaz писал(а):Санёг
Дашь погонять весной? С меня магарыч
да без проблем