6600 писал(а):Вот что любопытно. Хотя это слабое утешение владельцам "потеющих" 10-к, но.. Судя по всему включение вентилятора помогает от запотевания. У меня на 9-ке точно также. НО еще интереснее. ...На Тоете Королла 2003 г.в - все тоже самое. Если идет сильный дождь и в машине не включена принудительная вентиляция, то ВСЕ стекла запотевают просто мгновенно!
если ты пьешь по утрам шомпань то хоть закусывай
че за пургаKuzmich писал(а): "Хвосты прижатые" уже подчистили. Новая конструкторская документация выпущена, видимо, с сентября завод будет выпускать "десятки" с изменениями. До сих пор не знаю, как будет решаться вопрос с уже выпущенными "потеющими" автомобилями...
Это уже хоть что-то. Как минимум было нужно просто РЕШЕНИЕ ВОПРОСА. И, как я понял, оно готово.
Теперь для владельцев УЖЕ КУПЛЕННЫХ машин важно, чтобы новое конструкторское решение было взаимозаменяемым с существующим. Чтобы либо по гарантии, либо за свой счет (у нас так принято, традиция) можно было бы привести машину в порядок и сделать ее ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мы не в Флориде или Техасе ездим ...
Отсюда (обращение к уважаемому господину Целикову, как наиболее подготовленному для этой миссии товарищу), хотелось бы получить информацию: является ли новое конструкторское решение ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫМ с тем оборудованием, что установлено на аппаратах, выпущенных с новым отопителем и жабо со сих пор?ЕЖ писал(а):6600 писал(а):Вот что любопытно. Хотя это слабое утешение владельцам "потеющих" 10-к, но.. Судя по всему включение вентилятора помогает от запотевания. У меня на 9-ке точно также. НО еще интереснее. ...На Тоете Королла 2003 г.в - все тоже самое. Если идет сильный дождь и в машине не включена принудительная вентиляция, то ВСЕ стекла запотевают просто мгновенно!
если ты пьешь по утрам шомпань то хоть закусывай
че за пурга
Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.
В королле (у приятеля она ) они тоже потеют (видел собственными глазами) - чуть ли не сильнее, чем в 9-ке. Спросил его - а что это они? А говорит - машина практически герметична (щелей-то и зазоров ВАЗовских нет. Уплотнители все закрывают), если вентилятор накроется , то все.. Только окна открывать, если скорость движения небольшая. Выше 40 км в час салон Тоеты более-менее вентелируетсяи в дождь... Там ведь влага, которая в том числе от дыхания конденсируется на охлажденном стекле. Но там все лечится вентилятором нормально.6600 писал(а):
Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.
Уважаемый 6600! Вы не в теме. Хотя бы прежде чем давать советы, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте историю ветки форума, чтобы понять суть проблемы и вопроса. Проблема имеет отношение только в 2110 - 2112 выпуска 2004 года. И примеры потеющих девяток и королл тут ни при чем.
>Все лечится баллончиком за 40 рублей (желтого цвета).
>Вот что интересно- пользуюсь им крайне редко
Люся, в НАШЕМ случае - НЕ ЛЕЧИТСЯ. Почему? Читате историю вопроса.webrover писал(а):Люся, в НАШЕМ случае - НЕ ЛЕЧИТСЯ. Почему? Читате историю вопроса.
Меняю свою 9-ку 1994 года выпуска, есть заводской дефект - собран через жопу салон, скрипит и гремит пластик салона на неровной дороге,можно устранить своими силами или в мастерской (300 долларов) - на ВАЗ Десятого семейства, с заводским дефектом- через жопу сделана система вентиляции салона.
Без доплаты.
p.s. Я не издеваюсь. Роптать то бесполезно! Коллективное письмо на ВАЗ...
По барабану ему! ВАЗ не Мерседес, он машины отзывать и переделывать не будет.
Смиритесь, или сами придумывайте лечение болезниwebrover писал(а):6600 писал(а):
Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.
Уважаемый 6600! Вы не в теме. Хотя бы прежде чем давать советы, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте историю ветки форума, чтобы понять суть проблемы и вопроса. Проблема имеет отношение только в 2110 - 2112 выпуска 2004 года. И примеры потеющих девяток и королл тут ни при чем.
Этот начинающий автолюбитель 6600-й ?не в теме? не только в этой теме
Советам космического масштаба и космической же глупости удивляться уже не приходится 8-)GEN писал(а):webrover писал(а):6600 писал(а):
Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.
Уважаемый 6600! Вы не в теме. Хотя бы прежде чем давать советы, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте историю ветки форума, чтобы понять суть проблемы и вопроса. Проблема имеет отношение только в 2110 - 2112 выпуска 2004 года. И примеры потеющих девяток и королл тут ни при чем.
Этот начинающий автолюбитель 6600-й ?не в теме? не только в этой теме
Советам космического масштаба и космической же глупости удивляться уже не приходится 8-)
Как раз совет космического масштаба и космической же глупости - тема этого топика.
Конечно, написать о дефекте надо, что бы на будущее ВАЗ учел свои просчеты и быть может когда-нибудь начал выпускать непотеющие "десятки". Хотя таких машин наверное не делают.
Насчет запотевания стекл - ездил на многих машинах (в том числе и ино) и особой разницы между ВАЗ 110 2004 года выпуска и другими моделями не заметил.
Недавно возвращались с выходного отдыха и попали под очень сильный ливень (такой может за все питерское лето пару раз пройдет и минут на 15 будет). Нас было пять машинок: моя 103, ВАЗ - 06, Опель-Астра 2000 года, ВАЗ - 099, Тайота-Королла 2002 года. Дворники не справлялись, что пришлось остановится. Стекла конечно запотели мнгновенно, причем у всех. Потом пошел умеренный дождь, стекла отошли у кого-то быстрее, у кого-то медленнее (кстати у ино этот процесс занял дольше всех - помогли только открытые окна) и мы поехали дальше.
Исходя из собственного опыта эксплуатации ВАЗ 110 2004 года - при среднестатистическом дождике стекла не потеют, по крайне мере ни какого дискомфорта по данному траблу не ощущал.
Стекла потеют при очень сильном ливне. Под такой "дождик" вы за все лето вообще можете не попасть. В Питере это большая редкость. Хотя может в других регионах круче заливает?
А писать о том, что АВТОВАЗ дерьмо и ему начхать на владельцев своей продукции - так Америку не открыли. Будто не знали этого перед тем как купить машину? Я думаю, что знали. Не с Луны же прилетели. АВТОВАЗ живет по Российским законам бизнеса: подороже продать с наименьшими затратами. И пока будут такие "лохи" как мы (только без обид - я так не считаю) - ВАЗ будет иметь очень неплохие прибыли. Все мы купили машинки добровольно и у каждого из нас был ВЫБОР!!!
А если такие проблемы с машиной, что не знаете как ездить в дождь, (во блин - проблема!!!), то на хера такая машина вообще нужна? Продавайте ее и покупайте то, что вас устраивает - что - бы без дефектов и с цивилизованным отношением производителя к владельцам своей продукции. Я бы так и сделал не раздумывая, но "Десятка" меня пока УСТРАИВАЕТ!!!КомбинатоR писал(а):[Нас было пять машинок: моя 103, ВАЗ - 06, Опель-Астра 2000 года, ВАЗ - 099, Тайота-Королла 2002 года. Дворники не справлялись, что пришлось остановится. Стекла конечно запотели мнгновенно, причем у всех.
Под такой "дождик" вы за все лето вообще можете не попасть. В Питере это большая редкость. Хотя может в других регионах круче заливает?
Вот именно-потому что скорость дворников не соответствует, приходится останавливаться.
А в Питере Я недавно, в прошлые выходные под сильный ливень попала, остановился только старенький Москвич и Я на Самаре- потому что мои резинки Хорс не фига в сильный дождь не очищают, но они, блин, тюнинговые (цветные), поэтому ничего поделать не могу, остановиласьЛюся писал(а):КомбинатоR писал(а):[Нас было пять машинок: моя 103, ВАЗ - 06, Опель-Астра 2000 года, ВАЗ - 099, Тайота-Королла 2002 года. Дворники не справлялись, что пришлось остановится. Стекла конечно запотели мнгновенно, причем у всех.
Под такой "дождик" вы за все лето вообще можете не попасть. В Питере это большая редкость. Хотя может в других регионах круче заливает?
Вот именно-потому что скорость дворников не соответствует, приходится останавливаться.
А в Питере Я недавно, в прошлые выходные под сильный ливень попала, остановился только старенький Москвич и Я на Самаре- потому что мои резинки Хорс не фига в сильный дождь не очищают, но они, блин, тюнинговые (цветные), поэтому ничего поделать не могу, остановилась
М-да.......... Ради такого тюнинга я бы тоже так мучился..........
:-(
поддерживаю
обязательно прийду и выскажу, что думаю по этому поводуЛюся писал(а):... под сильный ливень попала, остановился только старенький Москвич и Я
Скорее всего - это тот Москвич, который к тЕбе притерся в соседней ветке
Вишь тЫ: косяк - он будучи накосяченым - найдет и шугающееся от него под зеленым тюнинхом ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Люся писал(а):
.... свою 9-ку 1994 года выпуска, есть заводской дефект - собран через жопу салон...,
...на ВАЗ Десятого семейства, с заводским дефектом- через жопу сделана система вентиляции салона.....
Я бы подал бы на Тебя в суд за тотальные подозрения о процветающих на ВАЗовских производственных площадях гомосексуализьме и нетрадицыанольном сексе.webrover писал(а):[
Это уже хоть что-то. Как минимум было нужно просто РЕШЕНИЕ ВОПРОСА. И, как я понял, оно готово.
Теперь для владельцев УЖЕ КУПЛЕННЫХ машин важно, чтобы новое конструкторское решение было взаимозаменяемым с существующим. Чтобы либо по гарантии, либо за свой счет (у нас так принято, традиция) можно было бы привести машину в порядок и сделать ее ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мы не в Флориде или Техасе ездим ...
Отсюда (обращение к уважаемому господину Целикову, как наиболее подготовленному для этой миссии товарищу), хотелось бы получить информацию: является ли новое конструкторское решение ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫМ с тем оборудованием, что установлено на аппаратах, выпущенных с новым отопителем и жабо со сих пор?
Новое конструкторское решение заключается в том, что будет новое "жабо" ,которое на 70% (может на 80%) снимает проблему попадания воды на фильтр, еще две детали меняются, которые снимают проблему "ливневой канализации" в подкапотном пространстве.
Все взаимозаменяемо. Самым настойчивым, видимо поменяют детали по гарантии, а может и ОТЗЫВ организуют, пока не знаю...
С уважением! Ю.К.Целиков.Цитата:Sergey_16V
Три раза пытался написать в эту ветку и как назло не получалось.
2112 12/2002
Дело в конструкции фильтра. Прочти ещё раз ветку, речь идет о машинах, выпускаемых с конца 2003 года.Вит112 писал(а):Спасибо большое уважаемый Кузьмич!
Когда можно будет ехать в гарантийку менять жабо?
Новое "жабо" , скорей всего пойдет по конвейеру в сентябре 2004 года. Идет подготовка производства. Потом начнут поставлять в запчасти. Видимо , это будет конец года.
С уважением! Ю.К.Целиков.