Коллективное письмо на ВАЗ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 16:09
Что и требовалась доказать!
Руководству АвтоВАза- ФАК!!!!!!!

#127:  Автор: Cypa СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 12:26
[quote="Kuzmich

До сих пор не знаю, как будет решаться вопрос с уже выпущенными "потеющими" автомобилями...[/quote]

Полагаю, что никак Sad
Ненадо обольщаться и тешить себя надеждами...
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих Sad

По поводу подачи заявления в суд.
Полагаю, что юристы ВАЗа просто растянут тяжбу во времени на долгие годы, в нашем суде это сделать как... стекло тряпочкой протереть. Вот если-бы кто-то погиб :ooo: , и было-бы доказано, что по вине отопителя... Дело было-бы на контроле в прокуратуре... Тогда еще может быть Sad

#128:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 03:27
Вот что любопытно. Хотя это слабое утешение владельцам "потеющих" 10-к, но.. Судя по всему включение вентилятора помогает от запотевания. У меня на 9-ке точно также. НО еще интереснее. ...На Тоете Королла 2003 г.в - все тоже самое. Если идет сильный дождь и в машине не включена принудительная вентиляция, то ВСЕ стекла запотевают просто мгновенно!
#129:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 03:53
6600 писал(а):

Вот что любопытно. Хотя это слабое утешение владельцам "потеющих" 10-к, но.. Судя по всему включение вентилятора помогает от запотевания. У меня на 9-ке точно также. НО еще интереснее. ...На Тоете Королла 2003 г.в - все тоже самое. Если идет сильный дождь и в машине не включена принудительная вентиляция, то ВСЕ стекла запотевают просто мгновенно!



если ты пьешь по утрам шомпань то хоть закусывай
че за пурга

#130:  Автор: webroverОткуда: 78RUS (SPB.RU) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 13:28
Kuzmich писал(а):

"Хвосты прижатые" уже подчистили. Новая конструкторская документация выпущена, видимо, с сентября завод будет выпускать "десятки" с изменениями. До сих пор не знаю, как будет решаться вопрос с уже выпущенными "потеющими" автомобилями...



Это уже хоть что-то. Как минимум было нужно просто РЕШЕНИЕ ВОПРОСА. И, как я понял, оно готово.

Теперь для владельцев УЖЕ КУПЛЕННЫХ машин важно, чтобы новое конструкторское решение было взаимозаменяемым с существующим. Чтобы либо по гарантии, либо за свой счет (у нас так принято, традиция) можно было бы привести машину в порядок и сделать ее ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мы не в Флориде или Техасе ездим ...

Отсюда (обращение к уважаемому господину Целикову, как наиболее подготовленному для этой миссии товарищу), хотелось бы получить информацию: является ли новое конструкторское решение ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫМ с тем оборудованием, что установлено на аппаратах, выпущенных с новым отопителем и жабо со сих пор?

#131:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 14:06
ЕЖ писал(а):

6600 писал(а):

Вот что любопытно. Хотя это слабое утешение владельцам "потеющих" 10-к, но.. Судя по всему включение вентилятора помогает от запотевания. У меня на 9-ке точно также. НО еще интереснее. ...На Тоете Королла 2003 г.в - все тоже самое. Если идет сильный дождь и в машине не включена принудительная вентиляция, то ВСЕ стекла запотевают просто мгновенно!



если ты пьешь по утрам шомпань то хоть закусывай
че за пурга



Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.
В королле (у приятеля она ) они тоже потеют (видел собственными глазами) - чуть ли не сильнее, чем в 9-ке. Спросил его - а что это они? А говорит - машина практически герметична (щелей-то и зазоров ВАЗовских нет. Уплотнители все закрывают), если вентилятор накроется , то все.. Только окна открывать, если скорость движения небольшая. Выше 40 км в час салон Тоеты более-менее вентелируетсяи в дождь... Там ведь влага, которая в том числе от дыхания конденсируется на охлажденном стекле. Но там все лечится вентилятором нормально.

#132:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 14:35
А у нас не потеют. :cool:

Все лечится баллончиком за 40 рублей (желтого цвета).
Вот что интересно- пользуюсь им крайне редко.

Если и не пользовалась давно баллоном, то все равно, в очень сильный дождь у меня не запотевает салон практически,только лобовое самую малость, тут же печка на 1-ю скорость и нет проблемы - пАтаму что сифонит из всех щелей!, Smile , резинки старые уплотнительные,а щели в дверях больше, чем на свежих машинах

Последний раз редактировалось: Люся (15 Августа 2004 15:01), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: webroverОткуда: 78RUS (SPB.RU) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 14:40
6600 писал(а):


Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.



Уважаемый 6600! Вы не в теме. Хотя бы прежде чем давать советы, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте историю ветки форума, чтобы понять суть проблемы и вопроса. Проблема имеет отношение только в 2110 - 2112 выпуска 2004 года. И примеры потеющих девяток и королл тут ни при чем.

>Все лечится баллончиком за 40 рублей (желтого цвета).
>Вот что интересно- пользуюсь им крайне редко

Люся, в НАШЕМ случае - НЕ ЛЕЧИТСЯ. Почему? Читате историю вопроса.

#134:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 14:51
webrover писал(а):

Люся, в НАШЕМ случае - НЕ ЛЕЧИТСЯ. Почему? Читате историю вопроса.



Меняю свою 9-ку 1994 года выпуска, есть заводской дефект - собран через жопу салон, скрипит и гремит пластик салона на неровной дороге,можно устранить своими силами или в мастерской (300 долларов) - на ВАЗ Десятого семейства, с заводским дефектом- через жопу сделана система вентиляции салона.
Без доплаты.

p.s. Я не издеваюсь. Роптать то бесполезно! Коллективное письмо на ВАЗ... Confused По барабану ему! ВАЗ не Мерседес, он машины отзывать и переделывать не будет.
Смиритесь, или сами придумывайте лечение болезни

#135:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 18:46
Прецедент отзыва ВАЗом машин был!
#136:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 18:46
webrover писал(а):

6600 писал(а):


Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.



Уважаемый 6600! Вы не в теме. Хотя бы прежде чем давать советы, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте историю ветки форума, чтобы понять суть проблемы и вопроса. Проблема имеет отношение только в 2110 - 2112 выпуска 2004 года. И примеры потеющих девяток и королл тут ни при чем.


Этот начинающий автолюбитель 6600-й ?не в теме? не только в этой теме Smile
Советам космического масштаба и космической же глупости удивляться уже не приходится 8-)

#137:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 20:52
GEN писал(а):

webrover писал(а):

6600 писал(а):


Хамить только не надо - это манера малолеток в И-нет.
В 9-ке 2002 г.в у меня тоже потеют стекла в сильный дождь. Принудительная вентиляция помогает быстро только если включить горячий воздух.



Уважаемый 6600! Вы не в теме. Хотя бы прежде чем давать советы, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте историю ветки форума, чтобы понять суть проблемы и вопроса. Проблема имеет отношение только в 2110 - 2112 выпуска 2004 года. И примеры потеющих девяток и королл тут ни при чем.


Этот начинающий автолюбитель 6600-й ?не в теме? не только в этой теме Smile
Советам космического масштаба и космической же глупости удивляться уже не приходится 8-)




Как раз совет космического масштаба и космической же глупости - тема этого топика.
Конечно, написать о дефекте надо, что бы на будущее ВАЗ учел свои просчеты и быть может когда-нибудь начал выпускать непотеющие "десятки". Хотя таких машин наверное не делают.
Насчет запотевания стекл - ездил на многих машинах (в том числе и ино) и особой разницы между ВАЗ 110 2004 года выпуска и другими моделями не заметил.
Недавно возвращались с выходного отдыха и попали под очень сильный ливень (такой может за все питерское лето пару раз пройдет и минут на 15 будет). Нас было пять машинок: моя 103, ВАЗ - 06, Опель-Астра 2000 года, ВАЗ - 099, Тайота-Королла 2002 года. Дворники не справлялись, что пришлось остановится. Стекла конечно запотели мнгновенно, причем у всех. Потом пошел умеренный дождь, стекла отошли у кого-то быстрее, у кого-то медленнее (кстати у ино этот процесс занял дольше всех - помогли только открытые окна) и мы поехали дальше.
Исходя из собственного опыта эксплуатации ВАЗ 110 2004 года - при среднестатистическом дождике стекла не потеют, по крайне мере ни какого дискомфорта по данному траблу не ощущал.
Стекла потеют при очень сильном ливне. Под такой "дождик" вы за все лето вообще можете не попасть. В Питере это большая редкость. Хотя может в других регионах круче заливает?
А писать о том, что АВТОВАЗ дерьмо и ему начхать на владельцев своей продукции - так Америку не открыли. Будто не знали этого перед тем как купить машину? Я думаю, что знали. Не с Луны же прилетели. АВТОВАЗ живет по Российским законам бизнеса: подороже продать с наименьшими затратами. И пока будут такие "лохи" как мы (только без обид - я так не считаю) - ВАЗ будет иметь очень неплохие прибыли. Все мы купили машинки добровольно и у каждого из нас был ВЫБОР!!!
А если такие проблемы с машиной, что не знаете как ездить в дождь, (во блин - проблема!!!), то на хера такая машина вообще нужна? Продавайте ее и покупайте то, что вас устраивает - что - бы без дефектов и с цивилизованным отношением производителя к владельцам своей продукции. Я бы так и сделал не раздумывая, но "Десятка" меня пока УСТРАИВАЕТ!!!

#138:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 21:06
КомбинатоR писал(а):

[Нас было пять машинок: моя 103, ВАЗ - 06, Опель-Астра 2000 года, ВАЗ - 099, Тайота-Королла 2002 года. Дворники не справлялись, что пришлось остановится. Стекла конечно запотели мнгновенно, причем у всех.
Под такой "дождик" вы за все лето вообще можете не попасть. В Питере это большая редкость. Хотя может в других регионах круче заливает?



Вот именно-потому что скорость дворников не соответствует, приходится останавливаться.

А в Питере Я недавно, в прошлые выходные под сильный ливень попала, остановился только старенький Москвич и Я на Самаре- потому что мои резинки Хорс не фига в сильный дождь не очищают, но они, блин, тюнинговые (цветные), поэтому ничего поделать не могу, остановилась

#139:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 21:19
Люся писал(а):

КомбинатоR писал(а):

[Нас было пять машинок: моя 103, ВАЗ - 06, Опель-Астра 2000 года, ВАЗ - 099, Тайота-Королла 2002 года. Дворники не справлялись, что пришлось остановится. Стекла конечно запотели мнгновенно, причем у всех.
Под такой "дождик" вы за все лето вообще можете не попасть. В Питере это большая редкость. Хотя может в других регионах круче заливает?



Вот именно-потому что скорость дворников не соответствует, приходится останавливаться.

А в Питере Я недавно, в прошлые выходные под сильный ливень попала, остановился только старенький Москвич и Я на Самаре- потому что мои резинки Хорс не фига в сильный дождь не очищают, но они, блин, тюнинговые (цветные), поэтому ничего поделать не могу, остановилась



М-да.......... Ради такого тюнинга я бы тоже так мучился.......... Very Happy :-(

#140:  Автор: jirafОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 21:48
cad-max писал(а):

Внимание всем хватит их (ВАЗ) упрашивать пора переходить
кделу

25-29 августа откроется Автосалон в Москве......... Very Happy


Ультиматум Mad : если руководство ВАЗа до 20 августа не решит

проблемму с фильтром (и мы это реально не увидим) - предлагаю

байкотировать их стенд с лозунгами типа "На этих машинах опасно
ездить..... Mad " или похуже "ВАЗ пи пи .................... пи ...............
пи ...........................пи .................полный ......пи"



поддерживаю
обязательно прийду и выскажу, что думаю по этому поводу

#141:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 01:17
Люся писал(а):

... под сильный ливень попала, остановился только старенький Москвич и Я



Скорее всего - это тот Москвич, который к тЕбе притерся в соседней ветке Smile Вишь тЫ: косяк - он будучи накосяченым - найдет и шугающееся от него под зеленым тюнинхом Smile

#142:  Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 02:20
Люся писал(а):


.... свою 9-ку 1994 года выпуска, есть заводской дефект - собран через жопу салон...,
...на ВАЗ Десятого семейства, с заводским дефектом- через жопу сделана система вентиляции салона.....


Я бы подал бы на Тебя в суд за тотальные подозрения о процветающих на ВАЗовских производственных площадях гомосексуализьме и нетрадицыанольном сексе.

#143:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 07:45
Флудеры! Вы прочитайте всю тему от начала и до конца! Речь идет о том, что в последних "десятках, одинадцатых и двенадцатых" стали устанавливать новые модернизированные "великими задницами" телегостроения печки с фильтрами, которые открыты через жабо всем погодным условиям... Чего не понятно? Read
#144:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 08:41
webrover писал(а):

[


Это уже хоть что-то. Как минимум было нужно просто РЕШЕНИЕ ВОПРОСА. И, как я понял, оно готово.

Теперь для владельцев УЖЕ КУПЛЕННЫХ машин важно, чтобы новое конструкторское решение было взаимозаменяемым с существующим. Чтобы либо по гарантии, либо за свой счет (у нас так принято, традиция) можно было бы привести машину в порядок и сделать ее ПРИГОДНОЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Мы не в Флориде или Техасе ездим ...

Отсюда (обращение к уважаемому господину Целикову, как наиболее подготовленному для этой миссии товарищу), хотелось бы получить информацию: является ли новое конструкторское решение ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫМ с тем оборудованием, что установлено на аппаратах, выпущенных с новым отопителем и жабо со сих пор?




Новое конструкторское решение заключается в том, что будет новое "жабо" ,которое на 70% (может на 80%) снимает проблему попадания воды на фильтр, еще две детали меняются, которые снимают проблему "ливневой канализации" в подкапотном пространстве.
Все взаимозаменяемо. Самым настойчивым, видимо поменяют детали по гарантии, а может и ОТЗЫВ организуют, пока не знаю...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#145:  Автор: Вит112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 08:48
Спасибо большое уважаемый Кузьмич!

Когда можно будет ехать в гарантийку менять жабо?

#146:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:07
Три раза пытался написать в эту ветку и как назло не получалось.
2112 12/2002 новое жабо и фильтр есть. НИЧЕГО НЕ ПОТЕЕТ !!!! Помокнуть приходилось, и сравнить с другими авто на которых передвигаюсь тоже могу. Значит дело не в конструкции?

#147:  Автор: Вит112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:12
Цитата:

Sergey_16V
Три раза пытался написать в эту ветку и как назло не получалось.
2112 12/2002


Дело в конструкции фильтра. Прочти ещё раз ветку, речь идет о машинах, выпускаемых с конца 2003 года.

#148:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:27
Результат этой темы - завод НЕОТЗОВЕТ машины с выше указанным дефектом и по гарантии НЕБУДЕТ ни чего менять... Smile
так что вперед на рынок за угольными фильтрами и в гараж сооружать водоотсекатели над ними :cool:

Последний раз редактировалось: Jury (16 Августа 2004 09:48), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:41
Вит112 писал(а):

Спасибо большое уважаемый Кузьмич!

Когда можно будет ехать в гарантийку менять жабо?



Новое "жабо" , скорей всего пойдет по конвейеру в сентябре 2004 года. Идет подготовка производства. Потом начнут поставлять в запчасти. Видимо , это будет конец года.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#150:  Автор: Вит112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2004 09:47
Kuzmich: Значит осенью придеться с тряпочкой ездить Sad А потом ещё долго и нудно доставать гарантийщиков для бесплатной замены всего этого безобразия Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU