genich писал(а):На прайме они отлично расположены
но к ним же надо тянуться они спереди и внизу
не надо тянуться - это когда спереди на уровне климата (почти не надо) или на тоннеле между рычагом КПП и подлокотником
у теаны кнопки подогрева сидений были в самом подлокотнике между прочим, под крышкой а ты - эргономика.....
genich писал(а):Ток я недавно читал, что маселко и у тоеты движки любят поджирать
будет жрать - здесь и пожалуемся
genich писал(а):Просто написать что-нить утром понедельника
эт правильноgenich писал(а): Человеческий дизайн и салон.
genich писал(а):
Киа делает иногда нормальный интерьер и экстерьер.
Да ничего там нормального нет. ИМХО конечно.Ленивец
и от креты. Я про консоль.
Gravesen писал(а):Да ничего там нормального нет. ИМХО конечно.
а меня тошнит от камри и рав4. Ну еще от современного мерседеса. А, еще бмв х5 2019 в живую видел в субботу. Это вообще за гранью. Тож субъективно.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Нашел:
Как-будто ноздри порвали. Вживую вблизи просто жесть.genich писал(а):а меня тошнит от камри и рав4. Ну еще от современного мерседеса. А, еще бмв х5 2019 в живую видел в субботу. Это вообще за гранью.
а меня ни от чего не тошнит
просто есть машины, которые себе бы никогда не купил, но это не мешает им быть офигенными для кого то, иметь первые места по продажам итд
По мерседесу кстати я б себе тоже не взял. Настораживают они меня.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
genich писал(а):Смотри на кнопки
ну вот кстати если опустить их исполнение, то расположены то они неплохо)))) (подогрев сидений)Ёхан Палыч
у меня с детства вистибулярный аппарат слабый. А в дизайне авто предпочитаю квадратный консерватизм. Но и спокойный дизайн норм.
Это и про дизайн, и про современные машины тоеты :
https://www.youtube.com/watch?v=WgztxnDsmOY
Цитата: расположены то они неплохо
только кнопок много, надписи черным по серебру и как-будто со старого кассетника сняли и поставили в машину. Ёхан Палыч писал(а):но это не мешает им быть офигенными для кого то, иметь первые места по продажам итд
миллионы мух не могут ошибаться, все верноДолбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):но это не мешает им быть офигенными для кого то, иметь первые места по продажам итд
миллионы мух не могут ошибаться, все верно
кнопки кнопками,но даже я на "честном" атмосфернике с задирами ездил и даже не знал про них, отвалился бы поный привод,я б тоже почувствовал только в сугробе,причем запас прочности корейца хуже Тойоты, а вот Витек-вишня на Тигуане с навернувшимся тнвд встал на трассе, но ему похрен,это под Питером на рабочей машине,платит работодатель,а если Маратос на Кавказе застрянет с ребенком в люльке?
Только не надо писать,что купил ремкомплект дсг в пивной палатке и поставил в луже*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):но это не мешает им быть офигенными для кого то, иметь первые места по продажам итд
миллионы мух не могут ошибаться, все верно
кнопки кнопками,но даже я на "честном" атмосфернике с задирами ездил и даже не знал про них, отвалился бы поный привод,я б тоже почувствовал только в сугробе,причем запас прочности корейца хуже Тойоты, а вот Витек-вишня на Тигуане с навернувшимся тнвд встал на трассе, но ему похрен,это под Питером на рабочей машине,платит работодатель,а если Маратос на Кавказе застрянет с ребенком в люльке?
Только не надо писать,что купил ремкомплект дсг в пивной палатке и поставил в луже
че ж ты вместо "честного" атмосферника взял ауди на турбомоторе в котором ужас ужас тнвд может отрыгнуть Ёхан Палыч писал(а):к слову, он не сдох сразу, а периодически заявлял о себе различными глюками, но все они были гордо проигнорены водителем
+1 внезапно ничего никогда не дрищет, обычно это последствия раздолбайства владельцаДолбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):но это не мешает им быть офигенными для кого то, иметь первые места по продажам итд
миллионы мух не могут ошибаться, все верно
кнопки кнопками,но даже я на "честном" атмосфернике с задирами ездил и даже не знал про них, отвалился бы поный привод,я б тоже почувствовал только в сугробе,причем запас прочности корейца хуже Тойоты, а вот Витек-вишня на Тигуане с навернувшимся тнвд встал на трассе, но ему похрен,это под Питером на рабочей машине,платит работодатель,а если Маратос на Кавказе застрянет с ребенком в люльке?
Только не надо писать,что купил ремкомплект дсг в пивной палатке и поставил в луже
че ж ты вместо "честного" атмосферника взял ауди на турбомоторе в котором ужас ужас тнвд может отрыгнуть
Из-за подсветки салона и запах пластика понравился.*Kostik* писал(а): запах пластика понравился.
genich писал(а):Не осилил. Поздравляю.
Не увидел в выборе Соренто Прайм. АКПП, атмо. Человеческий дизайн и салон. Огромный багажник.
Тоета тихонько выбором фриков становится - дизайн жесть, салон-кнопки-эргономика - садо-мазо.
Спасибо. Соренто прайм не смотрел. Смотрел обычный
Не нравится по салону.
Не нравится ручник-ножник.
Руль размером с штурвал в икарусе
И главное:
Не нравится посадка и форма сидушек.
Считал -что если уж лезть в эту "степь", то по мне так туксон интереснее. Хотя он меньше размерами.
Зы . тойота нравится по дизайну. Pu1sat0r писал(а):Отличный отчет по выбору авто, хорошо что не взял б/у, и самое главное что не ВАГ!
Аппарат достойный, тоже смотрел на него, но лично меня не устраивает 5 моментов:
1. Регламент ТО 10 тыс.
2. Безумное КАСКО - без франшизы около 150 кусков по калькулятору ингоса.
3. Иллюзия возможности выбора цвета - в ассортименте белый и 50 оттенков серого.
4. АКПП идет либо с дизелем либо с 2,5, а мне не нужно ни того ни другого, 2 л за глаза хватает.
5. Клиренс 165 мм.
А так в общем и целом отличный авто, ибо если нужен нормальный кроссовер с честным атмосферником и классической АКПП, а не одноразовые турбозажигалки, то пожалуй это самый лучший выбор на сегодняшний день
P.S. Непонятно, почему сэкономили на антикоре и аморике капота - вещи копеечные, а в нашем климате необходимы всем.
Спасибо
насчет б/у отчасти да, но не все так однозначно. ХС60 очень классная. Но очкливо брать из под неизвестного "васи".
Если бы наш дядька сливал, и мой годовой пробег был бы меньше- взял бы, пожалуй.
По пунктам:
1. Регламент ТО 10 тыс. (Это очень хорошо и удобно , а главное правильно. Очень не удобно было на фокусе в период гарантии- приходилось менять масло через 7,5 тыс, т.к. считал что 15 для него "перекат" а 7,5 для простого 1,6 атмо движка фокуса- "недокат".)
2. Безумное КАСКО - без франшизы около 150 кусков по калькулятору ингоса. (да, если без франшизы то почти так и есть. В ресо вышло 136 для меня. Пришлось оптимизировать да и друзья из страховой помогли немного "уронить" ценник)
3. Иллюзия возможности выбора цвета - в ассортименте белый и 50 оттенков серого. (не могу прокомментировать, т.к у меня и выбора по сути не было- надо было ускоряться, пока и черные не пропали.)
4. АКПП идет либо с дизелем либо с 2,5, а мне не нужно ни того ни другого, 2 л за глаза хватает. (2 л как раз таки на нем не очень хватает. По крайней мере на вариаторе- не очень приемистый подхват в диапазоне 90-130)
5. Клиренс 165 мм. (это да, косяк, согласен, спору нет- этот "геморроидальный" узел не очень радует внешне ,но по моим маршрутам косяка быть не должно)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
genich писал(а):Maratos писал(а):Смотрел обычный
разные машины абсолютно. Обычный 8 лет продают, насколько помню.
ну да, .
Развернуть
Сейчас нас Ледник накроет
ну да, долгожитель.
как и рав же ведь...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Extreme писал(а):*Kostik* писал(а): запах пластика понравился.
там, кстати, реально все как Костик говорит. я когда зашел, думал там и останусь. очень тяжело из нее " вынырнуть" не купив.
Зы. антикор.... Пока новый авто сделали- до дождей.
минус 22 рубля.
Зато ведь приятно будет на душе, когда зимой по собянинским коктейлям буду рассекать Чувство выполненного долга