dmabr писал(а):Я такое не лью. Я лью то что исключительно для лолигархов от 3 тысяч.
А это масло для вёдер.
А у тебя не ведро что ли ? Тогда что ты его советуешь если не льешь ?Твое ведро и на нем стоко же пройдет wirtgen писал(а):
А у тебя не ведро что ли ? Тогда что ты его советуешь если не льешь ?Твое ведро и на нем стоко же пройдет
Так я Ленивцу, он же сам написал про свои вёдра. А у меня TSI движок- непосредственный впрыск и турбина. Куда в него такое масло? Когда у меня ведра были типа ВАЗ21093, я в него Виско3000 (разливное из бочки ) лил 10w-40, менял через 15 тысяч и продал с пробегом 187тыс км. И масло он не жрал. А когда у меня Пассат 1,8TSI начал масло жрать на пробеге 180, тут блин станешь суеверным на тему масла. *Kostik* писал(а):Я может дилентант,но глядя на тесты замерзания и густоты 5-40 зимой, все больше убеждаюсь,что правильней лить 0-30,0-40.
...наплевав на рекомендации завода-изготовителя по вязкости.. *Kostik* писал(а):dmabr писал(а):*Kostik* писал(а):Хз че было, оригинал с допуском 502 идет только 0-30,его и лью. 4400р за 5л. 0.7 остается на долив.
Оригинал это VAG что ли? Так 5-40 ещё есть.
Да,есть. Но предписание лить 0-30
Странные они,у меня 5w40alexandro70 писал(а):Странные они,у меня 5w40
У нас прописан допуск 502, а вязкость это уже что дилер впарит, то и зальют. Можно и 0-30.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Ленивец писал(а):Ну правильно, в вопросе че у тебя за мотор и что с ним бывает, не разобрался, поэтому надо все на масло свалить
Я то разобрался что с ним бывает уже досконально. Может от масла там и мало что зависит, я в него лонг лайф лил с допуском 504. Теперь вот поменял на новый пассат, попробую 502 0w-30 что ли.dmabr писал(а):А у меня TSI движок- непосредственный впрыск и турбина. Куда в него такое масло?
Ох ты епти тси у тебя и че ? он и так сдохнет потому что ресурса там нет .dmabr писал(а):А у меня TSI движок- непосредственный впрыск и турбина. Куда в него такое масло?
дядя, а как это влияет на требования к маслу? Надо понимать суть вещей если хотим разобраться.
турбина маслом смазывется? нет!
способ впрыска влияет только на смесеобразование в камере сгорания.
а турбина создает избыточное давление. однако в дизель двигатель это не превращает.
масло моторное смазывает детали ШПГ, коленвал, и всё что в головке - валы, механизмы распределения.
Где здесь впрыск и турбина?
Смотреть нужно допуски мотора и требования по вязкозти и пр.[Fred] писал(а):турбина маслом смазывется? нет!
В tsi чем то другим смазка осуществляется?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
красные заглушки, неужели под ОЖ вход или пресс-масленки под литол?
Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
[Fred] писал(а):масло моторное смазывает детали ШПГ
[Fred] писал(а):Где здесь впрыск и турбина?
Так бОльшая нагрузка на ШПГ относительно обычного атмо*Kostik* писал(а):Я может дилентант,но глядя на тесты замерзания и густоты 5-40 зимой, все больше убеждаюсь,что правильней лить 0-30,0-40.
У вас зимы то нет, смысла никакого.
В наших краях хватает 5w30 чтоб завестись до -40.viper31 писал(а):В наших краях хватает 5w30 чтоб завестись до -40.
5-30 им ток на зиму,вообще 5-40 самое то.[Fred] писал(а):ту никакой полусини. это маркетинг. так же, как нельзя быть полупидором. есть основа и есть ие свойства и присадки.
Напоминает - " Ты идиот?!!! Небывает баб с членами! Бывают только мужики с сиськами и ты на них трочишь, тьфы мля!"...
Из кина про пахабного плюшевого медведя приорист писал(а):обычно присадки льют недовольные своими повозками и пытаются его улучшить , все производители присадок именно на это и на давят , типа залейте эту хрень и ваше ведро станет супер автомобилем. по мне так лучше уж залить самое дорогое масло от известного бренда чем мутить это г@$но
У меня дядька был знакомый,сосед по гаражу,образованный мужик,работал инженером на авиазаводе нашем,так вот ему посоветовали в его 21093,залить модную присадку и мол машина без смены масла проедет 30-40 тыщ не меньше проедет.
В итоге конечно стуканул движок,машину за копейки перекупы забрали,мужик тот гараж в аппараты проиграл и еще квартиру с 3 на 2 сменил.
Такая вот присадочка оказалось
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Раманыч
Он в принципе прав,полусинтетика это 80% минерального масла и 20% присадок синтетических.
Так же и кряк,на котором пишут фулл синтетик,это та же полустнтетика.
В Японии такие масла маркируют,как минеральные и даже кряк так маркируют,как минералку.Z писал(а):Пробег ма да в моторе ограничен в основном засираемостью продуктами горения.
пробег ограничен эксплуатацией,масло,его период смены и как вваливают,а то лирика viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):Я может дилентант,но глядя на тесты замерзания и густоты 5-40 зимой, все больше убеждаюсь,что правильней лить 0-30,0-40.
У вас зимы то нет, смысла никакого.
В наших краях хватает 5w30 чтоб завестись до -40.
Чтоб завестись да,но густое замерзшее масло будет плохо смазывать во время прогрева имхо.Раманыч писал(а):Просто лук генезис стоит как матюль у официалов
3000р?