Ленивец писал(а):коврики срочно нужны нормальные, это г@$но из ашана выкинуть
а так хорошее состояние у салона
+1
В багажнике куда не шло, но в салоне лютый разносорт, как там его непоорднунгу
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
А жованный стык/шов на задних стойках где петли это норм?wild82 писал(а):
зачем на этом корабле ехать долго 160?
Ну это у владельцев надо спросить Факт, что Питерской трассе валят в крейсерском режиме. Не каждый второй, но достаточно часто. Правда речь скорее о 200-х.Ленивец писал(а):коврики срочно нужны нормальные, это г@$но из ашана выкинуть
а так хорошее состояние у салона
+1
коврики в салон надо заказать оригинал.
А то ашановские сразу портят вид.maclein писал(а):
А жованный стык/шов на задних стойках где петли это норм?
Кстати да, выглядит ни как с завода
Но по легенде, небитнекрашенпробегродной Extreme писал(а):голова покупается на алишке за 20к и всё
Я наоборот намеренно воткнул штатную, от продавана досталась какая китайская голова (фото из объявления)
Попутно внедрили Ятур, теперь есть USB и AUX, еще 6 дисков загрузил туда с нетленочками. И все это с нормальным внешним видом и нормальным звуком.
Александдр писал(а):Третий ряд под полом багажника?
Не, в гараже лежит, и походу он так делал у каждого владельца.
По поводу расхода, сейчас вот потеплело, по городу стал показывать 30. Но это все фигня, потому что адекватные показания можно узнать только при длительном наблюдении от заправки до заправки. Вот по Соренте 3,3 могу сказать точно, средний расход там 21,7 литра, это за последние 20 т.км. При этом максимальный расход был 33,33, минимальный 11,6.
Буду наблюдать, мне ж самому интересно.
Ленивец писал(а):коврики срочно нужны нормальные, это г@$но из ашана выкинуть
Руки не дошли еще, есть в запасе текстильные коврики Sotra, вот на заднем ряду как раз он лежит, вроде норм смотрится.
viper31 писал(а):Чето сзади немного места, как в тииде.
Места действительно немного, на достаточно (меньше, чем в том же Патриоте)
maclein писал(а):А жованный стык/шов на задних стойках где петли это норм?
Если я правильно понял, о чем ты, то вроде норма - бегло погуглил картинки. Чел, который наводил порядок с проводкой и ставил сигу, отметил отличное состояние авто, сказал редко такие сотки попадаются.
Что сделал: навел порядок с проводкой, внедрил штатное ГУ, установил сигнализацию с GSM/GPS. На очереди работы по мотору (ремни, ролики, свечи, антифриз, помпа), запчасти уже пришли, весь оригинал обошелся в 25 денег.AuCT писал(а):Я наоборот намеренно воткнул штатную, от продавана досталась какая китайская голова
Вот это правильно, нет колхозу.poliman писал(а):мне нравится что то среднее
типа ауди 1,8т на кватре приподнятой
или туарег 3,2
чтобы без лишних заморочек
а у вас все крайности -или мамонт с расходом 36литров на раме с мостами
или жужалка 1,4 на дсг
1) Туарег не 3,2 а 3,6.
2) У автора и прошлая машина была бензиновая, рамная, на больших колесах, с большим расходом. Уж наверное он знает что конкретно ему нужно и сколько это стоит в эксплуатации.
3) 36 литров в сибири это нормально для машины с большим бензиновым мотором (кстати дизельные машины на северах частники не особо уважают насколько я знаю), которая почти всю зиму каждые 3-4 часа автозапуском заводится если стоит не в тепле, ибо на улице довольно таки прохладно.poliman писал(а):мне нравится что то среднее
типа ауди 1,8т на кватре приподнятой
или туарег 3,2
чтобы без лишних заморочек
а у вас все крайности -или мамонт с расходом 36литров на раме с мостами
или жужалка 1,4 на дсг
Поля опять присмыкается
Ты уж определись Turner писал(а):Jackal писал(а):3.6, 280 сил
У перца православные 249 сил на 3,6.
На туареге2?Turner писал(а): дизельные машины на северах частники не особо уважают насколько я знаю
почему?
дизеляка то на хх раза в 2, а то и 3 меньше ест, наоборот должно быть удобней
в -40 что одно, что другое каждые 2 часа заводить надо Extreme писал(а):Turner писал(а): дизельные машины на северах частники не особо уважают насколько я знаю
почему?
дизеляка то на хх раза в 2, а то и 3 меньше ест, наоборот должно быть удобней
в -40 что одно, что другое каждые 2 часа заводить надо
Для дизеля есть такая вещь как предпусковой подогреватель. На многих они идут штатно, например у меня.
В любой мороз. Каждые 2 часа ночью просыпаться и заводить не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Turner писал(а):Jackal писал(а):Turner писал(а):Jackal писал(а):3.6, 280 сил
У перца православные 249 сил на 3,6.
На туареге2?
Да. И у маринера такой же, 3,6/249.
Да, оказывается для Раши делали 249 с некоторыми упрощениями. Хороший вариант по налогам.AuCT писал(а):Я бы не сказал, что на северах какое-то особенное отношение к дизелям, как и везде - это вопрос религии
Это правда, что на северах моторы не глушат на зиму или байки?
Вопрос про частные машины, а не про казенные трактора.