т808 писал(а):Давление в рампе померь.
А смысл, если YSN писал(а):Пробовал ещё включить бензонасос и стравить давление в топливной рампе, вместо брызгов бензин просто спокойно капал.
Понятно, что его (давления) в рампе нет. И скорей всего YSN прав в предположении, что
YSN писал(а):наглухо замёрзла машина
С той лишь поправкой, что не вся машина, а бенззомагистраль... вода то там всегда есть. TrotylVLZ писал(а):На своем авто обнаружил недавно, что при включении зажигания через все свечи идет 3 группы разряда с небольшим интервалом, что самое интересное, разряды идут в тот момент, пока бензонасос накачивает давление.
Хрень какая-то.
Первый раз о такой фиче слышу. Может мозги от мороза с ума сходят и выдают некие нежданные функции.
Хотя... может это быть заложенной в прошивке функцией предпусковой ионизации камеры сгорания и сушки свечей для облегчения запуска при сильных морозах.
Попробуй снять ЭБУ, погреть и снова попробовать. Повторится?
Кстати, а как обнаружил то? Что конкретно делал?
И ещё вопрос: это как-то мешает тебе? Мотор не заводится?NAUexx писал(а):
Кстати, а как обнаружил то? Что конкретно делал?
И ещё вопрос: это как-то мешает тебе? Мотор не заводится?
Мне наоборот это нравится, быстро схватывать стал двигатель. А заметил когда мне ремонтники забыли массу жгута ИКЗ прикрутить к ГБЦ и в мозгах 2 ключа выбило, (постоянно +12В шло). Проверял сначала мультиметром между массой и сигналом на ИКЗ, при включении зажигания 12 В подается тремя импульсами. А потом подключал катушку, проверял на ней.TrotylVLZ писал(а):Мне наоборот это нравится, быстро схватывать стал двигатель.
В принципе то, ничего не мешает такую функцию в прошивку ЭБУ штатно заложить. Ведь есть же во многих БК такая функция (сушка свечей, ионизация и т.п.. каждый производитель БК её по своему называет), которую рекомендуют использовать при отрицательных температурах.
Так что, сиё - вполне себе может быть штатным поведением системы при запуске мотора при отрицательных температурах, нужно прошивку "ковырять", чтоб в этом убедиться или искать инфу от производителя. Shaft164 писал(а):должна все ровно завестись с отключенной фишкой дмрв?
Должна,если остальное в порядке.Суть понял уловил. Если купить Бу есть какие то критерии как не купить тоже дохлый? просто он стоит чет в районе 6к. руб. и если поставить аналоги? вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р да и новые они стоят 2300
ПРосто на бош не потяну сейчас
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Shaft164 писал(а):Суть понял уловил. Если купить Бу есть какие то критерии как не купить тоже дохлый? просто он стоит чет в районе 6к. руб. и если поставить аналоги? вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р да и новые они стоят 2300
ПРосто на бош не потяну сейчас
И не подскажите если бош то какой ставить 037 или 116 ? просто одеватся не охото смотреть что у меня там стоит. В заранее благодарен вашим терпениямShaft164 писал(а):какой ставить 037 или 116 ?
Для твоей 037-й
Shaft164 писал(а):вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р
еще раз для тех кто на броне.
с рук не брать задешево.
на озоне я бы тоже не брал.
именно нормальный магазин, чек и тд итп.
и условия возврата обговорить.
ставить на место и заводить не обязательно.
подключить фишку и проверить ацп по елм.
0,998вKuba писал(а):подключить фишку и проверить ацп по елм.
0,998в
Ага понял спасибоShaft164
вот кстати года два назад покупали в магазине дмрв на стоячую машину в гараже далеко.
продавец на возврат в случае чего был как бы против.
в итоге он маркером расписался и дату продажи на дмрв проставил.
возвращать не пришлось но как вариант я думаю рабочий.
и еще термостат я также покупал.
но там продавец сам инициативу проявил.
удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
TRAКTOR писал(а):Я один вижу напряжение бортовой сети 16 с лишним Вольт???
И это на не заведённом авто?!
на опендиаг всегда так.
там на скрине ниже нормальное напряжение бортсети.ksie писал(а):Ошибок нет, т.к. ты аккум на зарядку снимал.
Завтра с утра пойду еще раз массы проверю, посмотрю что да как нет поеду за дмрв хз уже что делать.
Там еще проблема с массой эбу та что справа у нг пассажира под эбу я лазил туда но у меня даже рука не пролазила до шпилькиShaft164 писал(а):
Там еще проблема с массой эбу та что справа у нг пассажира под эбу я лазил туда но у меня даже рука не пролазила до шпильки
Ну вот... А писал, что зачистил массу..
Это очень важная масса, из-за нее очень много проблем с работой движка возникает. Чисти контакты и закрути на более надёжную шпильку.