Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:48
tenerife писал(а):

Мне Getz мне нравится (единственная из кореек). Путешествать врядли удобно , маленькая высокая машинка в городе идеал а за городом на трассе её сдувает с дороги! Very Happy



Может и так. Вообще-то он не маленький, не сильно короче Accent 3810 vs 4235, но высокий это да.

#127:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:57
tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.

Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.

Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Разгон до сотни 10.5 сек против 9.5
А если Гетцу ещё и катализатор оторвать, ваще ракета
Wink Wink

#128:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 18:15
Раз уж тут много акцентоводов пасется спрошу
Подушку безопасности вы каждый год проверяете? В смысле пиропатрон и сколько это стоит
По телеку говорили, что обязательно 1 раз в год нужно пиропатрон проверять. а то рванет Shocked

#129:  Автор: daemonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 18:21
KOLESO239 писал(а):

Раз уж тут много акцентоводов пасется спрошу
Подушку безопасности вы каждый год проверяете? В смысле пиропатрон и сколько это стоит
По телеку говорили, что обязательно 1 раз в год нужно пиропатрон проверять. а то рванет Shocked


А еще по телеку говорят, что для пенсионеров выгодна отмена натуральных льгот. Больше смотрите ящик.
Совет ежегодно проверять подушку безусловно хорош, но это из той же серии, что и проверять давление в колесах перед каждой поездкой

#130:  Автор: daemonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 18:36
Qiller писал(а):


Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000. 8-)
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



Я эти 2000 платил не за имя Хундай (по-моему за это имя пока еще денег не берут в отличие от многих других марок). А платил я за более качественные агрегаты и сборку машины в целом. За продуманную эргономику. Вот на это мне потраченных денег совершенно не жалко.

Вот список тем с проблемами только на первой странице этой конфы:

Дёргается при разгоне.
пизд....ц бачку
помогите, отопитель не работает или что?
перегрев двигателя
?MIMS-2004? в Москве 25-29 августа и запотевание стекол
Выбивает 2ую передачу
Тройник с патрубками стстемы охлаждения как поменять
Коллективное письмо на ВАЗ!
Ну вот и поменял 2112 на 2112. Типа отчет (много) Smile
Победил прилипший тормозной диск.
при холодном запуске вибрация + запах бензина
Мокрая обивка двери!
МАсло сочится через горловину
Щёлкает левый дворник.
Про протертое ЛКП и страшные резинки ВАЗа.
ЭСП заткнулся
Опять эта трубка омываетля заднего стекла! (+)
Сигнал???

Почти треть всех тем о том, что что-то сломалось, глючит т.п.
Тема с запотеванием меня вообще убила, на моей машинке такого не было, была только проблема в ветренную снежную погоду - во время стоянки воздухозаборник салона наглухо забивался снегом и пока тот не растаивал минут через 10-15 - потело все жутко, приходилось зимой с открытым окном ездить. Я-то думал, что новое жабо как раз призвано решить эту проблему, а оно вон как...

Стильное авто, блин.

#131:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:01
BlackCat писал(а):



За имя не стоит, а за качественную (по сравнению с 10-ой) сборку, ровные кузовные зазоры, кондиционер, полный электропакет, подушку, ABS - стоит. Зачем что-то тюнить, когда можно сразу получить нормальную машину. Именно, что Accent - это та же 10-ка, как она должна была бы быть сделана, если бы делалась по человечески.

10-ка с кондиционером стоит 280 тыр, Accent в комплектации МТ-1 т.е. это будет примерно та же комплектация, что и 10-ка Люкс с кондиционером, стоит 315 тыр. Разница ну совершенно непринципиальная, при том, что Accent сделан качественнее.

Ты говорил, что у Accent:
- вялый двигатель;
- слабая подвеска;
- слабые тормоза
- плохая управляемость.

На что было отвечено, что на самом деле все не так. По сравнению с 10-ой, все диаметрально противоположно. Двигатель у него мощнее 102 vs (92 И 74), подвеска у него жесткая, управляемость если сравнивать с 10-ой - отменная. И заметь, это говорил не я один.



Да ну, блин! Задолбали, чессслово! Laughing
Сколько "казачков засланных", оказывается, пасётся здесь.
Понятное дело, что теперь с пеной у рта будут доказывать "крутость" своих Хундаев. Smile
И собраны лучше Мерсов, и не ломаются они никогда (то, что описывают в своих же формах - это так, фантазии на тему, что МОГЛО БЫ сломаться Smile Smile ), и моща такая, что всех "рвут" на стартах - в особенности лица женского пола. Наверное один факт присутствия женщины за рулём прибавляет 50% мощности. Smile Smile
Даже бензин, наверное, никогда не заканчивается. Как один раз залили при покупке, так и ездят. Smile Smile
И за всё это добро - всего то $11000.
Ну-ну.

Но если всё таки снять "розовые очки", то как в пословице "сколько сахар не говори - слаще во рту не станет".
Поэтому сколько бы не твердили об уникальных характеристиках, всё равно подвеска жёще не станет, рулевое острее не будет, тормоза сильнее не появятся, и движок живости не обретёт.

И я ещё раз повторю -
- кресла неудобные,
- рулевое "ватное"
- подвеска валкая
- движок тупой (пусть хоть и 200 лошадей). У ЗИЛа вон 130 сил, но толку то..
- система кондиционирования убогая.

Далее о поломках.
Какой объём выпуска этих Акцентов? А 10-к? А теперь посчитай приведённый поток поломок там и там. Не забудь учесть географию эксплуатации.

Так, что не надо фантазий на тему супернадёжности Хундаев и ненадёжности 10-к.
10-ки очень надёжные машины. Даже на фоне того, что мало кто, в России хотя бы делает ТО, а не ездит, пока "не сломается". И делают работы на сервисах, а не где попало.

И в итоге ещё раз выходит, что кроме как оправданием в собственных глазах переплаченных денег, заявления о феноменальных качествах этих агрегатов (Хундаев) объясняться не могут.
Остюда и такая злоба на ВАЗ и на владельцев 10-к, в частности. :-D


Не надо доказывать, что, оказывается, неправильно почувствовал - рулевое острое - а не "ватное". Видимо у нас разная чувствительность - я чувствую непредвзято, а Вы с позиции $11000.
Наверное эта сумма корректирует ощущения в нужную сторону. Smile

Тогда предлагаю им просто покинуть сей форум, дабы не заплыть жельчью и не портить свои нервы, и уединиться в своей стране утопии по имени Хундай.


Удачи!

#132:  Автор: daemonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:18
Qiller писал(а):


- кресла неудобные,


ИМХО, зависит от человека. По мне так вполне удобные, хотя и на десятке тоже неплозие кресла.

Цитата:


- рулевое "ватное"


А вот это точно ерунда. Оно не ватное, просто там стоит ГУР, что безусловно искажает обратную связь на руле.

Цитата:


- подвеска валкая



Есть такое на машинах с пробегом 20-30 ткм, хотя на новой машине подвеска отличная.

Цитата:


- движок тупой (пусть хоть и 200 лошадей). У ЗИЛа вон 130 сил, но толку то..


Движок нормальный

Цитата:


- система кондиционирования убогая.


Угу, стекла в дождь не запотевают намертво, хотя должны


Цитата:


Далее о поломках.
Какой объём выпуска этих Акцентов?


Порядка 20-25 тысяч в год. Объем выпуска десяток ~230 тысяч в год, т.е. примерно в 10 раз больше. А проблем больше раз в 50, причем есть куча проблем конструктивно заложенных в машину.


Цитата:

Так, что не надо фантазий на тему супернадёжности Хундаев и ненадёжности 10-к.


Хундай не супернадежен, а просто надежен.

Цитата:

10-ки очень надёжные машины


Угу, первое место в мире по надежности.

Цитата:

И в итоге ещё раз выходит, что кроме как оправданием в собственных глазах переплаченных денег, заявления о феноменальных качествах этих агрегатов (Хундаев) объясняться не могут.
Остюда и такая злоба на ВАЗ и на владельцев 10-к, в частности. :-D


Злобы нет, есть только сочувствие, поверь. Вот читаю сечас про потеющие в дождь стекла и представляю бедных владельцев авто...


Цитата:

Не надо доказывать, что, оказывается, неправильно почувствовал - рулевое острое - а не "ватное". Видимо у нас разная чувствительность - я чувствую непредвзято, а Вы с позиции $11000.
Наверное эта сумма корректирует ощущения в нужную сторону. Smile

Black Cat вообще машину не покупал, она у него служебная

#133:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:18
Молодец, Qiller!

Все правильно!Так их!

А то разошлись, иш ты!

Здесь им не там!

Вот когда на всех этих ХУНДАях они накатают 160 тык хотя бы, выложат нам отчетик, ничего не скрывая, вот тогда и можно будет посмотреть правде в глаза. Surprised

Хотя и так все понятно..

ЗЫ кстати про поломки и запчасти: почему-то многие иномарочники ищут запчасти на разборках, б/у так сказать, они(запчасти) там в два-три раза дешевле говорят...

...говорят родные покупать - без штанов останешься....

...и в постгарантийный срок не едут на фирменное СТО, а ищут недорогой сервис....

...и еще очень часто от ВАЗа запчасти к своим авто приспосабливают, и очень бывают довольны дешевизной оных и своей находчивостью...


Ну и ну!

Самое главное забыл: на десятом форуме они тусуются, потому-что мечтают о следующем авто, которым будет ВАЗ! :cool:

#134:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:22
daemon писал(а):


Стильное авто, блин.



А вот то же интересные темы по поводу вечного и супернадёжного авто Хундай:

Обороты холостого хода
Шумоизоляция двигателя на АКЦЕНТЕ (Тагаз)
Как снимается внутренняя облицовка двери на Гетце?
HELP! Проблемма с АКПП на Sonata 4
Подскажите по блоку предохраниетелей, не работают дворники
Редчайший случай идиотизма!!!
датчик спидометра на Елантре
Как самостоятельно поменять тормозную жидкость Accent ТаГАЗ
Техосмотр - неравномерное тормозное усилие на задней оси
Установка магнитолы в Гётц (1я часть Марлезонского балета Smile
Установка магнитолы в Elantra GL(s) New
Hyundai Accent лямбда зонд
Где узнать partnumber-а деталей?
Обрыв ремня ГРМ на Акценте (12 клап.)
Как снять консоль для замены магнитолы на Сонате 3 ?
Посторонний шум в моторном отсеке Matrix 1,8
Круиз контроль на Accent (ТАГАЗ)
ACCENT проблемы с ГРМ
Как избавиться от пятен?
прыгает тахометр
Проблемы ХХ (дв. DOHC 16Valve)
Замена антифриза Accent
схема электрики
Elantra, свет в тумане.
Включение задней передачи на Accent
Исправление лишних вибраций в Accent 2004
Какой ДМРВ ставится на Акцент?(Повтор)
Безбожно врет датчик уровня топлива (Акцент 2004) HELP !!!
Стеклоподъемники
Втулка(ручника) суппорта заднего тормозного диска(Соната 3)
стучит клапан...
Кладут ли флакончик краски "в цвет" на новом Accen
Противотуманки Соната-3?
Пожалуйста подскажите!!!!!
O положении меток при замене ремня ГРМ
Welcome всем, кто разбирается в автомобилях Hyundai !
Re. документация или ответ Бекасу на его Вылком
помогите с акпп
Акцент - Не Вращается ручка управления Потоками Воздуха
Диск сцепления на Акцент Тагаз
santa fe - проблема с магнитолой н-240
Бортовой комп на Accent
Разъемчик на магнитолу от Акцента ТагАЗ
Документация
Снятие внутренней обшивки двери Акцент Тагаз
смена наружной обшивки двери
Диагностическая программа для Акцента (ТАГаз)

Взято с:

"http://hyundai.auto.ru/forum/index.php"

#135:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:33
Я думаю владельцам Хендэ не стоит оправдываться. Если кто-то исходит завистью, не надо обращать на это внимание. Это же форум десяточников.Естественно для них десятка-свет в окошке. Автор писал,как по трассе 160 ходит. Неделю назад ездила по трассе Москва-Питер. Шли 160,правда на Тойоте. Ни одна десятка не шла с такой скоростью. А было их море! Так что это все понты,товарищи,причем детские какие то.
#136:  Автор: daemonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 19:34
Qiller писал(а):

daemon писал(а):


Стильное авто, блин.



А вот то же интересные темы по поводу вечного и супернадёжного авто Хундай:

Обороты холостого хода
Шумоизоляция двигателя на АКЦЕНТЕ (Тагаз)
Как снимается внутренняя облицовка двери на Гетце?
HELP! Проблемма с АКПП на Sonata 4
Подскажите по блоку предохраниетелей, не работают дворники
Редчайший случай идиотизма!!!
датчик спидометра на Елантре
Как самостоятельно поменять тормозную жидкость Accent ТаГАЗ
Техосмотр - неравномерное тормозное усилие на задней оси
Установка магнитолы в Гётц (1я часть Марлезонского балета Smile
Установка магнитолы в Elantra GL(s) New
Hyundai Accent лямбда зонд
Где узнать partnumber-а деталей?
Обрыв ремня ГРМ на Акценте (12 клап.)
Как снять консоль для замены магнитолы на Сонате 3 ?
Посторонний шум в моторном отсеке Matrix 1,8
Круиз контроль на Accent (ТАГАЗ)
ACCENT проблемы с ГРМ
Как избавиться от пятен?
прыгает тахометр
Проблемы ХХ (дв. DOHC 16Valve)
Замена антифриза Accent
схема электрики
Elantra, свет в тумане.
Включение задней передачи на Accent
Исправление лишних вибраций в Accent 2004
Какой ДМРВ ставится на Акцент?(Повтор)
Безбожно врет датчик уровня топлива (Акцент 2004) HELP !!!
Стеклоподъемники
Втулка(ручника) суппорта заднего тормозного диска(Соната 3)
стучит клапан...
Кладут ли флакончик краски "в цвет" на новом Accen
Противотуманки Соната-3?
Пожалуйста подскажите!!!!!
O положении меток при замене ремня ГРМ
Welcome всем, кто разбирается в автомобилях Hyundai !
Re. документация или ответ Бекасу на его Вылком
помогите с акпп
Акцент - Не Вращается ручка управления Потоками Воздуха
Диск сцепления на Акцент Тагаз
santa fe - проблема с магнитолой н-240
Бортовой комп на Accent
Разъемчик на магнитолу от Акцента ТагАЗ
Документация
Снятие внутренней обшивки двери Акцент Тагаз
смена наружной обшивки двери
Диагностическая программа для Акцента (ТАГаз)

Взято с:

"http://hyundai.autoххх/forum/index.php"



И чего? Сколько тем из этого списка относятся к Accent и сколько из них к поломкам авто и за какой период времени все эти темы?
Ты хоть дураком-то себя не выставляй...

#137:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:14
Елена7 писал(а):

Я думаю владельцам Хендэ не стоит оправдываться. Если кто-то исходит завистью, не надо обращать на это внимание. Это же форум десяточников.Естественно для них десятка-свет в окошке. Автор писал,как по трассе 160 ходит. Неделю назад ездила по трассе Москва-Питер. Шли 160,правда на Тойоте. Ни одна десятка не шла с такой скоростью. А было их море! Так что это все понты,товарищи,причем детские какие то.



Это, Елена7, просто я в этот момент был либо на фазенде в Завидово, либо на работе в Москве, а то бы я Вам с Тойотой левым поворотником бы подмигнул...

Правда больше 170 моя не выжимает по Штату...

Но ведь это ничего, правда!

ЗЫ Кстати мы с другом тоже в питер на А8 ездили, и вот как раз могу сказать обратно противоположенное впечатление: единственно кто "противостоял" нам были как раз десятки...


Совсем не завидую владельцам любых ино, особенно бюджетных ино...

#138:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:26
Это все конечно здорово,что многие так рьяно поддерживают отечественного производителя. Зачем же мы тогда меняем свои пылесосы Вихрь и тому подобные на Bosch,Samsung.Отвозим старые холодильники Сибирь на дачу.а приобретаем опять же не отечественные,если средства позволяют,а Электролюкс,Индезит. Ну у кого телевизор Горизонт,признайтесь. Многие давно приобрели себе корейский Samsung,так же как и я. И работает у меня он безупречно уже давно. Приобретаются Sony и Philips. Все упирается только в деньги. Ну будет меня кто-то убеждать,что я зря переплатила за телевизор Samsung. Что Горизонт не хуже. Да хуже. И дизайном и качеством хуже. Так же и с машиной. Нет денег, покупается отечественная,есть немного больше - покупается корейская.Есть еще больше можно позволить себе японскую.И не надо обижать людей. Люди искренне пишут Вам о том,что корейская машина лучше, а не от того, что переплатили.
#139:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:30
Пара & 3 кола писал(а):

Елена7 писал(а):

Я думаю владельцам Хендэ не стоит оправдываться. Если кто-то исходит завистью, не надо обращать на это внимание. Это же форум десяточников.Естественно для них десятка-свет в окошке. Автор писал,как по трассе 160 ходит. Неделю назад ездила по трассе Москва-Питер. Шли 160,правда на Тойоте. Ни одна десятка не шла с такой скоростью. А было их море! Так что это все понты,товарищи,причем детские какие то.



Это, Елена7, просто я в этот момент был либо на фазенде в Завидово, либо на работе в Москве, а то бы я Вам с Тойотой левым поворотником бы подмигнул...

Правда больше 170 моя не выжимает по Штату...

Но ведь это ничего, правда!

ЗЫ Кстати мы с другом тоже в питер на А8 ездили, и вот как раз могу сказать обратно противоположенное впечатление: единственно кто "противостоял" нам были как раз десятки...


Совсем не завидую владельцам любых ино, особенно бюджетных ино...



Наверно это был эксклюзивный вариант Ауди А8, с двигателем 1.5 Smile
На Тойоте иногда шли 180,так что подмигнуть не удалось бы Laughing

#140:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 20:54
Пара & 3 кола писал(а):


...и еще очень часто от ВАЗа запчасти к своим авто приспосабливают, и очень бывают довольны дешевизной оных и своей находчивостью...

Ну и ну!

Самое главное забыл: на десятом форуме они тусуются, потому-что мечтают о следующем авто, которым будет ВАЗ! :cool:




Bravo

#141:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 21:04
Блин! Я не пойму зачем так спорить из-за ни чего и переливать из пустого в порожнее. Все равно каждый останется при своем мнении.
И все равно-как бы тут не усерались владельцы "Десяток", коим на сегодняшний момент являюсь и я, но машина, которая стоит в 1,5, в два, в три и т.д. раз дороже по любому будет лучше. Иначе она этого не стоила. Законы цивилизованного рынка еще ни кто не отменял.
"Десятка" не супер надежная машина и каждый раз садясь в нее и поварачивая ключ зажигания ни кто из нас не пребывает в сто процентной уверенности.
Я думаю, что при равной стоимости "десяток" и тех же Хендэ с другими иноаналогами, у ВАЗа были бы серьезные проблемы со сбытом своей продукции. Спасало бы только одно - дешевизна запчастей и ремонта. Да и то это уже не многих останавливало. Гарантии на иноаналоги уже составляют 3 года и 100 000 км пробега, так что арифметика проста.
Ведь не зря говорят, те кто серьезно ездил на ино - наши машинки уже не покупают. Ну если только в варианте: ездить надо - а денег нет. Но это уже безисходность.
"Десятку" не хвалю и не ругаю. Нормальная машина, отвечающая моим сегодняшним запросам. С такими мыслями ее и брал. Брал, как лучшее, что предлагает наш автопром и на что хватило денег.
Были бы бабки взял бы ино не раздумывая, как и подовляющее большинство этого форума. И не надо тут рассказывать о преданности к отечественному автопрому. Сказки все это!
Нормальный человек всегда стремится к лучшему и как только позволяет ситуация он свое стремление реализует!
И все разговоры о том,что "десятка" супер машина - это только для самоуспокоения. Да, она лучше всех наших машин, но на этом все ее преимущества и заканчиваются..........

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (23 Августа 2004 21:44), всего редактировалось 1 раз

#142:  Автор: Stasyan063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 21:15
Млин, ну что вы все как дети. Ну при чем здесь скорость на трассе? А? Это кто как ездиет. Ну это же глупо, что 10-ка делает А8 (конечно, если она не эксклюзив с двигом 1,5 Smile ). Хоть у меня щас и 2112, я ее не превозношу до небес. И Акцент мне даже внешне нравиться больше, чем 10-ка, хотя в идеале хочу Элантру или Ниссан Альмера. Не знаю как по поводу качества Акцента, но считаю, что по крайней мере лучше, чем в 10-ке, т.к. хуже уже некуда. Зато в жару едешь как человек с кондеем, на парковке не крутишь баранку как Геракл. Опять же, все это личное дело каждого.
#143:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 21:31
Люся писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


...и еще очень часто от ВАЗа запчасти к своим авто приспосабливают, и очень бывают довольны дешевизной оных и своей находчивостью...

Ну и ну!

Самое главное забыл: на десятом форуме они тусуются, потому-что мечтают о следующем авто, которым будет ВАЗ! :cool:




Bravo



:-D :-D :-D

Зато те кто покупает наши новые машины, начинают менять все запчасти на импортные аналоги или наши, но качественные!!! Типа завод собирает машинки из последнего дерьма.
Ну разве это нормально - купить машинку и поменять в ней все кроме кузова?
Наверное нормально это когда купил машинку и ездишь ни чего дополнительно не вкладывая и не меняя......... и получая при этом удовольствие, стоящее затраченных на машинку денег.

#144:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 22:30
КомбинатоRу:


Ну хоть разумные мысли.
Помните,как приглашали меня прокатиться на 16-клапанной? Laughing Я помню :cool: :cool: :cool: Теперь захожу иногда на этот форум по привычке. Со многими приятно общаться.

#145:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 23:07
КомбинатоR писал(а):

Люся писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


...и еще очень часто от ВАЗа запчасти к своим авто приспосабливают, и очень бывают довольны дешевизной оных и своей находчивостью...

Ну и ну!

Самое главное забыл: на десятом форуме они тусуются, потому-что мечтают о следующем авто, которым будет ВАЗ! :cool:




Bravo



:-D :-D :-D

Зато те кто покупает наши новые машины, начинают менять все запчасти на импортные аналоги или наши, но качественные!!! Типа завод собирает машинки из последнего дерьма.
Ну разве это нормально - купить машинку и поменять в ней все кроме кузова?
Наверное нормально это когда купил машинку и ездишь ни чего дополнительно не вкладывая и не меняя......... и получая при этом удовольствие, стоящее затраченных на машинку денег.


Да что за ерунда-то? Какие это все детали нужно менять на импортные на ВАЗ? Если например колеса не прокололи хулиганы (как у меня) , то для обычной езды хватает и отечественных (откатал осень, зиму, весну, лето , осень пока не прокололи все 4 прямо после похолоданий, а тут уж купил Нокиан HPL2, а потом и Michlen - для лета). Сцепление - ну сменил по дурости на Luck, а потом на Sash. Лук был полегче, а Sash - точно как отечественный
Оказалось - родное сцепление-то проходило бы еще долго, а виновата была направляющая выжимного. Причем похоже из-за того , что не всегда полностью выжимал сцепление - вот она и привела к скрипам. И все.. Больше ничего на импорт не менял. Ни тосол (тут в соседней конфе один парень заменил его на "красный" импорт, возможно и левый - у него чуть всю систему охлаждения не вырвало) - нормально двигатель работает, не перегревался ни разу и не течет, а цвет меня не смущает (ах сколько тут про цвет этого тосола говорили, как будто главное в нем цвет). Зачем все это менять на машине, которая куплена была новой? Возможно если Вы купили не новую машину, то можно поменять и на импорт (если уверены, что это не подделка), однако импортные качественные (неподдельные) запчасти для ВАЗ стоят раза в 2-3 дороже (почти как для иномарок), при неочевидных преимуществах перед отечественными (тоже не поддельными). На тему подделки много скажу, что для иномарок ее не меньше, чем для ВАЗ. Но ВАЗовские оригиналные цены имеют ниже.
А я так повторю - ничего на своей 93-ей с 2002 года на импорт не менял. Там больше нечего на импорт-то менять. Колеса, да сцепление. Датчики там и так от СП с Бошем стоят. Особо привередливые находят конечно и там нарушения. Хотя очень сомневаюсь, что ДПКВ (обычный переменный резистор) может выйти из строя без посторонней помощи за 2000 км, как у некоторых любителей "покопаться" во всех кишках инжекторов (из бывших владельцев карбюратнорных агрегатов), не обладая даже минимальными знаниями по электронике. Уж больно у него примитивная конструкция (с точки зрения инженера - электронщика), чтобы сломалось без рукосойства наших отечественных дедей васей и прочих "самоделкиных" в лучшем случае с ПТУ слесарной подготовкой.
Нужно сказать, что даже при таком обилии малоквалифицированных самодеятельных ремонтников, которые самостоятельно пытаются полазат по ВАЗовским агрегатам - машина в целом надежнее импортных, которые дяди Васи просто доламают (в худшем случае поменяют датчик или запчасть - для ВАЗ они доступны) и владельцы иномарок молятся на авторизованные сервисы (где цены соответствующие).

#146:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 23:09
Елена7 писал(а):

КомбинатоRу:


Ну хоть разумные мысли.
Помните,как приглашали меня прокатиться на 16-клапанной? Laughing Я помню :cool: :cool: :cool: Теперь захожу иногда на этот форум по привычке. Со многими приятно общаться.



А Ты отказалась? Confused

#147:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 23:28
Люся писал(а):

Елена7 писал(а):

КомбинатоRу:


Ну хоть разумные мысли.
Помните,как приглашали меня прокатиться на 16-клапанной? Laughing Я помню :cool: :cool: :cool: Теперь захожу иногда на этот форум по привычке. Со многими приятно общаться.



А Ты отказалась? Confused



Ну вообщем,да. Отказалась. У меня муж был рядом и по его лицу я поняла,что только с ним Laughing А КомбинатоR начал отшучиваться. Типа зачем нам кузнец. Я его понимаю, но на тот момент встретиться с ним одна не могла.

#148:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 07:45
Qiller писал(а):

Тогда предлагаю им просто покинуть сей форум, дабы не заплыть жельчью и не портить свои нервы, и уединиться в своей стране утопии по имени Хундай.



Вообще-то шум в песочнице поднял ты. Мы сидели тихо, пока ты не начал нести откровенную ересь, это раз. А два - давай, ты мне не будешь говорить где и на каком форуме мне сидеть, хотя бы потому, что я тут намного дольше тебя нахожусь (переживаю третью реинкарнацию этого форума). У моего отца, к моему огромному сожалению 111-3, т.к. подходящего по цене "сарая", среди новых ино небыло, у меня в гараже на всякий пожарный стоит 112 "мираж", которые в отличии от Акцента мне доставляют хлопоты, и мое присутствие на форуме необходимо. На форуме Accent, мне делать нечего, он не ломается.

Еще раз. 110 люкс с кондиционером стоит 280 тыр, Accent МТ-1 - 315 тыр. Кроме как глобальным идиотизмом, я не могу обьяснить покупку 10-ки при таком раскладе.

Теперь по поовду тюнинХа, за 2 к$. Это еще больший идиотизм, вбухивать в бюджетную машину такие деньги, все равно из коровы (пардон беременной антилопы) не сделать орловского скакуна.

#149:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 08:26
To 6600

Зря-зря... Очень много моих знакомых отечественные детали меняют на импортные!

Вот список, чего сам поменял именно на ИМПОРТ:
1. Колодки тормозные (передние и задние - Феродо и LUK - никто меня не убедит, что наши КАЧЕСТВЕННЫЕ колодки лучше отечественных)
2. Диски тормозные (такая-же фигня)
3. Щетки стеклоочистителя (без вариантов)
4. Сцепление
5. Резина (тоже без вариантов)

Пока все, т.к. машина у меня всего 4 месяца...

#150:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Августа 2004 08:29
6600 писал(а):

Если например колеса не прокололи

обана, все-таки достал кого-то... может это и не хулиганы? задумайся! :-D

6600 писал(а):

...ДПКВ (обычный переменный резистор)...

...и эти люби запрещают мне ковыряться в носу(с)анекдот
спец, мля...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU