pavel-spb писал(а):Хочу добавить я так цеплял но ближний свет был тусклее, лучше на отдельный пред выводи.
Ну это скорее всего да, но будет тусклеть только при включенных противотуманках... Да и реально, я лично особо не вижу тускления ближнего света... Хотя по законам физики он обязан быть... Но визуально не фиксируется... Т.е. несущественно...Аццкей Ездун писал(а):В цепь ближнего света цепляй... В блоке предохранителей найди предохранитель, через который идет ток ближнего света фар и в эту цепь подвесь еще пару противотуманок, второй провод, понятное дело, на корпус... Проводка прекрасно держит эту дополнительную нагрузку, и в тоже время автоматически выполняются требования ПДД гласящие, что противотуманки должны включаться только при включенном ближнем свете фар... Т.е. на ТО не прикопаются... Подключишься где-то еще - могут на ТО завернуть, ибо противотуманки будут включаться независимо от ближнего света... Хотя есть вариант с дополнительным предохранителем и релюхами в целях претотвращения перегрузки, но я не стал заморачиваться, ибо штатная проводка более чем прекрасно держит пару противотуманок в цепи ближнего света...
ХМ. Ездун, ты ПДД читал? ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании.Kirgudu писал(а):ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании.
Это какой пункт правил подтверждает?Kirgudu писал(а):19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
Упс... ну точно... Мне товарищ ляпнул, и я так думаю и пишу не проверив... Вот еще раз подтверждается истина, что с чужих слов всю информацию проверять надо... Сорри...
Млин, надо бы теперь переделать нормально чтоб было и они отдельно включались чтоли... капец...Kirgudu Kirgudu писал(а):19.4. Противотуманные фары могут использоваться
Это всё понятно. Только неуказано чтоKirgudu писал(а): ПТФ должны включаться даже при выключеном зажигании
Jimmy18 писал(а):ну пока чет про оптику не особо, ты лучше фоточки оптики выложи, и как светит, желательно в таких режимах: ближний, ближний + туманки, только туманки, ближний плюс туманки в сравнении с десяткой
главная оптика wesem .(а П.Ф споят маленькие ,кругленькие, блестящие,хамелеоны наверно Китай )Цитата:Ввиду их меньшей мощности, а соответственно и меньшего влияния на расход топлива встает вопрос о переделке..... в туманках лампы flilips 2*50 ватт
Хм... Не кажется ли что тут несуразица некоторая? Ближний свет 55Вт, туманки 50Вт. Разнца в 5 Вт не такая уж и большая чтобы говорить о экономии и переделке ради этой экономии.
А вообще лучше провод с лампочек кинуть через дополнительный предохранитель на провод идущий на + аккумулятора. 100Вт при 14В - это 7А. Можно поставить на 15А предохранитель. Коммутировать лучше не напрямую а кнопкой через реле. Кнопка дольше прослужит. И питание на эту кнопку что реле включает брать с кнопки габаритов (с того ее вывода где напряжение появляется при включении габаритов) - чтобы по правилам птф нельзя включить было не включив габаритыD_K_ писал(а):Хм... Не кажется ли что тут несуразица некоторая? Ближний свет 55Вт, туманки 50Вт. Разнца в 5 Вт не такая уж и большая чтобы говорить о экономии и переделке ради этой экономии.
Так это написано что такая мощность (на наших и вражеских лампах, как и во всяких других приборах я давно не могу понять по какому принципу одно в другое пересчитывать), а в реальности свет ближнего света и свет этих противотуманок это две большие разницы ... Просто визуально по освещенности пространства перед машиной (ближний дорогу прекрасно ночью освещает, что и потребности дальний включать не возникает часто, а противотуманки гараж плохо освещают, хотя "мощность по паспорту" почти одинакова, это да)... К тому же, включение ближнего на холостых, т.е. включение дополнительной нагрузки четко фиксируется по звуку работы двигателя, добавление же противотуманок не проявляет себя никак... Кроме того, установлен комп в автомобиле... Показывает напругу в сети с точностью до 0,1 В... Скажем имеем без света 14,0 В, далее включаем ближний и мгновенно имеем 13,5 В, добавляем туманки и имеем те же 13,5 В... То есть практически не нагружают туманки ничего, несмотря на одинаковые цифры мощности... Но в реале экспериментально видишь, что нагрузка от одних ламп и от других несопоставима... Поэтому надо переключаться на туманки...