Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:17
А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
#127:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:18
А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
#128:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:19
А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
#129:  Автор: gnat67Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:25
Установил Старо-Оскольский комплект БСЗ. УОЗ установил на слух, по детонации. Все вроде нормально, заводится, ездит. Но, появилась проблема. Суть, заводится с "полпинка", ХХ держится нормально, даешь газу и плавно уменьшаешь обороты до ХХ, все в порядке. Если газ резко бросить (а при переключении это всегда) глохнет. Возможно это просто совпадение и не в БСЗ дело.

Руслан

#130:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 21:28
Цитата:

А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.


Макс. холостые - очень раннее зажигание. Моторист правильно говорит. Но для этого нужно обладать каким-никаким слухом Smile

#131:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 23:10
Это, у меня тож вопрос по углу. Если что, смейтесь, но не громко 8)
В общем, можно ли трамблер крутить на заведенном движке?

#132:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 00:00
Цитата:

В общем, можно ли трамблер крутить на заведенном движке?


Можно. А как, ты думаешь, стробоскопом его выставляют?

#133:  Автор: AlexSIMОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 09:55
мини-отчёт по установке БСЗ
Вот и я наконец то собрался поставить сам БСЗ.
Пошёл на рынок спросил сколько стоит комплект, после ответа продавца 1250р , решил брать всё по отдельности.
трамлёр московский нивовский (других нет вообще) - 500р
катушка восьмёрошная - 200р
коммутатор решил купить импортный , т.к. на наши есть нарекатия , тем более суть вопроса в 40 р ничего не решала.
купил коммутатор REMIX -240р.
и пучёк проводов в начале взял нивовский , там куча ненужных проводов была, потом решил отказался и взял обычный 4ка-5ка-7ка стандартный. - 80р.
Итого 1020р.
Поставил трамлёр как описано на сайте
http://www.klassika2106.nm.ru
катушку на старое место.
А комутатор установил на панель рядом с вакумом тормозлов.
там уже с завода торчат 2 болтика. И панель прямая удобно коммутатор плотно прилегает для лучшего охлаждения.
подключил провода.
стал проверять по схеме, а провода с края где подходят к комутатору в зеркальном виде. Решил поставить как по схеме , и не прогадал.
Завелась с пол-тыка.
подключил стробоскоп, выставил зажигание.
Тест-драйв: плюсы, минусы описывать не буду, их нет!
1.с утра заводится заметно лучше!искра бъёт мама не горюй!
2.нет проблем с контактной группой, которая постоянно пригарает!
3.по расходу проверю отпишу!
4.двигатель работает ровнее!
5. обороты стоят как вкопанные! даже при включении всех источников потребления энергии!
ВООООООБЩЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!

#134:  Автор: gnat67Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:32
по результатам анализов пациент скорее мертв чем жив :grin:
после безуспешных попыток поймать жука, назад была возвращена КСЗ и естественно проблема ушла, т.е. теперь при резком сбросе оборотов двигатель не глохнет. Соответственно вопрос к знатокам, так что же все таки барахлит, коммутатор или распределитель ?

Руслан

PS. проблема описана чуть выше

#135:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:11
gnat67 писал(а):

по результатам анализов пациент скорее мертв чем жив :grin:
после безуспешных попыток поймать жука, назад была возвращена КСЗ и ....


1.А что входит в состав комплекта бсз "Старо-Оскольский"
2.Какой датчик на трамблере?
3.Какой коммутатор?
4.Какая бобина?
8-)

#136:  Автор: gnat67Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 05:23
father_serafim писал(а):


1.А что входит в состав комплекта бсз "Старо-Оскольский"
8-)



коммутатор 036.3734
катушка 027.3705
распределитель 038.3706
провода естественно

маркировку датчика ХОЛЛА не смотрел

Руслан

#137:  Автор: gnat67Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 08:05
чего то веточка притихла, видать все без последствий Smile. Вот одно, весьма интерестное, имело место быть. По порядку.
Установил две недели назад, как писал выше, Ст. Оскольский комплект:
коммутатор 036.3734
катушка 027.3705
трамблер 038.3706
Машина заводится с "полпинка", ездит нормально, УОЗ установил на слух (по детонации). В общем счастия полные штаны Smile. Но одна беда, педальку бросишь обороты падают в ноль и все глохнет. Тут же заводится с того же "пинка". Если плавненько обороты уменьшаешь все тип топ.
Начался поиск жуков. Искал неделю (как потом выяснилось плохо), ну все тип топ. Вернул назад КСЗ и, о чудо, перестал глохнуть. Ну конечно бегом к продовцу, поменяли все по очереди, глохнет и все тут. Для эксперимента поменяли блок управления клапаном ЭПХХ (вот тонкий момент), ничего не изменилось. Ну тут с разным народом по общался, появилась идея что может что не так с бензонасосом, и т.д. и т.п. Пригарюнился я, и поехал в сервис к спецам. Они тут же определили что не работает тот самы блок управления клапаном ЭПХХ, вернее не правильно работает. По писанному должен открываться на 1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.

Удачи,
Руслан

#138:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 09:10
поставил газ и забыл что такое детонация Very Happy стоит бесконтактное, ставил сам как только машину купил 4 года назад. заводится на максимум с 3 тыка при -30!
#139:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 09:18
gnat67 писал(а):


1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.



Так это нормальный глюк ЭПХХ. Нужно было форум покапать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm

#140:  Автор: gnat67Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 11:55
Kirgudu писал(а):

gnat67 писал(а):


1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.



Так это нормальный глюк ЭПХХ. Нужно было форум покапать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm



То что это глюк ЭПХХ стало понятно не сразу, а по поводу того, что двигатель глохнет, я по форуму много лазил, но похожей ситуации не обнаружил. Зато сейчас при поисках схемы этого блока нашел на другом форуме http://izh.2126.ru//forum/viewthread.php?tid=13447
Кстати схема от нивовского отличается

Удачи,
Руслан

#141: БСЗ - это супер! Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:57
Просто хочу поделиться радостью... В субботу поставил бесконтактное зажигание ну и заодно новые свечи. Отрегулировали по страбоскопу угол, зазор в свечах. Резюме - едет ГОРАЗДО лучше, все очень нравится, ставьте не думайте. Киньте в бардачок второй коммутатор и радуйтесь.
Цена вопроса с одним коммутатором (произв. Венгрия) и без учета свечей - 1050 рупий, СПб, авторынок ну Фучика. Сначала просят 1200 за комплект, до 1000 сбивается легко, если не выходит идите к другому лотку. У меня в 1050 встало из-за более дорогого коммутатора. Чек выписывают, требуйте.
:cool:

#142:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:32
Дык в магазине можно было и в 900 улужиться с венгерским Remix'ом. Обычно на рынках не дешевле. Провода ВВ силиконовые купил??
#143:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:42
В 900? Ну не знаю, возможно, уже на 4 машины ставили, вроде на Фучика дешевле всего... ну да ладно, 150 рублей не страшно.
Провода еще от предыдущего хозяина - силиконовые стоят. Правда во время установки, решил прозвонить их, и обнаружил пробой в 4 проводе, следовательно контакт плавал. Его поменял.
В силиконовых проводах жила центральная из чего сделана? Металлизированная нить?

#144:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 15:59
Вот ведь как бывает - проводок оказался бэд. Но БСЗ все равно рулит! Smile
#145:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 16:05
В силиконовых полимер проводящий.
#146: Установил БСЗ, но есть проблема Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:24
Всем здравствуйте!
Помнится, была длиннющая тема что-то вроде "Установка БСЗ и последствия". В поиске честно искал, но не нашел. Как и ответа на свой вопрос.
В общем, решился сегодня поменять КСЗ на БСЗ. Купил все, что нужно, и, довольный как слон, пошел в гараж. После пары часов установки (знаю, долго. Но вы попробуйте дырки в кузове саморезом ковырять 8-)) пришло время заводиться. И она завелась... с последнего раза. И тут пришло время огорчаться. Двигатель колбасит, обороты ~200. Подумалось мне, что трамблер неправильно поставил. Перевернул на 180 град. - не заводится (может, и не должен так?). Дело кончилось севшим АКБ.
Но ведь если двигатель худо-бедно завелся, то все новые железяки исправны (ну по крайней мере коммутатор), контакты везде есть? Можно как-нибудь диагностировать все части БСЗ в домашних условиях, не покупая новые детали по очереди, методом исключения?

#147:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:53
Николай посмотри здесь http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm Сам не ставил, только собираюсь(как потеплеет) и набираю информацию. Расскажи - гемора много по первому то разу?
#148:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:00
А зажигание кто за тебя устанавливать будет??Smile)) если ты поставил трамблер как тот стоял, колбасить и будет, я думаю. УОЗ надо выставить . на "глазок" хоть крутил?
#149:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:05
Покрути немного трамблер, чтоб обороты ХХ 1000 были. Затем прогревайся хорошенько и выезжай для установки УОЗа. Возможно ХХ на карбе потом придется выставить (зависит от засранности предыдущего трамблера)
#150:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 00:07
Кстати, когда я себе воткнул БСЗ, вроде поставил, как старый трамблер, но УОЗ ушел чуть ли не в +20 Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU