Цитата:А у меня при установке по макс. холостым при езде детонировать начинает. Знакомый моторист говорил,что так делать можно,но несколько по иному: на холостых находим трамблером макс. обороты и чуть сдвигаем назад, пока двиг не заработает,так сказать, мягко и басовито. Получается самое то.
Макс. холостые - очень раннее зажигание. Моторист правильно говорит. Но для этого нужно обладать каким-никаким слухом Цитата:В общем, можно ли трамблер крутить на заведенном движке?
Можно. А как, ты думаешь, стробоскопом его выставляют?gnat67 писал(а):по результатам анализов пациент скорее мертв чем жив :grin:
после безуспешных попыток поймать жука, назад была возвращена КСЗ и ....
1.А что входит в состав комплекта бсз "Старо-Оскольский"
2.Какой датчик на трамблере?
3.Какой коммутатор?
4.Какая бобина?
8-)father_serafim писал(а):
1.А что входит в состав комплекта бсз "Старо-Оскольский"
8-)
коммутатор 036.3734
катушка 027.3705
распределитель 038.3706
провода естественно
маркировку датчика ХОЛЛА не смотрел
Русланgnat67 писал(а):
1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.
Так это нормальный глюк ЭПХХ. Нужно было форум покапать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htmKirgudu писал(а):gnat67 писал(а):
1200 об/м и закрываться на 1600, а он закрывался на ~1300. Блин я его с самого начала подозревал и все время косился на него, когда три раза туда сюда преставлял зажигание, да и помню что пробовал трубку на прямую к карбюратору, но видно не систематический подход к выявлению неиспраности дал знать, и то что на новый менял у продовца. Купил в другом месте и все нормально. Самое прикольное, конечно то, что проявилось только при установке БСЗ.
Так это нормальный глюк ЭПХХ. Нужно было форум покапать.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/EPHH/buEPHH.htm
То что это глюк ЭПХХ стало понятно не сразу, а по поводу того, что двигатель глохнет, я по форуму много лазил, но похожей ситуации не обнаружил. Зато сейчас при поисках схемы этого блока нашел на другом форуме http://izh.2126.ru//forum/viewthread.php?tid=13447
Кстати схема от нивовского отличается
Удачи,
Руслан