outlander писал(а):...Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.
Опять 25.
Я о качестве, которое беспокоит любого автомобилиста в ПЕРВУЮ очередь, а ты все о количестве...
Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.GEN писал(а):
Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.
Ответ очевиден - покупают. Это не слова, а факты.GEN писал(а):outlander писал(а):...Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.
Опять 25.
Я о качестве, которое беспокоит любого автомобилиста в ПЕРВУЮ очередь, а ты все о количестве...
Кстати, на вопрос -
а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.
Качество вполне соответствует цене и запросам российских покупателей.Никто же не спорит,что есть лучшие образцы-они,без сомнения есть,но денег на них нет.Поэтому статистика продаж-наилучшее подтверждение и ответ на твой вопрос.GEN писал(а):Цена матрехи была 5000 долл. - считалось, что качество соответствует цене.
Потом 6, 7, 8, 9 кБ? качество (то же самое) почему-то опять соответствует цене. При цене 10,11,12 ? тоже будет соответствовать?
А почему же в других странах получается делать авто дешевле 10-к при намного лучшем качестве и на порядок большей зарплате работников?
А деньги покупателей есть на рынке.
Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.
Говорят, что там, за бугром, люди производительней работают. Ну, да так оно и есть. Я бы посмотрел как бы на конвейере ВАЗа сборщики работали, если бы получали зарплату по 45000 руб. Уверен каждый бы из них облизывал каждый болтик. А за 10000 руб большого энтузиазма не дождешься.
Да, 10000 руб хорошая сумма, но хватает этих денег только на жратву. Едой очень сложно назвать то, что приходится есть за такие деньги, жратва. А жилье? А еще какие-нибудь интересы? Остатка денег хватает только на водку и пиво!
А хозяин ведь понимает, что устроиться на такую работу, за 10000 руб трудно. А государству все всеравно! Круг замкнулся.
Несколько лет назад была передача по ТВ о рабочем с VW, он собирал сидушки. Человеку при зарплате $1500 давалось все в кредит: квартира, машина, обстановка в квартиру. Ну как не работать при таких условиях?
А разницу зарплаты, в нашей стране, кладет себе в карман хозяин. Но при этом он еще и мозги пудрит: что себестоимость машинки 97%.
Но на самом деле составляющих влияющих на качество значительно больше. Стабильность в государстве, где она? Что ни день ? то новая революция.
Сейчас Дирекция по качеству добьется высокого качества Калин, да и оборудование новое, качественное. А кто будет на нем работать? Молодые ребята за 10000 руб! Надолго хватит их энтузиазма? Год? Два?
А думаете на других предприятиях лучше обстоят дела? Думаете Форд лучше клепают, или на ТагАЗе лучше? За 10000 руб?Yurdager писал(а):А разницу зарплаты, в нашей стране, кладет себе в карман хозяин. Но при этом он еще и мозги пудрит: что себестоимость машинки 97%.
Я в свое время работал в плановом отделе одного нашего крупного химзавода в регионе - дык на зарплату рабочим там шло ~ 3% от прибыли. В общем сейчас там рабочие получают 6000-7000 рублей в месяц. И это считается хорошей зарплатой по городу. Что-либо менять с зарплатой там не собираются - и так людям деваться некуда. Надо ли говорить что хозяева кроме легальной чистой прибыли еще и левые составы с продукцией отгружают - тут у них уже 100% навар... И так ведь повсеместно...IlyichSPB писал(а):Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!
При достойной оплате есть возможность отобрать тех кто будет работать лучше (в том числе приедут и из других регионов). При оплате на уровне выживания лучшие спецы/работники просто уйдут/уедут - они более мобильны чем посредственные.
Конечно, кроме оплаты должен быть и жесткий контроль со стороны мастеров/начальства, но и тут то-же самое - на этих должностях должны быть спецы, а не блатные.IlyichSPB писал(а):Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!
Только кретины ноют, что "а вот если бы нам платили ххх$, то мы бы хорошо работали, а за такие копейки..."
Не хочешь делать свою работу - не берись!
Ты не прав.
Если у тебя голова забита всякими проблемами: как там связать концы с концами, что в первую очередь купить и от чего отказаться? То какая от тебя может быть отдача? При низких доходах, то есть при доходах не обеспечивающих человека от и до, у человека и менталитет меняется и восприятие окружающего мира по-другому.
Ты что никогда не обращал внимания на то как люди меняются в день получения зарплаты? А ты обрати внимание.
Я проехал всю страну вдоль и поперек и утверждаю: везде люди одинаковы, всем хочется жить хорошо. В Тольятти живут те же люди что и по всей России.GEN писал(а):Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)
Слушай, звукорежиссер. Как же ты ненавидишь свою машину, если так ее обсираешь тут из поста в пост. Ты что, не знаешь примету, что ругать свою машину нельзя, а то за..бет? Продавай ее нафиг. И тебе будет спокойней, и остальным.GEN писал(а):Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.
А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)
Слушай, звукорежиссер. Как же ты ненавидишь свою машину, если так ее обсираешь тут из поста в пост. Ты что, не знаешь примету, что ругать свою машину нельзя, а то за..бет? Продавай ее нафиг. И тебе будет спокойней, и остальным.
Вообще-то я далек от ненависти к своей матрехе, я даже ее любил 3 года назад. Особых подлостей она мне не делала, правда накрылась коробка на 4-ой тысяче...(Важно - стоимость ее была 5500 долл.)
Я вообще далек от ненависти к ВАЗам, ненависть - это сильное чувство, такого нет.
НО... Любовь постепенно проходит, сильно выросли цены на ту же самую тазопродукцию, выросли и потребности.
И оказывается, что есть совсем другие машины, вовсе не такие убогие.
А разница в цене намного перекрывается улучшением качества, комфорта, надежности, безопасности.
А живем-то один раз...
Зы. Да, забыл. Моя матреха - ширпотребовское ведерко. Без всякой ненависти. Просто констатация.Yurdager писал(а):GEN писал(а):Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.
А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?
Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.Mr. SUV писал(а):Пускай ГЕН купит свой поддержаный "Акцент" с километражом эдак тыщ в 200 и радуется! Пускай срёт сизым дымом - но зато будет радоваться! Пускай подвеска просажена будет, глушак пердтеь - фигли, всегда прилабает запчасти от Москвича, но ведь соседи по стоянке завидовать будут, мол удался человек, инорамку купил! :cool:
Нет, это несерьезно.GEN писал(а):Yurdager писал(а):GEN писал(а):Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.
А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?
Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.
Об этом писалось ранее,что средневзвешенная цена иномарки в России в 2,5 больше такой же цены отечественного автомобиля.Вот и посчитай по количеству.outlander писал(а):GEN писал(а):Yurdager писал(а):GEN писал(а):Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.
А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?
Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.
Об этом писалось ранее,что средневзвешенная цена иномарки в России в 2,5 больше такой же цены отечественного автомобиля.Вот и посчитай по количеству.
Меня количество заботит гораздо меньше, чем качество.
"Лучше меньше, да лучше"...