Калина повторит печальную судьбу Шевроле-нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 01:48
Ну, во-первых, эта статья уже приводилась не далее как на предыдущей странице. По 5 раз обсуждать будем?
А во-вторых, какая практическая польза из всей этой писанины Каданникова?
Что Таз ? хорошая машина? Так нет, достаточно на ней поездить.
Что Калина ? хорошая машина? Да ХЗ, нет ее пока. Скорее всего будут те же яйца, только в профиль.
Что там чего-то куда-то поставляется ? так мне-то что с того, я должен восхититься качеством?
Да нет, не впечатляет ни разу?

#127:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 02:19
Про обсуждение данной статьи я не видел,сорри.Но название темы предполагает анализ перспектив "Калины".С этой целью и приводится видение перспектив из "первых уст",что называется плюс информация о экспорте автомобилей.И,исходя из этого,а также из имеющихся фактов,полностью опровергается вопрос названия темы.
#128:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 02:37
А о чем тема-то? Smile
А, ну да, продавец-Каданников рекламирует свой товар, а ему почему-то не все верят на слово.
А вот автолюбитель-Каданников на Тазах не ездит, предпочитает А8.
Понимает?

#129:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 02:44
Действительно,уже сложно вспомнить название данной темы.В которой и ведется обсуждение.Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.Так что верить ему или нет-дело каждого,но и против статистики не попрешь.Ну а как автолюбитель-это также его личное дело вроде.Возле районных прокуратур и судов А8,А6 и.т.д стоят-кто уже удивится более состоятельным людям?
#130:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 11:42
outlander писал:
"Вы,глубоко уважаемый,не поняли сути вопроса,как всегда.Про темпы роста я не говорил вовсе,они очевидны,как очевидно и количество произведенных "ТагАЗом" автомобилей в 2004г.-25000.Вопрос состоял в проектной мощности завода,которая по словам их представителей составляет 120000.Почему существенно не увеличивают производство при имеющихся возможностях и мощностях без дополнительных затрат?При имеющемся спросе?Что-то не складывается здесь.Зачем выпускать 70000,если есть спрос на большее количество???Или нет достаточного спроса?"

Вы прикидываетесь придурком или болван на самом деле?
Проектная можность завода составляет 120 т авто в год. Темпы роста составляют 300-400% в год, это что, не является существенным увеличением производства? Или вы думаете, что нет такого понятия, как квоты и т.д. Почему авто бизнесс-класса Соната 5 по цене гольф-класса было продано "всего" 4000 за год? Потому что квота на машинокомплекты была ровно на 4000.

#131:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:01
Вот именно-есть такое понятие как квоты.Но какие квоты-квоты на беспошлинный ввоз компонентов на так называемый "свободный склад" и квоты на вывоз-также не облагаемый пошлинами на импорт.Естественно,каждый год пробиваются квоты в количестве выпускаемых автомобилей.Отсюда и такая "странная медлительность".
#132:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:08
outlander писал(а):

...Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.


Опять 25.
Я о качестве, которое беспокоит любого автомобилиста в ПЕРВУЮ очередь, а ты все о количестве...
Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.

#133:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:16
GEN писал(а):


Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.



Ответ очевиден - покупают. Это не слова, а факты.

#134:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 23:25
GEN писал(а):

outlander писал(а):

...Продавец-Каданников,к слову сказать-один из самых успешных продавцов России в 2004г.Продал 700000 единиц продукции-не на слово,а за деньги.


Опять 25.
Я о качестве, которое беспокоит любого автомобилиста в ПЕРВУЮ очередь, а ты все о количестве...
Кстати, на вопрос - а нафига делать столько тазиков - ответа пока не наблюдается.


Качество вполне соответствует цене и запросам российских покупателей.Никто же не спорит,что есть лучшие образцы-они,без сомнения есть,но денег на них нет.Поэтому статистика продаж-наилучшее подтверждение и ответ на твой вопрос.

#135:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 00:03
Цена матрехи была 5000 долл. - считалось, что качество соответствует цене.
Потом 6, 7, 8, 9 кБ? качество (то же самое) почему-то опять соответствует цене. При цене 10,11,12 ? тоже будет соответствовать?
А почему же в других странах получается делать авто дешевле 10-к при намного лучшем качестве и на порядок большей зарплате работников?

А деньги покупателей есть на рынке.
Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.

#136:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 01:33
Какие авто дешевле десяток?Только корейский и китайский ширпотреб.Все остальные японские,американские,европейские авто значительно дороже-в странах-производителях.Сейчас на рынке есть также предложения до 10 и чуть более-однако ажиотажного спроса не наблюдается."Гетц","Нексия" и.т.д.А "десяток" продают по 250000 в год.
#137:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 01:43
Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)
#138:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 07:34
GEN писал(а):

Цена матрехи была 5000 долл. - считалось, что качество соответствует цене.
Потом 6, 7, 8, 9 кБ? качество (то же самое) почему-то опять соответствует цене. При цене 10,11,12 ? тоже будет соответствовать?
А почему же в других странах получается делать авто дешевле 10-к при намного лучшем качестве и на порядок большей зарплате работников?

А деньги покупателей есть на рынке.
Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


Говорят, что там, за бугром, люди производительней работают. Ну, да так оно и есть. Я бы посмотрел как бы на конвейере ВАЗа сборщики работали, если бы получали зарплату по 45000 руб. Уверен каждый бы из них облизывал каждый болтик. А за 10000 руб большого энтузиазма не дождешься.

Да, 10000 руб хорошая сумма, но хватает этих денег только на жратву. Едой очень сложно назвать то, что приходится есть за такие деньги, жратва. А жилье? А еще какие-нибудь интересы? Остатка денег хватает только на водку и пиво!

А хозяин ведь понимает, что устроиться на такую работу, за 10000 руб трудно. А государству все всеравно! Круг замкнулся.

Несколько лет назад была передача по ТВ о рабочем с VW, он собирал сидушки. Человеку при зарплате $1500 давалось все в кредит: квартира, машина, обстановка в квартиру. Ну как не работать при таких условиях?

А разницу зарплаты, в нашей стране, кладет себе в карман хозяин. Но при этом он еще и мозги пудрит: что себестоимость машинки 97%.

Но на самом деле составляющих влияющих на качество значительно больше. Стабильность в государстве, где она? Что ни день ? то новая революция.

Сейчас Дирекция по качеству добьется высокого качества Калин, да и оборудование новое, качественное. А кто будет на нем работать? Молодые ребята за 10000 руб! Надолго хватит их энтузиазма? Год? Два?

А думаете на других предприятиях лучше обстоят дела? Думаете Форд лучше клепают, или на ТагАЗе лучше? За 10000 руб?

#139:  Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 09:10
Yurdager писал(а):

А разницу зарплаты, в нашей стране, кладет себе в карман хозяин. Но при этом он еще и мозги пудрит: что себестоимость машинки 97%.



Я в свое время работал в плановом отделе одного нашего крупного химзавода в регионе - дык на зарплату рабочим там шло ~ 3% от прибыли. В общем сейчас там рабочие получают 6000-7000 рублей в месяц. И это считается хорошей зарплатой по городу. Что-либо менять с зарплатой там не собираются - и так людям деваться некуда. Надо ли говорить что хозяева кроме легальной чистой прибыли еще и левые составы с продукцией отгружают - тут у них уже 100% навар... И так ведь повсеместно...

#140: 111 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:13
Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!
Только кретины ноют, что "а вот если бы нам платили ххх$, то мы бы хорошо работали, а за такие копейки..."
Не хочешь делать свою работу - не берись!

#141: Re: 111 Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:21
IlyichSPB писал(а):

Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!



При достойной оплате есть возможность отобрать тех кто будет работать лучше (в том числе приедут и из других регионов). При оплате на уровне выживания лучшие спецы/работники просто уйдут/уедут - они более мобильны чем посредственные.

Конечно, кроме оплаты должен быть и жесткий контроль со стороны мастеров/начальства, но и тут то-же самое - на этих должностях должны быть спецы, а не блатные.

#142: Re: 111 Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 14:39
IlyichSPB писал(а):

Yurdager
Полная чушь!
нехорошие люди на ВАЗе работали бы так же хреново, если бы им платили и полторы штуки баксов!
Только кретины ноют, что "а вот если бы нам платили ххх$, то мы бы хорошо работали, а за такие копейки..."
Не хочешь делать свою работу - не берись!


Ты не прав.
Если у тебя голова забита всякими проблемами: как там связать концы с концами, что в первую очередь купить и от чего отказаться? То какая от тебя может быть отдача? При низких доходах, то есть при доходах не обеспечивающих человека от и до, у человека и менталитет меняется и восприятие окружающего мира по-другому.

Ты что никогда не обращал внимания на то как люди меняются в день получения зарплаты? А ты обрати внимание.

Я проехал всю страну вдоль и поперек и утверждаю: везде люди одинаковы, всем хочется жить хорошо. В Тольятти живут те же люди что и по всей России.

#143:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:35
GEN писал(а):

Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)


Слушай, звукорежиссер. Как же ты ненавидишь свою машину, если так ее обсираешь тут из поста в пост. Ты что, не знаешь примету, что ругать свою машину нельзя, а то за..бет? Продавай ее нафиг. И тебе будет спокойней, и остальным.

#144:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 15:42
GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?

#145:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 18:02
Пускай ГЕН купит свой поддержаный "Акцент" с километражом эдак тыщ в 200 и радуется! Пускай срёт сизым дымом - но зато будет радоваться! Пускай подвеска просажена будет, глушак пердтеь - фигли, всегда прилабает запчасти от Москвича, но ведь соседи по стоянке завидовать будут, мол удался человек, инорамку купил! :cool:
#146:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:27
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Слово "ширпотреб" - вполне точное для всех этих 700 тыс. тазопрмовских ведерок 8-)


Слушай, звукорежиссер. Как же ты ненавидишь свою машину, если так ее обсираешь тут из поста в пост. Ты что, не знаешь примету, что ругать свою машину нельзя, а то за..бет? Продавай ее нафиг. И тебе будет спокойней, и остальным.


Вообще-то я далек от ненависти к своей матрехе, я даже ее любил 3 года назад. Особых подлостей она мне не делала, правда накрылась коробка на 4-ой тысяче...(Важно - стоимость ее была 5500 долл.)
Я вообще далек от ненависти к ВАЗам, ненависть - это сильное чувство, такого нет.
НО... Любовь постепенно проходит, сильно выросли цены на ту же самую тазопродукцию, выросли и потребности.
И оказывается, что есть совсем другие машины, вовсе не такие убогие.
А разница в цене намного перекрывается улучшением качества, комфорта, надежности, безопасности.
А живем-то один раз...

Зы. Да, забыл. Моя матреха - ширпотребовское ведерко. Без всякой ненависти. Просто констатация.

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2005 23:35), всего редактировалось 1 раз

#147:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:29
Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?


Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.

#148:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:30
Mr. SUV писал(а):

Пускай ГЕН купит свой поддержаный "Акцент" с километражом эдак тыщ в 200 и радуется! Пускай срёт сизым дымом - но зато будет радоваться! Пускай подвеска просажена будет, глушак пердтеь - фигли, всегда прилабает запчасти от Москвича, но ведь соседи по стоянке завидовать будут, мол удался человек, инорамку купил! :cool:


Нет, это несерьезно.

#149:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 00:46
GEN писал(а):

Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?


Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.


Об этом писалось ранее,что средневзвешенная цена иномарки в России в 2,5 больше такой же цены отечественного автомобиля.Вот и посчитай по количеству.

#150:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 01:10
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Причем уже сейчас часть, потраченная на ино, больше, чем на тазы.


А уж это вообще ни о чем не говорит. За цену 600-го мерса можно купить 25 Гольфов. Ну и что?


Ну как же не говорит... Люди все больше денег готовы отдавать за нормальные машины и меньше за Тазы.
Это тенденция.


Об этом писалось ранее,что средневзвешенная цена иномарки в России в 2,5 больше такой же цены отечественного автомобиля.Вот и посчитай по количеству.


Меня количество заботит гораздо меньше, чем качество.
"Лучше меньше, да лучше"...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU