bug-nsk писал(а):
А нахрена туда масло заливать, поршень-то в патроне.
Гайки закрутил, правда не до конца, но короче дальше не крутились.
Я понял одно Каяба газ - сильно мягкие амо, видимо нужно пружины по жеще ставить.
Дело не в поршне!
Открываем памятку покупателя:
При замене аммо в стойку должно быть залито свежее или отработанное мотор.масло для улучшения теплообмена!
Так что если ты не заливал,то стойку может периодически клинить из-за перегрева!!!!! :-o
Да,аммо мягкие,даже газовые!!!
Кстати,ты и сзади поставил тоже газовые ?Red Dragon7 писал(а):bug-nsk писал(а):
А нахрена туда масло заливать, поршень-то в патроне.
Гайки закрутил, правда не до конца, но короче дальше не крутились.
Я понял одно Каяба газ - сильно мягкие амо, видимо нужно пружины по жеще ставить.
Дело не в поршне!
Открываем памятку покупателя:
При замене аммо в стойку
должно быть залито свежее или отработанное мотор.масло для
улучшения теплообмена!
Так что если ты не заливал,то стойку может периодически клинить из-за перегрева!!!!! :-o
Да,аммо мягкие,даже газовые!!!
Кстати,ты и сзади поставил тоже газовые ?
Не, зад вообще не трогал.
Короче када буду рычаги с крабами менять, то залью масло, спасибо за консультацию.Red Dragon7 писал(а):nbb2108 писал(а):
Ну так этоже чисто маслянные были. А сейчас у меня газомаслянные Excel-G. Ни разу еще не пробил - держат гораздо лучше. Только вот один эффект: на масле я качал резину на 1.8, если до 2 то жестковато шло. На этих все наоборот - при 2х отлично, при 1.8 долбит сильнее.
И на сколько у тебя задрался нос машинки ?
И поднялся зад ?
Кстати,а почему ставил опоры от десятки ?
Примерно весь кузов приподнялся на 1 см. Десяточные опоры поставил так как в них можно резину заменить на более жесткую, что я и сделал. Родные восьмые у меня почему-то долго не живут.nbb2108 писал(а):
Примерно весь кузов приподнялся на 1 см. Десяточные опоры поставил так как в них можно резину заменить на более жесткую, что я и сделал. Родные восьмые у меня почему-то долго не живут.
А у тебя машина с завода была с десяточными опорами и стойками ?
Ну,так,зад тоже надо менять аммо!!!
А сзади проставки не ставил,чтобы кузов был горизонтально поверхности земли ?
Кстати,у меня тоже опоры долго не живут!
Может опоры HERGOZ помогут ? Red Dragon7 писал(а):А у тебя машина с завода была с десяточными опорами и стойками ?
Нет, конечно. По нужде поставил
Red Dragon7 писал(а):Ну,так,зад тоже надо менять аммо!!!
Стоит KYB Premium
Red Dragon7 писал(а):А сзади проставки не ставил,чтобы кузов был горизонтально поверхности земли ?
Нет, пружины от 99.
Red Dragon7 писал(а):Кстати,у меня тоже опоры долго не живут!
Может опоры HERGOZ помогут ?
Х.з. не пользовал.west писал(а):В целом вывод такой если машина новая и все аммы рабочие менять их нет смысла.
У меня на новой машине все амортизаторы оказались дохлыми.
То есть, не совсем убитыми, а, скажем так, вяло текущими.
Когда я проехал 8.000 км и решил их поменять на каябу, я ужаснулся, когда увидел снятые амортизаторы. Я думал, что их еще кому-нибудь впарить можно будет... но, увы, они были не в лучшем виде.Nikolai Levski писал(а):
У меня на новой машине все амортизаторы оказались дохлыми.
То есть, не совсем убитыми, а, скажем так, вяло текущими.
Когда я проехал 8.000 км и решил их поменять на каябу, я ужаснулся, когда увидел снятые амортизаторы. Я думал, что их еще кому-нибудь впарить можно будет... но, увы, они были не в лучшем виде.
А что было со штатными аммо ? Они потекли,потеряли эффективность?
Все сразу ?
Может все дело в ощущениях ? Если привык ездить на газовых аммо,
то от масляных будешь сразу плеваться.Red Dragon7 писал(а):А что было со штатными аммо ? Они потекли,потеряли эффективность?
Сначала, я думал, что все ок. Но, блин, поведение машины на дороге (кидание по сторонам при скорости >100 км/ч) заставило меня думать, что с амо что-то не в порядке.
Поменял на Каябу, теперь могу спокойно ездить со скоростью до 180 км/ч. Правда, со 180-ти тормозит машинка хреново
Red Dragon7 писал(а):Все сразу ?
Да. Все стойки были мокрыми.
Red Dragon7 писал(а): Может все дело в ощущениях ? Если привык ездить на газовых аммо, то от масляных будешь сразу плеваться.
Не спорю Но это не причем. Хорошие маслянные амо мало уступают газовым Другое, дело, если речь идет о амо от штатной машины с АвтоВАЗа... :cool:Nikolai Levski писал(а):
Сначала, я думал, что все ок. Но, блин, поведение машины на дороге (кидание по сторонам при скорости >100 км/ч) заставило меня думать, что с амо что-то не в порядке.
Поменял на Каябу, теперь могу спокойно ездить со скоростью до 180 км/ч. Правда, со 180-ти тормозит машинка хреново
Наши машины не приспособлены для быстрой езды!
Если только их доработать. 8)
Увы,тебе попалась некондиционная машинка,как любят говорить в автосалонах!
А какие ты себе поставил опоры стоек ?Red Dragon7 писал(а):А какие ты себе поставил опоры стоек ?
Оставил штатные. Не стал мудрить с SS-20... Во-первых, жаба задушила Стандартные стоят рублей 200, от ЗР "спорт" - рублей 300... А SS-20 - аж 2000... Грабеж!
Да и я посоветовался со знающим народом, сказали так - если ставить, то только ШС и только для кольцевых гонок. А так - нафиг
Хм...а у меня штатные постоянно разбиваются!
SS-20 это больше для спортсменов!
Я хочу поставить себе HERGOZ,говорят,что
качество подшипника лучше,чем наш VBF.Red Dragon7 писал(а):Хм...а у меня штатные постоянно разбиваются!
Ну это смотря сколько на них проехать Nikolai Levski писал(а):
Ну это смотря сколько на них проехать
Это не имеет значения! У меня через 1500 км стали стучать опоры.
Вот такие у нас делают запчасти. Восьмеркин писал(а):вопрос "в тему": всё же по ресурсу кто побеждает при прочих равных - масло или газ-масло(например по Каябе)? у кого какие мнения?
Газовые пробивают скорее подшипник опоры,вот и весь сказ! :cool:Восьмеркин писал(а):Вот наконец поставил Каябу-Премиум(масло) по кругу 66 серия (перед) и 44-я (зад). по сравнению с 135-тысячным СААЗом сразу почуствовалась разница в лучшем проглатывании полицейских и напрочь исчезли вибрации колбасившие баранку на 100-110 км/ч. Не сказал бы что масляные Каяба совсем уж мягкие, т.е. никакой раскачки и кренов не наблюдается(кадиллаком машинка не стала :-D , все же Макферсон есть Макферсон) А в целом доволен, в сочетании с пружинами Килен и опрами "За рулем"(спорт).
Зы. только задние(44-я) шипят, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать:D
А передние аммо не шипят ?Red Dragon7 писал(а):Восьмеркин писал(а):Вот наконец поставил Каябу-Премиум(масло) по кругу 66 серия (перед) и 44-я (зад). по сравнению с 135-тысячным СААЗом сразу почуствовалась разница в лучшем проглатывании полицейских и напрочь исчезли вибрации колбасившие баранку на 100-110 км/ч. Не сказал бы что масляные Каяба совсем уж мягкие, т.е. никакой раскачки и кренов не наблюдается(кадиллаком машинка не стала :-D , все же Макферсон есть Макферсон) А в целом доволен, в сочетании с пружинами Килен и опрами "За рулем"(спорт).
Зы. только задние(44-я) шипят, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать:D
А передние аммо не шипят ?
передние шипят только если открыть капот и качать передок, а из салона не слышно Восьмеркин писал(а):передние шипят только если открыть капот и качать передок, а из салона не слышно
Короче,все стойки шипят! 8-)