#126: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Июня 2005 16:08 |
Расскажите пожалуйста как внутренний шрус по уму заменить?....поднимаю машину повыше (чтоб масло в коробке не вытекло), снимаю колесо, отцепляю шаровую, снимаю колечки с пыльника задираю пыльник.....а дальше что?
#127: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 02 Июня 2005 21:04 |
Хорошо, посмотрю что да чудо Северянин-Автоваз!
Нет, я газ аммо себе не ставил, незачем, т.к. и родные нормально работают!
Не знал, что на переднем приводе с зади есть стойка (http://www.automan.ru/vaz/08/zad_podv.shtml).
У меня стоят заводские пружины и аммо + проставки. Конечно совковые пружины и аммо жестковаты (бывает по лежачему полицейскому так проедешь, что аж слышно как ключи в багажнике подпрыгивают 8) ). Но всякого рода шипения в районе задней подвески я не слышал (может его у меня вообще нет или я не пришлушивался).
Я думаю, что шипение бывает на газовых аммо, т.к. сам слышал (когда машина мимо проезжала) это шипеие. Может это шипение для газовых (у меня стоят масленные, такого шипеня нет) аммо неотъемлемая часть их работы?
#128: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Июня 2005 10:34 |
А ты каждый ключик поролоном обвертывал?
:cool: Если на кочках ключи в багажеике звенят, то, значит, они у тебя есть. И, поэтому, можно ехать дальше со спокойной душой!!! :cool:
#129: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 04 Июня 2005 01:50 |
А ты каждый ключик поролоном обвертывал?
:cool: Если на кочках ключи в багажеике звенят, то, значит, они у тебя есть. И, поэтому, можно ехать дальше со спокойной душой!!! :cool:
#130: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Июня 2005 11:19 |
Ок! Это, те что ли, которыми коляски с грузами пристегивают или нет?
А есть есче такие, которые к задней стенке багажника крепятся (маленькие такие жгуты, а на концах железные крепления). Но, наверное, всетаки, первое!?
Все не могу позванить в Северяние-Автоваз, работа задолбала, а с работы тоже не позванишь, некогда!
Так что не узнал я сколько стоит установка ЭСП, если в выхи эта фирма работает, то позваню обязательно!
З.Ы. Если, конечно, она не находиться в другом конце Москвы!
#131: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 06 Июня 2005 22:02 |
Ок! Это, те что ли, которыми коляски с грузами пристегивают или нет?
А есть есче такие, которые к задней стенке багажника крепятся (маленькие такие жгуты, а на концах железные крепления). Но, наверное, всетаки, первое!?
Все не могу позванить в Северяние-Автоваз, работа задолбала, а с работы тоже не позванишь, некогда!
Так что не узнал я сколько стоит установка ЭСП, если в выхи эта фирма работает, то позваню обязательно!
З.Ы. Если, конечно, она не находиться в другом конце Москвы!
#132: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2005 10:26 |
Если мой друган не согласиться поставить мне ЭСП, то обязательно сгоняю В Северяне-Автоваз. Темболее если ты его рекомендуешь! 8)
Купил себе обшивку дверей как на 2115 (только не полностью пластик, а с мотерчатой вставкой. Как у 9-ок). Поставил, смотриться прикольно, да и в салоне как-то стало поуютнее! :cool: !
#133: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 07 Июня 2005 21:16 |
Если мой друган не согласиться поставить мне ЭСП, то обязательно сгоняю В Северяне-Автоваз. Темболее если ты его рекомендуешь! 8)
Купил себе обшивку дверей как на 2115 (только не полностью пластик, а с мотерчатой вставкой. Как у 9-ок). Поставил, смотриться прикольно, да и в салоне как-то стало поуютнее! :cool: !
#134: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июня 2005 10:47 |
Обшивку взял за 2400р. в южном порту. В оформление тоже надо вкладывать, хоть и не максимум, но все же! :cool:
Да, штатный, ИСТА!
Но я на машине каждый день на работу ездию.
Тогда вопрос: какой АКБ покупать, если ИСТА не очень хорошь?
З.Ы. Ссылку на сайт "За рулем" можно не писать, я уже читал тест АКБ.
А обшивка всеравно прикольная, да и почти на дребезжит! 8-)
З.З.Ы. Я недавно кинул пост "Про масло", вот хочу посмотреть кто какиое масло использует в движке и КПП.
Вопрос: А какое масло у тебя залито в двигателе и КПП?
(В движок я лью Шелл Хеликс +, в КПП: наверное там заводское залито.).
#135: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 08 Июня 2005 19:13 |
Обшивку взял за 2400р. в южном порту. В оформление тоже надо вкладывать, хоть и не максимум, но все же! :cool:
Да, штатный, ИСТА!
Но я на машине каждый день на работу ездию.
Тогда вопрос: какой АКБ покупать, если ИСТА не очень хорошь?
З.Ы. Ссылку на сайт "За рулем" можно не писать, я уже читал тест АКБ.
А обшивка всеравно прикольная, да и почти на дребезжит! 8-)
З.З.Ы. Я недавно кинул пост "Про масло", вот хочу посмотреть кто какиое масло использует в движке и КПП.
Вопрос: А какое масло у тебя залито в двигателе и КПП?
(В движок я лью Шелл Хеликс +, в КПП: наверное там заводское залито.).
#136: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2005 10:31 |
Нет, в КПП пока не менял, вот хочу комплексно поменять везде масло!
А что синтетика плохо влияет на двигатель и КПП? Или просто она стоит дороже, а эффект такой же как и от п/с?
А вот я хочу такое масло залить в КПП, которое при -25 и ниже вообще не загустевает!
Или нет смысла? Или просто купить трансмиссионное масло (п/с) и не париться?
#137: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 09 Июня 2005 20:00 |
Нет, в КПП пока не менял, вот хочу комплексно поменять везде масло!
А что синтетика плохо влияет на двигатель и КПП? Или просто она стоит дороже, а эффект такой же как и от п/с?
А вот я хочу такое масло залить в КПП, которое при -25 и ниже вообще не загустевает!
Или нет смысла? Или просто купить трансмиссионное масло (п/с) и не париться?
#138: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2005 10:18 |
#139: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 10 Июня 2005 21:22 |
М-да,мне показалось,что попал на семинар по моторным маслам!
Стоит ли так заморачиваться ?
В Москве зимой,только однажды температура опускалась до - 25.
статья 1
статья 2
Что ж ты выбрал отличные масла!
Осталось только проверить герметичность сальников движка! 8-)
#140: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2005 14:16 |
Да, осталось только проверить сальники. А проверить их можно только путем залива синтетики. 8) ПАРАДОКС!!!
А почему не заморачиваться? Просто хочется сначало разобраться, выбрать и решить какими маслами пользоваться в дальнейшем, да и чтобы движку было комфортно.
Самому же приятно если машина работает так, как онадолжна работать!
З.Ы. Вот есче ссылочка на каталог АвтоВАЗа на масла, трансмиссионные жидкости, ОЖ, стеклоомывающие ж-ти и т.д. -> http://drakstar.mail333.com/other/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf[/url]
#141: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 14 Июня 2005 20:02 |
Да, осталось только проверить сальники. А проверить их можно только путем залива синтетики. 8) ПАРАДОКС!!!
А почему не заморачиваться? Просто хочется сначало разобраться, выбрать и решить какими маслами пользоваться в дальнейшем, да и чтобы движку было комфортно.
Самому же приятно если машина работает так, как онадолжна работать!
З.Ы. Вот есче ссылочка на каталог АвтоВАЗа на масла, трансмиссионные жидкости, ОЖ, стеклоомывающие ж-ти и т.д. -> http://drakstar.mail333.com/other/catalogue-gsm-vaz-2004.pdf[/url]
#142: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 10:44 |
Наконец-то поставил я себе ЭСП, прикольно! Пришлось ставить в сервисе за 2000р. (зато гарантия год :cool: )!
#143: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 15 Июня 2005 19:53 |
Наконец-то поставил я себе ЭСП, прикольно! Пришлось ставить в сервисе за 2000р. (зато гарантия год :cool: )!
#144: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2005 11:12 |
Ха, я тоже не люблю незавершенных дел, но если дело не начато, то могу откинуть его на более поздний срок!
А вот я использую следующие расходники:
1. Фильтр воздушный - точно не помню (менял в начале зимы), помоему MANN;
2. Фильтр топливный - SCT (меняю каждые 15ккм);
3. Фильтр масляный - Bosch (меняю вместе с заменой масла! , каждые 8ккм);
4. Свечи зажигания - NGK ?13 (каждые 10ккм или по их состоянию)
5. Бензин - АИ-92 (раньше заправлялся на МТК, ЕКО, Лукойл, а когда почувствовал, что после заправки на МТК нашина стала хуже тянуть, то теперь заправляюст только на Лукойл'е).
АИ-95 никогда не заливал, т.к. машина 2001 г.в. то АИ-92 в самый раз, а на 95 на свечах может образовываться нагар и они будут быстро выходить из строя. Так ли это, или я ошибаюсь?
И есче вопрос: У тебя ESSO п/с 75W90 по API GL-4 или GL-5?
#145: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 16 Июня 2005 18:59 |
Ха, я тоже не люблю незавершенных дел, но если дело не начато, то могу откинуть его на более поздний срок!
А вот я использую следующие расходники:
1. Фильтр воздушный - точно не помню (менял в начале зимы), помоему MANN;
2. Фильтр топливный - SCT (меняю каждые 15ккм);
3. Фильтр масляный - Bosch (меняю вместе с заменой масла! , каждые 8ккм);
4. Свечи зажигания - NGK ?13 (каждые 10ккм или по их состоянию)
5. Бензин - АИ-92 (раньше заправлялся на МТК, ЕКО, Лукойл, а когда почувствовал, что после заправки на МТК нашина стала хуже тянуть, то теперь заправляюст только на Лукойл'е).
АИ-95 никогда не заливал, т.к. машина 2001 г.в. то АИ-92 в самый раз, а на 95 на свечах может образовываться нагар и они будут быстро выходить из строя. Так ли это, или я ошибаюсь?
И есче вопрос: У тебя ESSO п/с 75W90 по API GL-4 или GL-5?
#146: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2005 10:58 |
Надо будет тоже попробывать на 95-м покататься!
Почему не понравилась ТНК, незнаю, просто никогда на ней не заправлялся. У меня от дома они далеко удалены. Говорят есче ЮКОС ничего заправка.
Предложение:
Может сюда закинем фотки машин, посмотрим у кого как выглядит авто?
#147: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 18 Июня 2005 16:14 |
Надо будет тоже попробывать на 95-м покататься!
Почему не понравилась ТНК, незнаю, просто никогда на ней не заправлялся. У меня от дома они далеко удалены. Говорят есче ЮКОС ничего заправка.
Предложение:
Может сюда закинем фотки машин, посмотрим у кого как выглядит авто?
#148: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июня 2005 16:33 |
Можно было бы и отечественного поддержать если бы он свои запчасти делал как надо, а не через одно место!
Колодки, диск (тормозной), барабаны, ступицы, подшипники ступиц - производство АвтоВАЗ (а ты говоришь, что я не поддерживаю нашего производителя).
А диски колесные - стандартные штампованные.
Тормазуха - естественно РОСДОТ-4.
У немя не тосол, а антифриз залит (хотя тоже самое). Так вот, антифриз у меня Spectrol.
Да у меня тоже авто без наворотов, не считая зеркал в цвет машины, установленных недавто ЭСП и люксовских обшивок дверей от 2115. Совсем забыл, есче и ПТФ установлены.
У меня цифровика нет, так что я сфоткал машину на обычный фотоаппарат, как отдам на печать пленку, так сразу и воткну сюда.
Кузов - ниагара (голубой металлик, вроде так расшифровывается, хотя по документам проходит как серый металлик).
Мне тоже нравиться амулет, но когда я покунал авто, такого цвета небыло в наличие.
А у тебя есть тонировка? Стоит ли танироваться? А то я орять в раздумиях, надо это или не надо.
Минусы: хрен ТО пройдешь, зимой или в темную, или в плохую погоду нихрена не видно, быстрей залезут, т.к. не видно, что в машине находиться.
Плюсы: все остальные прелести частной собственности.
#149: Автор: Drakstar, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 20 Июня 2005 19:36 |
Можно было бы и отечественного поддержать если бы он свои запчасти делал как надо, а не через одно место!
Колодки, диск (тормозной), барабаны, ступицы, подшипники ступиц - производство АвтоВАЗ (а ты говоришь, что я не поддерживаю нашего производителя).
А диски колесные - стандартные штампованные.
Тормазуха - естественно РОСДОТ-4.
У немя не тосол, а антифриз залит (хотя тоже самое). Так вот, антифриз у меня Spectrol.
Да у меня тоже авто без наворотов, не считая зеркал в цвет машины, установленных недавто ЭСП и люксовских обшивок дверей от 2115. Совсем забыл, есче и ПТФ установлены.
У меня цифровика нет, так что я сфоткал машину на обычный фотоаппарат, как отдам на печать пленку, так сразу и воткну сюда.
Кузов - ниагара (голубой металлик, вроде так расшифровывается, хотя по документам проходит как серый металлик).
Мне тоже нравиться амулет, но когда я покунал авто, такого цвета небыло в наличие.
А у тебя есть тонировка? Стоит ли танироваться? А то я орять в раздумиях, надо это или не надо.
Минусы: хрен ТО пройдешь, зимой или в темную, или в плохую погоду нихрена не видно, быстрей залезут, т.к. не видно, что в машине находиться.
Плюсы: все остальные прелести частной собственности.
#150: Автор: Red Dragon7, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июня 2005 10:53 |
Я аммо даери задка не менял, т.к. их у меня нет. У меня же 99-ка!
А мне какие диски не поставь, всеравно их не будет видно, т.к. стоят колпаки.
Неужеле так плоха тормозуха РОСДОТ-4? Помню есче была РОСА, она, значит, вообще была конец света?
А ты машину полеролишь? Чем и с какой переодичностью?