Сегодня смотрел Рено Логан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2005 16:06
Andy_NN писал(а):

СузТС писал(а):

...Да и потом, я решил Матрену себе оставить, дабы для меня не стоял вопрос ВАЗ vs Ино, и использовать каждый авто там, где именно его лучше использовать, т.е. на Матрене скакать по ямам и канавам, ездить на природу и по русской хляби, благо она у меня приспособлена и для зимней стужи и для летнего зноя. Ино же во всех остальных случаях. Ну и поэтому еще неск. месяцев придется помучаться выбором, пока финансы подрастут.


:cool:
Я тоже прихожу к такой мысли, что зубилу нужно оставлять по любому. На дачу, на природу, весной по распутице и ямам. А на иномарке возить свою задницу на работу/с работы. В таком режиме 5 лет можно смело иномарку держать, и по деньгам на обслугу не разоришься.


Это как иметь жену и любовницу -одну для души, другую -для серых будней... 8-)

#127:  Автор: Шах СообщениеДобавлено: 24 Августа 2005 14:23
Логан - для своих денег отличная машина. Сначала мне он тоже казался уродцем, но когда начинаешь сам ездить, восприятие меняется совершенно. Управляемость, тормоза - тут ТАЗ и рядом не стоял.
#128:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2005 16:13
Цитата:

Сначала мне он тоже казался уродцем, но когда начинаешь сам ездить, восприятие меняется совершенно. Управляемость, тормоза - тут ТАЗ и рядом не стоял.



Взял? В какой комплектации?

#129:  Автор: Шах СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:45
Комплектация - база плюс ГУР. Обошлось в 267 000. Плюс музыка, сигналка, автокаско с автогражданкой и Дракон на коробку - еще 42 000. Да, еще коврики и брызговики - еще где-то 3000-4000. Но не жалею. Машина отличная - проехал на ней уже больше 1000 км. Есть, правда, некоторые нюансы. Вот, например, огорчило, что нет обещанной в базе подушки безопасности водителя. Не очень нравится правая сторона торпеды - вместо подушки там пустота. не очень эстетично, хотя фигня на самом деле. В остальном даже не знаю, на что жаловаться. Не на что, по сути дела.
Сначала думал было взять нексию или таз-2110, но сейчас, поездив на логане, понял, что о них даже и думать не стоило.

#130:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:09
Шах
Поздравляю! У меня такая же комплектация, только подушка безопастности есть и противотуманки. Я уже отъездил около 4000 км и всем доволен, ничего не гремит, не стучит.
А место под подушку пассажира я использую в качестве полки. Там отлично укладывается сотовый телефон и чехол от морды магнитолы и ничего не слетает и не ездит. Туда купил коврик для торпедо.
К тому же я заменил дворники на чемпион, взял водительский подлиннее, а пассажирский стандартного размера.
Кстати, ты на багажник кнопку открывания ставил? Очень удобная штука, рекомендую. Багажник можно открыть и из салона с кнопки на панели и с брелка сигналки.

#131:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 12:50
Шах писал(а):


Сначала думал было взять нексию или таз-2110, но сейчас, поездив на логане, понял, что о них даже и думать не стоило.


Поздравляю!
Но ты не поверишь - я думал было взять Логана, но купил Нексию, а недавно проехал на Логане и:
Шах писал(а):


понял, что о нём даже и думать не стоило.


#132:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:09
Шах писал(а):

что нет обещанной в базе подушки безопасности водителя.



А где она? что наши не доложили, вроде в базе она должна быть.

#133:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 12:59
Евгений 55555

Цитата:

А где она? что наши не доложили, вроде в базе она должна быть.



Да было такое. Я брал Логан из первой партии, в этой партии тоже чистая база шла без подушки водителя и диллеры скидывали 100 баксов за ее отсутсвие. Может и сейчас такое осталось. Мне с подушкой попалась.

#134:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 20:10
Balu_112 писал(а):

Шах писал(а):


Сначала думал было взять нексию или таз-2110, но сейчас, поездив на логане, понял, что о них даже и думать не стоило.


Поздравляю!
Но ты не поверишь - я думал было взять Логана, но купил Нексию, а недавно проехал на Логане и:
Шах писал(а):


понял, что о нём даже и думать не стоило.


Ужос, да как после Логана можно в Нексию обратно сесть, ведь вытошнит же на эту убогую панель плохого дизайна 80-х годов.

#135:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:48
Kusachiy писал(а):


Ужос, да как после Логана можно в Нексию обратно сесть.


Ржунимагу Smile Smile Smile
Упалпатстол Smile Smile Smile

#136:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:02
Balu_112 писал(а):


Ржунимагу Smile Smile Smile
Упалпатстол Smile Smile Smile


Что, неужели вытошнило на убогую нексивескую панельку? Smile

#137:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:31
Kusachiy писал(а):

Что, неужели вытошнило на убогую нексивескую панельку? Smile

Одной "панелькой" сыт не будешь. На машине в первую очередь надо ехать, желательно при этом не оглохнуть. Логан имеет свои плюсы, но по динамике и шумоизоляции серьёзно отстаёт от Нексии.

#138:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 21:45
Al_Dimich писал(а):

Kusachiy писал(а):

Что, неужели вытошнило на убогую нексивескую панельку? Smile

Одной "панелькой" сыт не будешь. На машине в первую очередь надо ехать, желательно при этом не оглохнуть. Логан имеет свои плюсы, но по динамике и шумоизоляции серьёзно отстаёт от Нексии.


По динамике? У Логана движки 75 и 90 л.с., у Нексии - 75 и 85 л.с., что не так с динамикой у Логана? По шумоизоляции Логан серьезно отстает от Мерседеса, а не от древнего узбекского опеля.

#139:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:23
Kusachiy писал(а):

По динамике? У Логана движки 75 и 90 л.с., у Нексии - 75 и 85 л.с., что не так с динамикой у Логана?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65062&postdays=0&postorder=asc&start=150
Цитата:


По шумоизоляции Логан серьезно отстает от Мерседеса, а не от древнего узбекского опеля.

Увы. Серьёзно отстаёт не только от Мерседеса, но и от "древнего узбекского Опеля".

#140:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:39
Al_Dimich писал(а):

Kusachiy писал(а):

По динамике? У Логана движки 75 и 90 л.с., у Нексии - 75 и 85 л.с., что не так с динамикой у Логана?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65062&postdays=0&postorder=asc&start=150


Ну и? Где реальные замеры динамики Daewoo? И что делать с множеством отрицательных отзывов о динамике Нексии?

Цитата:

Цитата:


По шумоизоляции Логан серьезно отстает от Мерседеса, а не от древнего узбекского опеля.

Увы. Серьёзно отстаёт не только от Мерседеса, но и от "древнего узбекского Опеля".


"Серьезно" - это насколько? В каких единицах померяли?

И что все-таки делать с рвотными позывами относительно приборной панели Нексии? На нее же постоянно смотришь.

#141:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 12:00
Kusachiy писал(а):

Ну и? Где реальные замеры динамики Daewoo? И что делать с множеством отрицательных отзывов о динамике Нексии?


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm

#142:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:11
Al_Dimich писал(а):

Kusachiy писал(а):

Ну и? Где реальные замеры динамики Daewoo? И что делать с множеством отрицательных отзывов о динамике Нексии?


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm


Замечательно, у Нексии с 85-сильным двигателем разгон до сотни - 14,21 секунд (при 11(!) по паспорту!). У Логана с 90 л.с. реальный разгон - 13,59 (по Вашей же ссылке выше).
Так что никакого перимущества Нексии по динамике нет.

#143:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 14:23
Kusachiy писал(а):

Замечательно, у Нексии с 85-сильным двигателем разгон до сотни - 14,21 секунд (при 11(!) по паспорту!). У Логана с 90 л.с. реальный разгон - 13,59 (по Вашей же ссылке выше).
Так что никакого перимущества Нексии по динамике нет.

Если сравнивать Нексию с голым Логаном за $9000 (движок 1,4), то преимущество Нексии есть. И не малое. А Логан с движком 1,6 стоит существенно дороже. Такой Логан по цене с Акцентом надо сравнивать.

#144:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 22:15
Al_Dimich писал(а):

Kusachiy писал(а):

Замечательно, у Нексии с 85-сильным двигателем разгон до сотни - 14,21 секунд (при 11(!) по паспорту!). У Логана с 90 л.с. реальный разгон - 13,59 (по Вашей же ссылке выше).
Так что никакого перимущества Нексии по динамике нет.

Если сравнивать Нексию с голым Логаном за $9000 (движок 1,4), то преимущество Нексии есть. И не малое. А Логан с движком 1,6 стоит существенно дороже. Такой Логан по цене с Акцентом надо сравнивать.


Ну, если дело в деньгах - так ни на что, кроме 16-клапанного ВАЗа, и смотреть не стоит.

#145:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:31
Kusachiy писал(а):


Что, неужели вытошнило на убогую нексивескую панельку? Smile


Да ты, друг, "Петросян Саратовский" :cool: !
Всё не уймесся Smile
Давай нас дальше убеждай!
Авось пипл схавает, да!? Smile Smile Smile

#146:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 13:34
Balu_112 писал(а):

Kusachiy писал(а):


Что, неужели вытошнило на убогую нексивескую панельку? Smile


Да ты, друг, "Петросян Саратовский" :cool: !



Во-первых, я тебе не друг; во-вторых, почему петросян "саратовский" и что это за субъект такой - не понял, так что обидеться на тебя, как тебе ни хочется, никак не могу.

Цитата:

Всё не уймесся Smile
Давай нас дальше убеждай!
Авось пипл схавает, да!? Smile Smile Smile



Да похер мне на такой пипл, как ты. Smile Если ты схвал уродский салон Нексии и при этом его восхваляешь, то над тобой можно только весело глумиться. Smile Адекватность у тебя восстановима только в специальных медицинских учреждениях.

#147:  Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 10:18
вообще-то мощность логана с 1.6 не 90, а 87 л/с. видел я на улицах этот "шедевр... может он и надежным получился и приспособленным к нашим условиям, но вид - ужасоснах. лично у меня вызывает отвращение
#148:  Автор: Алекс666Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:10
diman3d писал(а):

может он и надежным получился и приспособленным к нашим условиям, но вид - ужасоснах. лично у меня вызывает отвращение


Если он действительно окажется надежным и прспособленным к нашим условиям, то вид - это, по моему, пустячок будет.
Наш автопром видал и пострашнее Surprised :grin:

#149:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:19
Алекс666 писал(а):

Наш автопром видал и пострашнее Surprised :grin:


Вот именно, нашли к чему привязаться. Тоже мне нашли ужас. Что у десяток или калины он нормальный? Просто если постоянно на это смотреть, то оно уже не кажется таким страшным. У меня вон калина у соседа по стоянке, месяц не могу привыкнуть - как увижу ее так рвотный рефлекс возникает. Вполне нормальный вид у логана, на мой взгляд седан клио куда страшнее. А то что логан его симпатичней и дешевле уже хорошо.

#150:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:21
Алекс666 писал(а):

Если он действительно окажется надежным и приспособленным к нашим условиям, то вид - это, по моему, пустячок будет.
Наш автопром видал и пострашнее Surprised :grin:



Золотые слова! А внешний вид на эксплуатацию не влияет...
Кстати по-большому счету страшного в нем - только задние фонари - излишне вытянутые вверх, а так вполне! И огромный багажник!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU