Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 20:58
Цитата:

уважаемые калиноводы, есть вопрос, как машинка не гремит (в смысле пластиковая обшивка салона и т.п.) или пока еще время не пришло. вот например самары сначала не гремят, а через годик все начинается, а как у вас. спасибо.



Не гремит.Самое шумное по мере убывания(что слышнее всего при езде по городу(в общем и среднем)):
вентилятор(шипит очень сильно)
коробка(подвывает)
шипованные покрышки(на скорости)
двигатель
Обшивка закреплена неплохо,пока нет скрипов(пробег 1400)

#127:  Автор: tiandyОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 21:17
Вот и первую тыщу сегодня разменял. Из расходов на эксплуатацию - 3 раза заправился, 1 раз залил жидкость для стекол незамерзающую. (Именно на эксплуатацию - сигналку, музыку и т.п. не в счет).
Вентилятор - ну если музыку отключить и стоять - то на 1 скорости - слышно не сильно. На 2-й - уже ощутимее шуршит. А вот 3я и 4я - это уже - монстр. Но и эффективность на несколько порядков лучше чем на 10-ке - это однозначно.
Еще что радует - так это свет. С дальним ночью как днем (все лампочки штатные) Very Happy
Ну и подсветка панели приборов и всяких кнопокна на 5+ (ну если со всеми предидущими ВАЗами конешно сравнивать) - мелочь но очь даже приятно.
Салон не гремит. Мотор начинаю замечть в качестве источника шума когда пару раз пробовал больше 120 разогнать (стараюсь жалеть пока так что максимально 100 ездил). До 120, по моим ощущениям, в салоне все же тише чем в 10ке.
Пока вроде и все.

#128:  Автор: Sasha256 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 22:35
usa писал(а):

Вопрос к Sasha256.

Где именно на конце троса -в салоне,в моторном отсеке затягивали гайку?И если можно поподробнее.



Попытаюсь подробнее ответить на вопрос "usa" о щелчках в педали сцепления:
"Трос привода сцепления имеет механизм компенсации длины троса во время эксплуатации автомобиля при износе накладок ведомого диска" - это цитата из "Технологии ТО и ремонта 11183 Калина". (Скачать можно с http://chiptuner.ru)
Как я понял, механизм этот новый (и хиловатый на вид), механики на СТО с ним еще не знакомы, потому и разбирать его не стали из-за боязни сломать. Какую конкретно гайку там подкрутили, однозначно сказать не могу, но очень похоже что ту, что снизу крепит трос на кронштейне. Плюс еще смазку в механизм добавили. Естественно, это все в салоне. Но думаю, что пока машина на гарантии, - лучше заехать на СТО, а не заниматься "самолечением".

#129:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 21:41
Кто подскажет, скока Калина реально по городу бензина кушает? А то товарисч один жалуется, что литров 9 выходит. Но она еще необкатаная да и водила довольно агрессивный...
А так, говорит, доволен. Да, подскажите, где у ней блок предохранителей стоит? Он жаловался поворотники иногда не работали. Предохранители искал-искал- не нашел. Я ему говорю: -в салоне ищи, где-то там вроде стоит... Он все равно найти не может..

#130:  Автор: Андрей21102Откуда: Юбилейный МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 23:46
Xrust писал(а):

Кто подскажет, скока Калина реально по городу бензина кушает? А то товарисч один жалуется, что литров 9 выходит. Но она еще необкатаная да и водила довольно агрессивный...
А так, говорит, доволен. Да, подскажите, где у ней блок предохранителей стоит? Он жаловался поворотники иногда не работали. Предохранители искал-искал- не нашел. Я ему говорю: -в салоне ищи, где-то там вроде стоит... Он все равно найти не может..


Расход по городу 8.0 литра (по компу.)
Блок предохранителей находится под левой ногой водителя, где блок управления светом. Подцепить отверткой под решеткой бокового сопла обдува и откроется доступ к предохранителям.

#131:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 23:54
Сегодня с утра...
Заправляюсь,выезжаю с заправки и:
1.Вырубается спидометр(просто ноль на любой скорости и всё тут)
2.Отключается ЭУР
3.Загорается лампочка"двигатель"
А в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо...

Дальше:ЭУР заработал,с выключеным двигателем минут 10 постоял,завёлся-вроде не горит лампочка,а вот спидометр и лампочка "двигатель" в норму не пришли.Записался на гарантию.

Чего там на ВАЗе делают,хрен его знает,наверное ждут когда вся страна точно на иномарках ездить начнёт,нельзя так над людьми издеваться.

#132:  Автор: Андрей21102Откуда: Юбилейный МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:20
Что-то с проводкой, наверное контакты где-то!
У меня такого ничего не было.

#133:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 00:20
wtl? писал(а):

2.Отключается ЭУР



Индикатор "Отказ ЭУР" зажегся? (рис. 29 поз. 10 руководства по эксплуатации)

#134:  Автор: ШуМи СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:10
По информации из "Семь верст" контроллер ЭУРа, контролирует напряжение бортовой сети. Так как ЭУР потребляет в пиках десятки ампер, то требования к напряжению обоснованы. Что бы водитель не надеялся на ЭУР при плохой борт сети его (ЭУР) контроллер отключает. Если аккумулятор по каким то причинам был разряжен, то после его зарядки на заведеном авто, можно сделать перезавод и ЭУР включиться. И наверное надо следить за надежным соединением клемм к акуму. Конечно в вашем случае может что то и другое быть, а может и накладка двух неисправностей, отдна из которых описана выше. Я бы посмотрел еще блок предохранителей.
#135:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 14:19
wtl? писал(а):

...а вот спидометр и лампочка "двигатель" в норму не пришли.Записался на гарантию.

Чего там на ВАЗе делают,хрен его знает,наверное ждут когда вся страна точно на иномарках ездить начнёт,нельзя так над людьми издеваться.



Это, увы, скорее всего, не на ВАЗе... Детали того датчика скорости могли попросту подменить на менее исправный в самом салоне-продавце (даже если все продавцы будут кляться, что ничего не подменяли - кто ж сознается), или по пути в салон, когда машина ехала на авто или жд поезде. Как и причина лампочки "двигатель" из той же оперы.

У моей (15) датчик скорости умер на 1800 км. Оказалсось, что был явно подменен, мало того, что не такого образца стоял, так еще и явно б/у был. Но по гарантии бесплатно заменили в "Ч-Л".

#136:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 16:32
Igor 611 писал(а):

2 Павел_Т
Спасибо, и это посмотрю. Но пока кажется, что щелкает в салоне около самой педали.




марям писал(а):
еще вопрос по механизму автоматической компенсации износа накладок ведомого диска на приводе сцепления , как я понял он на конце троса возле педали сцепления и периодически челкает при нажатии на педаль , как поправить ?


Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.

Сама тема здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63501&highlight=

#137:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:59
Сегодня был на гарантии по поводу своих приключений,а заодно уж и ТО-1 прошёл,цена ТО см.: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=693147&highlight=#693147
Вся проблема была в датчике скорости автомобиля,накрылся он в общем.
Без датчика скорости перестал работать ЭУР, и по этой же причине загорелась лампочка "двигатель", сигнализируя о выходе из строя ДСА. Почему потом (после перезапуска)ЭУР заработал снова,так это( я так думаю)такой алгоритм работы контроллера работы двигателя и ЭУРа,скорее всего ЭУР всё-таки имеет какие-то режимы работы даже при нерабочем ДСА.
На рынке все продавцы разводили руками по поводу ДСА для "Калины", на СТО сказали ,что в течение недели доставят датчик
и заменят по гарантии.

#138:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 01:13
MaTPoC писал(а):

2 Dr.Kotik<=>Admin - не, ты не прав. В основе двигателей Калины все те же восьмерочные движки. А новые двигатели 1.4 ВАЗ обещает освоить в следующем году. Вместе с подушкой безопасности видимо.


Дык на калину ща ставят новые движки,
которые от восьмых отличаются те что они выше ,
плюс еще клапана не встречаются с поршнями.
а у обычных 8 встречались,
млин читал отличия его от 8 вот тока забыл где ,
а тоб ссылку дал.
Вроде 118 двиган.

#139:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 05:24
Больше ход поршня, индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр. А на 1,5 поршни с клапанами не встречались.
#140:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:40
MaTPoC писал(а):

А на 1,5 поршни с клапанами не встречались.


Насчет всех двиганов не скажу,
но прецендеты имелись.

#141:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:48
Поршни догоняли клапана в случае обрыва ремня на 16клапаных машинах первых выпусков,да на Самарах 1100,1300.
#142:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:36
ALIBABA писал(а):

Поршни догоняли клапана в случае обрыва ремня на 16клапаных машинах первых выпусков....


Каких это "первых", а во "вторых" уже не встречаюлись?
Поршни встречались с клапанами на всех двигателях 2112 (16 клапанов, 1.5 литра). Такова конструктивная особенность, так же как и на подавляющем большинстве импортных 16 клапанных двигателей.
В этом году появился двигатель 21124 (16 клапанов, 1.6 литра), в нем поршни с клапанамине встречаются. На это пошли ради компромиса, пожертвовав характеристиками.
Резюме: встреча клапанов с поршнями - это не баг, это конструктивная особенность. Зависит она не от начальных или последующих выпусков, а от модели двигателя.
Итак,
поршни не встречаются с клапанами на моторах

Всех восьмиклапанных 1.5 литра:
21083 (не выпускается)
2110 (не выпускается)
2111

21114 восьмиклапанный 1.6 литра:
21124, 1600 см3, 16 клапанный,1.6 литра:

Поршни встречаются с клапанами на моторах:

21081, 1100 см3(не выпускается)
2108, 1300 см3(не выпускается)
2112, 1500 см3(выпуск прекращен в этом году)

#143:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 00:44
Прибыли заказанные на ТО-1 детали - стеклоподъемник и заднее стекло (по гарантии). В субботу сдал машину на их установку, сегодня утром получил. Столь большой срок обусловлен двумя причинами. Во-первых, стекло ставится на клей и должно сохнуть 24 часа в подобающих условиях. Во-вторых, при сборке водительской двери после замены стеклоподъемника слесарь не полностью закрепил пластиковую панель-"подлокотник", что, разумеется, выявилось немедленно при запуске двигателя. Пришлось оставить машину еще на сутки.
#144:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 03:18
Igor 611 писал(а):

Во-вторых, при сборке водительской двери после замены стеклоподъемника слесарь не полностью закрепил пластиковую панель-"подлокотник", что, разумеется, выявилось немедленно при запуске двигателя. Пришлось оставить машину еще на сутки.


А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:

#145:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:44
ВСЁ стерли Crying or Very sad


И ПРАВИЛЬНО, нефиг не по теме пургу нести. Bravo Bravo Bravo
Drinks or Beer

#146:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 10:50
AndyB писал(а):

А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:


через 10 мес обладания 9-кой я и лучший результат показывал 8)

#147:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 11:45
AndyB писал(а):

А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:



"0.35 Ед." - это сколько?
Обращение было внеплановое, т.е. без предварительной записи по телефону, поэтому свободный слесарь нашелся через несколько часов. Разумеется, я ждать этого не стал.

#148:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 01:35
1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.

2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? Surprised ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю Shocked.

#149:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 04:48
Igor 611 писал(а):

1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.

2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? Surprised ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю Shocked.



В десятке снимать фонарь вообще не нужно было, чтоб лампочку сменить! Эх.....

#150:  Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 11:17
Igor 611 писал(а):

1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.

2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? Surprised ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю Shocked.


У моей тоже перегорел. И еще габарит, тоже левый, :-D сам не хочу менять - поменяю на ТО2, не так уж и много до него осталось наездить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU