Цитата:уважаемые калиноводы, есть вопрос, как машинка не гремит (в смысле пластиковая обшивка салона и т.п.) или пока еще время не пришло. вот например самары сначала не гремят, а через годик все начинается, а как у вас. спасибо.
Не гремит.Самое шумное по мере убывания(что слышнее всего при езде по городу(в общем и среднем)):
вентилятор(шипит очень сильно)
коробка(подвывает)
шипованные покрышки(на скорости)
двигатель
Обшивка закреплена неплохо,пока нет скрипов(пробег 1400)usa писал(а):Вопрос к Sasha256.
Где именно на конце троса -в салоне,в моторном отсеке затягивали гайку?И если можно поподробнее.
Попытаюсь подробнее ответить на вопрос "usa" о щелчках в педали сцепления:
"Трос привода сцепления имеет механизм компенсации длины троса во время эксплуатации автомобиля при износе накладок ведомого диска" - это цитата из "Технологии ТО и ремонта 11183 Калина". (Скачать можно с http://chiptuner.ru)
Как я понял, механизм этот новый (и хиловатый на вид), механики на СТО с ним еще не знакомы, потому и разбирать его не стали из-за боязни сломать. Какую конкретно гайку там подкрутили, однозначно сказать не могу, но очень похоже что ту, что снизу крепит трос на кронштейне. Плюс еще смазку в механизм добавили. Естественно, это все в салоне. Но думаю, что пока машина на гарантии, - лучше заехать на СТО, а не заниматься "самолечением".Xrust писал(а):Кто подскажет, скока Калина реально по городу бензина кушает? А то товарисч один жалуется, что литров 9 выходит. Но она еще необкатаная да и водила довольно агрессивный...
А так, говорит, доволен. Да, подскажите, где у ней блок предохранителей стоит? Он жаловался поворотники иногда не работали. Предохранители искал-искал- не нашел. Я ему говорю: -в салоне ищи, где-то там вроде стоит... Он все равно найти не может..
Расход по городу 8.0 литра (по компу.)
Блок предохранителей находится под левой ногой водителя, где блок управления светом. Подцепить отверткой под решеткой бокового сопла обдува и откроется доступ к предохранителям.wtl? писал(а):...а вот спидометр и лампочка "двигатель" в норму не пришли.Записался на гарантию.
Чего там на ВАЗе делают,хрен его знает,наверное ждут когда вся страна точно на иномарках ездить начнёт,нельзя так над людьми издеваться.
Это, увы, скорее всего, не на ВАЗе... Детали того датчика скорости могли попросту подменить на менее исправный в самом салоне-продавце (даже если все продавцы будут кляться, что ничего не подменяли - кто ж сознается), или по пути в салон, когда машина ехала на авто или жд поезде. Как и причина лампочки "двигатель" из той же оперы.
У моей (15) датчик скорости умер на 1800 км. Оказалсось, что был явно подменен, мало того, что не такого образца стоял, так еще и явно б/у был. Но по гарантии бесплатно заменили в "Ч-Л".Igor 611 писал(а):2 Павел_Т
Спасибо, и это посмотрю. Но пока кажется, что щелкает в салоне около самой педали.
марям писал(а):
еще вопрос по механизму автоматической компенсации износа накладок ведомого диска на приводе сцепления , как я понял он на конце троса возле педали сцепления и периодически челкает при нажатии на педаль , как поправить ?
Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.
Сама тема здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63501&highlight=MaTPoC писал(а):2 Dr.Kotik<=>Admin - не, ты не прав. В основе двигателей Калины все те же восьмерочные движки. А новые двигатели 1.4 ВАЗ обещает освоить в следующем году. Вместе с подушкой безопасности видимо.
Дык на калину ща ставят новые движки,
которые от восьмых отличаются те что они выше ,
плюс еще клапана не встречаются с поршнями.
а у обычных 8 встречались,
млин читал отличия его от 8 вот тока забыл где ,
а тоб ссылку дал.
Вроде 118 двиган.MaTPoC писал(а): А на 1,5 поршни с клапанами не встречались.
Насчет всех двиганов не скажу,
но прецендеты имелись.ALIBABA писал(а):Поршни догоняли клапана в случае обрыва ремня на 16клапаных машинах первых выпусков....
Каких это "первых", а во "вторых" уже не встречаюлись?
Поршни встречались с клапанами на всех двигателях 2112 (16 клапанов, 1.5 литра). Такова конструктивная особенность, так же как и на подавляющем большинстве импортных 16 клапанных двигателей.
В этом году появился двигатель 21124 (16 клапанов, 1.6 литра), в нем поршни с клапанамине встречаются. На это пошли ради компромиса, пожертвовав характеристиками.
Резюме: встреча клапанов с поршнями - это не баг, это конструктивная особенность. Зависит она не от начальных или последующих выпусков, а от модели двигателя.
Итак,
поршни не встречаются с клапанами на моторах
Всех восьмиклапанных 1.5 литра:
21083 (не выпускается)
2110 (не выпускается)
2111
21114 восьмиклапанный 1.6 литра:
21124, 1600 см3, 16 клапанный,1.6 литра:
Поршни встречаются с клапанами на моторах:
21081, 1100 см3(не выпускается)
2108, 1300 см3(не выпускается)
2112, 1500 см3(выпуск прекращен в этом году)Igor 611 писал(а):Во-вторых, при сборке водительской двери после замены стеклоподъемника слесарь не полностью закрепил пластиковую панель-"подлокотник", что, разумеется, выявилось немедленно при запуске двигателя. Пришлось оставить машину еще на сутки.
А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:AndyB писал(а):А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:
через 10 мес обладания 9-кой я и лучший результат показывал 8)AndyB писал(а):А мне всегда казалось что снять-поставить панель двери - дело максимум 30 минут (для проффи максимум минут 10) :ooo:
"0.35 Ед." - это сколько?
Обращение было внеплановое, т.е. без предварительной записи по телефону, поэтому свободный слесарь нашелся через несколько часов. Разумеется, я ждать этого не стал.Igor 611 писал(а):1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.
2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю .
В десятке снимать фонарь вообще не нужно было, чтоб лампочку сменить! Эх.....Igor 611 писал(а):1. Перегорел левый стоп-сигнал. Оказалось, что снимать задний фонарь не так уж и сложно (требуется ключ на 8 ). Зато неудобно: шпильки зачем-то сделаны длинными, что мешает работать с цилиндрической головкой, которая гораздо удобнее ключа.
2. Поставил защиту картера. Теперь при разгоне до 40 на II передаче и до 60 на III иногда появляется странный звук, как будто от вибрации откручивается гайка (? ?). Что-то задевает о защиту? Или защита сама входит в резонанс? Не понимаю .
У моей тоже перегорел. И еще габарит, тоже левый, :-D сам не хочу менять - поменяю на ТО2, не так уж и много до него осталось наездить.