Андрес писал(а):Про W20ТТ говорят, что у них быстро изнашивается электрод.
Да они, судя по зазору, вообще на карб.т808 писал(а):
Ты в этом вопросе абсолютно не разбираешься,потому и выводы делаешь не верные.
я и не говорю, что разбираюсь, но ведь логично, что физические и химические процессы происходящие с электродами мешают искрообразованию.
Так и какие верные выводы?
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
вот что пишет изготовитель:
Цитата:
При изношенном электроде или появлении чрезмерного нагара, препятствующего стабильному воспламенению, свеча зажигания воспламеняет не всю смесь, а только определенное ее количество. В случае, если свеча не дает достаточной искры, можно отметить повышение расхода топлива и снижение разгонной динамики, поскольку остаточная топливно-воздушная смесь не сгорает полностью.
1. Обращайте внимание на срок службы свечей зажигания вашего автомобиля. Если показатели пробега уже превысили рекомендованные производителем сроки, обязательно купите новый комплект свечей и замените их. Для наглядности приведем примерные показатели увеличения расхода топлива: для никелевых свечей при пробеге 10 000 км расход увеличивается примерно на 1%, после 20 000 км – на 2% и далее в арифметической прогрессии.
Андрес писал(а):но ведь логично, что физические и химические процессы происходящие с электродами мешают искрообразованию.
Ни нагар,ни налет,ни даже ржавчина самих электродов не влияют на искрообразование.
800-м градусам и 30-ти киловольтам они не помеха.
Свеча исправно работает даже на предсмертном двигателе при таких "страшно засранных" электродах:
Андрес писал(а):какие верные выводы?
Не понял вопроса! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
т808 писал(а):
Ни нагар,ни налет,ни даже ржавчина самих электродов не влияют на искрообразование.
никто и не говорит о том будет она работать или нет. Говорится о снижении эффективности работы.
Даже масло по 100 тыс. км. "работает", но как?
Если же просто посмотреть с точки зрения физики, то и нагар и окисление создают дополнительное сопротивление в месте соединения двух проводников, а значит в даном случае искра будет, но вероятно уже не такая. С другой стороны нагар может быть проводником тока.
И я бы не говорил если бы однажды не заметил, что у меня на в принципе исправной машине глохнет мотор. Вначале я обнаружил, что свеча была черная-очистил стало все работать нормально. Потом диагност поколдовал (переколдовал) и свечи перестали становится черными. По трассе еду-свеча чистая. В городе покрывалась сажей.
И так или иначе на новых свечах упало время впрыска-было 2,4-2,5 стало 2,1-2,2. Осмотрел старые свечи на предмет физического износа, явного износа нет, зазор в норме, "округлости" электродов не выражены. Конечно я еще поменял бензин с 92 на 95, но ранее (на новых свечах)бензин не давал такой разницы во времени впрыска. Либо она была незаметна, либо 0,1. А тут 0,3Андрес писал(а):Говорится о снижении эффективности работы.
Снижения не будет.
Андрес писал(а):Даже масло по 100 тыс. км. "работает",
Некорректное сравнение!
Андрес писал(а):нагар и окисление создают дополнительное сопротивление в месте соединения двух проводников
Мы рассматриваем ВВ цепь и здесь другие критерии.
Андрес писал(а):По трассе еду-свеча чистая. В городе покрывалась сажей.
Эта аксиома больше характерна для карбюраторных движков,ну и для не совсем исправных инжей.
Андрес писал(а):Осмотрел старые свечи на предмет физического износа, явного износа нет, зазор в норме, "округлости" электродов не выражены.
Все эти критерии,тем более простой осмотр,не характеризуют работоспособность свечей.
Для таких проверок есть специальные приборы и оборудование,
которых не только у большинства автовладельцев нет,но и на многих СТО тоже,
поэтому в изрядно прослужившие свечи просто меняют на новые.т808 писал(а):
Эта аксиома больше характерна для карбюраторных движков,ну и для не совсем исправных инжей..
я же не спорю. Я же сказал, что после вмешательства диагноста ситуация изменилась