Amd_race писал(а):Ты отождествляешь Родину с ВАЗом - я нет. Мне нравится моя Родина и никуда я не поеду(была возможность в Германию свалить - не уехал), но и на дерьмовой тачке ездить не хочу. Вот и вся разница. Почему автосигнализации, разработанные в Москве, изготавливаются на Тайване, но продаются в России? Потому что так выгоднее, и нашу эл.промышленность никто не защищает. А ТАЗ защищают. Потому что много подонков с него кормится. Если бросить его в жесткую конкуренцию с б/у, его либо погубят(что вряд ли - кто ж такую курицу зарубит), либо умерят аппетиты и выкрутятся. А ты начал - житель Владика пошлиной оплачивает поддержку Родного производителя. Щаз, блин, разбежались. Правительственных пидорасов и ВАЗооткатчиков откатчиков он оплачивает.
P.S. Идеологию с ушей стряхни. Многое поймешь.
Здравый взгляд на вещи, присоединяюсь :cool: . Вот что-то никто не хотел покупать говенные отечественные телевизоры, которые половину срока эксплуатации в ремонте находились. Сейчас их и нет уже. Примерно такая же ситуация и с авто, но что-то защитников Родины много (большинство из которых почему-то не хотят служить в армии. :-D ). Может просто какие-то комплексы?Duche писал(а):Вот что-то никто не хотел покупать говенные отечественные телевизоры, которые половину срока эксплуатации в ремонте находились.
Кстати да, те уродские телевизоры благополучно отправились на помойку истории. А те, что делают - делают из нормальных импортных узлов.
Все довольны и не терзаются идиотскими псевдопатриотическими амбициями (американцы тоже не делают своих телевизоров и не парятся, а делают то, что умеют делать хорошо, компы например).
Полная аналогия с тазопромом.GEN? писал(а):американцы тоже не делают своих телевизоров
Просто для справки - делают для внутреннего рынка (правда, может не в Америке их собирают - ХЗ , г@$но редкостное, стоят копейки, но поддерживают только NTSC. У меня друган привозил оттуда, потом переделывал, это в самом начале перестройки было.Цитата:Ты отождествляешь Родину с ВАЗом - я нет.
какова родина такие и машины.
на автовазе поди не гастарбайтеры работают
а щас автоваз взяло под крыло правительство - ТВОЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО за которое ты голосовал на выборах.Sborshik писал(а):и никаких дургих они сейчас не производят
они Пассаты и Бьюики собирают.
но только для своего рынка.
у них там такси - Пассаты ихней сборки.SDRIVER писал(а):...
1.Спрос на ВАЗы стабилен и растет из года в год.
2.Спрос на иномарки тоже растет
Хм, растут они явно разными темпами
+ структруру продаж новых ВАЗов видел? Сколько из ~700 тысяч ВАЗов - самары-2/десятки/калины и сколько классика/нивы?Sborshik писал(а):...четно говоря тут и думать не о чем. именно своего китайцы кроме одежды-подделки пока ничего не произвели.
Вообще-то думать вовсе не вредно.
Ты уж определись - делают китацы свои машины или не свои...Sborshik писал(а):...из того что видел в тольятти - действительно свои - копия с американских джипов-пикапов. но у нас то такие можно продавать нам на американскую лицензию пофиг. правда берут чот не охотно - почему бы? уж не качество ли говеное и отсутсвие запчастей отпугивает? и что они тут как конкурент ладе продавать то будут? ладу скопированую? да ктож им даст? а где она еще лада то нужна кроме как в России? да еще качеством ниже чем оригинал.
Почитал бы ты что-нибудь по этому вопросу что ли...
При чем тут американские джипы (Тойота и Хонда), причем тут Лада (нафиг она кому нужна), продаются уже китайские одноклассники, проснись...Amd_race писал(а):SDRIVER писал(а):
С заводом ничего и не случилось бы. АВТОВАЗ был всего лишь прикрытием для повышения пошлин. Те кто загибался тому и это не помогло например Москвич или Иж не спасло их это.
Ну да, и кризисов сбыта как раз перед повышением пошлин у него ни разу не было. Да и вообще не было ни разу. Скажи еще жЫды все придумали.
Кризисы сбыта были и до введения пошлин и после введения пошлин. Они носили сезонный характер и связаны были с неправильной политикой производства. Неправильно был спрогнозирован спрос например в 2002 году к тому же осенью был плохой урожай все это усугубило ситуацию со спросом, а перед этим завод пахал в 2 смены вот и возникло затоваривание.
Amd_race писал(а):
Ты отождествляешь Родину с ВАЗом - я нет. Мне нравится моя Родина и никуда я не поеду(была возможность в Германию свалить - не уехал), но и на дерьмовой тачке ездить не хочу. Вот и вся разница. Почему автосигнализации, разработанные в Москве, изготавливаются на Тайване, но продаются в России? Потому что так выгоднее, и нашу эл.промышленность никто не защищает. А ТАЗ защищают. Потому что много подонков с него кормится. Если бросить его в жесткую конкуренцию с б/у, его либо погубят(что вряд ли - кто ж такую курицу зарубит), либо умерят аппетиты и выкрутятся. А ты начал - житель Владика пошлиной оплачивает поддержку Родного производителя. Щаз, блин, разбежались. Правительственных пидорасов и ВАЗоманагеров-откатчиков он оплачивает.
P.S. Идеологию с ушей стряхни. Многое поймешь.
Мне тоже нравится моя Родина. Электронную промышленность никто не защищает потому что она загнулась давным давно ее уже нет у нас в стране поэтому и защищать нечего. Загнулась она в те времена когда об этом никто вообще не думал загнулась не только она но и многое другое. ТЫ думаешь с ввозимых сигнализаций пошлина не платится????
Обяснять что такое пошлина и для чего она нужна не буду. пощи в интернете почитай подумай.
Если не хочешь ездить на дерьмовой тачке то иди и купи себе мерседес. Китайцы в свое время покупали мерседесы с 200% пошлиной и не ныли.
Давай отменим пошлины на самолеты и заполним страну боингами отменим пошлины на зерно на ножки буша на бразильское мясо. Какого хрена мы должны поддерживать наших производителей бросим их в жесткую конкуренцию пусть выкручиваются.GEN? писал(а):
Все довольны и не терзаются идиотскими псевдопатриотическими амбициями (американцы тоже не делают своих телевизоров и не парятся, а делают то, что умеют делать хорошо, компы например).
Американцы хорошо доллары делают. У нас так с рублями не получается поэтому не надо сравнивать.SeaRunner писал(а):2 SDRIVER
> здрасти приехали из за тазиков оказывается цены выросли на иномарки.
Это для вас откровение? Очень зря - механизм прост до жути: ВАЗ орет, что без пошлин он сдохнет, то же самое орут купленные им депутаты, вводится повышение пошлин, цены на ино прыгают вверх, цены на все отечественные машины ползут вслед за ними, через пару лет ситуация приходит к точно такой же, только абсолютные цифры уже больше. Дальше цикл орания повторяется.
Механизм по другому работает. Пошлины повышаются на ино цены на ино прыгают вверх. Одновременно Фрадков подписывает нулевые пошлины для сборочных предприятий. Инопроизводители оживились и начали инвестировать в сборку на территории России ввозят по нулевой ставке комплектующие собирают здесь и здесь же продают. Вопрос стоит в том почему не снижают цены на свои машины????? Пошлина нулевая а цена не падает...в чем дело????
SeaRunner писал(а):Либо стабилен, либо растет. Вы с чем-нить одним определитесь. А вот что действительно стабильно - это затоваривание продукцией, которую никто брать не хочет из-за гавняного качества. Эти затоваривания были в 2002, 03, 04, 05 годах. Эта информация открыта - посмотрите ленты новостей за то время.
Скажу так СТАБИЛЬНО РАСТЕТ. Последнее серьезное затоваривание было в конце 2002 начале 2003 года. Из за чего оно произошло я написал выше. В 04, 05 годах затоваривания не было было сезонное снижение спроса. На ленты новостей я смотреть не буду я сам в то время работал на заводе и сейчас с ним связан. А в новостях можно что угодно написать смотря кто платит.
SeaRunner писал(а):
А я считаю, что государство должно защищать интересы своих ГРАЖДАН. Причем ВСЕХ, а не только автолобби. И жителей Владика - тоже.
Ты прав. И пошлины на импорт это одна из доходный статей бюджета. И с этих денег которые платит житель Владика платятся деньги пенсионерам, врачам и учителям.
SeaRunner писал(а):
2 Sborshik
> похоже это опять нечто из области логики 603-го
Или из реалий макроэкономики. Кто думал лет 20 назад, что всю ЭЛЕКТРОНИКУ в Китае клепать будут?... Мало кто. А посмотрите, ГДЕ сейчас производство хай-тека сосредоточено.
Потому что Китайцы не ныли что у них большие пошлины и не задавали вопросов почему житель провиций СуньВынь должен платить 200% пошлину за Форд поддерживая жителя провинции Тояматоканава который в то время кувалдой собирал китайский автомобиль Ксинкай наиговнейшего качества.-Димон- писал(а):Как знал, что загляну в тему - а там ВАЗ vs ИН0...
Это касается практически люьой темы свыше 5-6 страниц...
Флудиры! 8-)
Стараемся Истина где то рядом!!!! 8-)SDRIVER писал(а):Применяется для пополнения государственных доходов
Которые наше правительство потом вкладывает в американскую экономику.
SDRIVER писал(а):, защиты внутреннего рынка от проникновения иностранных товаров
А что у нас защищать если у нас нифига приличного и нет.wertdaun писал(а):У брата во дворе стоит китайский джып. - на вид очень неплохо сделан.
А во дворе появилось 2 Элантры, 1 Матиз , 1 авенсис, и древняя четверка.
На вид да очень неплохо. Игрушки китайские на вид тоже высший класс. а вот как в руки возьмешь то рассыпаются.carib писал(а):SDRIVER писал(а):Применяется для пополнения государственных доходов
Которые наше правительство потом вкладывает в американскую экономику.
Ну тут то ВАЗ точно не при делах. Врятли злые ВАЗовские хозяева подговоривали правительство начать вкладывать в иностранную экономику.
carib писал(а):
SDRIVER писал(а):, защиты внутреннего рынка от проникновения иностранных товаров
А что у нас защищать если у нас нифига приличного и нет.
Защищать то что осталось иначе совсем на иглу нефтяную подсядем целиком и полностью. Защищать и при этом ЗАСТАВЛЯТЬ своих производителей шевелиться, а у нас этим не занимаются.
Вообщем 25 раз повторю какая страна какое правительство такие и машины и вообще вся промышленность. Раз правителям страны на все насрать то всем и подавно. Каждый сам на себя старается. Так и движемся неизвестно куда.