Отчет о доработке АПС-4 (ФОТО 0,5 мб!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:54
Adviser
Дак жэто когда двери закрыты, а когда открыто, то что произойдет? Глазок будет гореть АПС это влиять? не будет.. почему спрашиваю, у самого такая мысля была... Нобольше склоняюсь в сторону все таки панели приборов.

#127:  Автор: Alex0303Откуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:23
pinguin писал(а):

Есть на панели приборов слева самый крайний глазок, похожий на положение дроссельной заслонки, в книги он идет под номером 19 - резервный..



Это наверное "подсос" который от карбюраторных остался?
Только вот не известно насколько в АПС сильноточный выход.
Светодиод потребляет 10..20мА и с ним последовательно обычно токоограничивающий резюк стоит. Т.е. лампочку врядли просто так напрямую запитать получится.

#128:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:27
Alex0303
Спасибо.. буду думать... сегодня вечером разберу юбуду смотреть думать, как и что... а никто не может померить напряжение и силу тока на диоде от АПС? А то у меня ничего подобного чем проверить нет. Придеться методом научного тыка пробовать..
Про "подсос" - думаю верно.

#129:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:05
А кто мешает вместо лампочки в глазок поставить светодиод? Только питание к нему отдельно тянуть, а не через приборку.
#130:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:20
Тоже себе сделал. Намотал на резиновое кольцо 90 витков проволка 0.45. Все сразу заработало. Так что необезательно провод 0.25-0.3
Был конечно небольшой глюк, но это уже глюк АПСки, не хотел обучаться второй ключ, АПС отказывалась входить в режим програмирования.

#131:  Автор: pinguinОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 11:55
Kuz'mich
Поставил диод, подошел как влитой, подключил, все отлично работает. Диод 5 мм яркость 12000 (чего то там ))) ). В общем супер.

#132:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:32
А я штатную таблетку (то бишь антенну АПС-4) убирать не стал. Мне зимой в морозные ночи автозапуск нужен вот я ее и подключил как вторую антенну. Она задействуется через реле только в момент автозапуска от сигналки. В холода буду на нее прилеплять запасной черный ключ, это удобнее чем к замку. Да и угонщику (не профессионалу конечно) придется голову поломать, почему ключ висит на антенне, а иммо с охраны не снимается? Smile
#133:  Автор: <Nightmare>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:54
Я переделку еще не сделал(сегодня только провод для катушки принесут). Но вот поскольку контейнера у меня нет, а на рынке длинных ключей с контейнером у нас тоже нет, то меня начали мучать мысли и вот к чему пришел:
Содрал с ключа пластиковую часть(больше похоже на очень плотную резину 8-)
в брелке сигналки(Alligator) сделал надпилпо металлическую часть ключа, осталось только склеить это счастье. склею, когда намотаю катушку на замок, потому как есть сомненияВ том, что ключ АПС может считываться в любом положении по отношению к катушке. На прочнойсть предварительно проверил, если аккуратно, то и не склеивая держится всё прилично, а когда проклею брелок и ключи - будет супер. Возможность замены батареек сохраняется. Пока к сожалению не могу выложить фото.

ЗЫ: брелок сигналки своим внешним видом давно напрашивался на эту процедуру Smile

#134:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:36
<Nightmare> писал(а):

есть сомненияВ том, что ключ АПС может считываться в любом положении по отношению к катушке



Правильные у тебя сомнения возникают. Если подносить ключ АПС перпендикулярно оси катушки, то он не читается.

#135:  Автор: <Nightmare>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:52
На самом деле родной катушке было все равно как подносишь ключ.
Кстати ключ сделал, но с небольшой оплошностью, когда проклеивал все, не учел высокую текучесть суперклея и залил ключик. Терь надо его аккуратно почистить мелкой шкуркой. Ключ получился большой, но один, как буржуйских машинах. Результатом доволен. Теперь надо найти сигналку и подключить кнопку открывания багажника "на кнопку на брелке", что багажник снаружи было проще открывать

#136:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:29
Gloom-2112 писал(а):

Тоже себе сделал. Намотал на резиновое кольцо .


Совершенно верно. Авторы топика уж больно сильно намудили с разборкой замка зажигания, ЗАЧЕМ? Это же гораздо геморойнее. Вот как будет выглядеть новая антенна:
http://photofile.ru/users/alexvic/2056950/33092438/
И снимается в случае чего все элементарно, и штатный глазок остается рядом, случись чего можно переподключить.
Если будите брать провод 0.3 то мотайте ровно 80 витков, 90 - не работало, 85 - заработало, 80- только ключ втыкать начинаешь в скважину - сразу срабатывает, сопротивление катушки получится 4.2 ОМ.
Касаемо автозапуска. Поставил себе пару дней назад топорик-9020 взамен старой отслужившей верой и правдой 4 года кгб-шке. Проблему отключения иммобилайзера решил просто - врезал кнопку под панелью, которая соединяет красный провод имобилайзера(+12в) с сине-красным(зажигание), естественно синекрасный нужно обязательно отвязать диодом от всех потребителей! Иначе спалите провода. Вот и все. Теперь хочу включаю иммоб - хочу отключаю. Такое удовольствие вам обойдется в лишние 10 ма/Ч - совсем некритично. Общее потребление у меня получается 70 ма/ч(включая магнитолу и маршрутник) Думаю в -30, когда придется пользовать автозапуск угон будет неактуален, да и нужен автозапуск в основном на охраняемой стоянке.
Хотя если и делать обход иммобила через штатную таблетку - так уж хоть запрятать ее подальше, а не высовывать навиду.

#137:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 19:52
Ключ у меня был с контейнером. Как вложить в контейнер чип, пересказывать не стоит и так все расжеванно.
На радиорынке купил эмалированный медный провод диаметром 0,3мм длиной 13метров. Этого кол-ва как раз хватает. Разобрал пластмасу рулевой колонки и снял резиновое кольцо с замка зажигания. Намотал 80 витков провода и концы запаял на отходящие 2 более толстых многожильных провода длиной сантиметров 25. Эмальпровод на кольце обкрутил кусочком изоленты. Ниже диагностического разъема нашел 2разъема отходящих от считывателя иммо. К одному подходит белый и синий провода, к другому зеленый и красный. Нам нужен белый и синий. Разбираем разъем, иголкой вынимаем контакты и перепаиваем на отходящие провода от кольца. Собираем разъем по новой и включаем на старое место. Полярность значения не имеет Я многожильные провода отходящие от кольца завил - лучше чувствителность. Аккуратно ставим на место кольцо прикручиваем все пластмаски рулевой. Табетку считывателя я не трогал, светодиод работает как индикатор. При подносе ключа к замку у меня срабатывает сантиметров с 5 до личинки. Поэкспериментировав увидел, что не важно в каком режиме находится иммо-вставил ключ, завел и поехал. На всю работу - 1,5 часа (не спеша с пивом).

#138:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 08:16
Афтарам огромный РЕСПЕКТИЩЕ!

Мотал на резиновое кольцо проволкой хз какого размера (примерно, 0.2 мм).
100 витков - не работает :-( ;
90 - не работает Sad ;
80 - О ЧУДО! Заработало! 8-)
Срабатывает когда ключ почти до конца вставлен в ЗЗ. Можно было еще 5 витков отмотать, но меня и так устраиват.

ПС: долго искал ключ с контейнером в мастерских и автозапчастях - смотрели на меня как не идиота Confused . Думал, что это должен быть ключ с толстой разборной ручкой (типа как на иномарках). А потом сидя в машине обратил внимание, что в моем ключе уже есть контейнер Smile . Просто невнимательно посмотрел на фото ключей в первом посте и не знал где искать контейнер Smile .

#139:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 12:18
Аналогично, авторам респект.
Мотал на резиновое кольцо, провод 0,35мм., взял из старого клапана для ГБО. Там его на несколько таких антен хватит. Заработало на 90 витках. Считывание на втором зубце.
Штатные разъёмы кусать не стал, а вставил прямо в штатный разъём два контакта - маленькие "мамы" в термоусадочных кембриках. Получилось надежно. Легко демонтировать. И в случае повреждения новой антены (к примеру перетрется провод кожухами руля) будет достаточно переставить разъём с штатной антены.

#140:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 10:49
Прошу прощения, что решил ответить на Ваше ЛС в форуме, но просто я думаю, у многих еще эта переделка впереди, и тема еще долго будет актуальной. Итак:
Vasa писал(а):


Заинтересовался я темой включения иммо (хотя с 2003 года езжу, и он у меня не подключен)
Насколько я понял, на этом фото:
http://photofile.ru/users/alexvic/2056950/33092437/
и есть сама антенна. значт от концов этой антенны идут два провода - и к чему подключаются? Штатный разьем, идущий на считыватель иммо я еще не смотрел, но по теме понял так что там 4 провода (видимо 2 на диод, 2 - "такие же" как на фото) - а подключаются провода что на фото к к двум из них - белому и синему. И все. (?) Должно работать?


Да, Вы совершенно правы, это и есть антена. Правда это не мое фото, я сделал все несколько аккурантей, но смысл такой же. Сами провода я свил (принцип "витая пара"). Фишки для подключения штатной таблетки-антены там две - одна колодка на светодиод, вторая на собственно саму антену. Я эту фишку не отрезал, а просто использовал маленькие разъемы (к примеру такие, как на кнопке аварийки) в кембриках. И одел на штатную фишку, идущую к иммо. А ответная часть( к штатной антене) просто висит на проводах, про запас.. Все работает. Правда с кол-вом витков надо эксперементировать - при использовании провода разного диаметра, кол-во витков у всех разное.[/quote]

#141:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 14:36
А подскажите, где именно находится черное резиновое колечко ?
Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно!, так ? Smile
зы: простите за тупизм, просто никогда не видел как оно там внутри, а на первой странице нету фотки где это кольцо расположено.

#142:  Автор: kxmepОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 09:18
Alexsa91 писал(а):

А подскажите, где именно находится черное резиновое колечко ?
Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно!, так ?



Резиновое кольцо видно, даже если ничего не откручивать Smile
Оно на замок зажигания одето, как "прокладка" между ЗЗ и кожухом.

Для переделки нужно: "Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно" Smile

#143:  Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 21:55
если б не прочитал этот топик никогда не активировал бы иммобилайзер,
бо не хотелось мне этого геморроя с тыканьем брелка в штатную антену...
вообщем сегодня активировал, и сразу сдклал антену, мотал проводом .35, 100 витков, не на резинку, а так как у автора топика...
зарабртало сразу, срабатывает при ключе вставленном примерно на половину,
вообщем все супер!
спасибо автору!

#144:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:46
Просьба автору топика перевыложить фотки, т.к. его сервер их не показывает Sad
Насчет светодиода, предлагаю светодиод подсветки замка зажигания отключить от стандартной схемы его включения и вывести на него контакты от светодиода иммо. Ведь если скажем вы ночью открыли водительскую дверь, сели в машину, то он заморгает часто, вы и так увидите куда ключ сувать Smile А на светодиод штатного иммо вообще можно вывести питание с зажигания, типа включил зажигание, горит, выключил - не горит, как будто иммо не активирован, во запарка для угонщика будет Smile
И еще, какой там разъем на конце должен быть, чтобы вставится в штатный разъем, который к таблетке подходит? Нехочу его резать.
Кто-то писал, что как у кнопок, типа аварийки, так вот там папа или мама? Поподробнее плиз.

#145:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 15:23
wxp писал(а):

А на светодиод штатного иммо вообще можно вывести питание с зажигания, типа включил зажигание, горит, выключил - не горит, как будто иммо не активирован, во запарка для угонщика будет Smile



А также возможна запарка владельцу с восстановлением раскуроченного пионерами авто, которые могут соблазниться таким "хорошим" поведением светодиода иммо.

#146:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:30
Adviser
На что соблазнится то?

#147:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:35
wxp писал(а):

Adviser
На что соблазнится то?


На автомобиль с якобы неактивированным иммо.

#148:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:58
Ewg
Думаете пионеры в этом курят? :-D
З.Ы. У меня окна тонированые, там невидно :cool:

#149:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 19:26
wxp писал(а):


И еще, какой там разъем на конце должен быть, чтобы вставится в штатный разъем, который к таблетке подходит? Нехочу его резать.
Кто-то писал, что как у кнопок, типа аварийки, так вот там папа или мама? Поподробнее плиз.


На части которая идет к иммобилайзеру - папы. Соответственно нам нужны - мамы. Разъедени разъем, сам все увидишь.. Там ничего военного нет, все просто.

#150:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 19:50
А я смотрю доработавших немного, видимо запал кончился Smile
А всетаки, подходит в стандартную 10ку(без гур и эура) замок от калины или от шнивы? В магазине смотрел на все эти замки, разницы не увидел, зато там встроена антена Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU