pinguin писал(а):Есть на панели приборов слева самый крайний глазок, похожий на положение дроссельной заслонки, в книги он идет под номером 19 - резервный..
Это наверное "подсос" который от карбюраторных остался?
Только вот не известно насколько в АПС сильноточный выход.
Светодиод потребляет 10..20мА и с ним последовательно обычно токоограничивающий резюк стоит. Т.е. лампочку врядли просто так напрямую запитать получится.<Nightmare> писал(а):есть сомненияВ том, что ключ АПС может считываться в любом положении по отношению к катушке
Правильные у тебя сомнения возникают. Если подносить ключ АПС перпендикулярно оси катушки, то он не читается.Gloom-2112 писал(а):Тоже себе сделал. Намотал на резиновое кольцо .
Совершенно верно. Авторы топика уж больно сильно намудили с разборкой замка зажигания, ЗАЧЕМ? Это же гораздо геморойнее. Вот как будет выглядеть новая антенна:
http://photofile.ru/users/alexvic/2056950/33092438/
И снимается в случае чего все элементарно, и штатный глазок остается рядом, случись чего можно переподключить.
Если будите брать провод 0.3 то мотайте ровно 80 витков, 90 - не работало, 85 - заработало, 80- только ключ втыкать начинаешь в скважину - сразу срабатывает, сопротивление катушки получится 4.2 ОМ.
Касаемо автозапуска. Поставил себе пару дней назад топорик-9020 взамен старой отслужившей верой и правдой 4 года кгб-шке. Проблему отключения иммобилайзера решил просто - врезал кнопку под панелью, которая соединяет красный провод имобилайзера(+12в) с сине-красным(зажигание), естественно синекрасный нужно обязательно отвязать диодом от всех потребителей! Иначе спалите провода. Вот и все. Теперь хочу включаю иммоб - хочу отключаю. Такое удовольствие вам обойдется в лишние 10 ма/Ч - совсем некритично. Общее потребление у меня получается 70 ма/ч(включая магнитолу и маршрутник) Думаю в -30, когда придется пользовать автозапуск угон будет неактуален, да и нужен автозапуск в основном на охраняемой стоянке.
Хотя если и делать обход иммобила через штатную таблетку - так уж хоть запрятать ее подальше, а не высовывать навиду.Прошу прощения, что решил ответить на Ваше ЛС в форуме, но просто я думаю, у многих еще эта переделка впереди, и тема еще долго будет актуальной. Итак:
Vasa писал(а):
Заинтересовался я темой включения иммо (хотя с 2003 года езжу, и он у меня не подключен)
Насколько я понял, на этом фото:
http://photofile.ru/users/alexvic/2056950/33092437/
и есть сама антенна. значт от концов этой антенны идут два провода - и к чему подключаются? Штатный разьем, идущий на считыватель иммо я еще не смотрел, но по теме понял так что там 4 провода (видимо 2 на диод, 2 - "такие же" как на фото) - а подключаются провода что на фото к к двум из них - белому и синему. И все. (?) Должно работать?
Да, Вы совершенно правы, это и есть антена. Правда это не мое фото, я сделал все несколько аккурантей, но смысл такой же. Сами провода я свил (принцип "витая пара"). Фишки для подключения штатной таблетки-антены там две - одна колодка на светодиод, вторая на собственно саму антену. Я эту фишку не отрезал, а просто использовал маленькие разъемы (к примеру такие, как на кнопке аварийки) в кембриках. И одел на штатную фишку, идущую к иммо. А ответная часть( к штатной антене) просто висит на проводах, про запас.. Все работает. Правда с кол-вом витков надо эксперементировать - при использовании провода разного диаметра, кол-во витков у всех разное.[/quote]Alexsa91 писал(а):А подскажите, где именно находится черное резиновое колечко ?
Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно!, так ?
Резиновое кольцо видно, даже если ничего не откручивать
Оно на замок зажигания одето, как "прокладка" между ЗЗ и кожухом.
Для переделки нужно: "Прям откручиваешь кожух рулевой колонки и вот оно" wxp писал(а):А на светодиод штатного иммо вообще можно вывести питание с зажигания, типа включил зажигание, горит, выключил - не горит, как будто иммо не активирован, во запарка для угонщика будет
А также возможна запарка владельцу с восстановлением раскуроченного пионерами авто, которые могут соблазниться таким "хорошим" поведением светодиода иммо.wxp писал(а):Adviser
На что соблазнится то?
На автомобиль с якобы неактивированным иммо.wxp писал(а):
И еще, какой там разъем на конце должен быть, чтобы вставится в штатный разъем, который к таблетке подходит? Нехочу его резать.
Кто-то писал, что как у кнопок, типа аварийки, так вот там папа или мама? Поподробнее плиз.
На части которая идет к иммобилайзеру - папы. Соответственно нам нужны - мамы. Разъедени разъем, сам все увидишь.. Там ничего военного нет, все просто.