нет
Еслиб её пипец водил-Alexey_05 писал(а):тыб с нами не разговаривал
:-DAlexey_05 писал(а):D@mon писал(а):Тока водит её пипец.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Еслиб ее пипец водило - тыб с нами не разговаривал
нУ ТЫ ПОПРОБУЙ ХОТЯБЫ СЯДЬ НА 21093 ИЛИ 2110 РАЗГОНИСЬ ДО ТАКОЙ СКОРОСТИ И ПОСЛЕ ЭТОГО НА ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТИ НА КЛАССИКЕ И СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕШЬ КАК ПО РАЗНОМУ СЕБЯ ВЕДУТ МАШИНЫ. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
D@mon писал(а):Alexey_05 писал(а):D@mon писал(а):Тока водит её пипец.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Еслиб ее пипец водило - тыб с нами не разговаривал
нУ ТЫ ПОПРОБУЙ ХОТЯБЫ СЯДЬ НА 21093 ИЛИ 2110 РАЗГОНИСЬ ДО ТАКОЙ СКОРОСТИ И ПОСЛЕ ЭТОГО НА ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТИ НА КЛАССИКЕ И СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕШЬ КАК ПО РАЗНОМУ СЕБЯ ВЕДУТ МАШИНЫ.
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Ездил я и на 93 и на 99 и 15 (новая инжектор). Че их с 10-кой сравнивать - кривые тачки.
10-ка - то да стоит лучше. Если сравнивать с ней, то да. 150 на ней и не чувствуется особо.Alexey_05 писал(а):D@mon писал(а):Alexey_05 писал(а):D@mon писал(а):Тока водит её пипец.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Еслиб ее пипец водило - тыб с нами не разговаривал
нУ ТЫ ПОПРОБУЙ ХОТЯБЫ СЯДЬ НА 21093 ИЛИ 2110 РАЗГОНИСЬ ДО ТАКОЙ СКОРОСТИ И ПОСЛЕ ЭТОГО НА ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТИ НА КЛАССИКЕ И СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕШЬ КАК ПО РАЗНОМУ СЕБЯ ВЕДУТ МАШИНЫ.
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Ездил я и на 93 и на 99 и 15 (новая инжектор). Че их с 10-кой сравнивать - кривые тачки.
10-ка - то да стоит лучше. Если сравнивать с ней, то да. 150 на ней и не чувствуется особо.
Так вот я и говорю что на классике на скорости больше 150 чувствуется что колёса как будто от земли отрываются вроде как на взлёт идёшь.В переднеприводных подругому.D@mon писал(а):Так вот я и говорю что на классике на скорости больше 150 чувствуется что колёса как будто от земли отрываются вроде как на взлёт идёшь.В переднеприводных подругому.
Никогда на пп ВАЗах не ездил, не знаю, как там ситуация на 150, но классике с ГМ амо штаны остаются сухими. Впринципе классика настолько неустойчива, что даже замена дисков с 5 до 5,5 дюйма создает заметное ощущение стабильности.Анджей писал(а):D@mon писал(а):Так вот я и говорю что на классике на скорости больше 150 чувствуется что колёса как будто от земли отрываются вроде как на взлёт идёшь.В переднеприводных подругому.
Никогда на пп ВАЗах не ездил, не знаю, как там ситуация на 150, но классике с ГМ амо штаны остаются сухими. Впринципе классика настолько неустойчива, что даже замена дисков с 5 до 5,5 дюйма создает заметное ощущение стабильности.
Кода ездил на классике для меня оптимальной скоростью было 120-130 если больше то это уже нафиг не нужно т.к. есть определённый риск.Сейчас на 2112 150км.час чувствую себя уверенно.Код:Уважаемые, Вы будете смеяться, но в августе прошлого года катались на свадьбе на BMW 318 кажеться 2004 г.... ну сами знаете... семь мостов, ленточки повязать на дерево над освященным родником и прочая лабуда.
Наша машина отстала от основного кортежа и выехав за город мы топили 140-170 км/ч по БМВшному спидометру так одну семерку не-е-е-е-т не BMW 7 серии... ВАЗ 2107 обогнать мы так и не смогли. Она постоянно мелькала метрах в 100 от нас. Очень мы удивились прыткости той семерки и свалили всё на спидометр BMW. Однако, на обратном пути специально заехали с VW Touareg... спидометр BMW оказался в норме.
То же случай напомнили кстати - это было достаточно давно - раньше 2000 года однозначно, поскольку машины тогда у меня не было. С другом ехали на опеле в деревню - нам в зад постоянно дышал москвич 2140 (заднеприводный). Так парень специально гашетку жал - этот москвич стал отсавать, когда стрелка спидометра на опеле стала подкходить к 170(!).
И почему говорю про передний привод - шел на 99-ке 140 под Нижнем - обошла 7-ка схорошим запасом хода. Причем нихрена ее по дороге не болтало.
На мой взгляд кстати очень сильно на стабильность кроме сход развала влияет балансировка колес. Когда руль бьет - больше 110 чувствую сильный дискомфорт.djsse писал(а):
P.S. ВАЗ 2106 разгонял до 170 км/ч по спидометру под о-о-о-ч-чень крутую горку на трассе Мариинск-Кемерово. Там крутых горок дохрена.
Без горки она больше 120-130 км/ч (в зависимости от направления ветра) не ехала.
Памперсы меняли? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
illych писал(а):Дык жиклёры, ИМХО, немного неправильно. У тебя же карб 2105? Я себе поставил 107/190 и 150/170, чем и обеднил смесь... В первую воздуха добавил, во второй бенз ужал. Динамика вроде получше стала на высоких. На низах так же. Только и успеваю тапку убирать на 110 на четвёртой - не люблю так ездить. Шумит сильно. Но 130 км/ч пробовал - без проблем....
Я когда поставил штатные жиклеры, то динамика ухудшилась, расход сильно возрос.... вернул все назад (такая басня еще старым хозяином была установлена).....
Думаю виноват двиг.... компрессию все хочу померить, тогда будет ясно на 95%.....