Sany_Omsk писал(а):Просто если 80-ый лить, конечно сразу "шелест" начинается.
80 вообще не бензин а гуано, нельзя на нем ездить( при небольших отклонениях зажигания детонация такая что мама не горюй) если свою машину хоть немного любите- не надо на нем ездить пусть пазики и грузовики его жгут.На 95-м ездил напрягает только ценник во всем остальном только плюсы,тяга получше, расход меньше.AlexFr писал(а):отечественные системы (я имею ввиду конкретно ЭСУД двигателя 21067) заточены как раз под 95-й - это мне ответили из департамента ВАЗа по двигателям..
во-во - подъезжаешь на семерке к 95й колонке, а рядом современная ино - к 92й . Но если я заливаю 92 - загорается check dimich писал(а):а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?
В инжектор рекомендуется исключительно 95-йDRAF писал(а):check может гореть и из-за другой причины
а если он загорается с той же регулярностью, как я заливаю 92?Vovochka писал(а):DRAF писал(а):check может гореть и из-за другой причины
а если он загорается с той же регулярностью, как я заливаю 92?
комп видит что происходит долгая езда в режиме подавления детонации (кстати современные контролеры собирают информацию типа езда в режиме подавления детонации продолжалась 20 часов, езда при оборотах двигателя свыше 5000 продолжалась 3 часа и.т.п) так что если машина гарантийная то ...Sany_Omsk писал(а):На карбе лить 95-й, деньги на ветер, он и 92-м прёт как надо
во тут ненада . Я на прежней, шахе, плеснул 95, да так и не смог от него отказаться - тянет там, где на 92 пора переходить на низшую передачу, что часто бывает весьма полезно. Надо только не забыть переставить зажигание на пораньше, иначе и в самом деле без толку - только клапана жечь Kirgudu писал(а):Скорее всего ДК у тебя трындит на плохой бенз
так и в гарантийке говорили, только не "на плохой", а "на 92", и уговорили заливать 95. И вот уже 3 года...Sany_Omsk писал(а):не надо путать инжекторный двигатель с карбюраторным
с этой частью фразы трудно не согласиться - ГБЦ у них разные - с разным объемом КС, соответственно и степенью сжатия (у инжа СЖ -выше, не 8.5, а 8,98 на 1568 кубовом объеме)AlexFr писал(а):с этой частью фразы трудно не согласиться - ГБЦ у них разные - с разным объемом КС, соответственно и степенью сжатия (у инжа СЖ -выше, не 8.5, а 8,98 на 1568 кубовом объеме)
Это где написано? Про разные объемы на карбовой и инжевой башке?Vlad B писал(а):Это где написано? Про разные объемы на карбовой и инжевой башке?
На бумажке написано, бумажка в книжке. Книжка на полке.Otto Frija писал(а):А если занудствовать по полной
это уж как вы хотите DRAF писал(а):Искал эту тему под другим названием, а её впихнули в умерший три года назад раздел.
+1
На 95-м ест поменьше, тянет получше (немного ) , но он дороже.
На 92-м чуть тупее (на уровне верю-неверю ), ест побольше.
Но бенз дешевле. Делаем вывод, 95-й - либо деньги на ветер, либо тоже на тоже и выходит. Sany_Omsk писал(а):У нас со вчерашнего дня 92-й 20 руб. а 95-й 21,5р.
пипец, нах.......... leon112 писал(а):На 95-м ест поменьше, тянет получше (немного )
а ты уоз увеличил?
10 лет назад я плеснул 95 и с тех пор езжу на нем. Посоветовал тогда знакомым, один, на шестерке (как и я), налил и говорит - без толку. Тогда я напомнил про увеличение УОЗ на 95, он сделал и приехал с большими глазами: машину как подменили!