Senna писал(а):Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и...
плохо знаете комплектации, в Гию входит 4 подушки (это я про ФФ2).
Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):
Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.
Я бы не назвал машину с 1,5 звёздами и 4 фронтальными баллами отвратительной. Это на уровене ВАЗовской десятки.
Балы можно набьирать по разному. При одинаковых бальных оценках та же 10-ка выигрывает по структурной прочности кузова. Кроме того, старый Акцент испытывал в ЕВРОНКАпе в максимальной комплектации, а подушки сами по себе дают до 2 баллов больше чем авто без подушек. Ну и не всякий Акцент оборудован максимально средсвами безопасности.Senna писал(а):Не совсем верно. В чуть бОльшие деньги с аналогичной движкой получается более современная машина с лучшей коррозионной стойкостью, дизайном и безопасностью (вторую подушку, боковые подушки не предлагает никто, ABS - только Акцент). С аналогичной безопасностью (т.е. без допподушек) Фиеста может получить более резвый двигатель. Т.е. машины, изначально заявленные в ветке, есть компромисс между Фиестой Тренд и Фиестой Гия.
Согласен. К сожалению, движок 1,6 доступен только с Гией, а в ней всяких рюшечек понапихано, которые не каждому нужны: кожаный руль, туманки, вставочки всякие, лампочки. Интересно, в Фиесту неродную музыку поставить можно? Или это по-любому в такие же деньги встанет, т.к. ставить всё равно у дилера, чтобы гарантию сохранить?Jackal писал(а):плохо знаете комплектации, в Гию входит 4 подушки (это я про ФФ2)
Это у Фокуса, а у Фиесты в Гие всё равно только водительская. ИМХО, вполне достаточно.
Цитата:Балы можно набьирать по разному. При одинаковых бальных оценках та же 10-ка выигрывает по структурной прочности кузова. Кроме того, старый Акцент испытывал в ЕВРОНКАпе в максимальной комплектации, а подушки сами по себе дают до 2 баллов больше чем авто без подушек. Ну и не всякий Акцент оборудован максимально средсвами безопасности.
Тем не менее, методика оперирует именно баллами и звёздами, а не отдельными параметрами. Подушки сами по себе МОГУТ дать дополнительные баллы, а могут и не дать, если нагрузки будут высокими. Так что, сопоставление по баллам вполне корректно.мим писал(а):Senna
1.4 жене думаю будет за глаза
+1Jackal писал(а):Senna писал(а):Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и...
плохо знаете комплектации, в Гию входит 4 подушки (это я про ФФ2).
Почитайте тему ветки - ФФ2 в ней никем, кроме вас, упомянут не был. Речь идет о Фиесте. С ее вариантом Гии можете ознакомиться в фордовском конфигураторе.
Al_Dimich писал(а):Интересно, в Фиесту неродную музыку поставить можно? Или это по-любому в такие же деньги встанет, т.к. ставить всё равно у дилера, чтобы гарантию сохранить?
Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.
мим писал(а):1.4 жене думаю будет за глаза + экономия на налогах и ОСАГе (хоть и небольшая), я за пакет безопасности.
тоже склоняюсь к этому варианту - лучше без кожанного руля, но с ABSSenna писал(а):Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.
А вдруг родная голова тоже MP3 читает? Это ж сейчас не роскошь вовсе. Интересно ещё, какая акустика там используется.Al_Dimich писал(а):Senna писал(а):Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.
А вдруг родная голова тоже MP3 читает? Это ж сейчас не роскошь вовсе. Интересно ещё, какая акустика там используется.
сегодня заеду - спрошуAl_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):мим писал(а):Senna
1.4 жене думаю будет за глаза
+1
Согласен. Динамика будет как раз на уровне Нексии 16-клапанной. Вполне достаточно.
Да нет, не совсем такая. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=6086
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4570 А, в принципе, все бюджетники едут примерно одинаково. "Выдающиеся"
результаты достигаются путём индивидуальных настроек.Al_Dimich писал(а):Не любят они Нексию. И ВАЗики не любят. К тому же, на Фиесту 1,4 замеров нет.
А был ли мальчик?Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):А был ли мальчик?
Ладна! Уговорил. Полсекунды Фиеста 1,4 твоей Нексии может и слить. А может и не слить. :wink:
Не-не, обязательно сольёт! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ВСМ писал(а):Не-не, обязательно сольёт! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Обкатывай движок и устраивай покатушки. Только на 1,6 не нарвись. А то очень смешно получится. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Al_Dimich писал(а):ВСМ писал(а):Не-не, обязательно сольёт! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Обкатывай движок и устраивай покатушки. Только на 1,6 не нарвись. А то очень смешно получится.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
А я спойлер поставлю и на глушак водосточную трубу, ишо поглядим кто смеётся последний.не Шумахер писал(а):Лишние 3 литра на сотню
Сомневаюсь.
Цитата:Тем более, что по сравнению с тем же Гетцем (и, наверняка, и остальными) никаколй 16-ти клапанный ВАЗ по динамике и рядом не лежал.
Хы. Большое заблуждение.
Вот Гетц:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm
А это ВАЗики, которые "рядом не лежали"
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Цитата:Так что я-за Фиесту с 1,4.Вот.
Я тоже. Но чудес динамики от неё ждать не стоит.
Вот Фиеста 1,6 - это настоящий самолёт. Без всяких там "если да кабы". Уважаю.Al_Dimich писал(а):Senna писал(а):Технически - возможно. Принципиально, думаю тоже, т.к. у диллера есть целый стенд аудио и цены на отдельные "завалящие" экземпляры весьма вкусны. Экономически же операция ничуть не целесообразна, т.к. вылезет в те же сэкономленные 300 енотов. Единственный плюс - чтение MP3.
А вдруг родная голова тоже MP3 читает? Это ж сейчас не роскошь вовсе. Интересно ещё, какая акустика там используется.
Итак, отчитываюсь по музыке.
- заказать без музыки можно, нештатную музыку с удаовольствием установят без ущерба для консоли - существуют переходники. В деньгах при этом выигрыша нет никакого, в плюсе только возможность читать МР3.
- штатный базовый СиДюк мр3 не читает, читает один из верхней линейки
. Для буржуев в штатном сидюке предусмотрен разъем для подключения внешнего устройства - в России недоступен.
Кредитная программа под 4,9% и 5% КАСКО действует до 30.06.06.
Если заказывать понравившуюся нам комплектацию - то только на сентябрь. Нет в жизни счастья...
Из имеющихся в пути на июнь/июль максимально близка к нашим хотелкам следующая: 1,4 МКПП Trend, кондей, СD, маркетинговый пакет 11 (дополнительно пассажирская подушка, электрообогрев ветрового стекла, ABS), цвет Tonic (насыщенный небесно-голубой /в ВАЗовской терминологии близок кристалл/), трехдверка. Последнее меня расстраивало, жену наоборот привело в восторг. Сегодня поеду обсасывать детали.
З.Ы. 2 BlakCat - Гетц в 05 комплектации стоит практически те же деньги и предлагает аналогичную комплектацию - так что достойный конкурент. Но наш диллер Хёндэ -
, и с точки зрения дизайна Фиеста больше понравилась.Senna писал(а):), трехдверка. Последнее меня расстраивало, жену наоборот привело в восторг.
С двумя детьми трехдверка?
Наверное даже усаживать ребенка в детское кресло будет не очень удобно...
Хотя, с другой стороны, - есть уверенность, что ребенок не вылезет или стекло не откроет (хотя есть защита и на то и на другое, но все же), никто сумку с заднего сиденья не дернет и т.д.
Что касается МП3, у вас компа нет с пишущим дисководом?
Записал себе МП3 на СДРВ или СДР что хочешь, и слушаешь. Мы так и делаем собственно.не Шумахер писал(а):И чего?Ты ссылочки про новый Гетц найди, с мотором 1,4.Он, по сравнению с описанным в Автровю прибавил 100 кубиков объема,прибавил 15 л.с, 10 н-м крутящего моменту и получил 16-ти клапанную голову заместо 12-ти клапанной.Теперь, по массе немного превосходя ВАЗ 21104 Гетц мощнее его почти на 10 л.с.х
Акцент 1,5 ещё мощнее, чем Гетц 1,4. Ну и дальше чего? Едет Акцент, как десятка 16V. У того же Авео 1,4 16V лошадей не меньше, чем у Гетца. Чудес динамики от Авео никто не видел. Авео даже пилотной Калине слил. А пилотная Калина (не путать с серийной) - достаточно дохлый на разгон автомобильчик.
Нельзя ориентироваться только на заявленные лошади и массу. Важна также моментная характеристика двигателя и передаточные числа в коробке.
Фиеста 1,6 16V (100 л.c, 1152 кг): 10,97с, 177 км/ч
ВАЗ-21104 1,6 16V (89 л.с, 1030 кг): 11,73с, 178 км/ч
Акцент 1,5 16V (102 л.c, 1030 кг): 12,02с , 180 км/ч
ВАЗ-2112 1,5 16V (91 л.с, 1035 кг): 12,09 c, 180 км/ч
ВАЗ-21101 1,6 8V (81 л.с, 1015 кг): 12,47с, 174 км/ч